Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Первый:

! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_6
stack trace:


0023:00466112 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_PlayCycle()
Второй:
rx_aiwm:__finalize[agr_bandit_respawn_244952(Егорка Кидала)]
stack trace:


0023:0480E6C6 xrGame.dll

Оба вылета во время боёвки. Ввиду полнейшей рандомности последней, развлекался тем, что скакал вокруг бандитов и резал их ножом.

 

Дампы\логи

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какова механика взлома сейфа для диггера? У меня он (сейф) не активен; если оный нужно использовать для вызова менюшки взлома, то сделать это невозможно.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня полное зависание игры происходит когда убиваю любого нпс, у которого во время его убийства в руках был нож.

Было такое, но повторить не удалось. В последние разы нпц с ножами в руках убивались без зависаний.

 

Рандомный вылет при взятии лута из кабана:

 

 

~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30483]
~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30483]
~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30483]
~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30484]
~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30484]
~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30484]
~~spawn_item_in_inv sect [mutant_boar_leg] npc [boar_weak30484]
cl setDestroy [37640][54756]
cl setDestroy [37641][54977]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
	[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
stack overflow
info-called from CPP
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 15
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
	...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
	[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
	[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
	[C]: in function 'fail'
	...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
	[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : called from CPP
 

stack trace:

 

Повторить не удалось.

Дамп\полный лог

Изменено пользователем - Creed -

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так и должно быть? Как я понял, эта позиция ползунка должна дописывать -smap8192:

 

LevjKgR.jpg

 

 

И да, звук шагов действительно в один момент пропадает навсегда. Первый раз я этот момент не зафиксировал. Затем после 5 патча начал НИ - звук шагов появился. Потом, после смерти в аномалии и последующей загрузки квиксейва - пропал совсем. Т.е. если загрузить более старый сейв (либо сделать новый и загрузить его) звук не появляется. Зависимости от -dsound вроде нет.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно сделал, все настройки надо отдавать на откуп приложению, а не панели.

Не всегда и не везде, например: db20f95c5ab7b98e04e71bbf560b70852ebc7b205d15864cc04ba4fd137f57e0c603f9d52ebc7b20

По нажатию кнопочки *сами знаете какой* можно вызвать это: 16d1e3380db5881b1197844bd0aaccc72ebc7b20 Весьма удобно, спасибо =3

 

И ещё, картинка какая-то сильно непривычная, трава как будто обведена чёрным контуром.

Полагаю, ты про траву и у тебя включено SSDO. Оно быстрее, чем HBAO, но смотрится похуже.

 

Ноуп, всё совсем наоборот: 041acede04aeed6c31854f10de7388c12ebc7b20 Перепутали? Или так и должно быть? Или это у меня проблемы?

 

И ещё есть некоторый баг с тенями: 4e0c2b6290660687f766cd0d567f3ad42ebc7b20 Ползунки "качество теней" и "дальность отрисовки теней" не влияют на. На картинке, что характерно, видно, как AO отрабатывает края забора и опоры шлагбаума.

Кстати, галочку r2_gi on\off не хотите добавить? =Р

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, Константин, приветствую. Такой вопросик назрел. Сглаживание smaa работает как то странно, ближние крупные объекты сглаживаются нормально, а вот всякие мелкие (провода, голые верхушки деревьев, и т.д.) практически не сглаживаются.

Проще включить DSR, чем заморачиваться с настройкой ppaa. Тем более, что интерфейс правильно масштабируется.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...