Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Уж не знаю, баг ли это.
Ночь настигла меня в Городке-32. Это бомба!

Слухи среди сталкеров об Городке оказались не преувеличенными, а скорее преуменьшенными (или неполными).

Скорее всего, что придется переиграть, вряд ли ночь закончится без последствий для здоровья. Но не узнать, чем всё закончится теперь я просто не могу.
Поэтому, пытаюсь пережить ночь кошмаров.
Вспомнил уютное местечко и на ощупь забрался туда.
Это "скворечник" на крыше Горсовета.
Собственно, о багах.
1. Зомби снизу взлетают на крышу на "антигравитационном" лифте по только им ведомой AI сетке.
Даже если бы неписи могли взбираться по лестницам, то зомби - очень сомнительно.
Дело даже не в "реализьме", а в том, что выглядит очень не эстетично.
Так же, как и левитирующие свободовцы на своей базе
7efc2578ecc7d20a1d47eafec60224b159d15120
Может быть есть смысл в будущем поставить запрет на левитацию? Хотя бы в некоторых местах.
2. Бетонный фонарь на крыше выглядит капитально.
67db805209ffd33387d591d2c214350f59d15120

Однако, взлетающие зомби легко простреливают бетонные плиты из дробовика.
Может можно поправить свойствами материала?


 

 

15 абдейт, ни каких чудес не заметил

Пока тоже все нормально.
Показалось только, что стало заметно лагать. Но дял выводов мало наблюдений.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
А снимите с этих псевдычей отладку

Прошу пояснить, что значит "снять отладку"? 

И еще,

 -на АС рядом со стоянкой Волка, видел как по воздуху спокойно шел контролер, появился над бетонными трубами  :blink: , но кругом лезли и топтались псевдыши и не успел заскринить.

-По кровососовке гуляют наемники, отстреливают всю нечисть+ троих свободовцев, которые боятся сосунов, ну те которые рядом с домом-подвалом.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Уж не знаю, баг ли это.

Ночь настигла меня в Городке-32. Это бомба!

Слухи среди сталкеров об Городке оказались не преувеличенными, а скорее преуменьшенными (или неполными).

Скорее всего, что придется переиграть, вряд ли ночь закончится без последствий для здоровья. Но не узнать, чем всё закончится теперь я просто не могу.

 

Не баг :)

А некоторое впечатление о ночи мог создать рассказ Полковника и Бармена о том, как Прохоров попал к ним в бар.

Жаль нет системы ачивментов, можно было бы выдавать ачивку "Один в темноте" пережившим там ночь. Да, если выживите - проверьте придут ли с рассветом все устройства в норму, если нет - отложите сейв, я гляну.

 

Однако, взлетающие зомби легко простреливают бетонные плиты из дробовика.

Может можно поправить свойствами материала?

 

Скорее всего, сообщу Георгию, пусть глянет.

 

Прошу пояснить, что значит "снять отладку"?

 

Из ридми:

 

Порядок действий при некорректном поведении NPC или других объектов:

 

Если вы обнаружили странного NPC, который себя непонятно ведет или выглядит зависшим, а так же при обнаружении аналогичного поведения других динамических объектов - монстров, вертолетов и т.п., сделайте следующее: выйдите в главное меню игры, нажмите там клавишу “P” (англ.) и вернитесь в игру. Включится визуальный отладочный режим, в котором при наведении на NPC или другой дин. объект высветиться информация о нем. Сделайте скриншот и выложите нам с описанием проблемы в соответствующей теме форума. Так же хорошо приложить к этому сейв, особенно если после сейв/лоада это состояние сохраняется.

Может быть есть смысл в будущем поставить запрет на левитацию? Хотя бы в некоторых местах.

 

Ох, да мы бы с удовольствием, но малореально - там где линки между нодами сетки расположены на разных высотах, неписи их проходят вот такой вот "левитацией", заразы.

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
Не баг

Это и понятно, что ночь - не баг, а задумка. Классная, причем!

Баг - имелось в виду левитация и простреливаемость стен.

 

если выживите - проверьте придут ли в рассветом все устройства в норму

Крыша оказалась неудачным местом. Пережить там трудно.

Ну прям как в подписи уважаемого BFG:

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Попробую отсидеться в канализации.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

"Снять отладку". Сказано сделано, вот что смог...

133cba14f1f476b0323a59f2b2636553d5e65420 433f8c613570d9b5478a1e805b1a375ad5e65420 8290f2828ffeffb6a2328ad2a759409fd5e65420 a4376e7b4a15e7cbc8ea0921418bb249d5e65420 7e7f2b824b0129487a26a4fe49803f2ad5e65420

а здесь, повезло... заснял бегущего контролера 

c38f9d41d4372b0d1a24663192a93300d5e65420

 

Первые два скрина- стоянка Волка, 3-я у барьера, последние на базе свободы.

на втором скрине, на заднем плане у КАМАЗа виден труп наемника, его только-что скушал этот псевдыш, это к тому-что по локации гуляют также наемники, особенно их много в кровососовке.

_____________-

Это все заснял с сохранки за 2-3 мин. а  когда играл наступил вообще апокалипсис .... они почти всю базу свободы схавали  :o

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

А вот это уже похоже на баг.
5842d96f4a2686f7bb28b9e4e24ff5ea59d15120
При очередной загрузке сейва "ночи кошмаров" в Городке, включился эффектор пси-излучения на заводе "Янтарь" ДО отключения лаборатории Х16.
Надпись "Критическое излучение..." и соответствующим звуковым сопровождением.

Кстати, в других модах у меня также возникала точно такая же ситуация - например, в деревне новичков на Кордоне.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Первые два скрина- стоянка Волка, 3-я у барьера, последние на базе свободы.

на втором скрине, на заднем плане у КАМАЗа виден труп наемника, его только-что скушал этот псевдыш, это к тому-что по локации гуляют также наемники, особенно их много в кровососовке.

 

Контролер - фантомый, галлюцинация. А псевдычи явно все одного спавна как и наймы. У вас множитель спавна какой? Похоже перекрутили вы его.

При очередной загрузке сейва "ночи кошмаров" в Городке, включился эффектор пси-излучения на заводе "Янтарь" ДО отключения лаборатории Х16.

Надпись "Критическое излучение..." и соответствующим звуковым сопровождением.

Кстати, в других модах у меня также возникала точно такая же ситуация - например, в деревне новичков на Кордоне.

 

Это связано скорее всего с тем, что эффектор этот действует отдельно от зоны своего рестриктора, такое возможно. Если с загрузки сейва это повторяется - дайте сейв, я уже это правил, но видимо до конца не поправил.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
множитель спавна какой

Трогал только это: "Период респавна стандартных NPC".... выставил на "4", было "3". Хм, думал уменьшаю, так-как надоели бандюки на Свалке.

 

 

 

Контролер - фантомый, галлюцинация

А похож на настоящий, ведь галлюцинации бегут с характерным звуком и видуха "фантомная"

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
А похож на настоящий, ведь галлюцинации бегут с характерным звуком и видуха "фантомная"

 

Они разные есть - если на них нпц не реагируют - глюк :)

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze
Гип-гип ура!
Где-то в интервале 6:00-6-20 (проверка была около 6:00 и в 6:20) включились приборы (карта и ПНВ).

В канализации сидеть было нудно, но зато здоровенький остался.
Всего с десяток зомбиков просочились через люки.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Заручившись поддержкой вояк отправился в сторону Свалки. Под мостом один "зелёненький" начал палить в моего ГГ, после того как я подошёл ближе, он просто бегал кругами и кричал: "вали, мочи" ... сцена получилась, даже, комическая. Я сделал там сохранку и ушёл дальше. Снять "отладку" сразу не догадался. Затем загрузился с того сейва и наблюдал вполне мирного вояку. Апдейт - 15.

 

a11330ded5fbaa0c938a5b6a3f983bc95db9d220  00f05450372d4325b300ef6ad77228455db9d220

 

--------------------------------------------------------------

Загрузился с более раннего сейва, на всякий случай, он тут: http://rghost.ru/8jXdXkGdB

Картина та-же, сначала стреляет затем начинает "выплясывать".

 

d7f98bdf30a03b536bc272e8c09c8d215db9d220

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Баг, приятный игрокам.
В Городке-32 поспать не удалось. Организм был на пределе - индикатор сна пожелтел и вот-вот должен был покраснеть.
Однако, решил сбегать на Склады, пополнить боезапас и отремонтировать костюм.
Ну и поспать часок.
Однако, после перехода на территорию Складов желание спать мгновенно пропало.

 

P.S. Примерно через час игрового времени на Складах что-то вспомнило, что ГГ таки должен поспать и индикатор сна резко включился, сразу желтый.
Т.е. не тот баг, что описан в начале, а несколько другой.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Где-то в интервале 6:00-6-20 (проверка была около 6:00 и в 6:20) включились приборы (карта и ПНВ).

В канализации сидеть было нудно, но зато здоровенький остался.

Всего с десяток зомбиков просочились через люки.

Ну отлично тогда.

---

 

Загрузился с более раннего сейва, на всякий случай, он тут: http://rghost.ru/8jXdXkGdB

Картина та-же, сначала стреляет затем начинает "выплясывать".

Сейчас глянем чего он там агрится.

Баг, приятный игрокам.

В Городке-32 поспать не удалось. Организм был на пределе - индикатор сна пожелтел и вот-вот должен был покраснеть.

В Баре же можно.

 

Однако, после перехода на территорию Складов желание спать мгновенно пропало.

P.S. Примерно через час игрового времени на Складах что-то вспомнило, что ГГ таки должен поспать и индикатор сна резко включился, сразу желтый.

Т.е. не тот баг, что описан в начале, а несколько другой.

 

Вроде ж правил это уже. А дайте автосейв чтоль.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

- "Период респавна стандартных NPC" вернул на значение "3", после  АС зашел в Бар, но все равно как отписывался ранее здесь целой бригадой спавнятся свободовцы, вот....

 

e58b70b70231bccd16e09386e88c802dd5e65620

 

-после установки 15-го апдейта графика ужасно тормозит, думал только на АС но оказалось что и в Баре тоже.

-Но вместе с тем действия напарника заметно улучшились, как полагается видит врагов, и не тупит в узких помещениях перекрывая проход.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
-после установки 15-го апдейта графика ужасно тормозит, думал только на АС но оказалось что и в Баре тоже.

 

А вот это странно. По идее не должно быть такого эффекта. По всей локации так или только на каких-то определенных местах?

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
- "Период респавна стандартных NPC" вернул на значение "3", после  АС зашел в Бар, но все равно как отписывался ранее здесь целой бригадой спавнятся свободовцы, вот....

 

Они там уже ранее отспавнились, просто вышли в онлайн

По всей локации, особенно заметно при дожде. Картинка идет рывками.

 

Гм, а дайте там сейв, гляну как у меня будет и погляжу что это.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Сейв в Баре http://rghost.ru/8RL9Y6zPD после перезапуска вроде нормализовалась, но я заметил что лаги начинаются не сразу, примерно через 5-7 мин. Здесь тоже, после захода на локу тормоза проявились через некоторое время (пока отчитался Воронину, на бой долг-свобода посмотрел  и т.д.)

 

временно откатитесь на 14-й и проверьте, 

ОК.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ради проверки - временно откатитесь на 14-й и проверьте, будут так же возникать лаги или нет, если не трудно.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Откатился на 14-й, побегал по Бару, вроде полет нормальный, но при попытке заговорить с любым неписем сразу вылет

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : DEBUG_mutant_parts_processed


stack trace:

 

 

Думаю продолжить игру на 15-м, пойду как есть, ну если станет вообще в немоготу отпишусь.

Спс за оперативную отзывчивость.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...