Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Проверил с вашего сейва - у меня на 15 тоже полет нормальный, побегал на Баре минут 15 - тормозов так и не поймал. Возможно фоном в системе что-то ресурсоемкое работало?

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

После установки последнего пака локаций фпс действительно уменьшился. Я начал новую игру и уже на Кордоне это заметил. Где-то процентов на 20, не меньше. Так что дело скорее всего в новом паке локаций.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Вообще никак не влияет. С точки зрения сложности геометрии локи почти не усложнились. А уж кордон вообще не помню когда правил. Так что не надо искать причины там где их нет. Плюс на всех локах проделана работа по оптимизации.

С новым паком увеличилось только использование оперативки из-за текстур неба. Всё. Хотя я на своей рабочей ГФ580 играю без всяких тормозов.

Изменено пользователем Deathdoor
Ссылка на комментарий

Всем привет. На апдейте 15 стал зависать при первой загрузке.

@Murarius, так вообще не отвечает. Что ж теперь по новой начинать?

Изменено пользователем Gorodetskij
Добавлено  Murarius,

У меня минут семь грузилось. У @BFG, кажется, даже дольше.

Ссылка на комментарий

Новая версия библиотек движка:

* Поправлены косяки с реестром персональных отношений. Теперь реестр вычищается от ненужных записей. ВНИМАНИЕ! Первая загрузка старых сейвов может быть более длительной чем обычно, в связи с зачисткой устаревших данных отношений. Не пугайтесь, игра не зависла, просто немного подождите. Дальнейшие сделанные сейвы будут загружаться как обычно.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, имхо, добавьте о долгой загрузке старых сейвов инфу в шапку - проблема слишком нетипичная, по крайней мере для этого мода. Мало кто, не прочитавший ридми патча, решит, что так и надо. Или, хотя бы, в описании патча сделайте пункт про библиотеки красным.

Изменено пользователем ViNT
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Хотя я на своей рабочей ГФ580 играю без всяких тормозов.

А никто и не говорит о тормозах. Я ориентируюсь на счетчик фпс от MSI Afterburner. Где было 150, стало 110-120, а то и 100. Жора, ты сам-то включи хоть какой-то счетчик фпс и сравни.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

А, и да - я когда тот сейв проверял, с которого писали, что идет просадка фпс, я без пака локаций тестировал. Я его вообще не ставлю, чтобы если что не перепутать возможные косяки локации с косяками скриптов и т.п. У меня никаких просадок скорости на 15-м не наблюдается.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze

Как и обещал - парочка сейвов:
http://rghost.ru/8MptRbdmW

Некоторые пояснения.
1й сейв в Городке. Работает эффект Янтаря, типа пси-излучение.
Эффект проработал всю ночь, перезагрузка сейвов не помогала.
При движении в сторону перехода есть некий центр, где эффект максимален (сразу за провалом в земле где висит какой-то шар типа телепорта).
Примерно за крайними домами эффект пропадает (скачком), если повернуть обратно в центр - не появляется.
2й сейв у перехода на Склады.
Индикатор желания поспать светится желтым. Входим в переход и оказываемся на Складах. Индикатор сна отсутствует.
Автосейв не привожу, т.к. при его загрузке (либо при загрузке иного последующего сейва) - индикатор появляется.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

За напарника огромное спс, бравый молодца получился :good2: . Почти не воюю, он уже у меня типа секюрити, все делает сам.

Плюс ко всему прихватили с собой Дезертира, вот намылились в МГ за..... полковником и будет у нас бригада  :lol: , посмотрим что из этого получится, о результатах отпишусь обязалово.

p.s. вооружил своего миниганом+экза, а Дезертира "Грозой", сметаем все за шесть секунд  :ph34r:. (миниганом поделился покойный Мастер или Отец Диадор с АС). Только вот переадически приходится подремонтировать стволы у них, а так все пучком.

_____________

 

Заметка: У напарника в инвентаре не отображается миниган, хотя он у него есть. Если дать команду "взять пулемет", то достает из какого-то неведомого кармана.

Изменено пользователем Ahat
  • Нравится 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ребят, у кого возникли проблемы с производительностью на 15-м апдейте - будьте добры проверить вообще БЕЗ пака локаций, снеся его полностью. Если проблемы после этого остаются - попробуйте проверить откатившись временно на 14-й. Если на чистом 14-м у вас тормозов нет, а на 15-есть - отпишитесь обязательно.

  • Спасибо 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

@kamikazze, "перепрыгнул" с 13-го на 15-ый, особой разницы не заметил (без пака локаций "юзаю").

PS: "тормоза" при открытии\закрытии инвентаря, после прицеливания через оптику так и не убрали. Очень сильно заметно на АС, на Радаре так же присутствуют...

Ссылка на комментарий

Я тоже не ставил пак локаций. Играю на 15, разницы не заметил, полагивает только в обычных местах в баре.

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий

Я ставил все - в бою начались проблемы. С кровососом особенно тяжело - он шустрый, тормоза мешают его в прицел поймать.

Ссылка на комментарий
Я ставил все - в бою начались проблемы. С кровососом особенно тяжело - он шустрый, тормоза мешают его в прицел поймать.

 

Вот попробуй сделай как я выше написал, и оцени будет ли разница без пака локаций на 15, и будет ли разница вообще между 14 и 15.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Добрый день, скажите пожалуйста как уменьшить чувствительность мышки, я пробовал через user.ltx но там можно только до 0.5 а мне нужно где-то вдвое меньше. Что можете посоветовать, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Добрый день, скажите пожалуйста как уменьшить чувствительность мышки, я пробовал через user.ltx но там можно только до 0.5 а мне нужно где-то вдвое меньше. Что можете посоветовать, заранее спасибо.

 

Если мышка с регулируемым dpi, то можно его повысить разве что наверное. А так это только правкой движка можно сделать.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

@kamikazze, если откатиться на 14-й, то сохранки с 15-го будут работать?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...