Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

@k01jan, Есть такая просьба. Нужен сейф со всевозможными стволами, со всевозможной оптикой. Т.к. я понимаю, не все сетки из ресурсов OGSE юзаются модом?

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Всем привет.роблема такая: Сталин не пускает к Сидоровичу.ет диалога, чтобы я дал ему денег.ак и должно?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

AWP в инвертаре выглядит не как AWP, а как СВД без прицела.

Патроны для AWP (7,62х51) в инвертаре выглядят как пси-шлем или топливо для огнемета. Как обычные так и бронебойные патроны. (также не соответствуют иконки)

Дробь и картечь имеют одинаковые иконки (иконка картечи)

 

Кстати, то что fn2000 выглядит как рубанок - можно отнести к техническим проблемам? :)

Изменено пользователем number_356719
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

 

После установки патча 1.04 после загрузки сохранения:

- несколько секунд все ок;

- далее начинаются тормоза по графике (дело не в железе, поскольку оно мощное);

- далее вылет.

 

От момента загрузки сейва до вылета - секунд 20-30.

Пробовал несколько раз на различных сейвах.

 

При возврате к патчу 1.03 - все работает без проблем.

 

Лог по ссылке ниже.

 

https://dropmefiles.com/451619

Ссылка на комментарий

Касательно патча 1.03: У вертикалки ТОЗ-34 разброс при стрельбе картечью и дробью - во весь экран. Вряд ли так должно быть, учитывая разброс в патче 1.02

Ссылка на комментарий

Установил сегодня OGSE 0.6.9.3 Final 1.04, скачанный по ссылкам с оф.сайта. Установил согласно инструкциям оттуда же. Когда нажимаешь "Новая игра" и игра запускается, то я появляюсь под текстурами недалеко от АТП...У кого-нибудь уже такое было? С чем может быть связано?

25b9f03f081c10a09d33990e4163c4532ebc7b22

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

И что ж там в нем не так?

 

if base_out_restr ~= "" then
  for base in string.gmatch(base_out_restr, ",") do
    log1("NPC "..npc:name().." RESTRICTOR "..base
      if v == base then
        log1("IN Restriction ["..v.."] changed to OUT for ["..npc:name().."], according spawn")
          npc:remove_restrictions("", v)
          npc:add_restrictions(v, "")
      end
  end
end

 

 

Добавлена строчка

if base_out_restr ~= "" then
Изменено пользователем nik1967
Ссылка на комментарий

Насколько я помню, раньше у игры была некая проблема с пониманием дефиса "-" в именах файлов (не помню правда, какие именно файлы это охватывало). Если движок не научили это переваривать, придётся снова много поработать.

 

Вопрос ещё:

 

 

+ недостающий шейдер их 4го патча ТЧ

Что за шейдер, можно уточнить?

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

 Всем привет. Залил крайний патч ещё на один хост, добавьте, пожалуйста, ссылку в шапку. https://cloud.mail.ru/public/Jr7o/Gq4zxbRfe

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

 

 

Что за шейдер, можно уточнить?

hud_crosshair. Его добавили в 4м патче ТЧ, а он у меня был не версифицирован, т.к. не правился. Отсюда при установке на голую игру без патчей был вылет. Сейчас все нормально, можно ставить на любую версию.

 

@vdv5549, спасибо.

Ссылка на комментарий

Уважаемые создатели мода !Как понимаю вы сделали по возможности невозможным игру со своими правками веса,бега и прочего ?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...