Panda19 119 Опубликовано 10 Февраля 2015 Очень впечатлило меня доработка локаций (Ну... очень порадовали..!!!). Переход Свалка- Бар (ворота) - увидев это понимаешь, далее будет Свалка. Хотелось бы увидеть такие же доработки по другим переходам. Психологически создаётся впечатление единой карты, а не отдельных локаций. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) Нахожусь у Сидора покупка патронов для дробовика [02/12/15 20:59:07] FATAL ERROR [02/12/15 20:59:07] [02/12/15 20:59:07] [error]Expression : wave&&wave->length() [02/12/15 20:59:07] [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [02/12/15 20:59:07] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [02/12/15 20:59:07] [error]Line : 65 [02/12/15 20:59:07] [error]Description : Can't open wave file: [02/12/15 20:59:07] [error]Arguments : d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r -ogse 0.9.6.3\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_script1c_10.ogg [02/12/15 20:59:07] [02/12/15 20:59:07] [02/12/15 20:59:07] stack trace: [02/12/15 20:59:07] '] Изменено 12 Февраля 2015 пользователем vyatkin.74 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 12 Февраля 2015 Так свежее и стоит Обновление wipe_2_stable_update_4 [02/12/15 21:12:25] FATAL ERROR[02/12/15 21:12:25][02/12/15 21:12:25] [error]Expression : assertion failed[02/12/15 21:12:25] [error]Function :[02/12/15 21:12:25] [error]File :[02/12/15 21:12:25] [error]Line : 0[02/12/15 21:12:25] [error]Description : ogse_debug: check_monsters - monsters_update hang >> obj:escape_trader id: 408 code: 11[02/12/15 21:12:25][02/12/15 21:12:25][02/12/15 21:12:25] stack trace:[02/12/15 21:12:25] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение