Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, у меня при подходе к бару (рядом с уралом) происходит вылет типа Called_from_cpp, версия игры 1.0.6 со вторым фиксом, но игра и, соответственно сейвы остались с 1.0.4. Мне надо новую игру начинать, или это ошибка такая? Ну и лог держите (если ошибки в оформлении, извиняйте, я первый раз пишу на этом сайте. Я ни лог, ни сейв загрузить не могу, ибо я "бесправный")

 

 

 

stack traceback:
...mes\s.t.a.l.k.e.r. - ogse\gamedata\scripts\_g.script:1248: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
...mes\s.t.a.l.k.e.r. - ogse\gamedata\scripts\_g.script:1264: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP


stack trace:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, спасибо. Я, пользуясь случаем, хотел бы спросить по поводу мёртвого города: я зашёл в город в первый раз, всё шустро работало, без проблем, взял квест по поиску пси-установки, фпс резко упал на 20 кадров, уничтожил установку, фпс упал ещё на 10 кадров и стал равен 30 фпс, а после клондайка и спавна зомбей стал железно 10 фпс. Это такая особенность движка или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

занимательные уроки алгебры от дополнительных магазинов АК-74НЗ. Изначально у нас: АК-74НЗ, 74 патрона 5.45х39, магазин на 30 патронов и магазин на 45 патронов: 1)Берём калаш и напяливаем на него магазин на 45 патронов, перезаряжаем. Патронов у нас 45х29 (45 в обойме, 29 в рюкзаке), делаем saveload! 2)Патронов у нас 0х30, перезаряжаемся, меняем магазин обратно на 30 патронов, разряжаем ствол (патронов 0х30), делаем saveload! 3)Поздравляем! Патронов 0х0, вас атакуют вояки и вы дохните. Перепроверьте, пожалуйста и исправьте это, и деду группировку измените, и прицел снайперский гиперион исправьте, целит куда-то вдаль, пиксель даже крашится и становится круглым с цветом Ж-Ч-Ж-ч (жёлтый-чёрный)

Изменено пользователем Fox1986

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...