- Creed - 129 Опубликовано 15 Января 2015 Первый: ! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_6 stack trace: 0023:00466112 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_PlayCycle() Второй: rx_aiwm:__finalize[agr_bandit_respawn_244952(Егорка Кидала)] stack trace: 0023:0480E6C6 xrGame.dll Оба вылета во время боёвки. Ввиду полнейшей рандомности последней, развлекался тем, что скакал вокруг бандитов и резал их ножом. Дампы\логи Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
- Creed - 129 Опубликовано 16 Января 2015 Какова механика взлома сейфа для диггера? У меня он (сейф) не активен; если оный нужно использовать для вызова менюшки взлома, то сделать это невозможно. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
- Creed - 129 Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) У меня полное зависание игры происходит когда убиваю любого нпс, у которого во время его убийства в руках был нож.Было такое, но повторить не удалось. В последние разы нпц с ножами в руках убивались без зависаний. Рандомный вылет при взятии лута из кабана: ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30483] ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30483] ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30483] ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30484] ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30484] ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30484] ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30484] cl setDestroy [37640][54756] cl setDestroy [37641][54977] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp CScriptEngine::lua_error LUA error: %s stack overflow info-called from CPP ----------------------------- ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 15 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP stack trace: Повторить не удалось. Дамп\полный лог Изменено 17 Января 2015 пользователем - Creed - Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
- Creed - 129 Опубликовано 19 Января 2015 Так и должно быть? Как я понял, эта позиция ползунка должна дописывать -smap8192: И да, звук шагов действительно в один момент пропадает навсегда. Первый раз я этот момент не зафиксировал. Затем после 5 патча начал НИ - звук шагов появился. Потом, после смерти в аномалии и последующей загрузки квиксейва - пропал совсем. Т.е. если загрузить более старый сейв (либо сделать новый и загрузить его) звук не появляется. Зависимости от -dsound вроде нет. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
- Creed - 129 Опубликовано 22 Января 2015 Все правильно сделал, все настройки надо отдавать на откуп приложению, а не панели.Не всегда и не везде, например: По нажатию кнопочки *сами знаете какой* можно вызвать это: Весьма удобно, спасибо =3 И ещё, картинка какая-то сильно непривычная, трава как будто обведена чёрным контуром.Полагаю, ты про траву и у тебя включено SSDO. Оно быстрее, чем HBAO, но смотрится похуже. Ноуп, всё совсем наоборот: Перепутали? Или так и должно быть? Или это у меня проблемы? И ещё есть некоторый баг с тенями: Ползунки "качество теней" и "дальность отрисовки теней" не влияют на. На картинке, что характерно, видно, как AO отрабатывает края забора и опоры шлагбаума. Кстати, галочку r2_gi on\off не хотите добавить? =Р Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
- Creed - 129 Опубликовано 25 Января 2015 KD87, Константин, приветствую. Такой вопросик назрел. Сглаживание smaa работает как то странно, ближние крупные объекты сглаживаются нормально, а вот всякие мелкие (провода, голые верхушки деревьев, и т.д.) практически не сглаживаются.Проще включить DSR, чем заморачиваться с настройкой ppaa. Тем более, что интерфейс правильно масштабируется. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение