Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Судя по всему, что-то дико клинит в биндерах, так как перестает работать спавн всего: нет дверей, тайников, живности и пр.

Но самое интересное, как разрабам удалось добиться такого, что перестают работать все сделанные до появления глюка сохранения ? Ранее, ни в одном моде мне такое не попадалось.

Ссылка на комментарий

После контролера в тайнике стрелка на агропроме, уже как 3 - ю локацию не исчезает Пси - излучения, артефакта "Око" нету, не зомбирован, а так же заметил, при нападении собак и других зоновидных, не наносится урон, а может наоборотвостановиться до максимума, но портится броня, но я ее снимаю в таких ситуациях.

Мне ответит кто????

Ссылка на комментарий

 

 

Мне ответит кто????

Да зомбирован, зомбирован. КПК открой и посмотри, к какой группировке ты относишься. Водку надо пить перед контролерами, чтобы не зомбироваться.

 

Только зомби становятся малоуязвимыми.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Да зомбирован, зомбирован. КПК открой и посмотри, к какой группировке ты относишься. Водку надо пить перед контролерами, чтобы не зомбироваться.

 

Только зомби становятся малоуязвимыми.

Написано опытный и все, а эффект как от пси выброса, и обычный в баре был, тот не прошел, химичил с запуском игры (отключал пси, не проходило), даже не арене попроходил, и винтарь купил.

Написано опытный и все, а эффект как от пси выброса, и обычный в баре был, тот не прошел, химичил с запуском игры (отключал пси, не проходило), даже не арене попроходил, и винтарь купил.

А нет, зомби я, и как от этого избавиться

Ссылка на комментарий

 

 

А нет, зомби я, и как от этого избавиться

Ну вот, другое дело, а то спорить сразу ))  К Сахарову лечиться. В состоянии зомби можно протянуть 2 дня (насколько мне не изменяет память), и в этом состоянии есть целый ряд своих преимуществ.

 

Не хочешь зомбироваться, активно пей водку или бипсизон, когда найдешь его в продаже или в тайниках.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

У меня  вылетает при подходе к базе Свободы.

[09/21/15 15:36:36] ВНИМАНИЕ, игра вылетела!


[09/21/15 15:36:36] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
[09/21/15 15:36:36] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
[09/21/15 15:36:36] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
[09/21/15 15:36:36] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
[09/21/15 15:36:36] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
[09/21/15 15:36:36] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
[09/21/15 15:36:36] вам обязательно постараются помочь!
[09/21/15 15:36:36] -----------------------------
[09/21/15 15:36:36] actor_update = 0
[09/21/15 15:36:36] actor_update_amk = 0
[09/21/15 15:36:36] actor_info_callback = 0
[09/21/15 15:36:36] actor_task_callback = 0
[09/21/15 15:36:36] actor_on_item_take = 0
[09/21/15 15:36:36] actor_on_item_drop = 0
[09/21/15 15:36:36] actor_use_item = 0
[09/21/15 15:36:36] actor_on_key = 0
[09/21/15 15:36:36] actor_on_key_free = 0
[09/21/15 15:36:36] actor_on_key_hold = 0
[09/21/15 15:36:36] actor_net_spawn = 0
[09/21/15 15:36:36] stack traceback:
[09/21/15 15:36:36] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort'
[09/21/15 15:36:36] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc'
[09/21/15 15:36:36] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645>
[09/21/15 15:36:36] [C]: ?
[09/21/15 15:36:36] [C]: in function 'update'
[09/21/15 15:36:36] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'
[09/21/15 15:36:36] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135>
[09/21/15 15:36:36] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
[09/21/15 15:36:36] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_freedom_member0010 id: 15376 code: 2
[09/21/15 15:36:36] * Log file has been saved successfully!
[09/21/15 15:36:36] ABORT: fail(message)
[09/21/15 15:36:36] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[09/21/15 15:36:36] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[09/21/15 15:36:36] --stack traceback:
[09/21/15 15:36:36] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[09/21/15 15:36:36] [C]: in function 'fail'
[09/21/15 15:36:36] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'
[09/21/15 15:36:36] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc'
[09/21/15 15:36:36] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645>
[09/21/15 15:36:36] [C]: ?
[09/21/15 15:36:36] [C]: in function 'update'
[09/21/15 15:36:36] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'
[09/21/15 15:36:36] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135>
[09/21/15 15:36:36] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[09/21/15 15:36:36]
[09/21/15 15:36:36] FATAL ERROR
[09/21/15 15:36:36]
[09/21/15 15:36:36] [error]Expression : assertion failed
[09/21/15 15:36:36] [error]Function :
[09/21/15 15:36:36] [error]File :
[09/21/15 15:36:36] [error]Line : 0
[09/21/15 15:36:36] [error]Description : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_freedom_member0010 id: 15376 code: 2
[09/21/15 15:36:36]
[09/21/15 15:36:36]
[09/21/15 15:36:36] stack trace:
[09/21/15 15:36:36]

 

 

ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_freedom_member0010 id: 15376 code: 2
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645>
[C]: ?
[C]: in function 'update'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_freedom_member0010 id: 15376 code: 2


stack trace:

 

И ещё. Психа нет в болоте. Даже тела. В принципе не критично, просто квест пропал.

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

@KD87, У меня при попытки спрятать лог вылета под спойлер Опера зависает. Загружу на http://rghost.ru/6VcWKZGtz

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

@KD87,  Я скачивал всё сайта АМК. Отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13108 И не понимаю в чём проблема. post-23455-0-68206400-1442829393_thumb.png

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

@KD87, Так что? Те ссылки  в шапке темы не актуальны? И я должен читать весь форум в поисках нормальных ссылок? Если обратить внимание на рисунок то там видно время закачки-март месяц. И у меня нет желания заново скачивать мод. 

 

p.s. Удалите мои посты. Видимо я не получу помощи.

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

 

 

Те ссылки  в шапке темы не актуальны?

В шапке новые ссылки. Ровно об этом пост по ссылке.

 

 

 

И у меня нет желания заново скачивать мод. 

Тогда не скачивай, в чем проблема? Техподдержка по старой версии более не осуществляется, всего и делов. Никто играть не запрещает.

Ссылка на комментарий

Снял "галку" с объемного освещения и тумана-графика заработала.

 

ОФФТОП.

UnLoaded писал : "...А вообще, подозрительно как-то: 4 ядра, 6Гб памяти - и ХР. Или мазохизм или вранье или чего хуже...."

Скорее мазохизм с системой т.к. я пытался увеличить доступную память для Win Xp. Результат- память видит всю, но не знаю она действительно задействуется -ли. В инете много мануалов. И вот этот косяк с драйверами видеокарты и у меня вылез похоже. Надо попробовать сборку nCore. А проц у меня Xenon 771->775. 

 

П.С. Извините за большой оффтоп, просто не люблю когда меня упрекают во лжи.

И если нужны объяснения, почему я отправлял предыдущее сообщение из другого аккаунта, я "попросил" помощи у него он мне "помог".

Ссылка на комментарий

Последний патч: 1.01

Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/3fgtWblpjEaSd

 

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УДАЛИТЕ ПАПКУ GAMEDATA В ПАПКЕ С ИГРОЙ!

ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ!

 


Установка:

1) установить OGSE 0.6.9.3 Final 1.0


2) удалить папку gamedata в папке с игрой

3) скопировать содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену


 

История изменений:

 

-= Patch 1.01 =-

! исправлен баг с падением игры во время движкового отложенного удаления неписей

+ добавлена трава из фикса локаций от 08.04.2015

+ новая версия конфигуратора


Изменено пользователем KD87
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

! исправлен баг с падением игры во время движкового отложенного удаления неписей

 

Расскажи пожалуйста, что такое отложенное удаление неписей?

Ссылка на комментарий

@dsh, если б я знал. В новой версии работает система очистки отношений неписей друг к другу при смерти, в движке на это дело был колбек в CAlifeSimulatorBase::release(). Оказывается, удаление движок иногда проводит не по факту смерти, а при загрузке сейва, в самом начале. Может, битые объекты чистит, не знаю. Тогда не то что актора еще нет - скриптовая система не прогружена. Ну и попытка вызова скриптового колбека крашит игру. 

Ссылка на комментарий

Есть ли адаптация для запуска игры на Win7 х32 ?

 

Каким образом это относится к техническим проблемам? В тему модов! KD87

Изменено пользователем KD87

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

@KD87, погоди-ка, об одном и том-же ли мы говорим? Насколько я в курсе, движок сам по себе трупики не удаляет. Их удаляет уборщик. Может просто уборщик вызывать позже? А вообще, зачем очистка отношений делается в on_release, а не в on_npc_death?

 

А после исправления, что изменилось? В какой момент теперь вызывается on_release?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...