Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Добра всем!

Согласно основного сюжета ТЧ, после выхода из Х-18 пошел в сторону Кордона, ну и попал в Лощину. Локация новая, интересно, но: в процессе прохождения Кордона не был взят квест на Клондайк. При прохождении Лощины, при приближении к Лесопилке пошли смс от Искателей, затем от бандитов. "Просто Юрий" дал задание на разговор с "главарем", метка показывает на "Проффесора". Далее диалогов ни каких нет. "Чебурашка" шлет сообщения о том, что "вспомнил что-то", "знает чего-то", ну и т.п. Все его диалоги по квестам не активны. В теме "обсуждения" подсказали, что персонажи в Лощине участвуют в квесте на "Клондайк".

Собственно, на лицо, "нестандартное" прохождение (не так, как задумано авторами).

PS: апдейт 10.

Ссылка на комментарий

Сдал документы Томпсона Сахарову и получил ПО для биорадара " в большом" количестве, наварился где то на лимон двести, смотрите, поправляйте  ;)

Вот сейв перед Сахаровым http://rghost.ru/60537277

 

Ещё 4-ые игровые сутки не могу найти арты по квесту Бессмертие,оббегал уже все водоёмы, два выброса прошло, вроде и дождь идёт часто и электры есть в водоёмах. Стоит 10-фикс, помню на 9-ом при первом же выбросе арт появился.

Изменено пользователем kalter

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий

@kalter, уже исправили.

@amateur.ussr, попробуй удалить ogse_detectors.script из папки gamedata/scripts.


@imack, перекинь файлы из папки bin/extensions/xp в папку bin/extensions.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

amateur.ussr, попробуй удалить ogse_detectors.script из папки gamedata/scripts.

 

В соседней ветке (по прохождению) я отписался о том, что при замене только одной "gamedata" (без новых "bin" и конфигуратора) из 10-го апдейта  - вылета нет. 

 

Сейчас попробую и вышеуказанный вариант.

------------------------------------------------------------

Удалил "detectors.script " ... опробовал с новым конфигуратором и папкой "bin" - игра запускается - вылета нет.

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr, будь другом, проверь еще это вариант: https://dl.dropboxusercontent.com/u/54347025/ogse/ogse_detectors.script Закинь в папку gamedata/scripts.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

@amateur.ussr, будь другом, проверь еще это вариант: https://dl.dropboxusercontent.com/u/54347025/ogse/ogse_detectors.script Закинь в папку gamedata/scripts.

 

 

проверь еще это вариант: https://dl.dropboxus...s.script

 

 

по ссылке - Error (404)

кинь файлик в другое место.

-----------------------------------------

впоймал ... сейчас проверю.

=======================

 

Полёт нормальный - вылета нет. Как будет при прохождении пока не знаю - опробую.

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 

 

imack, перекинь файлы из папки bin/extensions/xp в папку bin/extensions.

 

Всё!  Заработало :good:

Добавлено BFG,

А между тем, в readme к каждому апдейту об ЭТОМ сказано.

Ссылка на комментарий

@KD87, я выше, свой пост дополнил - с новым скриптом "ogse_detectors.script"  игра нормально запустилась. 

P.S.: по первой ссылке, я этот скрипт, не мог сразу скачать.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

У собачек в ТД ( овраг ), отношение нейтрал - 41d0c0a19d0a8305504449ca5bf879815eb4a020

Такие же странные отношения у спасённого долговца и раненного бандоса. Прошли мимо друг друга, я уж думал руки сейчас пожмут, хотя должанин только что из плена, а бандос ненавидит должан, что Пулю попросил замочить.

89dd22e1e4f68f6a3a86a038b3cccd585eb4a020

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Играю на 10 патче вылет при выходе из ТД на Свалку:

 

stack traceback:
h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:432: in function 'check_npc'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:544: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:528>
[C]: in function 'fail'
h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[C]: ?
[C]: in function 'update'
h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1111: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>
[C]: in function 'bone_position'
...
[C]: in function 'bone_position'
h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:142: in function
[C]: in function 'bone_position'
h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:142: in function ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:gar_dolg_blokpost_4 id: 3184 code: 2

 

И что теперь делать?

Удачи.

Изменено пользователем bobo44

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий
У собачек в ТД ( овраг )

Ровно такая же фигня повсеместно. Мне друзья даже двухметровые кабаны из Лощины.

А по поводу ТД. Ну если бандиты прям сразу решат пристрелить Пулю, то какой тогда смысл давать задание на его убийство Меченому? Боятся видимо...

 

Ребята, по пункту в 11 апдейте - +* Включил правку на 18 шрифт для сообщений КПК на ш/ф экранах. Посмотрим поможет ли от пропадания сообщений. У меня на 1920х1080 (16х9) теперь пропадают все сообщения от Чебуратора (может пропадают и другие, но проследил пока только за ним).

Зато при вот этих настройках не пропадают (взяты из мода Фотограф) -

 

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<!-- CHARACTER INFO IN THE MAINGAME WINDOW CONTACT -->
<window>
    <!-- ICON -->
	<icon_static x="20" y="-60" width="49" height="29" stretch="1"/>

    <!-- MSG TEXT -->
	<text_static x="20" y="-50" width="540" height="29" complex_mode="1">
        <text x="20" y="-20" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/>
    </text_static>
</window>

 

 

 

И еще в помощи от Чебурашки по квесту "Вопрос бессмертия" - пробела не хватает.

 

 

4832576m.jpg

 

 

 

И еще, я может не наблюдателен, но скажите что-нибудь по подствольным гранатам, меняющим свой тип после сейва, и противогазу надеваемому на оранжевый научный костюм. Можно в личку.  

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Доброго всем.

Начались вылеты на 10 апдейте, не возможно было загрузить игру. Поставил 11 апдейт, игра по прежнему не запускается, но изменился лог вылета 

ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: 
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : called from CPP
 
 
stack trace:
 

 

 

Сейв, лог, mdmp файл, в архиве  http://rghost.net/60544270

 

Программа DLL Suite, в шапке темы, то ещё чудо.

Первое - нашла ошибки, исправила какую-то часть и всё, сейчас висит на рабочем столе её заставка, но ничего не происходит.

Второе - Эти программисты даже не сделали кнопки закрыть, выход только через диспетчер. Наверное, подразумевалось безгрешная работа, после всех исправлений, программа должна была закрыться сама.

И третье - похоже прога совсем не дружит с арифметикой: Найдено 54, исправлено 22 , осталось 43. Офигеть!

d69a193f302a95bba6307162a3005327b22cec20

Изменено пользователем игорь 77
Ссылка на комментарий

Вдогонку, еще один фокус - 

 

Темная Лощина, Смерть-Зона, если взять флешку № 4 у Болтуна, не забирая артефакт Тьма, то игра виснет намертво.

Если артефакт забрать, но не повесить на пояс - снова висим. Однако, если повесить на пояс и Свет, и Тьму и взять флешку отдельно, то все в порядке. А если через кнопку "Взять все", то снова висим.

 

Лог после зависания и сейв перед - https://yadi.sk/d/3ofm0POBeDddC

 

Апдейт само собой - 11.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

@игорь 77, А новую игру пробовал? У меня вот записок нет в автобусе, на Янтаре. Теперь приборчик не фурычит у Тёмных зон. Сам сканер лежит в рюкзаке, не выкладывается, не используется. С Велесом поплясал по всякому, толку ноль. Видать задание на одном апдеёте брал а следующий изменил процедуру сканирования.

В конфигураторе не менял прыжок? Там добавили третий вариант. Сразу вылет если поставить. А твой лог похож на вылет по сейфу Петренко, если память не изменяет.

Короче начал новую игру. Далеко не ушел, даже на Складах небыл. Пройду основные квесты, многие на потом оставлю.

@ViNT, Сдался тебе этот противогаз? Мегапроблема? Вылеты?

Ну что поделать, написано большими буквами-тестирование. Кто хочет стабильную игру ждите финальной версии.

Ссылка на комментарий
Поставил 11 апдейт, игра по прежнему не запускается, но изменился лог вылета вылет

Не завидую разработчикам...

Ну вот как решить подобную ситуацию?

Дело в том, что новый сейв в Лощине у меня также благополучно загружается и можно играть без проблем (побегал изрядно с этого сейва).

Это тоже на патче 11.

Может есть смысл куда-то в подпись или отдельно сообщить конфигурацию компьютера и операционную систему?

Вдруг это как-то поможет разобраться в причинах?

 

 

 

если через кнопку "Взять все", то снова висим

А вот ситуация, описанная ViNT - тут разработчикам должно быть проще.

Я попробовал только эту ситуацию "Взять все". Совпадение полное - глухой зависон.

Перед зависом появилось красное сообщение "...сообщить разработчикам".

Полное совпадение в заключительной части лога (только другие пути к игре, разумеется).

ПОэтому, не выкладываю.

Подтверждаю многочисленные сообщения об отсутствии вывода на экран сообщений на широкоформате 16:9 (1920х1080).

Началась эта неприятность после какого-то из последних патчей.

В разделе "История" в ПДА эти сообщения присутствуют.

В теме было сообщение об индивидуальном лечении этой проблемы. Хотелось бы увидеть в очередном патче.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...