amateur_61 6 776 Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) В "Кровососовке" не отображается часть текстур на одном из домов: По интеллекту NPC (если возможно, надо как-то исправлять): 1) На Кордоне, в один прекрасный момент, вояки начали штурмовать ДН. В итоге они все полягли и Южный блок-пост оставили "голым" ... Я спокойно пособирал там то, что "плохо" лежит и беспрепятственно вернулся в Деревню ... 2) Оружейка Свободы - можно сказать, что абсолютно не защищена: из автомата сбил замок - никто не прореагировал ... ножиком зарезал охранника - опять никакой реакции со стороны NPC ... собрал всё, что там есть и тут-же сбагрил Скряге ... 3) Когда принёс Кроту ящики с патронами, один из Неписей, находившийся на втором этаже здания, был почему-то "красным" и начал в меня палить. Ранее, в конфликты, я ни с кем не вступал и его поведение мне не понятно. Пришлось зайти к Кроту с другой стороны и так-же удалиться. При последующем посещении Агро (освобождении Связиста) тот враждебный Сталк был мёртв. И ещё вопрос по GPS-маячку: а он работает? Изменено 22 Января 2015 пользователем amateur.ussr 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Намаялся я с поиском Одноглазого ... Поговорил с Петренко, и при выходе от него получаю порцию свинца. Как оказалось, это посланнику Одноглазого я не понравился. Пришлось его утихомирить (ножичком) и кое-как удалось пообщаться (выудить инфу) ... Пришёл к трупику Одноглазого ... заспавнились три кренделя и они не враги - поговорить можно. А должны были, наверное, напасть. После того как я их вальнул, для проверки гипотезы, оказалось, что у одного нужный мне КПК. В общем, что-то пошло не так (не должен квестовый персонаж быть врагом и нападать). Ситуацию я разрулил, но на всякий случай оставлю сейвик, до разговора с Петренко (переигрывал несколько раз), для разрабов - http://rghost.ru/60501970 P.S.: забыл сразу указать, что апдейт последний (8). Изменено 22 Января 2015 пользователем amateur.ussr 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 24 Января 2015 После установки 10 апдейта, не могу запустить игру, сразу вылет. Аналогично - накатил 10-й апдейт и получил: БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) amateur.ussr, попробуй удалить ogse_detectors.script из папки gamedata/scripts. В соседней ветке (по прохождению) я отписался о том, что при замене только одной "gamedata" (без новых "bin" и конфигуратора) из 10-го апдейта - вылета нет. Сейчас попробую и вышеуказанный вариант. ------------------------------------------------------------ Удалил "detectors.script " ... опробовал с новым конфигуратором и папкой "bin" - игра запускается - вылета нет. Изменено 24 Января 2015 пользователем amateur.ussr БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) @amateur.ussr, будь другом, проверь еще это вариант: https://dl.dropboxusercontent.com/u/54347025/ogse/ogse_detectors.script Закинь в папку gamedata/scripts. проверь еще это вариант: https://dl.dropboxus...s.script по ссылке - Error (404) кинь файлик в другое место. ----------------------------------------- впоймал ... сейчас проверю. ======================= Полёт нормальный - вылета нет. Как будет при прохождении пока не знаю - опробую. Изменено 24 Января 2015 пользователем amateur.ussr БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 24 Января 2015 @KD87, я выше, свой пост дополнил - с новым скриптом "ogse_detectors.script" игра нормально запустилась. P.S.: по первой ссылке, я этот скрипт, не мог сразу скачать. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 26 Января 2015 2. Исправлены косяки при сохранении прогноза погоды, приводившие к различным проблемам с выбросом и автодоктором. У меня как-раз сейчас, после сна полностью теряется выносливость и автодоктор беспрерывно вводит стимулятор. Это оно? БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Сдал Кроту ящики с патронами и отправился в сторону болота. На экране красная надпись: "в игре произошёл сбой отправьте лог ..." Лог тут: http://rghost.ru/88Thr6Zpg Новый, сегодняшний, патч установлен. ================================ Загрузился с сохранки - надпись больше не появлялась. Только-вот Дезертир оказался трупиком ... Читал, что он какие-то переходы должен дать, после выполнения его квеста. Насколько его потеря серьёзна? Изменено 28 Января 2015 пользователем amateur.ussr БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 30 Января 2015 В Баре вставил в муз.автомат новую пластинку, "Гарика", выбрал "играть" и затем "закрыть" - вылет - лог: http://rghost.ru/8stRGTfVK БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Достаю Велес кнопкой 8 , активирую кнопкой / , набираю частоту 36 А "enter" нажать не забываешь? Есть ли сигнал, что арт появился и какой? Есть и сигнал - голосовой + сообщение ... -------------------------------------------------------- На Лесопилке, после общения с Искателем, появилось сообщение от Чебурашки ... Открываю с ним диалог, а "Конфликт на Лесопилке" не активен. Это после НИ, с последней обновой. А при первом прохождении этот диалог был активен и после выполнения квеста и далее ... Где-то читал, что в Тёмную зону можно зайти и без арта "Свет". Решил проверить ... выложил арт в трупик и пошёл ... получается, что предшествующий рассказ про две половинки (тьма/свет), как-бы и не совсем верен. Изменено 31 Января 2015 пользователем amateur.ussr БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 31 Января 2015 Ну и правильно, что после выполнения квеста диалог не активен. В чем баг-то? 1) В том-то и дело, что сразу после взятия квеста и пришедшего сообщения (зелёного) от Чебурашки он должен быть активен, а у меня нет (выше на скрине). 2) А до того как установил wipe, при первом прохождении, этот диалог оставался активным и после прохождения квеста - несколько локаций с ним прошёл. Ежели так и должно быть - тады "ой". Полагаю, что изначально, ты меня не правильно понял. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Февраля 2015 Выйдя от Сидоровича после сдачи ему артефакта, наблюдаем картину нападения контингента деревни на служивых. Подобную картину я наблюдал и до wipe_1, и с ним. В принципе, я думаю, логика тут такая - вояки идут за ГГ, укравшим их Арт, ну а Деревенские не хотят их видеть на своей территории. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Где то читал про лекрство от вылета по окончании разговора в тюрьме долгарей.Не могу найти, подскажите пож. Если ты об этом: Поправлен вылет в долговской тюрьме при выборе мирной ветки. то это, в ридми к wipe_1. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем amateur.ussr БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 2 Февраля 2015 Все , мы Рэмбы и Терминаторы , угроза только Гаусы Монолита ! Позволь не согласиться - граната, в этом моде, да ещё и брошенная "чемпионом" по метанию ("дистанцию до цели" специально включил) - это жесть: Да и прибамбасы, у Сахарова, не такие уж и дешёвые. На ПО для биорадара и трансмуты потратил пол-ляма (больше не было), и ещё не всё желаемое купил. P.S.: играю на "Мастере". БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 2 Февраля 2015 amateur.ussr, а не подствол это разве? Граната. На неужатом (ютуб урезал качество) видео хорошо видно. Я снимал несколько моментов, там недалеко ещё один вояка-чемпион был. Кидают за 70м., и прямо под ноги. И со взрывной волной - явный перебор. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Февраля 2015 А так развод реальный)))) Вот и мне, с этим "разводом" не совсем понятно. Ну кинули и кинули ... А с какого перепугу Сталкеры, находящиеся на ферме, вдруг "краснеют". Вроде-как и союзники, а ведут себя хуже Бандюков - бред полный: БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Февраля 2015 грешу на то, что очень долго не выходил из игры. У меня, при длительной игре и частых переходах по локам, иногда вылетало при новой/очередной загрузке локации - "stack trace". Со сделанного автосейва, затем, грузится нормально. Надо, всё-таки, иногда из игры выходить ... польза обоюдная ... БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Февраля 2015 А дезертир УЖЕ мёртвый У меня подобная ситуация была на "wipe_1", в теме отписывал, но ... вопрос остался без внимания. Ежели случай не единичный, то разрабам надо что-то предпринимать. Иначе, как я понял, в Топи не попасть. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) А у вас случаем не включена такая опция "дополнительный спавн после выброса" ? У меня включена ... На эту опцию не обращал внимания. Сейчас, на всякий случай, отключил. Изменено 5 Февраля 2015 пользователем amateur.ussr БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Февраля 2015 Трупа не было, перерыл всю площадку. Труп Дяди Коли пропадает (возможно после выброса, или через сутки) ... P.S.: я с Ним лоханулся конкретно. Тоже думал, что он "вечный" и выложил в него (по причине отсутствия нычек) кое-какой хабар ("Клондайк" и не только) ... Последствия очевидны - пришлось переигрывать. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение