Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Вчера установил Сталка по новой, всё вычистил, подмёл. Уже на Свалке бандосам перья чистил. Но сегодня решил добавить ypdate 2a, и получил каникулы себе. Игра совсем не запускается, и сохранки естественно.

ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE:


[01/31/15 10:24:37] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
[01/31/15 10:24:37] * Log file has been saved successfully!
[01/31/15 10:24:37] ABORT: fail(message)
[01/31/15 10:24:37] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/31/15 10:24:37] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[01/31/15 10:24:37] --stack traceback:
[01/31/15 10:24:37] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[01/31/15 10:24:37] [C]: in function 'fail'
[01/31/15 10:24:37] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[01/31/15 10:24:37] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[01/31/15 10:24:37] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/31/15 10:24:37]
[01/31/15 10:24:37] FATAL ERROR
[01/31/15 10:24:37]
[01/31/15 10:24:37] [error]Expression : assertion failed
[01/31/15 10:24:37] [error]Function :
[01/31/15 10:24:37] [error]File :
[01/31/15 10:24:37] [error]Line : 0
[01/31/15 10:24:37] [error]Description : called from CPP
[01/31/15 10:24:37]
[01/31/15 10:24:37]
[01/31/15 10:24:37] stack trace:
[01/31/15 10:24:37]

 

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@тень121, нужен полный лог файлом.

@uraltab, отлично вытаскивается арт с твоей сохранки. Учти, он может и сзади тебя появиться.

 

И закончили с Сахаровым - уже сообщили, проблема известна, не надо повторяться.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87,  Есть ли сигнал, что арт появился и какой? Частота 36 ? Велес не видоизменен при поиске в Темных зонах? На Ютубе видел как люди юзают этот девайс, там визуал другой, не Велеса.

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий

Достаю Велес кнопкой 8 , активирую кнопкой / , набираю частоту 36

 

А "enter" нажать не забываешь?

 

Есть ли сигнал, что арт появился и какой?

 

Есть и сигнал - голосовой + сообщение ...

--------------------------------------------------------

На Лесопилке, после общения с Искателем, появилось сообщение от Чебурашки ... Открываю с ним диалог, а "Конфликт на Лесопилке" не активен. Это после НИ, с последней обновой. А при первом прохождении этот диалог был активен и после выполнения квеста и далее ... 

Где-то читал, что в Тёмную зону можно зайти и без арта "Свет". Решил проверить ... выложил арт в трупик и пошёл ... получается, что предшествующий рассказ про две половинки (тьма/свет), как-бы и не совсем верен.

ddda757fa95e91d359a83b9b5e145a6e5db9d220    a6424c22943d1c269193033467ff97255db9d220  c977883fe5abe5aa1afcce15f695db125db9d220

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 

 

Открываю с ним диалог, а "Конфликт на Лесопилке" не активен

Ну и правильно, что после выполнения квеста диалог не активен. В чем баг-то?

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и правильно, что после выполнения квеста диалог не активен. В чем баг-то?

1) В том-то и дело, что сразу после взятия квеста и пришедшего сообщения (зелёного) от Чебурашки он должен быть активен, а у меня нет (выше на скрине).

2) А до того как установил wipe, при первом прохождении, этот диалог оставался активным и после прохождения квеста - несколько локаций с ним прошёл.

 Ежели так и должно быть - тады "ой". Полагаю, что изначально, ты меня не правильно понял.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Дайте норм ссылку, рабочую бесплатную на патчи ТЧ 1.004 , 1.005 ,1.006. Пойду на 3-й раз. Сейчас все сносил и патчи случайно за одно. Все только из-за вылета с Сахаровым. Будем wipe2 тестить.
 
Держи https://yadi.sk/d/8yBTwxjWeNnjC vyatkin.74

vyatkin.74 спасибо!

Вопрос по конфигуратору. Период респавна стандартных NPC по умолчанию стоит 3, хочу что бы везде меньше было нпс. Какое значение поставить?

Начал новую игру, фонарик в слоте не работает. пробовал на другую кнопку переназначить, не помогло. Wiipe 2. Сэйв: http://rghost.ru/6Xf85pkf7

Багажник запора не открывается, и не заправляется.

Ссылка на комментарий

 

 

Начал новую игру, фонарик в слоте не работает.

Багажник запора не открывается, и не заправляется.

 uraltab

1. Установил Обновление wipe_2 согласно инструкции

2. Фонарик - работает.
3. Багажник у запора - работает (он, кстати, впереди машины, а не с заду)
Проверить заправку с вашего сейва не смог - отсутствует канистра с бензином, нечем заправлять.
Тщательнее надо и все будет работать.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Ребята, а часом погода в вайпе не правилась? На Кордоне какой-то зверский пересвет неба. Уже запарился крутить HDR на пару с яркостями поверхностей и солнца. Подскажите, можно в личку - как выставить настройки, что бы небо так не светилось.

4905030m.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

На Кордоне какой-то зверский пересвет неба.

Не заметил
7558dfc5774887d049aadbf5fe249ad759d15120
Разве что когда молния блымает, что и естественно.
631a157cdb1b5f4f937f05b46eb7e2df59d15120

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 

 

Не заметил

Да уже плюнул на все. Снес мод, поставил все с нуля, потом подкинул user.ltx - нормальная бодрая картинка. Фиг знает, что было. 

Ссылка на комментарий

Жалко, что после вайпа новую игру начинать надо... Отдал арт Сидоровичу, собрался идти на атп, иду в сторону Петрухи - жук. Что делать ребят?


Ссылка на логи : https://yadi.sk/d/AMrrm9RqeP6KR, кому лень открывать, вот конец логов :


 


[02/01/15 12:53:26] FATAL ERROR

[02/01/15 12:53:26]

[02/01/15 12:53:26] [error]Expression    : assertion failed

[02/01/15 12:53:26] [error]Function      : 

[02/01/15 12:53:26] [error]File          : 

[02/01/15 12:53:26] [error]Line          : 0

[02/01/15 12:53:26] [error]Description   : ogse_debug: check_npc - npc_net_spawn hang >> obj:esc_novice_attacker3 id: 1625 code: 12

[02/01/15 12:53:26]

[02/01/15 12:53:26]

[02/01/15 12:53:26] stack trace:

[02/01/15 12:53:26]

Ссылка на комментарий
На Кордоне какой-то зверский пересвет неба.

Если небо пересвечено то убавляем HDR на минимум.пример до и после.  4c8e2c29d711a72c989e17f8d3e0434859f9862045a050f10cdfaae7576414d03900739059f98620

Изменено пользователем cеверный
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

А он в слот рядом с комбезом вставлен?

В сейве uraltab фонарик вставлен куда надо и у меня включатся\выключается.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Дикая Территория, отвёл Круглова, пошел смотреть тайники, ходил бродил и вот

actor_update = 15

[02/01/15 22:09:54] actor_update_amk = 0
[02/01/15 22:09:54] actor_info_callback = 0
[02/01/15 22:09:54] actor_task_callback = 0
[02/01/15 22:09:54] actor_on_item_take = 0
[02/01/15 22:09:54] actor_on_item_drop = 0
[02/01/15 22:09:54] actor_use_item = 0
[02/01/15 22:09:54] actor_on_key = 0
[02/01/15 22:09:54] actor_on_key_free = 0
[02/01/15 22:09:54] actor_on_key_hold = 0
[02/01/15 22:09:54] actor_net_spawn = 0
[02/01/15 22:09:54] stack traceback:
[02/01/15 22:09:54] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[02/01/15 22:09:54] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[02/01/15 22:09:54] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news offline_alife exit
[02/01/15 22:09:54] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
[02/01/15 22:09:54] * Log file has been saved successfully!
[02/01/15 22:09:54] ABORT: fail(message)
[02/01/15 22:09:54] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[02/01/15 22:09:54] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[02/01/15 22:09:54] --stack traceback:
[02/01/15 22:09:54] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[02/01/15 22:09:54] [C]: in function 'fail'
[02/01/15 22:09:54] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[02/01/15 22:09:54] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[02/01/15 22:09:54] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[02/01/15 22:09:54]
[02/01/15 22:09:54] FATAL ERROR
[02/01/15 22:09:54]
[02/01/15 22:09:54] [error]Expression : assertion failed
[02/01/15 22:09:54] [error]Function :
[02/01/15 22:09:54] [error]File :
[02/01/15 22:09:54] [error]Line : 0
[02/01/15 22:09:54] [error]Description : called from CPP
[02/01/15 22:09:54]
[02/01/15 22:09:54]
[02/01/15 22:09:54] stack trace:

не думаю что повториться, сейв лог http://rghost.ru/8TldBW4Q9  НИ вайп 2

 

Хотя нет, вылетело опять, в том же месте, там один тайник в радиоактивном доме, беру тайник, и в доме вылет опять.

 

@uraltab, Или криво установил или настройки не те. Дальность освещения прибавь, мне помогло, раньше только с ПНВ фонарь светил. А фару может Тролль какой покоцал?  :)

Изменено пользователем mixa27
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...