Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

  IGOR™ писал(а):
Вылет стабильный, переигровка  не помогает.

Лечение:

Искать в конфигах некорректно прописанную строку.

Скинь ближайшее сохранение если не трудно.

 

Неправда. Причиной быть может все, что угодно. Потому в шапке и предупреждается про дамп и _полный_ лог. KD87

 

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Подход к нычке ГГ-игра зависает секунд на 20-25, можно как-то оптимизировать этот момент? (просто сравнивая с другими модами там это занимает от 1 до 5 сек., в зависимости  от наполнения нычки). 

Ссылка на комментарий
  Цитата

Значить сейчас нельзя никому вообще верить :(

Даже справочнику вылетов.

 

 

Учитывайте, у нас свой двиг, и он напихивает в лог при вылете очень много нужной информации. Потом за ней хвостиком идут ещё пара вылетных логов и только какой-то последний из них, уже не имеющий никакого отношения к реальности, попадает в буфер.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
  alex5773 писал(а):
Даже справочнику вылетов.

Это ж как википедия - пишут все, кому не лень. Кто-то где-то что-то слышал... Это даже не вылет даже сам по себе, а хвост перехватчика CRT неверных аргументов. По уму должен выдавать, где проблема. Но никогда этого не делает. Тут нужно загружать дамп и смотреть стек вызовов, возможно, что-то удастся поймать. Т.е. я не ради издевательства тут дампы прошу, без них в половине случаев ничего не сделать.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Установил пятый апдейт и появился вылет при использования спального мешка с логам

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : deleted file

stack trace:

вот ссылка на xray_admin_01-19-15_13-59-30.mdmp

https://yadi.sk/i/14H8dAC2e65Lp

 

 заранее простите если я что-то забыл добавить . )

Ссылка на комментарий

 

 

  alex5773 писал(а):
Искать в конфигах некорректно прописанную строку.

В районе тепловоза бродил одинокий бандит, после того, как его разорвало в аномалии - вылет исчез.

 

 

  RIDDICK001 писал(а):
игра зависает секунд на 20-25

В нычку не запихивай много предметов и зависа не будет.

 

 

  KD87 писал(а):
В след. апдейте будет

Очень надеюсь, что НИ будет не нужна.

Добавлено BFG,

Не забывай ....идёт бета-тест. Разрабы могут хоть каждую неделю НИ требовать.

Это работа. Это тесты. Зато потом получим качественный и полностью играбельный мод.

Ссылка на комментарий

 

 

  IGOR™ писал(а):
В районе тепловоза бродил одинокий бандит, после того, как его разорвало в аномалии - вылет исчез

А сейва не осталось что-ли до того как к динамиту идти? Ты же наверно не одним сейвом играешь?

Ссылка на комментарий

Сначала думал, что так и надо, но теперь склоняюсь к тому, что "что-то пошло не так".

 

Очень темно.

В подвалах на Кордоне не видно вообще ни пса, даже с выкрученной яркостью очень плохо. При этом не работает (или работает как-то странно) фонарь: его луча не вижу вообще и ничего он не освещает. Подумал даже, что он неарбочий, но получилось так, что теоретически освещаемой областью он попал на какой-то предмет и тот слабо бликнул. Что за предмет - рассмотреть так и не удалось, ибо темно.

Ладно, ПНВ, купленный у Сидора, в целом спасает, ходить-бродить можно. Но вот в подземельях Агропрома попробовал осветительную гранату... Знаете, я зажигалкой больше бы осветил, чем боеприпасом, специально предназначенным для этой цели. При этом горящие лампочки, например, свою функцию исправно выполняют.

Настройки графики у меня на минимуме.

Что-то можно с этим сделать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  Туточки он :) (Показать)
Ссылка на комментарий

 

 

  KD87 писал(а):
покажи в спойлере user.ltx.

Вообще неплохо бы сделать подтемку с настроенными user.ltx . Типа " Вот скрины , вот параметры компа , вот настроенный user.ltx " .

  • Согласен 2

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@Murarius, трудно сказать, выключено вообще все. Попробуй удалить шейдерный кеш из папки logs. В целом так быть не должно, покажи скрин, что ли.

Ссылка на комментарий

Так и должно быть? Как я понял, эта позиция ползунка должна дописывать -smap8192:

 

  Показать

 

 

И да, звук шагов действительно в один момент пропадает навсегда. Первый раз я этот момент не зафиксировал. Затем после 5 патча начал НИ - звук шагов появился. Потом, после смерти в аномалии и последующей загрузки квиксейва - пропал совсем. Т.е. если загрузить более старый сейв (либо сделать новый и загрузить его) звук не появляется. Зависимости от -dsound вроде нет.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Вот ведь...

Полез в подземку делать скрины. Покидал гранаты... внезапно заработали. Странно заработали, но заработали хоть как-то.

 

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий
  Murarius писал(а):
В подвалах на Кордоне не видно вообще ни пса, даже с выкрученной яркостью очень плохо.

  Без фонарика (Показать)
Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
  - Creed - писал(а):
Так и должно быть? Как я понял, эта позиция ползунка должна дописывать -smap8192:

Да, все никак не дается мастеру каменный цветок нам конфигуратор.

 

  Murarius писал(а):
r2_gloss_factor 0.

Мало. Поставь 1. Мне кажется, именно в этом дело.

 

 

  Murarius писал(а):
r2_ls_squality 0.5

Тут тоже можно 1.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

@SergeT, вот про фонарь - у меня и близко такого нет. Если бы у меня фонарь светил хотя бы на 1/10 от твоего - я б в ус не дул.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...