Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Вылет стабильный, переигровка  не помогает.

Лечение:

Искать в конфигах некорректно прописанную строку.

Скинь ближайшее сохранение если не трудно.

 

Неправда. Причиной быть может все, что угодно. Потому в шапке и предупреждается про дамп и _полный_ лог. KD87

 

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Подход к нычке ГГ-игра зависает секунд на 20-25, можно как-то оптимизировать этот момент? (просто сравнивая с другими модами там это занимает от 1 до 5 сек., в зависимости  от наполнения нычки). 

Ссылка на комментарий

Значить сейчас нельзя никому вообще верить :(

Даже справочнику вылетов.

 

 

Учитывайте, у нас свой двиг, и он напихивает в лог при вылете очень много нужной информации. Потом за ней хвостиком идут ещё пара вылетных логов и только какой-то последний из них, уже не имеющий никакого отношения к реальности, попадает в буфер.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
Даже справочнику вылетов.

Это ж как википедия - пишут все, кому не лень. Кто-то где-то что-то слышал... Это даже не вылет даже сам по себе, а хвост перехватчика CRT неверных аргументов. По уму должен выдавать, где проблема. Но никогда этого не делает. Тут нужно загружать дамп и смотреть стек вызовов, возможно, что-то удастся поймать. Т.е. я не ради издевательства тут дампы прошу, без них в половине случаев ничего не сделать.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Установил пятый апдейт и появился вылет при использования спального мешка с логам

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : deleted file

stack trace:

вот ссылка на xray_admin_01-19-15_13-59-30.mdmp

https://yadi.sk/i/14H8dAC2e65Lp

 

 заранее простите если я что-то забыл добавить . )

Ссылка на комментарий

 

 

Искать в конфигах некорректно прописанную строку.

В районе тепловоза бродил одинокий бандит, после того, как его разорвало в аномалии - вылет исчез.

 

 

игра зависает секунд на 20-25

В нычку не запихивай много предметов и зависа не будет.

 

 

В след. апдейте будет

Очень надеюсь, что НИ будет не нужна.

Добавлено BFG,

Не забывай ....идёт бета-тест. Разрабы могут хоть каждую неделю НИ требовать.

Это работа. Это тесты. Зато потом получим качественный и полностью играбельный мод.

Ссылка на комментарий

 

 

В районе тепловоза бродил одинокий бандит, после того, как его разорвало в аномалии - вылет исчез

А сейва не осталось что-ли до того как к динамиту идти? Ты же наверно не одним сейвом играешь?

Ссылка на комментарий

Сначала думал, что так и надо, но теперь склоняюсь к тому, что "что-то пошло не так".

 

Очень темно.

В подвалах на Кордоне не видно вообще ни пса, даже с выкрученной яркостью очень плохо. При этом не работает (или работает как-то странно) фонарь: его луча не вижу вообще и ничего он не освещает. Подумал даже, что он неарбочий, но получилось так, что теоретически освещаемой областью он попал на какой-то предмет и тот слабо бликнул. Что за предмет - рассмотреть так и не удалось, ибо темно.

Ладно, ПНВ, купленный у Сидора, в целом спасает, ходить-бродить можно. Но вот в подземельях Агропрома попробовал осветительную гранату... Знаете, я зажигалкой больше бы осветил, чем боеприпасом, специально предназначенным для этой цели. При этом горящие лампочки, например, свою функцию исправно выполняют.

Настройки графики у меня на минимуме.

Что-то можно с этим сделать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

_preset Minimum


ai_use_torch_dynamic_lights off
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kCAPITAL
bind accel kX
bind sprint_toggle kLSHIFT
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind turn_engine kNUMPAD0
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kE
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind ext_1 kDECIMAL
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_fov 65.
cam_inert 0.1
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair off
g_always_run on
g_ammunition_on_belt off
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_veteran
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_fov 0.45
hud_info off
hud_weapon on
load_last_save 054_agun
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name ANDY-PC
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mouse_ui_sens 3.3
mouse_wheel_slot_changing on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ogse_antirad_bind 0
ogse_bipsizon_bind 0
ogse_energy_drink_bind 0
ogse_nv_bind 49
ogse_yod_bind 0
ph_frequency 100.00000
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_timefactor 1.
r2_aa qt_off
r2_aa_mode smaa
r2_ao off
r2_ao_intensity 2.
r2_blur_params 0.500000,5.000000,30.000000
r2_color_grading 0.000000,0.000000,0.000000,0.000000
r2_detail_bump off
r2_details_opt 150.000000,200.000000,250.000000
r2_dof off
r2_dof_control off
r2_dof_quality qt_low
r2_dof_reload off
r2_dof_zoom off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 0.
r2_image_sharpening 0.
r2_lens_dirt off
r2_lens_dirt_control off
r2_lens_flare off
r2_lights_shadow_fade qt_off
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 1.
r2_ls_depth_bias -0.00005
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur off
r2_mblur_amount 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_puddles off
r2_rain_drops off
r2_rain_drops_control off
r2_rain_params 40.000000,30.000000,20.000000
r2_reflections qt_off
r2_reflections_mode water
r2_render_mode Normal
r2_slight_fade 0.02
r2_soft_particles off
r2_soft_shadows qt_off
r2_soft_water off
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao qt_off
r2_ssao_mode ssdo
r2_steep_parallax qt_off
r2_sun off
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0006
r2_sun_depth_near_scale 1.00004
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 1.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_sunshafts qt_off
r2_sunshafts_mode volumetric
r2_tf_mipbias 3.
r2_tonemap off
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_true_sun_shadows off
r2_volumetric_fog off
r2_volumetric_lights off
r2_wait_sleep 0
r2_wet_surfaces off
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r__bloodmarks off
r__detail_density 0.6
r__detail_radius 49
r__geometry_lod 0.1
r__supersample 1
r__tf_aniso 1
rs_c_brightness 1.2
rs_c_contrast 1.2
rs_c_gamma 1.2
rs_detail on
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 0.4
snd_acceleration on
snd_cache_size 24
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.5
snd_volume_music 0.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 4
vid_mode 1920x1080
write_debug_log off

 

Ссылка на комментарий

 

 

покажи в спойлере user.ltx.

Вообще неплохо бы сделать подтемку с настроенными user.ltx . Типа " Вот скрины , вот параметры компа , вот настроенный user.ltx " .

  • Согласен 2

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@Murarius, трудно сказать, выключено вообще все. Попробуй удалить шейдерный кеш из папки logs. В целом так быть не должно, покажи скрин, что ли.

Ссылка на комментарий

Так и должно быть? Как я понял, эта позиция ползунка должна дописывать -smap8192:

 

LevjKgR.jpg

 

 

И да, звук шагов действительно в один момент пропадает навсегда. Первый раз я этот момент не зафиксировал. Затем после 5 патча начал НИ - звук шагов появился. Потом, после смерти в аномалии и последующей загрузки квиксейва - пропал совсем. Т.е. если загрузить более старый сейв (либо сделать новый и загрузить его) звук не появляется. Зависимости от -dsound вроде нет.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Вот ведь...

Полез в подземку делать скрины. Покидал гранаты... внезапно заработали. Странно заработали, но заработали хоть как-то.

 

 

Итак.

Подземелье, оба контролера убиты, стою спиной к выходу наружу к воякам. 54bf20d7299392e21f2c6c281a0af4d12ebc7b20 Обрати внимание - впереди в тоннеле лампочка.

Прохожу в тоннель, приближаюсь к освещенному лампочкой месту. 750d0eab6b22d2b17e57c723c8c6f33e2ebc7b20

Продвигаюсь еще немного, встаю под лампой (ПНВ включен!): d72942333f63fb1b66e35abfcc9633a12ebc7b20 Слева в конце - выход из тоннеля.

Ок, продвигаюсь еще немного вперед. 1eb3fd9c64bca007eb574ae958b173c52ebc7b20 Совсем ни дьявола не видно.

Ок, кидаю гранату. 34f298a34fb60a8b51e73aebc8dd9a882ebc7b20 Она, полежав немного, начинает, как ей и положено, постепенно освещать. a7720bb0b971cf9e9be00f5ca66e3ae32ebc7b20 Но только в том случае, если к ней подойти близко, и почему-то не всегда. Если же стоять на месте и ждать, она так попериливается - и погаснет, не освещая ни сантиметра вокруг.

Ну, да, может быть, если открутить графику, то можно будет и увидеть освещение даже издалека, но...

Я собственно почему все скрины с ПНВ-то делаю. Потому что если без него, то мне проще дать линк на одну из картин Малевича. И фонарь не работает вообще никак, полная иллюзия того, что он не функционирующий.

Напоминаю, яркость в настройках выкручена на максимум.

 

На улице же... Днем, если нет дождя, то уже +/- нормально, с солнцем вообще хорошо. Если же небо хмурится и идет ливень, то без ПНВ играть совершенно нереально. Вообще. Тьма египетская.

 

Ссылка на комментарий
В подвалах на Кордоне не видно вообще ни пса, даже с выкрученной яркостью очень плохо.

834649a2e2234811b0371c42d1bd2f5759d15120

 

797089b73e265969d61905d4b8804e6359d15120

 

 

В подземке Агропрома - как на станции метро.

Военные периодически меняют лампочки, холодец подсвечивает снизу и голубым и зеленым светом.

Водичка в канавках подземки меня просто умилила!

Красота!

Но на скринах "не выглядит". Надо еще попробовать на видео снять.

На мониторе движки Яркость, Контраст, Гамма - 75% от максимума.

5f4bfdb86cc29c9c632e75e396e445cc59d15120

 

d87bb99fe847c06e69ea60ad613f1c0459d15120

 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Так и должно быть? Как я понял, эта позиция ползунка должна дописывать -smap8192:

Да, все никак не дается мастеру каменный цветок нам конфигуратор.

 

r2_gloss_factor 0.

Мало. Поставь 1. Мне кажется, именно в этом дело.

 

 

r2_ls_squality 0.5

Тут тоже можно 1.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

@SergeT, вот про фонарь - у меня и близко такого нет. Если бы у меня фонарь светил хотя бы на 1/10 от твоего - я б в ус не дул.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...