Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

@BFG, все ждал-ждал, когда он это скажет - еле дождался, один раз услышал. В остальном ведет себя нормально. :)


 

 

У Круглова эти диалоги

Кстати, да, все квесты сунули Сахарову, Круглов (Семенов) - малозначимая фигура в моде.

Добавлено BFG,

Базарит хад без перерыва, это своё "Да-Да". Набери циклических задний и сдавай по одному.

У меня даже сын удивился, типа "Папа, ну уж это то должны были пофиксить !"

Можно конечно .ogg-файл-пустышку назначить, делОв на 5 минут.

Добавлено  Murarius,

Специально пытался его на второе "да-да" спровоцировать - никак не получалось. :)

Ссылка на комментарий

 

 

Специально пытался его на второе "да-да" спровоцировать

Не провоцировал, но общался весьма плотно.
Вообще не помню "да-да".
Если бы было - сильно резануло бы слух.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Нет возможности скачать 11-й апдейт - превышен лимит скачивания. :(

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Сыр-бор только в одном. Разрабы просто не посчитали нужным что либо изменять. Вайп1 стабле. Научник Кордон блокпост. Всё один в один. Текст. e2cc1761a7c12209e465238e2ae6c000c1e83420

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

ma-alur

 

Поправил вылет, будет в апдейте. Причина - разрабы игры зачем-то дозволили сценарным смартам, которые управляют сценкой прохождения группы мастеров по Припяти, принимать кого попало. Плюс эти смарты ещё и не выключались после того, как они уже не нужны. Надо будет после апдейта загрузить игру с автосейва.

Vic333

 

Что тут изменять-то? Это просто сценарная информация о Зоне, которую ГГ может спросить, если ему интересно. Не вижу тут смысла городить что-то специфическое.

  • Согласен 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

 

 

Не вижу тут смысла городить что-то специфическое.
Просто закрыть заглушкой эти 2 диалога, если они состоялись.

Наш ГГ ведь не дурак, один раз поговорил, Круглов ему всё объяснил, для чего тогда висеть то этим диалогам в активных ?

Вот о чём речь.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Хоть и про оружие, но написать все-таки надо.

 

Уникальная МР5 с глушителем, принадлежащая свободовцу на Радаре, в руках ГГ выглядит так: 17d1e6eb9dca655f43b6ae5400fa2ea32ebc7b20

Она же при прицеливании: befcef1c6c397c970e8d656d46a280922ebc7b20

Ссылка на комментарий

Хоть и про оружие, но написать все-таки надо.

 

Уникальная МР5 с глушителем, в руках ГГ выглядит так: ....

Ну так там в модели худа, кроме перчаток, текстур самого ствола и нет вовсе...

Хотелось бы получить информацию: что откуда "потянули" в мод? Я имею ввиду модели и графику. Не вижу смысла держать в архивах мода текстуры дублирующие оригинал, но и почему-то некоторые просто увеличены и в несжатом виде. Обилие текстур с избыточным DTX5 и пустыми альфами. Достаточно много текстур без MipMap.  

Ссылка на комментарий

 

кнопка ф6 , после 11го апдейта работать перестала, патронов куча валяется на земле, в общем то нормально, проблем с ними нет но началось это после 7го апдейта. Играть начал со второго как в шапке написано, на всякий случай перезагрузил игру и начал НИ, предварительно собрав как указано но проблемы не изменились. 

Это индивидуальный глюк? Если да, то хотелось бы знать как с ним бороться.

А с патронами что?

Изменено пользователем kassyyan
Добавлено BFG,

Читай внимательно описание последнего апдейта : отключены квиксейвы.

Ссылка на комментарий

Отношение нейтральных NPC, к нашему ГГ, когда они "краснеют" и начинают атаковать, были описаны неоднократно ...

Недавно начал НИ ... установил последний/актуальный wipe_2_stable_update_11 , и столкнулся с абсолютно-противоположным явлением:

 

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

KD87, Костя, r2_sun_near (ближний каскад теней), вот его бы поднять до 150м, как раньше было, а то сейчас только 60м максимум. А для тех кто с низким -smap запускает, или пояснялку в настройках добавить, или ползунок залочить на 60м.

Ссылка на комментарий

Ребят, вылет в подземке агропрома при встрече с доктором, что делать? Вайп 11й стоит, раньше такого не было. Логи : https://yadi.sk/i/pdy7iObverbTw

 

[02/24/15 11:52:07] FATAL ERROR
[02/24/15 11:52:07]
[02/24/15 11:52:07] [error]Expression    : I
[02/24/15 11:52:07] [error]Function      : CInifile::Load
[02/24/15 11:52:07] [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[02/24/15 11:52:07] [error]Line          : 166
[02/24/15 11:52:07] [error]Description   : Can't find include file:
[02/24/15 11:52:07] [error]Arguments     : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx
[02/24/15 11:52:07]
[02/24/15 11:52:07]
[02/24/15 11:52:07] stack trace:
[02/24/15 11:52:07]
Добавлено  Murarius,

Перенес из "Обсуждения".

Ссылка на комментарий

Текущий апдейт, вылет после отдачи Горбовскому артефакта "Улей". Виноват сам, попытался поговорить с доктором после лечения. Он исчезает не сразу после укола и ГГ не сразу "отключается", вот в этот момент и попытался поговорить. Может не существенно, но все же...

https://yadi.sk/d/ONgV9i_XerxBJ

Ссылка на комментарий
Хотелось бы получить информацию: что откуда "потянули" в мод? Я имею ввиду модели и графику. Не вижу смысла держать в архивах мода текстуры дублирующие оригинал, но и почему-то некоторые просто увеличены и в несжатом виде. Обилие текстур с избыточным DTX5 и пустыми альфами. Достаточно много текстур без MipMap.

 

В курсе, у меня давно руки не доходили пробежаться по текстурам и выполнить оптимизацию. При следующей пересборке ОБТ или релиза сделаю.

 

А с патронами что?

 

Это у некоторых так себя вела правка перепаковщика до 6-го апдейта второго вайпа. Сейчас уже они плодиться не должны, можете собрать и продать, чтобы не валялись.

 

Отношение нейтральных NPC, к нашему ГГ, когда они "краснеют" и начинают атаковать, были описаны неоднократно ...

 

Вот чтобы это отловить недурно было бы после поимки такого глюка сразу сохраняться, выходить из игры и присылать полный лог. Но актуально только если у вас включено ведение отладочного журнала - консольная команда write_debug_log on - вводить надо до загрузки сейва.

 

Недавно начал НИ ... установил последний/актуальный wipe_2_stable_update_11 , и столкнулся с абсолютно-противоположным явлением:

 

А это не факт что признак каких-то проблем. Вы там поблизости монстров никаких не отстреливали? Часто NPC воспринимают это как помощь в бою, движково.

 

KD87, Костя, r2_sun_near (ближний каскад теней), вот его бы поднять до 150м, как раньше было, а то сейчас только 60м максимум. А для тех кто с низким -smap запускает, или пояснялку в настройках добавить, или ползунок залочить на 60м.

 

Залочили потому, что при запуске даже на высоком разрешении карт теней, свыше 60 метров начинается лютый муар на текстурах вблизи.

 

Ребят, вылет в подземке агропрома при встрече с доктором, что делать? Вайп 11й стоит, раньше такого не было.

 

Некорректно стоит. Поставьте все по-человечески, как в шапке описано.

  • Спасибо 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

@kamikazze, Интересная у вас особенность, мол, все мы юзеры глупые - даже вайп новый поставить не можем(хотя до этого сколько раз ставили эти обновления), а вы такие молодцы, в большинстве случаев ссылаетесь на нашу криворукость. Может так оно и есть, но не об этом...

 

Поставил одиннадцатое обновление, предварительно удалив геймдату, папку с бинарниками и папку logs с шейдерным кешем на всякий случай. Может я еще чего забыл сделать?
Раньше проходил эту игру на втором вайпе апдейт был где-то 2, с таким вылетом не сталкивался, поэтому весь мод переустанавливать не захотел - нет смысла. 
Если все-таки вам понадобятся мои логи вылета - вот они: https://yadi.sk/d/Z1rbTNbresjFC

Ссылка на комментарий
kamikazze, Интересная у вас особенность, мол, все мы юзеры глупые - даже вайп новый поставить не можем(хотя до этого сколько раз ставили эти обновления), а вы такие молодцы, в большинстве случаев ссылаетесь на нашу криворукость. Может так оно и есть, но не об этом...

 

Никаких обвинений, просто мы делали два вайпа, в одном из которых от правок локаций размер обновлений так увеличился дико, что пришлось перепаковывать. Из-за этого возникла путаница, поэтому вынесли в шапку как надо ставить это всё. Ваш вылет же был пофикшен самым первым практически вообще ещё в самом начале разработки и говорит о том, что явно установлено в некорректном порядке.

 

Переустановите так:

 

1. ОБТ

2. wipe_2_stable (именно этот пакет)

3. Свежее обновление

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

 

 

недурно было бы после поимки такого глюка сразу сохраняться, выходить из игры и присылать полный лог.

По поводу покраснения неписей "просто так".
Мой пост с сейвом, где такой факт присутствует, ушел в архивную тему
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13111&page=48#entry919360
Вот и можно исследовать по всем правилам с разными отладками.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Вот чтобы это отловить недурно было бы после поимки такого глюка сразу сохраняться, выходить из игры и присылать полный лог. Но актуально только если у вас включено ведение отладочного журнала - консольная команда write_debug_log on - вводить надо до загрузки сейва.  

 

Попробовал воспроизвести - получилось не с первой попытки, но по моему, даже интересней ... Бандит, Влад Клей, "пожелтел" практически "на глазах" (видео прилагаю). Отладку включил ещё до перехода на Кордон. Автосейв, сейв (после захода на Кордон) и логи: http://rghost.ru/7CWjgpdvF

 

 

 

p.s.: после "эпизода" забыл сохраниться, но ежели ничего не перепутал, полагаю, что инфы и так достаточно.

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...