choibolsan 29 Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) KD87, Константин, приветствую. Такой вопросик назрел. Сглаживание smaa работает как то странно, ближние крупные объекты сглаживаются нормально, а вот всякие мелкие (провода, голые верхушки деревьев, и т.д.) практически не сглаживаются. Вроде мелочь, а неприятно, особенно вдали сильно заметно. Причем раньше на всех екзешниках работало сглаживание, форсированное из дров(nVidia), а на теперешнем вашем не работает. Т.е. естественно когда включаю smaa из меню игры, соответственно вырубаю в дровах, но эффекта полного (как в дровах, там сглаживает все полностью, все красиво и вообще без лесенок) все равно нет. Смотрел в ogse_config, там только fxaa в самом низу, (а оно естественно, всегда дерьмовое), про smaa только в начале упоминается в заголовках. Собственно, вопрос - добавишь ли в дальнейшем в ваш екзешник поддержку из дров(как раньше), или задействуешь полноценно из меню? (Если это вообще возможно, конечно). Еще по сабжу - звуки детекторов слишком громкие в сравнении с остальным звуковым окружением, тоже мелочь, а ухо режет , первый еще терпимо(дозиметр), а второй и велес просто глушат пиканьем и треском, видимо через СДК нормально не прогнали еще? Пока дошел до темной долины (уже на десятом патче, без НИ иду с первых дней релиза потихоньку патчусь, наслаждаюсь). Критичный вылет был тоько на 7 патче по телепортам на свалке, но там Леша быстро все поправил в 7а. Изменено 25 Января 2015 пользователем choibolsan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
choibolsan 29 Опубликовано 23 Февраля 2015 KD87, Костя, приветствую! Был весьма огорчен тем что после 10 апдейта убавили настройку дальности прорисовки теней от травы. Большая просьба вернуть назад возможность настройки до 150м (сейчас 60 максимум). Понятно что так вам проще сделать, чем объяснять чайникам, что не надо крутить ползунки на максимум. Но у меня все было настроено на 150 при -smap 4096 и нормально бегало и выглядело. Просто при 60м (тем более при 30м), довольно сильно заметно полоску границы теней, она движется впереди ГГ вместе с ним, на возвышенностях это особенно явно проявляется, что весьма печально. При 150 это можно увидеть только при задействовании demo record. Если нужно, могу скинуть настройки юзер.лтх. Производительность просаживается адово только при (повышенной плотности травы + тени от нее). Если плотность средняя и меньше, то вполне нормально все пашет. По умолчанию сейчас тени травы выставляются на 30м при первом запуске. Пусть так и остается, просто верни возможность 150м максимум. В опциях можно залочить ползунок на 60м, а остальным оставить возможность выставлять через консоль 150м. Такая вот просьба. Если лень или влом, то хозяин барин, конечно. Все равно играть придется . Но желательно вернуть. По моду - уже начинаю 5 раз новую игру, доходил максимум до бара за все это время, было всего три вылета, которые все поправили в последующих апдейтах, так что даже дампы и логи отсылать не пришлось. Надеюсь к релизу допилите (ну если не до идеала), то очень близко к этому. Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
choibolsan 29 Опубликовано 24 Февраля 2015 KD87, Костя, r2_sun_near (ближний каскад теней), вот его бы поднять до 150м, как раньше было, а то сейчас только 60м максимум. А для тех кто с низким -smap запускает, или пояснялку в настройках добавить, или ползунок залочить на 60м. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение