Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Я извиняюсь но напарник не желает стрелять с пулемёта опять)) больше сотни патронов ему дал. Может дело в состоянии пулемёта? Он почти "убит".

Это тоже влияет. Совсем ушатаный ствол да, использовать не будет.

 

наверно это последствия вылета по торговцу, новую игру не начинал.

 Сохранка http://rghost.ru/60512694

 

Mother of god 5ac70aa8aaefc65daaf1cd3636f7118b2ebc7b20

 

Блин, гляну завтра. Или там что-то ОЧЕНЬ не так с сеткой или я вообще не знаю.

 

kamikazze, огнемет отдал (посмотри в истории), награду не получил. Стою перед Ворониным, готов читать клятву.

https://yadi.sk/d/4AHYI8OGeBsTC

Спасибо, завтра гляну со свежей головы. Есть мысли что это, но нужно проверить.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
vyatkin.74

Я так думаю когда в ТЛ с ними байгуем, вот после этого наверное надо примирится или выполнить квесты Воронина (хомяки). Вот теперь интересно кто проходил этот квест, были ли у них эти проблемы, ты первый кто описывает. Почему спрашиваю, предстоит пройти и знать к чему быть готовым.

 

После Лощины все нормально. vyatkin.74

Изменено пользователем vyatkin.74
Ссылка на комментарий

Подскажите: что подкрутить, чтобы во время сильного дождя было светлее(или где их вообще отключить). Бегать с фонариком днём - как то не то.

@KD87, Спасибо.

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий

@rusMAFIA, я посмотрю. В любом случае, это косяк оригинала. Хоть мы поправим  :)

Поможет, если дашь какой-то сейв. До или после убиения крота.

 

 

Подскажите: что подкрутить, чтобы во время сильного дождя было светлее(или где их вообще отключить)

Есть такой файл - gamedata/shaders/r2/ogse_config.h. Там тебя интересует RAIN_MAX_DIFFUSE_SCALING. Увеличь насколько потребуется. Есть нюанс (КРАЙНЕ ВАЖНЫЙ) - для применения настроек в игре необходимо удалить папку logs/shader_cache.

Изменено пользователем KD87
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Все мои сэйвы с моим новым оружием, который я вставил сам. Попытаюсь найти обычный, но он может быть далеко от момента. 


Свою М16 выкинул на Свалке, добежал до Крота.
http://rghost.ru/60521939

 

 

Ссылка на комментарий

@menk, @KD87, я подозреваю, что под сильным дождём имеется в виду погодный цикл "storm", который действительно довольно тёмный. Чтобы его сделать светлее, надо править конфиги погоды, менять там интенсивность эмбиентного освещения. Но это не один параметр, а надо согласованно менять все точки цикла (штук 30).

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, По совету @KD87, поднял до 2.7 с 0.9 вполне удовлетворяет результат. А имел я в виду скорее "cloudy_dark_rain"(насколько понимаю - без грома и молний, а "storm" - с ними).

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий

Почему-то не срабатывает задание на поиск пропавшей научной группы, сейв перед рядовым Епифанцевым http://rusfolder.com/42816409 .

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

 Вылет Из Лощины в ТД !

 

rx_aiwm:__finalize[ds_telohr_1(Сталлоне)]
rx_aiwm:__finalize[ds_patruln(Обжора)]
! objects-leaked: 1
! [67a27458] s[64287]-[af_teleport_trap]-[af_teleport_trap64287]
cl setDestroy [64287][181347]
- Destroying level
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CObjectList::~CObjectList
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xr_object_list.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : destroy_queue.empty()


stack trace:



 

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при взятии задания на комбез призрака у Сахара. 10-ый фикс  Сейв http://rghost.ru/60525941

[01/24/15 15:22:09] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/24/15 15:22:09] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120
[01/24/15 15:22:09] --stack traceback:
[01/24/15 15:22:09] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[01/24/15 15:22:09] [C]: in function 'give_task'
[01/24/15 15:22:09] ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:418: in function 'action_give_task'
[01/24/15 15:22:09] ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:1160: in function <...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:1159>
[01/24/15 15:22:09] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/24/15 15:22:09]
[01/24/15 15:22:09] FATAL ERROR
[01/24/15 15:22:09]
[01/24/15 15:22:09] [error]Expression    : no_assert
[01/24/15 15:22:09] [error]Function      : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
[01/24/15 15:22:09] [error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[01/24/15 15:22:09] [error]Line          : 112
[01/24/15 15:22:09] [error]Description   : item not found, id
[01/24/15 15:22:09] [error]Arguments     : ecolog_find_item_1_descr
[01/24/15 15:22:09]
[01/24/15 15:22:09]
[01/24/15 15:22:09] stack trace:
[01/24/15 15:22:09]

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий

Парни подскажите плиз, что за казус?
При запуске игры всплывает... :(

e02cc1ab5a77.jpg



Установи последнюю версию DirectX для твоей Винды.
http://support.microsoft.com/kb/179113/ru

BFG

Изменено пользователем BFG

Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат  2)

Ссылка на комментарий

Всем доброго.

После установки 10 апдейта, не могу запустить игру, сразу вылет.

FATAL ERROR



[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : signals_mgr:subscribe: 'fun' is a nil reference while attempting to subscribe signal 'on_key_down'


stack trace:

 

Вот сейв и всё что было в папке logs, в заархивированном виде. http://rghost.net/60533935

Игра вылетает, при попытке загрузки любого сохранения. Помогите, подскажите, что ей не хватает?

 

  SergeT

 

Полностью удаляю gamedata из папки stalker, распаковываю 10 апдейт, на рабочий стол, затем копирую его в туже папку stalker. Вроде ничего сложного, да и не в первый раз. А вот вылетает и всё, обидно. Забыл, ещё удаляю из папки logs, папку с настройками shader_cache, она же вроде создаётся новая.

Вещички мои, не отрицаю, вот почему у меня такая беда.

Спасибо, попробую переустановить игру, возможно что-то глюкануло. Что интересно, поиск гугла выдаёт ответы только на английском языке и без упоминания Сталкера.

Изменено пользователем игорь 77
Ссылка на комментарий

игорь 77

Ваш сейв прекрасно загружается на сборке с 10-м патчем.

d8d8c61cd8a07d9acb065085736c896559d15120

 

Возможно, некорректно был установлен патч.

 

 

Полностью удаляю gamedata

Именно это я и хотел предложить с последующим накатыванием gamedata только из состава патча, но потом засомневался.
Если память не изменяет, то сразу после установки мода была небольшая папка gamedata.
Если это действительно так, то такой способ переустановки не сработает.
Главное - сейв рабочий и пройденный путь не пропал!
Ну а переустановить игру полностью - дело 10 минут.
А может у кого-то есть исходная геймдата, которая существует после установки игры.
Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

На Кордоне у младшего братца остался повторный диалог про Чебуратора. Хотя плюшевый мутант давно уже у меня в рюкзаке лежит.

Поговорил, сбегал на всякий случай к тоннелю, Чебуратора там нет.

Но диалог остался.

Вот сейв перед Петей Щукиным - http://rghost.ru/60535660

====================

И ещё, Гвоздь бегает по ДН как снорком укушенный ( на этом же сейве ). Его надо валить по заданию Бармена, как киллера.

Где он должен занять позицию и кого убить ?

Я его чикнул ножичком по горлу, он помер, задание зачлось. Но Гвоздь должен кого то пристрелить же и только потом ГГ должен и его....того. Здесь этого не происходит.

Сейв тот же. Гвоздь бегает от дома к дому.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Переустановил игру полностью и такая же беда, вылет. Похоже ошибка не в игре, а в чём-то другом. Увы, но я не знаю в чём проблема. Подскажите, где у меня такая неприятность образовалась?

Ссылка на комментарий

Вечер добрый!   Подскажите  в чем  дело?

 

Поставил 10 апдейт и игра перестала загружаться, до этого никаких проблем не было.
Сейчас выдает вот это:" Точка входа в процедуру strnlen не найдена в библиотеке DLL mvcrt.dll "
Стоит ХР 32bit.

Ссылка на комментарий

После установки 10 апдейта, не могу запустить игру, сразу вылет.

 

Аналогично - накатил 10-й апдейт и получил:

 

post-38091-0-71470900-1422119831_thumb.jpg

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...