Deathdoor 128 Опубликовано 2 Марта 2015 Большое кумулятивное обновление локаций https://yadi.sk/d/JA82lw5YexwhD (почти гиговый архив) --- обновление локаций 02/03/2015 --- Все локации=* поправлены некоторые бапм-текстуры Свалка* исправлен баг террейна с несостыковкой переходов асфальт-трава-земля+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь подвал= поправлена маска террейна: в релизе ТЧ пропал кусок земли, вместо него рисовался асфальт Лаборатория Х18+= серьёзный рефакторинг локации: сделана цветовая дифференциация этажей, корридоры и непосредственно лаборатории имеют общую цветовую гамму, настенная плитка приведена к единому маштабу, добавлены элементы окружения, добавлены воллмарки* исправлены найденные баги (привет от GSC)- доудалена геометрия для R1+ нормальная модель мертвого сталкера в одной из колб Военные склады* заделана крыша чердака в домике на хуторе Черепа Городок 32* исправлены баги с парящими кустами, домиком "летающих деревящек"* исправлен баг террейна с несостыковкой переходов асфальт-трава-земля+= поправлен бар+ добавлены стены от нелазанья куда не нужно+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) исправлены мосты и дорога в тонеле=* кое-где поправленн окклюдер, чтоб не отсекал геометрию слишком рано Лаборатория Х10* исправлен баг с неверным материалом, через который игрок может провалится (привет от GSC)= переделана окраска некторых объектов и помещений, а то два соседних корридора имеют разную окраску стен. Вообще это больная тема для левелдизайнеров GSC.+ добавлены воллмарки- доудалена геометрия для R1=* разные мелкие правки Саркофаг=* поправленн окклюдер+* подправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца- доудалена геометрия для R1 --- обновление локаций 23/02/2015 --- Все локации= для маски травы используется новая текстура=+ переделаны все текстуры террейнов локаций для единообразия отображения асфальта, кое-где сильней выражены тропинки= переделаны все маски террейнов.! для модмейкеров в папке textures\terrain положил матрицу, по которой всё это и делалось :-)+ добалены зоны sound_env на локации, где их не было. На некоторых доработаны* добавлены отсутствующие ogg-коментарии у природных звуков грома Свалка= переделан альтернативный переход в Бар* игрок больше не должен иметь возможность выйти за пределы игрового пространства Агропром= снижена цветовая насыщенность текстуры террейна Подземелья Агропрома+ добавлены визуальные и шумовые спецэффекты Военные склады= переделана рассадка травы, изменена текстура террейна, полностью переделано "болотце" (теперь спуск в воду плавный, без "ступеньки", т.е. можно использовать любую текстуру поверхности для воды), другие небольшие правки+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации+ восстановлен шумовой звук стационарной рации--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безцифровым) названием! --- Лаборатория Х16* немного поправлена геометрия+ добавлены визуальные и шумовые спецэффекты Лощина* исправлена щель между скалами и землёй* на террейне исправлено отображение грунтовой дороги на лесопилку и дальше Радар+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания+ переделан тонель на базе Монолита как естесвенное продолжение ЖД путей+ довосстановлены объекты, пропавшие к релизу ТЧ= переделана рассадка травы, добавлен новый тип поверхности (земля)* исправлены баги GSC с террейном локации+ добавлены воллмарки для костров+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) исправлен мосток и земля под ним на базе Монолита+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безцифровым) названием! --- Припять+ добавлены визуальные и шумовые спецэффекты Городок 32* не должны ночью светиться некоторые окна --- обновление локаций 11/02/2015 --- Все локации= для асфальта опять используется текстура из ЧН= для сеток и колючей проволоки используются текстуры без мип-мапов, чтобы сетки не растворялись в воздухе при удалении Припять (Внимание: перед выпуском нового билда/релиза мода удалить все текстуры lmap#х_х.dds из СТАРОЙ папки уровня)* исправлен баги геометрии: окклюдер отсекал часть одного из подъездов (привет от GSC) --- обновление локаций 10/02/2015 --- = для асфальта теперь используется текстура из ЧН= для земли теперь используется новая текстура Кордон* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровневые объекты, другие дефекты (привет от GSC). Люк в домикезакрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом". Поправлена сама крыша - летающие доски. Поправленаневозможность пролезть через них.+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное* удалена задвоенность геометрии+* исправлена и переделана (добавлен дымоход) печка на АТП Агропром* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации* исправлены сектора Тёмная Долина* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровневые объекты, другие дефекты (привет от GSC).+ довосстановлены объекты, пропавшие к релизу ТЧ~ переделаны некоторые места~ переделана трава Бар* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: плоский бордюр, другие дефекты (привет от GSC)+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания Военные склады+ геометрия изменена под установку динамических прожекторов (SVN 3377)* поправлен чердак в деревне кровососов* поправлена перевернутая текстура террейна из первых апдейтов+* добавлена потерявшаяся текстура Янтарь* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, другие дефекты (привет от GSC).~ переделана трава~ поправлена маска уровня+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания* игрок больше не должен иметь возможность выйти за пределы игрового пространства--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безсуффиксным) названием! --- Лощина+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь скалы* исправлена маска уровня из-за которой некорректно рисовалась поверхность земли/травы/асфальта* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, другие дефекты* исправлены "глянцевая" текстура тоннеля Городок 32* исправлены появляющиеся в воздухе деревья Припять (Внимание: перед выпуском нового билда/релиза мода удалить все текстуры lmap#х_х.dds из СТАРОЙ папки уровня)* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровневые объекты, другие дефекты (привет от GSC).* исправлен спавн стёкл в зданиях (SVN 3413)+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания+ локация доработана в плане наполненности элементами обстановки ЧАЭС/ЧАЭС2+* добавлены потерявшиеся текстуры транспорта (БТР и Камаз)--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безсуффиксным) названием! --- Топи= увеличен минимальный радиус "жуткого звука", так как было плохо слышно даже стоя рядом с БТР Генераторы--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безсуффиксным) названием! --- Это отдельное обновление, в вайпы и апдейты, из-за своего размера, не входит и ставится поверх всего остального. 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deathdoor 128 Опубликовано 6 Марта 2015 V92 а почему вы пишите в эту тему? судя по рукам и изменённому интерфейсу вы что-то ставили поверх чистого ОГСЕ, поэтому ваши проблемы нас, извините, не касаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deathdoor 128 Опубликовано 10 Марта 2015 ТОПИ физически делались маленькими по полезной площади, так что много там не "навертеть". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deathdoor 128 Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Вообще никак не влияет. С точки зрения сложности геометрии локи почти не усложнились. А уж кордон вообще не помню когда правил. Так что не надо искать причины там где их нет. Плюс на всех локах проделана работа по оптимизации. С новым паком увеличилось только использование оперативки из-за текстур неба. Всё. Хотя я на своей рабочей ГФ580 играю без всяких тормозов. Изменено 11 Марта 2015 пользователем Deathdoor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deathdoor 128 Опубликовано 16 Марта 2015 Траппер023 зачем давать ссылку на старинный левел пак? когда есть уже версия от 10.03.2015? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение