alex5773 1 330 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Вылет стабильный, переигровка не помогает. Лечение: Искать в конфигах некорректно прописанную строку. Скинь ближайшее сохранение если не трудно. Неправда. Причиной быть может все, что угодно. Потому в шапке и предупреждается про дамп и _полный_ лог. KD87 Изменено 19 Января 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Подход к нычке ГГ-игра зависает секунд на 20-25, можно как-то оптимизировать этот момент? (просто сравнивая с другими модами там это занимает от 1 до 5 сек., в зависимости от наполнения нычки). Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Vyatkin.74, с Боровом подтвердили проблему, исправили. В след. апдейте будет. 1 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Неправда. Значить сейчас нельзя никому вообще верить Даже справочнику вылетов. Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Значить сейчас нельзя никому вообще верить Даже справочнику вылетов. Учитывайте, у нас свой двиг, и он напихивает в лог при вылете очень много нужной информации. Потом за ней хвостиком идут ещё пара вылетных логов и только какой-то последний из них, уже не имеющий никакого отношения к реальности, попадает в буфер. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Даже справочнику вылетов. Это ж как википедия - пишут все, кому не лень. Кто-то где-то что-то слышал... Это даже не вылет даже сам по себе, а хвост перехватчика CRT неверных аргументов. По уму должен выдавать, где проблема. Но никогда этого не делает. Тут нужно загружать дамп и смотреть стек вызовов, возможно, что-то удастся поймать. Т.е. я не ради издевательства тут дампы прошу, без них в половине случаев ничего не сделать. Изменено 19 Января 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
50DEHNC50 0 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Всем привет.Установил пятый апдейт и появился вылет при использования спального мешка с логамFATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : deleted filestack trace:вот ссылка на xray_admin_01-19-15_13-59-30.mdmp https://yadi.sk/i/14H8dAC2e65Lp заранее простите если я что-то забыл добавить . ) Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Искать в конфигах некорректно прописанную строку. В районе тепловоза бродил одинокий бандит, после того, как его разорвало в аномалии - вылет исчез. игра зависает секунд на 20-25 В нычку не запихивай много предметов и зависа не будет. В след. апдейте будет Очень надеюсь, что НИ будет не нужна. Добавлено BFG, 19 Января 2015 Не забывай ....идёт бета-тест. Разрабы могут хоть каждую неделю НИ требовать. Это работа. Это тесты. Зато потом получим качественный и полностью играбельный мод. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @50DEHNC50, временно перенеси в другую папку gamedata.dbz и попробуй снова. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 В районе тепловоза бродил одинокий бандит, после того, как его разорвало в аномалии - вылет исчез А сейва не осталось что-ли до того как к динамиту идти? Ты же наверно не одним сейвом играешь? Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Сначала думал, что так и надо, но теперь склоняюсь к тому, что "что-то пошло не так". Очень темно. В подвалах на Кордоне не видно вообще ни пса, даже с выкрученной яркостью очень плохо. При этом не работает (или работает как-то странно) фонарь: его луча не вижу вообще и ничего он не освещает. Подумал даже, что он неарбочий, но получилось так, что теоретически освещаемой областью он попал на какой-то предмет и тот слабо бликнул. Что за предмет - рассмотреть так и не удалось, ибо темно. Ладно, ПНВ, купленный у Сидора, в целом спасает, ходить-бродить можно. Но вот в подземельях Агропрома попробовал осветительную гранату... Знаете, я зажигалкой больше бы осветил, чем боеприпасом, специально предназначенным для этой цели. При этом горящие лампочки, например, свою функцию исправно выполняют. Настройки графики у меня на минимуме. Что-то можно с этим сделать? Спасибо. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Murarius, покажи в спойлере user.ltx. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 _preset Minimum ai_use_torch_dynamic_lights offbemsg 1unbindallbind left kLEFTbind right kRIGHTbind up kUPbind down kDOWNbind jump kSPACEbind crouch kLCONTROLbind crouch_toggle kCAPITALbind accel kXbind sprint_toggle kLSHIFTbind forward kWbind back kSbind lstrafe kAbind rstrafe kDbind llookout kQbind turn_engine kNUMPAD0bind cam_zoom_in kADDbind cam_zoom_out kSUBTRACTbind torch kLbind wpn_1 k1bind wpn_2 k2bind wpn_3 k3bind wpn_4 k4bind wpn_5 k5bind wpn_6 k6bind artefact k7bind wpn_next kYbind wpn_fire mouse1bind wpn_zoom mouse2bind wpn_reload kRbind wpn_func kVbind wpn_firemode_prev k9bind wpn_firemode_next k0bind pause kPAUSEbind drop kGbind use kEbind scores kTABbind chat kCOMMAbind chat_team kPERIODbind screenshot kF12bind quit kESCAPEbind console kGRAVEbind inventory kIbind buy_menu kBbind skin_menu kObind team_menu kUbind active_jobs kPbind map kMbind ext_1 kDECIMALbind vote_begin kF5bind vote kF6bind vote_yes kF7bind vote_no kF8bind speech_menu_0 kCbind speech_menu_1 kZbind use_bandage kRBRACKETbind use_medkit kLBRACKETbind quick_save kF6bind quick_load kF7cam_fov 65.cam_inert 0.1cam_slide_inert 0.25cl_cod_pickup_mode 1cl_dynamiccrosshair offg_always_run ong_ammunition_on_belt offg_autopickup ong_backrun ong_corpsenum 10g_eventdelay 0g_game_difficulty gd_veteranhud_adjust_mode 0hud_adjust_value 0.hud_crosshair offhud_crosshair_dist offhud_fov 0.45hud_info offhud_weapon onload_last_save 054_agunmm_mm_net_srv_dedicated offmm_net_con_publicserver offmm_net_con_spectator 20mm_net_con_spectator_on offmm_net_filter_battleye onmm_net_filter_empty onmm_net_filter_full onmm_net_filter_listen onmm_net_filter_pass onmm_net_filter_wo_ff onmm_net_filter_wo_pass onmm_net_srv_gamemode st_deathmatchmm_net_srv_maxplayers 32mm_net_srv_name ANDY-PCmm_net_srv_reinforcement_type 1mm_net_use_battleye offmm_net_weather_rateofchange 1.mouse_invert offmouse_sens 0.12mouse_ui_sens 3.3mouse_wheel_slot_changing onnet_cl_icurvesize 0net_cl_icurvetype 0net_cl_interpolation 0.net_cl_log_data offnet_compressor_enabled 0net_compressor_gather_stats 0net_dbg_dump_export_obj 0net_dbg_dump_import_obj 0net_dbg_dump_update_read 0net_dbg_dump_update_write 0net_dedicated_sleep 5net_sv_gpmode 0net_sv_log_data offnet_sv_pending_lim 3net_sv_update_rate 30ogse_antirad_bind 0ogse_bipsizon_bind 0ogse_energy_drink_bind 0ogse_nv_bind 49ogse_yod_bind 0ph_frequency 100.00000ph_gravity 19.62ph_iterations 18ph_timefactor 1.r2_aa qt_offr2_aa_mode smaar2_ao offr2_ao_intensity 2.r2_blur_params 0.500000,5.000000,30.000000r2_color_grading 0.000000,0.000000,0.000000,0.000000r2_detail_bump offr2_details_opt 150.000000,200.000000,250.000000r2_dof offr2_dof_control offr2_dof_quality qt_lowr2_dof_reload offr2_dof_zoom offr2_gi offr2_gi_clip 0.001r2_gi_depth 1r2_gi_photons 16r2_gi_refl 0.9r2_gloss_factor 0.r2_image_sharpening 0.r2_lens_dirt offr2_lens_dirt_control offr2_lens_flare offr2_lights_shadow_fade qt_offr2_ls_bloom_fast offr2_ls_bloom_kernel_b 0.7r2_ls_bloom_kernel_g 3.r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7r2_ls_bloom_speed 100.r2_ls_bloom_threshold 1.r2_ls_depth_bias -0.00005r2_ls_depth_scale 1.00001r2_ls_dsm_kernel 0.7r2_ls_psm_kernel 0.7r2_ls_squality 0.5r2_ls_ssm_kernel 0.7r2_mblur offr2_mblur_amount 0.5r2_parallax_h 0.02r2_puddles offr2_rain_drops offr2_rain_drops_control offr2_rain_params 40.000000,30.000000,20.000000r2_reflections qt_offr2_reflections_mode waterr2_render_mode Normalr2_slight_fade 0.02r2_soft_particles offr2_soft_shadows qt_offr2_soft_water offr2_ssa_lod_a 64.r2_ssa_lod_b 48.r2_ssao qt_offr2_ssao_mode ssdor2_steep_parallax qt_offr2_sun offr2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1.r2_sun_depth_near_bias -0.0006r2_sun_depth_near_scale 1.00004r2_sun_details offr2_sun_focus onr2_sun_lumscale 1.r2_sun_lumscale_amb 0.5r2_sun_lumscale_hemi 1.r2_sun_near 1.r2_sun_near_border 1.r2_sun_tsm onr2_sun_tsm_bias -0.01r2_sun_tsm_proj 0.3r2_sunshafts qt_offr2_sunshafts_mode volumetricr2_tf_mipbias 3.r2_tonemap offr2_tonemap_adaptation 1.r2_tonemap_amount 0.7r2_tonemap_lowlum 0.0001r2_tonemap_middlegray 0.6r2_true_sun_shadows offr2_volumetric_fog offr2_volumetric_lights offr2_wait_sleep 0r2_wet_surfaces offr2_zfill offr2_zfill_depth 0.5r__bloodmarks offr__detail_density 0.6r__detail_radius 49r__geometry_lod 0.1r__supersample 1r__tf_aniso 1rs_c_brightness 1.2rs_c_contrast 1.2rs_c_gamma 1.2rs_detail onrs_fullscreen onrs_refresh_60hz onrs_stats offrs_v_sync offrs_vis_distance 0.4snd_acceleration onsnd_cache_size 24snd_efx onsnd_targets 24snd_volume_eff 0.5snd_volume_music 0.sv_anomalies_enabled 1sv_anomalies_length 3sv_artefact_respawn_delta 30sv_artefact_spawn_force 0sv_artefact_stay_time 3sv_artefacts_count 10sv_auto_team_balance 0sv_auto_team_swap 1sv_bearercantsprint 1sv_client_reconnect_time 60sv_console_update_rate 1sv_dedicated_server_update_rate 100sv_dmgblockindicator 1sv_dmgblocktime 0sv_dump_online_statistics_period 0sv_forcerespawn 0sv_fraglimit 10sv_friendly_indicators 0sv_friendly_names 0sv_friendlyfire 1.sv_hail_to_winner_time 7sv_max_ping_limit 2000sv_pda_hunt 1sv_reinforcement_time 0sv_remove_corpse 1sv_remove_weapon 1sv_returnplayers 1sv_rpoint_freeze_time 0sv_shieldedbases 1sv_spectr_firsteye 1sv_spectr_freefly 0sv_spectr_freelook 1sv_spectr_lookat 1sv_spectr_teamcamera 1sv_statistic_collect 1sv_teamkill_limit 3sv_teamkill_punish 1sv_timelimit 0sv_vote_enabled 255sv_vote_participants 0sv_vote_quota 0.51sv_vote_time 1.sv_warm_up 0texture_lod 4vid_mode 1920x1080write_debug_log off Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 покажи в спойлере user.ltx. Вообще неплохо бы сделать подтемку с настроенными user.ltx . Типа " Вот скрины , вот параметры компа , вот настроенный user.ltx " . 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Murarius, трудно сказать, выключено вообще все. Попробуй удалить шейдерный кеш из папки logs. В целом так быть не должно, покажи скрин, что ли. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Так и должно быть? Как я понял, эта позиция ползунка должна дописывать -smap8192: И да, звук шагов действительно в один момент пропадает навсегда. Первый раз я этот момент не зафиксировал. Затем после 5 патча начал НИ - звук шагов появился. Потом, после смерти в аномалии и последующей загрузки квиксейва - пропал совсем. Т.е. если загрузить более старый сейв (либо сделать новый и загрузить его) звук не появляется. Зависимости от -dsound вроде нет. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Вот ведь... Полез в подземку делать скрины. Покидал гранаты... внезапно заработали. Странно заработали, но заработали хоть как-то. Итак. Подземелье, оба контролера убиты, стою спиной к выходу наружу к воякам. Обрати внимание - впереди в тоннеле лампочка. Прохожу в тоннель, приближаюсь к освещенному лампочкой месту. Продвигаюсь еще немного, встаю под лампой (ПНВ включен!): Слева в конце - выход из тоннеля. Ок, продвигаюсь еще немного вперед. Совсем ни дьявола не видно. Ок, кидаю гранату. Она, полежав немного, начинает, как ей и положено, постепенно освещать. Но только в том случае, если к ней подойти близко, и почему-то не всегда. Если же стоять на месте и ждать, она так попериливается - и погаснет, не освещая ни сантиметра вокруг. Ну, да, может быть, если открутить графику, то можно будет и увидеть освещение даже издалека, но... Я собственно почему все скрины с ПНВ-то делаю. Потому что если без него, то мне проще дать линк на одну из картин Малевича. И фонарь не работает вообще никак, полная иллюзия того, что он не функционирующий. Напоминаю, яркость в настройках выкручена на максимум. На улице же... Днем, если нет дождя, то уже +/- нормально, с солнцем вообще хорошо. Если же небо хмурится и идет ливень, то без ПНВ играть совершенно нереально. Вообще. Тьма египетская. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) В подвалах на Кордоне не видно вообще ни пса, даже с выкрученной яркостью очень плохо. В подземке Агропрома - как на станции метро. Военные периодически меняют лампочки, холодец подсвечивает снизу и голубым и зеленым светом. Водичка в канавках подземки меня просто умилила! Красота! Но на скринах "не выглядит". Надо еще попробовать на видео снять. На мониторе движки Яркость, Контраст, Гамма - 75% от максимума. Изменено 19 Января 2015 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Так и должно быть? Как я понял, эта позиция ползунка должна дописывать -smap8192: Да, все никак не дается мастеру каменный цветок нам конфигуратор. r2_gloss_factor 0. Мало. Поставь 1. Мне кажется, именно в этом дело. r2_ls_squality 0.5 Тут тоже можно 1. Изменено 19 Января 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @SergeT, вот про фонарь - у меня и близко такого нет. Если бы у меня фонарь светил хотя бы на 1/10 от твоего - я б в ус не дул. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения