Andrey77 495 Опубликовано 17 Января 2015 @BFG, Тот же вылет с твоего сейва ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 19 Января 2015 !!INFO: LuaXML library loading successful. ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized Бывает такое при загрузки сейвов ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) https://yadi.sk/d/V-KDzg3We6jJWЛог и сейв дампа не было ! В Х-16 постоянный ! С новым апдейтом вылет повторился все равно , опять же без дампа ! ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\affects\zvon.ogg info-ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 8111: x16_timer_restrictoractor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictorstack trace:Scheduler tried to update object x16_exozombiedinfo-ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 8111: x16_timer_restrictoractor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:53: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:51>[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\binПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor* Log file has been saved successfully!ABORT: 1/crash~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppCScriptEngine::lua_errorLUA error: %se:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1174: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)info-called from CPP-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 8111: x16_timer_restrictoractor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP Изменено 19 Января 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 20 Января 2015 @SergeT, Тоже самое ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) @ViNT,Такая же была ситуевина ! В стелсе прошел до 2 этажа , думал освободить по тихому ! Когда начался кипишь , пленный бегал лутал труппы и на улице и в комплексе , как все закончилось , пошел опять на второй этаж и принял нужную позу ! Изменено 20 Января 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 22 Января 2015 И ещё вопрос по GPS-маячку: а он работает? Тоже хотел бы знать как он работает ? В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Ну а тут я понял все отыгрался , ни помогает переигровка !Бежал за БТРом!Как быть подскажите !https://yadi.sk/d/QiH46J-QeAsj7https://yadi.sk/d/XY_I3gKheAreh был еще такой вылет ! Изменено 22 Января 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 22 Января 2015 @SergeT, Значит индивидуально !Там Рядом с Переходом На Янтарь БТР вот надо в него сесть и отъехать и попробовать сохранится ! Я не успеваю выбежать ни на Янтарь ни не АС все время вылет после этой надписи ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 24 Января 2015 Вылет Из Лощины в ТД ! rx_aiwm:__finalize[ds_telohr_1(Сталлоне)]rx_aiwm:__finalize[ds_patruln(Обжора)]! objects-leaked: 1! [67a27458] s[64287]-[af_teleport_trap]-[af_teleport_trap64287]cl setDestroy [64287][181347]- Destroying level~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : CObjectList::~CObjectList[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xr_object_list.cpp[error]Line : 32[error]Description : destroy_queue.empty()stack trace: В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) С ЧАЭС"2 на ЧАЭС1. Destroying level* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias -3.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16*** RESET [1970 ms]"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -center_screen -noprefetch -start server(350/single/alife/load)* phase time: 0 ms* phase cmem: 246336 K....rx_aiwm:__finalize[aes2_stalker_0005(Макс Сухой)]Loaded: extensions\ogse.dllfile: .file: ..file: LuaXML_lib.dll--try to load LuaXML_lib.dllfname: LuaXML_lib~~ loadedfile: ogse.dll--try to load ogse.dllfname: ogseopen_global_ns - startopen_global_ns - end~~ loadedfile: ogse.expfile: ogse.libfile: ogse.pdbfile: xpluaxml1luaxml2!!OGSE_vers = patch_11!!INFO: LuaXML library loading successful.! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized* Log file has been saved successfully!* phase time: 420 ms* phase cmem: 237706 K....* phase time: 9 ms* phase cmem: 237706 KЗагрузка записи "22_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 11693 spawn points are successfully loaded* Loading objects...Размер нетпакета Сидоровича 3445* 29184 objects are successfully loaded* Game 22_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\22_autosave.sav' (2.974s)* phase time: 2974 ms* phase cmem: 274356 K....MaxPlayers = 32* phase time: 60 ms* phase cmem: 274356 KКлиент: Соединение с localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 70 ms* phase cmem: 274381 KОткрытие потока...* phase time: 9 ms* phase cmem: 274381 K....stack trace:0023:0024D075 xrCDB.dll Вылет Стабильный не могу выйти на ЧАЭС 1 ! Попробуйте , может у кого нибудь сохранение загрузится ! В Архиве 2 сейва , авто и перед выходом!https://yadi.sk/d/5euJF7f8eEWEw Изменено 25 Января 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Доброго всем ! Попробуйте еще кто нибудь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13111&page=22#entry911529Перейти на ЧАЭС 1 и сделать именной сейв , даже парочку !С сейва @SergeT, тоже вылетает ! Буду очень признателен ! 0023:0024D075 xrCDB.dll Изменено 26 Января 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 26 Января 2015 @свв1966, Спасибо ! Можешь Пару именных сделать на ЧАЭС 1 уже !С авто вылет тот же ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 30 Января 2015 @kamikazze, Два проводника и так Рядом стоят ! Янтарь -Бар .Про Дикую территорию вообще можно забыть ,на локацию заходишь по двум квестам и все ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) @SergeT, Есть капли на маске на радном худе , а тут видно из-за худа не до конца адаптированного http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13112#entry908492 их нет!И еще Это скорее не Тех. проблема но отпишусь здесь !Еще до Радара ГГ может Заиметь Огнемет+Гаус+Витязь в Скат встроенный а также модифицировать арты у Сахорова за довольно скромные Суммы !Все , мы Рэмбы и Терминаторы , угроза только Гаусы Монолита !Немного игра теряет интерес ! Изменено 2 Февраля 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Поиграй на мастере. Люди копейки считают, бывает. C самого начала и до конца на мастере прошел ! Потому и такие выводы ! Арты не проблемам на всех локациях есть , кое что находишь в тайниках ,амуницию , патроны те же арты , особо с деньгами напряженности не было ! Не много побегать по суетится , главное не ленится и можно разжиться хорошими финансами ! По поводу гранат полностью согласен . В Скат с Витязем обвешанным артами выдерживал пулемет Монолитовсий И На ЧАЭС и в Припяти и на Генераторах ! На ПО для биорадара Попробовал пару купить не понравились , отвлекаешься на этот радар постоянно ! Изменено 2 Февраля 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 4 Февраля 2015 Не знаю может это индивидуально но меня все равно преследует вот этот вылет ! ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 15actor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunkПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : called from CPP Был на свалке сейчас в ТД на базе Борова !Не критично но не приятно ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 4 Февраля 2015 С Грозой так и не решили проблему ? В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) @KD87, https://yadi.sk/d/jIUvcqRPeUoQJ Изменено 5 Февраля 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) Увидел еще вот такую картинку ! Изменено 5 Февраля 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andrey77 495 Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) @SergeT, Значит проблема индивидуальная ! Пробовал через проводника и со Свалки ! Вылет один и тот же ! Вайп и игру перестанавливал 2 раза , Помнится такие вылеты всегда лечились добавлением звука которого не хватает !Распаковал архивы и не нашел такого звука ! Изменено 5 Февраля 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение