Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

@BFG, Тот же вылет с твоего сейва !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
!!INFO: LuaXML library loading successful.

! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized

Бывает такое при загрузки сейвов !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/d/V-KDzg3We6jJWЛог и сейв  дампа не было ! 
В Х-16  постоянный !

С новым апдейтом  вылет повторился  все равно  , опять же без дампа !

! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\affects\zvon.ogg

info-ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 8111: x16_timer_restrictor
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>
[C]: in function 'SetTextST'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>
[C]: in function 'SetTextST'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor


stack trace:

Scheduler tried to update object x16_exozombied
info-ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 8111: x16_timer_restrictor
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:53: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:51>
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>
[C]: in function 'SetTextST'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bin
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor
* Log file has been saved successfully!
ABORT: 1/crash
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>
[C]: in function 'SetTextST'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1174: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)
info-called from CPP
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 8111: x16_timer_restrictor
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>
[C]: in function 'SetTextST'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP

 

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ViNT,Такая же была ситуевина ! В стелсе прошел до  2 этажа , думал освободить  по тихому ! 
Когда начался кипишь , пленный бегал лутал труппы и на улице и в комплексе , как все закончилось , пошел опять на второй этаж и  принял нужную позу !

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И ещё вопрос по GPS-маячку: а он работает?

Тоже хотел бы знать как он работает ?

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

eb3121e9da5dd4d0aa8cdc2f848ccb382e35d420

Ну а тут я понял все отыгрался , ни  помогает переигровка  !
Бежал за БТРом!
Как быть подскажите !
https://yadi.sk/d/QiH46J-QeAsj7

https://yadi.sk/d/XY_I3gKheAreh был еще такой вылет !

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, Значит индивидуально !
Там Рядом с Переходом На Янтарь БТР вот надо в него сесть и отъехать и попробовать сохранится ! 
Я не успеваю выбежать ни на Янтарь ни не АС все время  вылет после этой надписи !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Вылет Из Лощины в ТД !

 

rx_aiwm:__finalize[ds_telohr_1(Сталлоне)]
rx_aiwm:__finalize[ds_patruln(Обжора)]
! objects-leaked: 1
! [67a27458] s[64287]-[af_teleport_trap]-[af_teleport_trap64287]
cl setDestroy [64287][181347]
- Destroying level
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CObjectList::~CObjectList
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xr_object_list.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : destroy_queue.empty()


stack trace:



 

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С ЧАЭС"2 на ЧАЭС1.

Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -3.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1970 ms]
"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -center_screen -noprefetch -start server(350/single/alife/load)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 246336 K
....
rx_aiwm:__finalize[aes2_stalker_0005(Макс Сухой)]
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = patch_11
!!INFO: LuaXML library loading successful.
! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 420 ms
* phase cmem: 237706 K
....
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 237706 K
Загрузка записи "22_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11693 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
Размер нетпакета Сидоровича 3445
* 29184 objects are successfully loaded
* Game 22_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\22_autosave.sav' (2.974s)
* phase time: 2974 ms
* phase cmem: 274356 K
....
MaxPlayers = 32
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 274356 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 274381 K
Открытие потока...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 274381 K
....
stack trace:

0023:0024D075 xrCDB.dll


Вылет Стабильный не могу выйти на ЧАЭС 1 ! Попробуйте , может у кого нибудь сохранение загрузится  ! В Архиве 2 сейва , авто  и перед выходом!
https://yadi.sk/d/5euJF7f8eEWEw

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем !

Попробуйте еще кто нибудь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13111&page=22#entry911529
Перейти на ЧАЭС 1 и сделать именной сейв , даже парочку !
С сейва @SergeT, тоже вылетает ! 
Буду очень признателен !

0023:0024D075 xrCDB.dll

 

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@свв1966, Спасибо ! Можешь Пару именных сделать на ЧАЭС 1 уже !
С авто вылет тот же !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kamikazze
Два  проводника и так Рядом стоят ! Янтарь -Бар .Про Дикую территорию вообще можно забыть ,на локацию заходишь по двум  квестам  и все !
 

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, Есть капли на маске  на радном худе  , а  тут видно из-за худа не до конца адаптированного  http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13112#entry908492  их нет!
И еще Это скорее не Тех. проблема  но отпишусь здесь !
Еще до Радара  ГГ может Заиметь  Огнемет+Гаус+Витязь в Скат встроенный а также  модифицировать арты у Сахорова  за довольно скромные  Суммы !
Все , мы Рэмбы и Терминаторы , угроза  только Гаусы  Монолита !
Немного игра теряет интерес  !

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграй на мастере. Люди копейки считают, бывает.

C самого начала и до конца на мастере прошел ! Потому и такие выводы !

Арты не проблемам на всех локациях есть , кое что находишь в тайниках  ,амуницию , патроны те же арты , особо с деньгами напряженности не было !

Не много побегать по суетится , главное  не ленится  и можно разжиться хорошими финансами ! 

По поводу гранат полностью согласен  .

В Скат с Витязем обвешанным артами  выдерживал пулемет Монолитовсий  И На ЧАЭС и в Припяти и на Генераторах !

 

 

 

На ПО для биорадара

Попробовал пару купить не понравились , отвлекаешься на этот радар постоянно !

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю может это индивидуально но меня все равно преследует вот этот вылет !

ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 15
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP


Был на свалке сейчас в ТД на базе Борова !
Не критично но не приятно !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С Грозой так и не решили проблему ?
6421ad01c63ef8586b407e0899f569032e35d420

750955b03047026b4e5ace5ee9fec71d2e35d420

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел еще вот такую картинку  !
590944595fc8f7f362e830b95c601ead2e35d420

17d847b88029b49f1fd4d395ef36c4b22e35d420

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, Значит проблема индивидуальная ! Пробовал  через проводника и со Свалки ! Вылет один и тот же ! 
Вайп и игру перестанавливал 2 раза , Помнится такие вылеты всегда лечились добавлением звука которого не хватает !
Распаковал архивы и не нашел такого звука !
 
 

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...