Fox1986 0 Опубликовано 17 Декабря 2015 Товарищи, у меня при подходе к бару (рядом с уралом) происходит вылет типа Called_from_cpp, версия игры 1.0.6 со вторым фиксом, но игра и, соответственно сейвы остались с 1.0.4. Мне надо новую игру начинать, или это ошибка такая? Ну и лог держите (если ошибки в оформлении, извиняйте, я первый раз пишу на этом сайте. Я ни лог, ни сейв загрузить не могу, ибо я "бесправный") stack traceback:...mes\s.t.a.l.k.e.r. - ogse\gamedata\scripts\_g.script:1248: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunkПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'...mes\s.t.a.l.k.e.r. - ogse\gamedata\scripts\_g.script:1264: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : called from CPPstack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fox1986 0 Опубликовано 18 Декабря 2015 Ладно, спасибо. Я, пользуясь случаем, хотел бы спросить по поводу мёртвого города: я зашёл в город в первый раз, всё шустро работало, без проблем, взял квест по поиску пси-установки, фпс резко упал на 20 кадров, уничтожил установку, фпс упал ещё на 10 кадров и стал равен 30 фпс, а после клондайка и спавна зомбей стал железно 10 фпс. Это такая особенность движка или что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fox1986 0 Опубликовано 27 Декабря 2015 (изменено) занимательные уроки алгебры от дополнительных магазинов АК-74НЗ. Изначально у нас: АК-74НЗ, 74 патрона 5.45х39, магазин на 30 патронов и магазин на 45 патронов: 1)Берём калаш и напяливаем на него магазин на 45 патронов, перезаряжаем. Патронов у нас 45х29 (45 в обойме, 29 в рюкзаке), делаем saveload! 2)Патронов у нас 0х30, перезаряжаемся, меняем магазин обратно на 30 патронов, разряжаем ствол (патронов 0х30), делаем saveload! 3)Поздравляем! Патронов 0х0, вас атакуют вояки и вы дохните. Перепроверьте, пожалуйста и исправьте это, и деду группировку измените, и прицел снайперский гиперион исправьте, целит куда-то вдаль, пиксель даже крашится и становится круглым с цветом Ж-Ч-Ж-ч (жёлтый-чёрный) Изменено 27 Декабря 2015 пользователем Fox1986 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение