Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Дезертир сообщает о наличии документа в сейфе на агрокомплексе.
В этом документе информация об переходах Агропром - Топи и Топи-Кордон.
По этому же маршруту нужно будет вывести дезертира в деревню новичков на Кордоне.
Чувствуется, что эти переходы будут ещё ох как нужны!
Возможно, получение этих переходов еще где-то задублировано, но точно это скажут только Авторы.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Зашёл из Бара на ДТ. В крытом переходе стабильный вылет. НА экране красным - в игре вылет....

Сэйв перед - http://rghost.ru/8hrSgNlTL

Лог - http://rghost.ru/7MwYhjwM

Новый, сегодняшний, патч установлен.

Изменено пользователем Vlad57
Ссылка на комментарий

Перешел Свалка-Агропром, подхожу к стоянке где Крот, спавн стрельба, красные буквы на экране, вылет

ВНИМАНИЕ, игра вылетела!

[01/29/15 16:45:59] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
[01/29/15 16:45:59] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
[01/29/15 16:45:59] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
[01/29/15 16:45:59] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
[01/29/15 16:45:59] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
[01/29/15 16:45:59] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
[01/29/15 16:45:59] вам обязательно постараются помочь!
[01/29/15 16:45:59] -----------------------------
[01/29/15 16:45:59] actor_update = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_update_amk = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_info_callback = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_task_callback = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_on_item_take = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_on_item_drop = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_use_item = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_on_key = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_on_key_free = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_on_key_hold = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_net_spawn = 0
[01/29/15 16:45:59] stack traceback:
[01/29/15 16:45:59] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[01/29/15 16:45:59] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[01/29/15 16:45:59] [C]: in function 'fail'
[01/29/15 16:45:59] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[01/29/15 16:45:59] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[01/29/15 16:45:59] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
[01/29/15 16:45:59] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
[01/29/15 16:45:59] * Log file has been saved successfully!
[01/29/15 16:45:59] ABORT: 1/crash

 переиграл вылета нет. Сохранка лог http://rghost.ru/8F8FZQ69F Последние обновы.

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий

Поправил опечатку в боевке. Апдейт доступен:
Апдейты 0.6.9.3 и известные баги

Поправил косяк, который приводил к вылету вида:
xrs_battle_ai.script:2002: attempt to index local 'enemy_by_engine' (a nil value)

(это вот как раз тот, про который написали сейчас - красная надпись во весь экран)

Опечатался блин.

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

 

 

 "Обновление wipe_1 update 2A

 А где само обновление?

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий

Ребята, вылет.

Ссылка на лог http://rghost.ru/7FTqsdMXX

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий

 

В крытом переходе стабильный вылет. НА экране красным - в игре вылет....

На экране нет сообщений об неприятностях.

По галерее бегал взад-вперед, полюбопытствовал содержимым нычки, порадовался за хорошие трофеи.

Вылетов никаких.

Последняя правка радует!

Изменено пользователем BFG

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Редактирование заработало, поправил шапку, внес последний апдейт.

 

 

 

p.s. выделено мной. BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Ребята, сегодня окончательно разобрали косяк с таймерами, починили, но увы, в любом случае потребуется новая игра, так как все таймеры, что были запущены скрыто, по факту битые. От этого часть проблем после начала игры на wipe_1. Поэтому пока передохните, подождите пока я соберу новый вайп - жду файлы анимаций чтобы забороть вылеты с визуалами экзоскелетчиков, плюс заодно мы тут благодаря вашей помощи успешно обнаружили причины ещё пары серьезных произвольных вылетов, я это все соберу и тогда только отправим вас на новую игру. Огромное спасибо тем, кто после первого вайпа продолжил играть, и ещё большее спасибо тем, кто собирается дождаться правок (может занять пару дней) и начать новую на wipe_2 - ребята, ваша помощь неоценима.

  • Спасибо 3
  • Согласен 3

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Добрый день ! Играю на вайп 1 сверху апдейт вайп 2а, при разговоре с Сахоровым постянный вылет !

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[yantar_general_ucheniy_talk_start]

 

Что делать ? (на 11 апдейте дошел до Радара без единого вылета !)

Изменено пользователем Сергей Серый
Ссылка на комментарий
Сергей Серый

 

Дайте сейв перед ним обязательно, гляну.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

@kamikazze, Возможно не дошёл до глюков таймеров, но уже в Х-18, с новым "вайпом" и всеми апдейтами. Ни одного вылета вообще не наблюдал с НИ.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
kamikazze, Возможно не дошёл до глюков таймеров, но уже в Х-18, с новым "вайпом" и всеми апдейтами. Ни одного вылета вообще не наблюдал с НИ.

 

 

Вам везет :) проблема с таймерами, которые мы вводили отдельно, они используются в добавленных квестах и многих подсистемах. При первом выставлении с ними все ок, но при сейв/лоаде их значение корруптится, и после этого таймер просто никогда не срабатывает. В наихудшем случае значение таймера в итоге превращалось в лютую ахинею из данных, которая потом при загрузке игры не проходила проверку на формат данных и игра валилась на загрузке сейва. Ошибка там была очень простая, фактически опечатка, вкралась при переделке системы хранения времени в первом вайпе, и поэтому её не сразу заметили.

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо, раз пошла такая пьянка, сейв на новом апдейте, ну, например, в Баре. С выполненными побочными квестами и небольшим набором хабара. :)

Народ устает, конечно, с нуля на Свалку бежать, на Агропром... Так что, когда получит кто-нибудь такой сейв - выложите, пожалуйста. Думаю, некоторые игроки будут благодарны.

С другой стороны, можно при повторном прохождении брать квесты, которые в первый раз не брали...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

kamikaze, Сейва нет, снес, поиграю пока опять с апдейтом 11, Ситуация такая- взял у Сахорова задание найти пост в Лощине, дошел до бара, вернулся и при нажатие на диалог с Сахоровым этот вылет, переигрывал с захода на локу то же самое, с Сахоровым и раньше была проблема, при нажатие на диалог про костюм призрака был вылет, безлоговый (этот квест у меня был не рабочий). Буду ждать новый вайп,начну тогда снова НИ. Маленька просьба, сделать проводника на Кордоне, если не сложно, думаю многие за это спасибо скажут. (P.S. мод класный ! такого удовольствия от игры давно не получал, спасибо вам ребята !)

Ссылка на комментарий

Обнаружился какой-то странный баг после возвращения с ПЖД. Сперва в убежище сталкеров, в Мёртвом городе, потом вообще на любой локации. Связан с тем, что при засыпании в безопасном месте, через некоторое время, а точнее ровно в 5.20, у ГГ начинает резко уменьшаться здоровье и он быстро погибает. Сперва было резкое пробуждение незадолго до Выброса. Однако уже после него при повторной попытке заснуть ночью он снова принудительно просыпается и дальше после сообщения о тревоге быстро умирает. С чем это может быть связано? Играю пока ещё с 11 апдейтом.

Не верь, не бойся, не проси, не сожалей.

Ссылка на комментарий
Ситуация такая- взял у Сахорова задание найти пост в Лощине, дошел до бара, вернулся и при нажатие на диалог с Сахоровым этот вылет, переигрывал с захода на локу то же самое

 

 

Это значит там не обрабатывается какой-то вариант комбинации инфопоршенов. Ладно, сам попробую проверить это.

 

Маленька просьба, сделать проводника на Кордоне, если не сложно, думаю многие за это спасибо скажут. (P.S. мод класный ! такого удовольствия от игры давно не получал, спасибо вам ребята !)

 

 

Надо подумать про проводника, по идее его тогда надо наверное спавнить не раньше того как игрок дойдет до Бара примерно.

 

kamikazze, А что за таймеры?

 

 

Самые обычные, сохраняемые таймеры на любые события, которые должны произойти спустя какое-то время.

Однако уже после него при повторной попытке заснуть ночью он снова принудительно просыпается и дальше после сообщения о тревоге быстро умирает. С чем это может быть связано? Играю пока ещё с 11 апдейтом.

 

 

Это переполнение хранилища из-за сбоя рассчетов времени, поправили в первом вайпе, но не полностью, ждите второй.

  • Нравится 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...