RIDDICK001 139 Опубликовано 19 Января 2015 Подход к нычке ГГ-игра зависает секунд на 20-25, можно как-то оптимизировать этот момент? (просто сравнивая с другими модами там это занимает от 1 до 5 сек., в зависимости от наполнения нычки). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RIDDICK001 139 Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Неправильно обозначен переход с Лощины на Кордон при наведение курсора- пишет Свалка. http://rghost.ru/7X2SxWKrp Изменено 28 Января 2015 пользователем RIDDICK001 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RIDDICK001 139 Опубликовано 17 Февраля 2015 Вот обычного ящика под хабар там не хватает Трупы ученых, чем тебе не ящик, лежат по всей локации, не исчезают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RIDDICK001 139 Опубликовано 18 Февраля 2015 но песнь про вечно молодого Ильича остается. Не знаю как у других, но у меня песня прекратилась после убийства полтергейста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RIDDICK001 139 Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) Круглов, ладно, его при помощи разговора и манипуляций с дверью можно запихнуть обратно в бункер (главное, что-бы он не подпер дверь во время нахождения ГГ внутри бункера, а такое то-же случалось и выход один-переигровка). Но вот этот нпс вообще ж/б, в разговоры не вступает, отвлекается только на шмон мертвых нпс и возвращается назад к двери, положил рядышком тб в ящик, если в следующий заход будет стоять- подорву. Изменено 28 Февраля 2015 пользователем RIDDICK001 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RIDDICK001 139 Опубликовано 5 Марта 2015 Вот такую на мой взгляд нелогичность в ценообразовании обнаружил с экзоскелетом Витязь, если знаете об этом, то извиняйте. Думаю из скриншотов все понятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение