UnLoaded 313 Опубликовано 20 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 Судя по всему, что-то дико клинит в биндерах, так как перестает работать спавн всего: нет дверей, тайников, живности и пр. Но самое интересное, как разрабам удалось добиться такого, что перестают работать все сделанные до появления глюка сохранения ? Ранее, ни в одном моде мне такое не попадалось. Ссылка на комментарий
Xarakiri 0 Опубликовано 20 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 После контролера в тайнике стрелка на агропроме, уже как 3 - ю локацию не исчезает Пси - излучения, артефакта "Око" нету, не зомбирован, а так же заметил, при нападении собак и других зоновидных, не наносится урон, а может наоборотвостановиться до максимума, но портится броня, но я ее снимаю в таких ситуациях. Мне ответит кто???? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 20 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 Мне ответит кто???? Да зомбирован, зомбирован. КПК открой и посмотри, к какой группировке ты относишься. Водку надо пить перед контролерами, чтобы не зомбироваться. Только зомби становятся малоуязвимыми. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Xarakiri 0 Опубликовано 20 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 Да зомбирован, зомбирован. КПК открой и посмотри, к какой группировке ты относишься. Водку надо пить перед контролерами, чтобы не зомбироваться. Только зомби становятся малоуязвимыми. Написано опытный и все, а эффект как от пси выброса, и обычный в баре был, тот не прошел, химичил с запуском игры (отключал пси, не проходило), даже не арене попроходил, и винтарь купил. Написано опытный и все, а эффект как от пси выброса, и обычный в баре был, тот не прошел, химичил с запуском игры (отключал пси, не проходило), даже не арене попроходил, и винтарь купил. А нет, зомби я, и как от этого избавиться Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 20 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 А нет, зомби я, и как от этого избавиться Ну вот, другое дело, а то спорить сразу )) К Сахарову лечиться. В состоянии зомби можно протянуть 2 дня (насколько мне не изменяет память), и в этом состоянии есть целый ряд своих преимуществ. Не хочешь зомбироваться, активно пей водку или бипсизон, когда найдешь его в продаже или в тайниках. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) У меня вылетает при подходе к базе Свободы. [09/21/15 15:36:36] ВНИМАНИЕ, игра вылетела! [09/21/15 15:36:36] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.[09/21/15 15:36:36] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода[09/21/15 15:36:36] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,[09/21/15 15:36:36] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем[09/21/15 15:36:36] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.[09/21/15 15:36:36] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема[09/21/15 15:36:36] вам обязательно постараются помочь![09/21/15 15:36:36] -----------------------------[09/21/15 15:36:36] actor_update = 0[09/21/15 15:36:36] actor_update_amk = 0[09/21/15 15:36:36] actor_info_callback = 0[09/21/15 15:36:36] actor_task_callback = 0[09/21/15 15:36:36] actor_on_item_take = 0[09/21/15 15:36:36] actor_on_item_drop = 0[09/21/15 15:36:36] actor_use_item = 0[09/21/15 15:36:36] actor_on_key = 0[09/21/15 15:36:36] actor_on_key_free = 0[09/21/15 15:36:36] actor_on_key_hold = 0[09/21/15 15:36:36] actor_net_spawn = 0[09/21/15 15:36:36] stack traceback:[09/21/15 15:36:36] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort'[09/21/15 15:36:36] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc'[09/21/15 15:36:36] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645>[09/21/15 15:36:36] [C]: ?[09/21/15 15:36:36] [C]: in function 'update'[09/21/15 15:36:36] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'[09/21/15 15:36:36] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135>[09/21/15 15:36:36] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue[09/21/15 15:36:36] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_freedom_member0010 id: 15376 code: 2[09/21/15 15:36:36] * Log file has been saved successfully![09/21/15 15:36:36] ABORT: fail(message)[09/21/15 15:36:36] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[09/21/15 15:36:36] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141[09/21/15 15:36:36] --stack traceback:[09/21/15 15:36:36] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[09/21/15 15:36:36] [C]: in function 'fail'[09/21/15 15:36:36] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'[09/21/15 15:36:36] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc'[09/21/15 15:36:36] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645>[09/21/15 15:36:36] [C]: ?[09/21/15 15:36:36] [C]: in function 'update'[09/21/15 15:36:36] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'[09/21/15 15:36:36] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135>[09/21/15 15:36:36] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[09/21/15 15:36:36][09/21/15 15:36:36] FATAL ERROR[09/21/15 15:36:36][09/21/15 15:36:36] [error]Expression : assertion failed[09/21/15 15:36:36] [error]Function :[09/21/15 15:36:36] [error]File :[09/21/15 15:36:36] [error]Line : 0[09/21/15 15:36:36] [error]Description : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_freedom_member0010 id: 15376 code: 2[09/21/15 15:36:36][09/21/15 15:36:36][09/21/15 15:36:36] stack trace:[09/21/15 15:36:36] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_freedom_member0010 id: 15376 code: 2* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645>[C]: ?[C]: in function 'update'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_freedom_member0010 id: 15376 code: 2stack trace: И ещё. Психа нет в болоте. Даже тела. В принципе не критично, просто квест пропал. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 @kit56, без полного лога ничего нельзя сказать. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 @KD87, У меня при попытки спрятать лог вылета под спойлер Опера зависает. Загружу на http://rghost.ru/6VcWKZGtz моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 @kit56, Сообщения о вылетах при игре на версиях, отличных от Final 1.0, будут проигнорированы. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) @KD87, Я скачивал всё сайта АМК. Отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13108 И не понимаю в чём проблема. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13130#entry965222 Я понимаю, не читатель, писатель, да. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) @KD87, Так что? Те ссылки в шапке темы не актуальны? И я должен читать весь форум в поисках нормальных ссылок? Если обратить внимание на рисунок то там видно время закачки-март месяц. И у меня нет желания заново скачивать мод. p.s. Удалите мои посты. Видимо я не получу помощи. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Те ссылки в шапке темы не актуальны? В шапке новые ссылки. Ровно об этом пост по ссылке. И у меня нет желания заново скачивать мод. Тогда не скачивай, в чем проблема? Техподдержка по старой версии более не осуществляется, всего и делов. Никто играть не запрещает. Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 У 16-го апдейта есть дата его выпуска, а то я в номерах апдейтов не очень разбираюсь? Добавлено BFG, 21 Сентября 2015 14/03/2015 Ссылка на комментарий
Droid378 0 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Снял "галку" с объемного освещения и тумана-графика заработала. ОФФТОП. UnLoaded писал : "...А вообще, подозрительно как-то: 4 ядра, 6Гб памяти - и ХР. Или мазохизм или вранье или чего хуже...." Скорее мазохизм с системой т.к. я пытался увеличить доступную память для Win Xp. Результат- память видит всю, но не знаю она действительно задействуется -ли. В инете много мануалов. И вот этот косяк с драйверами видеокарты и у меня вылез похоже. Надо попробовать сборку nCore. А проц у меня Xenon 771->775. П.С. Извините за большой оффтоп, просто не люблю когда меня упрекают во лжи. И если нужны объяснения, почему я отправлял предыдущее сообщение из другого аккаунта, я "попросил" помощи у него он мне "помог". Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) Последний патч: 1.01 Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/3fgtWblpjEaSd ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УДАЛИТЕ ПАПКУ GAMEDATA В ПАПКЕ С ИГРОЙ! ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ! Установка: 1) установить OGSE 0.6.9.3 Final 1.0 2) удалить папку gamedata в папке с игрой 3) скопировать содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену История изменений: -= Patch 1.01 =- ! исправлен баг с падением игры во время движкового отложенного удаления неписей + добавлена трава из фикса локаций от 08.04.2015 + новая версия конфигуратора Изменено 21 Сентября 2015 пользователем KD87 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 ! исправлен баг с падением игры во время движкового отложенного удаления неписей Расскажи пожалуйста, что такое отложенное удаление неписей? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 @dsh, если б я знал. В новой версии работает система очистки отношений неписей друг к другу при смерти, в движке на это дело был колбек в CAlifeSimulatorBase::release(). Оказывается, удаление движок иногда проводит не по факту смерти, а при загрузке сейва, в самом начале. Может, битые объекты чистит, не знаю. Тогда не то что актора еще нет - скриптовая система не прогружена. Ну и попытка вызова скриптового колбека крашит игру. Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) Есть ли адаптация для запуска игры на Win7 х32 ? Каким образом это относится к техническим проблемам? В тему модов! KD87 Изменено 22 Сентября 2015 пользователем KD87 И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 @KD87, погоди-ка, об одном и том-же ли мы говорим? Насколько я в курсе, движок сам по себе трупики не удаляет. Их удаляет уборщик. Может просто уборщик вызывать позже? А вообще, зачем очистка отношений делается в on_release, а не в on_npc_death? А после исправления, что изменилось? В какой момент теперь вызывается on_release? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения