Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Что-то изменилось в последнем вайпе.
Это уже 4-я новая игра, но такое впервые.
Договорился с вояками достать злобный арт от которого мозги плющит даже в небе на вертолете.
В надежде получить новенький АКМ.
Приношу арт, а диалог один - "Проваливай отсюдова, пока голову не отстрелили!"
Других вариантов нет.
Я и ушёл... Опомнились вояки, постреляли вдогонку. Тогда я еще быстрее стал уходить - типа наутёк.
Посмотрим что Сидор отвалит за этот арт.
___
От Сидоровича получил тот же АКС, гранаты, денег немного.
Так даже выгоднее.
Только вот интересно, это санкционированное изменение сюжета или какой-то поршень оторвался?

 

P.S. при переигрывании - привычная ситуация, военный арт берет.
Да, отличия в обеих случаях следующие.
В "классическом" варианте при подъеме арта был пси-удар, появились фантомы.
В моём первом варианте был только удар радиации, пси-эффектов не было.
Это уж точно не сработал правильно поршень по взятию арта.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Вот интересно: видят ли НПС аномалии сделанные ГГ ? И если они в эти аномалии попадают отношение к ГГ портится? Заметил как двое влетели на Свалке во время перестрелки. Аномалию делал я, убирал трупы вечные, ну не нравится мне запинаться ходить.

Объясню ситуацию: с НИ вёл себя хорошо, лечил многих, хочу взять напарника, но со мной боятся идти. Не одного вообще не брал, никто не умер в напарниках. Репутация отлично. Прихожу на Кордон, у Сидора появился диалог о примирении с одиночками. Помирил, теперь все зелёные, в напарники идут. В другом прохождении та же ситуация с Долгом была. У бармена диалог появился. В чём тут дело? 

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий

Видимо описанный выше сбой с артом приводит к последующим неприятностям.
Выйдя от Сидоровича после сдачи ему артефакта, наблюдаем картину нападения контингента деревни на служивых.
При попытке сохраниться в начале боя сталкеров и военных - глухой завис с выходом через диспетчер задач.
Лог вроде чистый

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 

 

Выйдя от Сидоровича после сдачи ему артефакта, наблюдаем картину нападения контингента деревни на служивых.

Подобную картину я наблюдал и до wipe_1, и с ним. В принципе, я думаю, логика тут такая - вояки идут за ГГ, укравшим их Арт, ну а Деревенские не хотят их видеть на своей территории.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

С приложенного сейва все вояки дохлые, не могу ничего сказать по зависанию.

Погоня военных за ГГ обычное дело, как и то, что все они дохнут от руки деревенских.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

С приложенного сейва только один дохлый. Остальные гибнут, когда сталкеры начинают метать гранаты.
Четко видно по появлению отметок трупов на ПДА (после броска гранат).
Вот потому и делал сейв на всякий случай.
Зависон только при попытке сделать сейв во время боя.
С 3-го зависа перестал пугаться и делать сейв - все нормально.
Т.е. ситуация не критична.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, один раз получилось воспроизвести и глянуть дамп. Попробуем поискать возможные причины. Но больше не воспроизводится.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

А вот воспроизвести отсутствие ветки в диалоге на возврат "вредного" арта не удалось.
Появление пси-эффектов при поднятии арта - гарантия того, что и диалог с военным будет штатный.


Еще вопрос.
Случилась такая ситуация.
Есть задание Сидоровича на усовершенствованный автомат от Кузнецова.
При приближении к мосту - выброс.
Спрятался на элеваторе. Прибежал Кузнецов с дежурной сменой и мы дружно пересидели бок о бок.
После окончания выброса, дождался пока Кузнецов вернется на пост и пришел к нему выяснять за автомат.
Диалога на эту тему нет. Как только не пытался разговорить.
На wipe_1 по этому заданию обнаружил Кузнецова мертвым и автомат валялся рядом.
Как был задуман этот сюжет?
Получить автомат в результате разговора с Кузнецовым (за отдельные услуги, например) или забрать автомат в результате несчастного случая с последним?
Если что, сейв сразу после выброса имеется.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 

 

Как был задуман этот сюжет?

 

 

обнаружил Кузнецова мертвым и автомат валялся рядом

Как сделать Кузнецова мертвым - решай сам.  :)

Ссылка на комментарий

@SergeT, я подорвал рядом с Кузнецовым топливную бомбу, он упал раненым, я забрал автомат, вылечил его и всё. А потом ему АКМ продал, чтобы пустой не стоял.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Не. Я так не играю. Как бы не по понятиям.
Стреляю только в тех, кто первый приставать начинает.
А тут мы еще и от выброса рядышком прятались под одной крышей.
Солдаты вели себя корректно, не приставали.
Если сам не помрёт на своей опасной службе - так тому и быть. Не такая уж и большая потеря.

  • Нравится 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Где то читал про лекрство от вылета по окончании разговора в тюрьме долгарей.Не могу найти, подскажите пож.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Где то читал про лекрство от вылета по окончании разговора в тюрьме долгарей.Не могу найти, подскажите пож.

 

Если ты об этом:

 

Поправлен вылет в долговской тюрьме при выборе мирной ветки.

 

то это, в ридми к wipe_1.

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

С приложенного сейва только один дохлый. Остальные гибнут, когда сталкеры начинают метать гранаты.

Четко видно по появлению отметок трупов на ПДА (после броска гранат).

Вот потому и делал сейв на всякий случай.

Зависон только при попытке сделать сейв во время боя.

С 3-го зависа перестал пугаться и делать сейв - все нормально.

Т.е. ситуация не критична.

 

Серж, проверили твой тот сейв, сделанный у Сидоровича после сбоя с военными - впечатление такое, что он разваливается на ходу вообще. Сбоит напропалую, причем совершенно произвольно. Попробуем его разобрать, чтобы выяснить причину, но впечатление такое, будто он не полностью дописался. На всякий пожарный - прогони тест ОЗУ.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

 

 

прогони тест ОЗУ

Связываю проблему с актом взятия "жуткого" артефакта для военных.
Уж не знаю по какой причине, но явно не сработал какой-то инфопоршень.
Следствие - отсутствие пси-эффектов и фантомов при поднятии арта.
По этой же причине - отсутствует диалог у военного о возврате арта.
Завтра уж на ясную голову попробую воспроизвести ситуацию.
Если повезёт и явление повторится - вот тут пожалуй и надо рыться.
P.S. после сдачи арта Сидору и выхода из бункера, я сделал еще один сейв (еще не знал, что начался бой сталкеров с военными).
Зависа не было, но  сейв оказался битым в хлам.


 

 

Сбоит напропалую, причем совершенно произвольно.

У меня прошло нормально, если не считать казуса.
Ринулся разбираться с военными чтобы не пострадали сталкеры (ведь по моей вине, получается).
При подъеме на холм лежал раненый. Лечить было некогда, отложил на потом.
В живых никого не осталось - вернулся к раненому, а он исчез. Вообще.
Всего в охране стояло 4 бойца. Мертвых тел оказалось только 3.
Куда еще один испарился?
Наверное тот случай, когда сбойнуло "напропалую".
Далее, играл аж до утра следующего игрового дня, перезагружал сейвы (помирал от псов) - все прекрасно.
 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

У меня этот эпизод проходил совсем по иной схеме.
Поговорила со старшИм, принесла ему требуемые продукты, получила разрешение на поиск арта.
Полезла в болото, при приближении к кабине, в которой лежит арт, уже началось пси-воздействие, и появились фантомы.
В момент взятия арта, все военные начинали стрелять. Всё. Game over. Не успевала даже выскочить из кабины.
Пробовала переигрывать - ситуация повторилась. Пришлось, после разрешения на поиск арта, тихо вырезать военных по одному, начиная c самого дальнего от командира. Только после этого взяла арт и отдала Сидоровичу.
Наверно, в том, что военные начинали стрелять, тоже кроется какая-то ошибка.
 
P.S. Забыла уточнить: wipe_2 еще не устанавливала.

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Если точно была договоренность со старшИм, что наш ГГ достанет арт за некоторое вознаграждение, то несомненно ошибка.
Это могло случиться вследствие иной причины - после разговора с командиром соответствующий инфопорнень "не взвелся", что для логики равносильно тому, что мы полезли тырить арт без разрешения.
Извиняюсь за умничанья, это размышления дилетанта в попытке для себя самого объяснить непонятные вещи.

Короче, старшОго трусить надо! ;)
Раз на нем иногда случается короткое замыкание.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 

 

wipe_2 еще не устанавливала.

Тогда ничем помочь не можем, увы.

 

 

 

wipe_2 еще не устанавливала.

С сейва выявили потенциальный баг, мог неправильно удалиться рестриктор пси-зоны, появляющейся после подбора арта. Возможно, дело в этом было.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. 

 

Вылет при попытке забрать все свое из ящика Арни, увы, так и остался. Поштучно все работает. Может именно на этом ящике скрывать кнопку "Взять все"? Вот только именно на этом ящике, а то я в одном моде уже посоветовал. :)

 

Сейв перед ящиком (сразу после третьего боя, который на обрезах), лог и дамп - https://yadi.sk/d/lQKXNeAweQ6GZ

Вытащил часть предметов - вылетаем. Оставил только артефакты и еду - вылетаем. При этом если скинуть часть хабара в ящик самолично, а потом забрать кучей - то все в порядке. Там поди невидимый предмет, который весит 0,3 кг? :)

 

И еще немного по поводу Арены. Как я понимаю, сталкеры не дураки и потому на арене тоже подчиняются боевым схемам. Вот только фокус - откуда у них берется другое оружие? Я радостно в бою с обрезами выбиваю ружье из рук противника, а он, как ни в чем не бывало, хватает ПМм и расстреливает меня в упор, пока я перезаряжаюсь. Та же песня в бою "4 F-1 против FN2000" - откуда у экзоскелетчика обрез?  :blink:

Зато Меченый гол как сокол. В финальном бою экзоскелета ему не дают ( думаю, потому что экзоскелет теперь работает иначе), в бою против военных (пятый) речь идет о броне свободы - щеголяем в сталкерском комбезе.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Задавал вопрос но так и не ответили: почему не работают опции "капли на шлеме" и "грязь на шлеме" ?

 могу ещё 10 минут постоять, не работает.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...