Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Ах, да забыл упомянуть, я не умею делать моды :unknw:, это просто моё, возможно неправильное видение и скромное предложение тем, кто это умеет делать мастерски :ok5:

Ссылка на комментарий

Сделал (Адаптировал и довёл до ума) индикаторы из зова припяти для OGSE

-минус не работает индикатор поломки костюма

Если будет свободное время(по мимо того времени после училища) буду дорабатывать 

 

Скачать

Изменено пользователем Make_It_Bun_Dem2033
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем. В связи с путаницей между 2.10R и 2.11, подскажите:
1) Что ставить после 0.6.9.3 -  2.0 Final + 2.10R (из фиксов или комплексный паков)?
2) Чем 2.11 отличается от 2.10R, и что ставить после 2.11? Графический патч (с дополнениями WASP) битый что на оффсайте, что на иных.

Ссылка на комментарий

1) 0.6.9.3 -  2.0 Final + 2.10R + Fix2 (из шапки) и больше ничего.

2) 2.11 более глючный и с 2.10R несовместим. Это разные линейки с разным набором правок и дополнений, несовместимых и не взаимозаменяемых . Графический патч автором (ROLAN) больше не поддерживается.

  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

А дополнение ваше (v3+) после Fix2 ставиться спокойно? И обновление ПДА требуется сверху ставить? (читал по теме где-то)? И спавн-меню вшито уже или ставить отдельно требуется по необходимости?

Изменено пользователем InzarBFG
Ссылка на комментарий

Fix 2 вшит во все ПД, можете его вообще не ставить.

5 минут назад, InzarBFG сказал:

И обновление ПДА требуется сверху ставить? (читал по теме где-то)?

Впервые слышу про такое.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
Только что, InzarBFG сказал:

подстраивают ПДА под новые обновления.

Патч 2.10R и Fix 2 это последние обновления. Других нет.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте... меня интересуют следующие правки, сам хочу поменять. Какие файлы нужны, какие строчки поменять.

Что установлено-
-OGSE 0.6.9.3 - 2.10

-OGSE 0.6.9.3 - Patch 2.10R
-OGSE 0.6.9.3 - 2.10R fix2 - WASP 3V+ 

-Исправление ошибок текста от Front210 под WASP 3V
-Худ ЧН
-Мегафон Долга и Свободы
1. Убрать звук появления контакта не радаре
2. Вернуть стандартные точки нпс на радаре (желтые, зеленые, красные) 
3. Количество контактов под радаром (а точней вернуть..новый худ убрал эту фишку)
4. Чуть сдвинулся показатель количества денег у гг и нпс (как вернуть на свое место)
5. Чуть увеличить расстояние от гг на запрет лутания нпс трупов. 
Вроде как всё...
P.s. - Чисто интересующий вопрос.. Почему НПС не покупают обрезы? Ну логично что в файлах запрет на это) но они вроде как практически всё покупают но не обрезы..

Ссылка на комментарий

В архиве с паком есть файл gamedata.db_xpdv3

1) Распаковываете.

2) Делаете что вам нужно.

3) Используете.

На все вопросы есть ответы в этой теме (пользуйтесь поиском): http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/

Изменено пользователем W.A.S.P.
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

А какой программой то распаковать файлы? 

Добавлено  Опричник,

В теме ОГСЕ отвечено несколько раз на все вопросы. В том числе и на этот. Пользуйтесь поиском.

https://yadi.sk/d/1KB4j6XCqeEvQ

Ссылка на комментарий
В 26.09.2017 в 16:53, dsh сказал:

А что, вот об этом проекте здесь никому не известно?

https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized

На какую версию устанавливать?

0.6.9.3 (Final 2.0) + 2.10R + fix2. (?)

Или фикс, к "Optimized", не нужен?

p.s. на том сайте инфы не нашёл.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr я ставил на 2.10R без фикса. Там скриптовая база настолько перелопачена, что не особо понятно, будет конфликт или нет.  Там еще и старые косяки вылезают, типа бесконечных патронов при отстегивании магазина. Ну и много геймплейных изменений на любителя. Но равнозначные слоты - да. Вытащить бы их оттуда...

  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr мне кажется, лучше к автору обратиться, прямо там, на github. Вот здесь вот

 

https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/issues/new

 

написать свой вопрос, ткнуть в кнопку Submit new issue и ждать ответа. Я подозреваю, что автор читает amk, но не знаю его ника. Можно там же и спросить.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh там надо регистрироваться и/а я в "буржуйском" вообще ни бум-бум. Обойдусь тем, что тут есть.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@dsh, а вы не общаетесь разве с  KRodinn?
@sto1en, хорошо бы задокументировать изменения. Может, имеет смысл не оттуда вытаскивать, а продолжать на основе Optimized. Ну, в идеале - так и так с автором связываться.

Ссылка на комментарий

@k01jan не, не общаюсь. На этот репозиторий я случайно наткнулся.

 

Мне кажется более перспективным этот проект до ума доводить. Зарегистрироваться на github и открывать там баги. Или узнать ник автора здесь и через форум ему сообщать.

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, k01jan сказал:

Может, имеет смысл не оттуда вытаскивать, а продолжать на основе Optimized

Согласен, это оптимальнее/умнее. Но мне как не специалисту по скриптам, сложно сказать, что мне проще/подъемнее - вытащить оттуда, то что мне надо или использовать все, но откатывать те изменения, которые мне не нужны) Например, одноразовый рем.ящик, нелогичная беготня Шустрого, какие-то изменения в логике (думается мне, они есть), по-моему боевка затронута и не только.

Движок на исходниках, конечно перспективнее. Но будет ли это доводиться до ума?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...