Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

@k01jan

Drakoon и выкладывал в этой теме. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikatcii/page-19#entry1062608

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

k01jan

Исходников нет, да и не нужно - правил те, что есть.

Проверял - работает.

 

P.s. В моём Аддоне также имеются (но только те, что задействованы в нём).

Ссылка на комментарий

Хотел поправить в файле "game_relations" кусючесть крыс, но обнаружил, что даже не поправляя ничего игра вылетает, если самому его в "gamedata" установить. Кто с этим сталкивался, и в чем может быть причина? И вообще, это реально научить крыс кусаться? 

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

@Muzlo Stalker, вытаскивай game_relations из gamedata.db_xpatch, не будет вылетать... actor - rat -2, живьём сожрут...

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Muzlo Stalker, вытаскивай game_relations из gamedata.db_xpatch, не будет вылетать... actor - rat -2, живьём сожрут...

Спасибо за подсказку, все работает, но мне и -1 нормально вполне, теперь намного интереснее стало, а то крысы были вообще не при делах))

Ссылка на комментарий

 

 

Исходников нет, да и не нужно - правил те, что есть

Подскажи, как? Я умею только офф.саундэдитором, но ему нужны вавы. Конвертировать ленно :)
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,

 

1) Как можно NPC меткость немного убавить (или сделать так чтобы в голову реже попадали)? Бандиты на свалке с мп-5 ставят хедшоты с диких расстояний, как-то нереалистично даже.

2) Зрение и особенно слух им чуток добавить, как-то странно себя ведут они. Рядом в 5 метрах их друзей валю с глушителя, а они продолжают стоять и тупить.

 

Аддон от W.A.S.P. V3 стоит и всё. 

Изменено пользователем xermit
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Правка звуков глушителей работает.  :)

 

 

а они продолжают стоять и тупить.

А они видят при этом ГГ и своих павших товарищей? В какой момент замечают и начинают стрелять в ответ?

Ссылка на комментарий

Правка звуков глушителей работает.  :)

 

 

А они видят при этом ГГ и своих павших товарищей? В какой момент замечают и начинают стрелять в ответ?

Заметил, что на Агропроме по стелсу можно пройти, только не убивая никого, притом если хоть одного военного убить(даже незаметно), то все равно кипиш.. или надо убить, потом под землю убежать, и часок поспать, а в 4 ночи вернуться, и тогда дальше нормально по тихому пройти.. и то, было такое, что кто-то из вояк сокрушался, что мол умер молодым, пацана жалко.. меня это даже улыбнуло)) но таки удалось пройти, притом уже во второй раз полностью по стелсу!

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Правка звуков глушителей работает.  :)

 

 

А они видят при этом ГГ и своих павших товарищей? В какой момент замечают и начинают стрелять в ответ?

 

Те, кто точно впадали в "тупняк", ГГ не видели и вроде стояли к павшим спиной или боком. Но павшие до этого отстреливались, т.е. видели ГГ. Глушаки везде снял пока.

Изменено пользователем xermit
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
или сделать так чтобы в голову реже попадали

 

В OGSE есть одна ошибочка смешная в боевом скрипте. Найди в xrs_battle_ai.script вот эту функцию:

function add_deviation(npc, position)
	local npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
	local npc_comm = npc:character_community()
	local deviations = deviation_table[npc_rank]
	local dev_coeff = community_deviation_coeff[npc_comm] or 1
	if deviations then
		position.x = position.x + math.random( (deviations.x*(-1))*dev_coeff, (deviations.x)*dev_coeff )
		position.y = position.y + math.random( (deviations.y*(-1))*dev_coeff, (deviations.y)*dev_coeff )
		position.z = position.z + math.random( (deviations.z*(-1))*dev_coeff, (deviations.z)*dev_coeff )
	end
	return position
end

и замени ее на вот такую

function add_deviation( npc, position )
  local npc_rank   = ranks.get_obj_rank_name( npc )
  local npc_comm   = npc:character_community()
  local deviations = deviation_table[ npc_rank ]
  local dev_coeff  = community_deviation_coeff[ npc_comm ] or 1
  if deviations then
    local max = deviations * dev_coeff
    if max > 0 then
      position.x = position.x + ( max * 2 * math.random() - max )
      position.y = position.y + ( max * 2 * math.random() - max )
      position.z = position.z + ( max * 2 * math.random() - max )
    end
  end
  return position
end

 

 

Тот, кто писал эту фунцию, видимо не знал, что math.random в lua работает только с целыми числами. После этого изменения неписи смогут стрелять мимо. Но тут нужно еще учитывать настройки оружия. Если оно настроено так, что мажет само по себе, то получится, что неписи станут сильно косее. Еще там же есть функция set_combat_sight(), которая выбирает, куда будет стрелять непись. Ну она так там сделана, что стрелять будут в основном в голову. Переделанную я тебе уже давать не буду, они сложнее и еще уже нужно адаптировать для OGSE.

 

А стоп. add_deviations() тоже не меняй. Ее тоже нужно адаптировать под OGSE, Только сейчас заметил. Она рассчитана на другой формат deviation_table. В общем, лучше забудь что я тут написал. Оставляю это, может кому пригодится.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@dsh, Жаль. А никакой, просто дисперсии в конфигах задать для НПЦ нельзя? Ну и пусть в голову стреляют, главное, чтобы не попадали каждым шотом.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте))
играю ОГСЕ 2.10 R  с правками W.A.S.P v3, начинал Новую игру

Суть проблемки в том, что не отображаются уведомления (в левом нижнем углу) по типу: "получено/обновлено/провал задание", вместе с ними не отображаются еще многие, Звук есть а сообщения нет
Это в самих правках В.А.С.П'а предусмотрено или глюк? Хочется вернуть уведомления, или поправить скрипт где-то...

без установленых правок все нормально

Ссылка на комментарий

Tilkos

 

 

2). Если на вашем разрешении на экране не отображается часть сообщений о тайниках и др. после установки Аддона, нужно удалить файл "maingame_pda_msg_16.xml" (по пути "gamedata/config/ui/").
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поигрался вчера с дисперсией в m_stalker.ltx , на мой взгляд эффект есть, и такой как нужно: стреляют по-прежнему в голову, но благодаря разбросу не так часто туда попадают, по крайней мере новичков с обрезами на расстоянии уже можно не бояться. Также снял глушаки везде, неписи стали пободрее отстреливаться. Подскажите плиз, как откатить правки гранат? У них сплеш стал слишком большой, и неписи убивают в итоге сами себя.

Ссылка на комментарий

Между нами, буква "ё" используется только в букварях и детской литературе (для совсем маленьких), а по ГОСТу буквы ё нет. Так что подобная замена совершенно бессмысленна.

Добавлено  Опричник,

Дальнейшее обсуждение этой проблемы - во "Флудилке".

  • Согласен 2
  • Не согласен 4

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Играю на экране с разрешением 1280х1024, кое-какие менюшки кривовато выглядят. Переделал для себя парочку, вдруг, кому-нибудь тоже надо:

 

Меню ремонта и меню наград за квесты под размер экрана 1280х1024.

oXc06KYf.jpg


ea9C9FaJ.jpg



5F21qieg.jpg


pMuFDRBY.jpg

 

 

 

https://www.mediafire.com/?b4ob6eo4zftz4a5
Зеркало
https://drive.google.com/open?id=0B7mHzN1xJEp5TGhJNlpyUjQ2c00

 

 

 

 

таки перегнул.

Возможно. Ещё перегнул и в другом, как оказалось. Теперь ВСЁ знаю, что есть в моде, причём с вариантами развития событий при том или ином выборе по сюжету. Не осталось "эффекта неожиданности", к сожалению.

Поэтому думаю отойти от OGSE на некоторое время.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Не осталось "эффекта неожиданности"

это - общая проблема :( полез "в потроха" - прощай, игра.

@W.A.S.P., есть общепринятая система обозначений. Исторически так сложилось.. 9х18 ПМ, 9х19 Luger/Parabellum, .45 caliber во всём мире так обозначаются. 11,43х23 мм мы же не говорим?

 

 

1280х1024, кое-какие менюшки кривовато выглядят. Переделал

это на все разрешения проверялось и адекватно выглядит, или только под указанное?

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...