Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

 

 

то ли ещё какие-то причины.

Скорее это.

 

 

На встроенных звуковухах

Встроенные звуковухи сами по себе бред в общем-то.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
Встроенные звуковухи сами по себе бред в общем-то.

Ну чувак, все на них сидят. Ну большинство точно. Есть конечно зажравшиеся сознательные люди, которые в курсе трешовости встроенных карт и либо покупают отдельные/внешние, либо терпят. А есть люди которые вообще о проблеме этих встроенных звуковух и не знали. Как я например. И довольно долго причём. Может с год назад когда был 2.11, узнал что у ПростоЮрия (он сам писал об этом) отдельная звуковуха понтовая (или не при этих обстоятельствах... Я не помню короче), дескать звук качественный любит, а встроенные как правило - мусор. И у него вроде, эта технология (которая два поста выше описана) работала и хорошо, насколько я помню. А отменили её наверно из-за того, что она была встроена в мод, и отключить её нельзя было, а у владельцев встроенных звуковух, звучание было как в туалетной комнате.

P.S. не особо верю кстати, что у встроенных звуковух и отдельных/внешних за 4 тысячи, есть какое-то серьёзное различие в звучании. Или я не прав?

P.P.S. слушай, нам W.A.S.P. голову секатором отрежет, го во флудилку?

Изменено пользователем Theory
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий

 

 

не особо верю кстати, что у встроенных звуковух и отдельных/внешних за 4 тысячи, есть какое-то серьёзное различие в звучании. Или я не прав?
Вопросы веры - это в церковь. А чтобы понять, есть ли разница для твоего слуха, надо попробовать прослушать железку самому, на различном качественном материале.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Она даже в 2.11 была включена по умолчанию, правда, этот вариант fx'ов Юрий очень не любит почему-то)

Не люблю потому, что при наличии настоящей звуковой карты звук при использовании EnvFX сильно портится. Это решение только для обладателей встроенного звука. А у меня та самая Creative Titanium HD, фактически она является картой почти профессионального уровня, у нее даже нет разъемов типа мини-джек - только RCA и только стереозвук. Хотя по оптике можно получить звук 5.1. Ну а сама акустика у меня - студийные мониторы KRK, на которых ой как слышно все нюансы.


 

 

P.S. не особо верю кстати, что у встроенных звуковух и отдельных/внешних за 4 тысячи, есть какое-то серьёзное различие в звучании. Или я не прав?

 

Не смеши мои тапочки. Обзаведись сначала серьезной акустикой, а потом начинай сравнить звуковые карты. Встроенная за пять центов - ну это разве что для акустики с поддержкой оптики или для мультимедийных колоночек по 10 баксов за штуку.

  • Согласен 6

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Drakoon, дружище, нашел Сайгу-12К "Тактика" и FN Mk-17 Scar на Агро (3-й пак от W.A.S.P.)... Какой-нибудь гид по обвесам бы, что-то ничего приклеить не могу, кроме подствольника и глушителя на Скар. По оптике разобраться бы.  :blush:

Изменено пользователем W.A.S.P.
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

Alan Waters

Новой Оптики я не добавлял.  :pardon:

Scar - оружие НАТО --> Acog.

А Сайга по умолчанию вообще без обвесов. Хотя, на модели есть съёмный коллиматор ПК-А.

 

P.s. Подал мне идею - надо бы попробовать реализовать его установку через конфиги.

Только, если получится сделать, как для съёмных коллиматоров - без наложения текстуры прицельной сетки.

Изменено пользователем Drakoon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В общем, пока ни чего не получается - в течение 2 вечеров/ночей голову ломаю, копаясь в конфигах и пытаясь разбираться в скриптах.

Уже и отдельные параметры применял к Сайге и к прицелу, и собственный "_ex" файл для неё сделал по примерам (с инклудом из конфига Сайги конечно). ...  :dash2:

Всё равно после установки коллиматора при прицеливании оружие и худ прячутся.  :unknw:

Так понимаю, без дополнительных костей на модели не реализовать (прицел стоит на кости "wpn_scope").

Кто подскажет, как правильно это сделать без редактирования модели, буду очень благодарен.

 

Другой вопрос -

Может кто-нибудь делал уже правку/текстуры для тепловизора при использовании эффекта на отображение тушканов и Монолитовцев в Скатах (на Генераторах)? Если есть, просьба поделиться.

Ссылка на комментарий
как правильно это сделать без редактирования модели

Это к @k01jan, он в курсе. Разработчики, сказав про модульную систему оружия, что она может многое, в том числе "добавлять и и изменять" забыли составить мануал по этому делу. 

Впрочем, как мне кажется, для серьёзных изменений она не предназначена и либо в 3Д редакторе нужно модель править, либо (как я делаю) вводить в игру другой ствол, отвечающий твоим требованиям.

Вот только, с правкой модели может не получиться, из-за ограничения на количество "костей".

Изменено пользователем W.A.S.P.
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
без редактирования модели

Никак.

 

 

мануал по этому делу

Ни к чему, достаточно посмотреть скелет и привязку модели.

 

 

либо (как я делаю) вводить в игру другой ствол

Тоже вариант :). Со 102, когда костей не хватало и такие эксперименты проводил.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

W.A.S.P.

Суть в том, что на модели Сайги есть коллиматорный прицел, но он не используется (отключён в конфигах) - из-за того, что работает, как оптика. Другой ствол в данном случае не нужен.

Как я вижу, в системе аддонов их отображение и функции связаны со скрытием/отображением дополнительных костей на модели. Возможно из-за этого ни чего не получается с Сайгой.

 

 

k01jan

Ясно.  :(

 

P.s. Ещё бы кто-нибудь поделился бы ссылочкой на решение другого вопроса... 

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий

 

 

решение
 wpn_scope пустая должна быть. От неё потомков делай и на них свои прицелы привязывай. Прошу - делайте прицелы, какие есть. Наши все уже, НАТО выложу с Вепрем и МастерКеем.
Ссылка на комментарий

 

 

От неё потомков делай и на них свои прицелы привязывай. Прошу - делайте прицелы, какие есть

У меня там есть вопрос помимо Сайги.

А по этому - я спрашивал, как сделать без редактирования модели. Здесь, кроме тебя, моделированием ни кто не занимается, т.е. делать и привязывать некому. Пользуемся только готовыми моделями.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Так понимаю, без дополнительных костей на модели не реализовать (прицел стоит на кости "wpn_scope"). Кто подскажет, как правильно это сделать без редактирования модели, буду очень благодарен.

Без редактирования никак. Тут или добавлять кости, как k01jan писал - и делать на модульной системе, или отвязывать прицел от "wpn_scope" и привязывать к "wpn_body". Тогда будет стандартное прицеливание моделью.

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Обновление 2 для Add-on by Drakoon от 19.02.17.

- подкорректированы конфиги (мелкие правки, в т.ч. коррекция параметров положения и позиции при прицеливании у части оружия);

- немного подкорректирована торговля и некоторые награды по квестам (например, "Казуар" теперь будет доступен раньше, по квесту при первом появлении на Свалке, а вариации ПНВ позже, у торговцев ближе к центру);
- отредактированы комменты к ещё части звуков, а также переделана чуть по другому часть старых;
- снижена громкость звука приближения к "Хваталке";
- всё-таки ввёл у себя в игру "Печенег" с коллиматором для Диггера (Спасибо sto1en) - перенастроил позиции, партиклы, а также диалоги с Диггером и ремонтником по этому квесту (p.s. оружие всё же "читерское");
- изменена текстура прицельной сетки для "Казуара" и подредактированы текстуры некоторых других прицельных сеток;
- вместе с папкой с Аддоном в архиве лежит папка с вариантами текстур прицельных сеток под форматы мониторов 16:9 - использовать её сейчас не нужно, т.к. вопрос с дорисовкой "полосок" по краям на мониторах с таким форматом пока не решён и эти текстуры будут сжиматься в игре под формат 16:10.
НИ не требуется, но, для получения лучших впечатлений от Мода с Аддоном, желательна.
 
P.s. К сожалению, в этом Обновлении не удалось сделать некоторые планируемые Правки, т.к. это оказалось не в моих силах:
- убрать функцию подрисовки полосок по краям для прицельных сеток на форматах 16:9;
- исправить работу ночного прицела ("Казуара") при отключённой в Конфигураторе функции "ПНВ: отключение при прицеливании";
- отображение в Тепловизоре Монолитовцев в Скатах (на Генераторах) и Тушканов.
 
P.s.s.
1). Если не нравится альтернативный вариант отображения НПС на миникарте, для возврата к исходному необходимо удалить файл "map_spots_relations.xml" (по пути "gamedata/config/ui/").
2). Если на вашем разрешении на экране не отображается часть сообщений о тайниках и др. после установки Аддона, нужно удалить файл "maingame_pda_msg_16.xml" (по пути "gamedata/config/ui/").

https://yadi.sk/d/4G5fq45Y3EGT6E
 
Старые ссылки более не действительны.

Изменено пользователем Drakoon
Добавлено  Опричник,

Обновлено в шапке.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

"отображение в Тепловизоре Монолитовцев в Скатах (на Генераторах) и Тушканов"
проверить бампы.


"исправить работу ночного прицела ("Казуара") при отключённой в Конфигураторе функции "ПНВ: отключение при прицеливании" - что не так?


"убрать функцию подрисовки полосок по краям для прицельных сеток на форматах 16:9" - работает же (на стандартных мониторах), зачем убирать? Сломаются сетки.

Изменено пользователем k01jan
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

проверить бампы

Так ведь я задавал вопрос уже выше. До этого через строчку читал, не отвечал, а теперь ответ. Вовремя...  :(

 

- что не так?

Также в Теме "OGSE - Технические проблемы" обсуждали этот вопрос. И в ЛС тебе писал про это. Мимо.  <_<

Не так - не работает эффект ПНВ у "Казуара" при отключении этой функции в конфигураторе.

 

работает же (на стандартных мониторах), зачем убирать? Сломаются сетки.

На каких стандартных? На 16:10 и 4:3? А об третьем стандарте 16:9 не подумали же!? ...

Убирать - опционально, для кого необходимо. Есть проблема, накинул папку с Фиксом дополнительно, нет проблемы - не ставишь. И ни чего не сломается при этом.

Ссылка на комментарий

Пак дополнений V3 обновлён в 15.30Мск 

 

 Встроен Add-on by Drakoon от 19.02.2017. Отличия:

ПКМ Диггера на 150 патронов и другая иконка.
У дробовика Вепрь-12 другой прицел и иконка.

Ссылка в шапке.

  • Нравится 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

через строчку читал

про бампы в шапке КБ, про прицелы 2 раза сказал (в т.ч. в ЛС) - повторить в третий?

Про ПНВ тоже писал же - проверю. Думаешь, кроме игрушки совсем нечем заняться?

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий
повторить в третий?

Так а что повторять? Что на 4:3 и на 16:10 проверял, а 16:9 не стандарт? Я тоже не раз уже повторял суть проблемы и расспрашивал, как можно решить. И про прицелы, и про ПНВ - ответ на комментарии к моему p.s. Если нет решения, думаю, далее не стоит обсуждать это.

По Бампам Спасибо. Не видел этот текст.

 

Думаешь, кроме игрушки совсем нечем заняться?

Не думаю. Для себя на хобби нахожу время, т.к. есть желание (с учётом семьи, работы, машины и др.).  :spiteful:

Изменено пользователем Drakoon
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...