Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Очень впечатлило меня доработка локаций (Ну... очень порадовали..!!!).

Переход Свалка- Бар (ворота) - увидев это понимаешь, далее будет Свалка.

Хотелось бы увидеть такие же доработки по другим переходам.

Психологически создаётся впечатление единой карты, а не отдельных локаций.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нахожусь у Сидора покупка патронов для дробовика 

[02/12/15 20:59:07] FATAL ERROR [02/12/15 20:59:07] [02/12/15 20:59:07] [error]Expression : wave&&wave->length() [02/12/15 20:59:07] [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [02/12/15 20:59:07] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [02/12/15 20:59:07] [error]Line : 65 [02/12/15 20:59:07] [error]Description : Can't open wave file: [02/12/15 20:59:07] [error]Arguments : d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r -ogse 0.9.6.3\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_script1c_10.ogg [02/12/15 20:59:07] [02/12/15 20:59:07] [02/12/15 20:59:07] stack trace: [02/12/15 20:59:07] ']

 

Изменено пользователем vyatkin.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так свежее и стоит

Обновление wipe_2_stable_update_4

 

 

 

[02/12/15 21:12:25] FATAL ERROR
[02/12/15 21:12:25]
[02/12/15 21:12:25] [error]Expression : assertion failed
[02/12/15 21:12:25] [error]Function :
[02/12/15 21:12:25] [error]File :
[02/12/15 21:12:25] [error]Line : 0
[02/12/15 21:12:25] [error]Description : ogse_debug: check_monsters - monsters_update hang >> obj:escape_trader id: 408 code: 11
[02/12/15 21:12:25]
[02/12/15 21:12:25]
[02/12/15 21:12:25] stack trace:
[02/12/15 21:12:25]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...