Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

 

 

Прям не переставая идёт дождь.

У меня тоже так было. Несколько дней сплошной дождь, темнота. Думал модуль погоды завис, и загружался пробовал и т.д. И я вроде где-то писал об этом даже, спрашивал. В итоге сам не заметил как все нормализовалось в итоге. В общем - это норма. Пройдет.

Ссылка на комментарий

Патч 1.06 в шапке.

 


Фикс вылета при разминировании бомбы: https://yadi.sk/d/wY0b1-APm4VSy
Распаковать в папку со сталкером, проверить, что в папке gamedata появилась папка scripts.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

стоит патч 1.6 с фиксом.

 

В деревне новичков есть торговец - там проблемы с прицелами.

 

Например, при использовании АК "ночной" (с ласточкиным хвостом)

 

1) 4-х кратный вообще не работает - бесконечный зум и задирание камеры в никуда.

2) Глючит запоминание прицела - ты вроде его снял, а он постоянно отображается (здоровый ночной, например).

3) Купил СВд - с ней тоже самое.

 

при значениях FOV больше 65 прицельные сетки слетают (не отображаются), кроме тех, где вид по типу коллиматора.

Изменено пользователем fullofdreams
Ссылка на комментарий

С мордатым на АТП что-то не в порядке: если в него стрельнуть, начинает постоянно орать от боли и через минуту мучений помирает.

Зацикливается секция 

[hit@atp]
on_info = {=hit_by_actor} %-atp_band_access =atp_band_access_off =killactor%
Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Фикс 2 (кумулятивный): https://yadi.sk/d/DQjbHyckmC87C
- исправлен вылет при снятии магазина с бронебойными патронами
- исправлен вылет при окончании боя на арене


 

 

1) 4-х кратный вообще не работает - бесконечный зум и задирание камеры в никуда.

Это УСП? Только что проверил, прекрасно работает.

 

 

 

2) Глючит запоминание прицела - ты вроде его снял, а он постоянно отображается (здоровый ночной, например).

Опять же не наблюдаю.

 

 

 

3) Купил СВд - с ней тоже самое.

С СВД есть проблема с Гипероном, это да.

 

 

 

при значениях FOV больше 65 прицельные сетки слетают (не отображаются), кроме тех, где вид по типу коллиматора.

Что это значит? Я прогнал фов от 65 до 90, сетки как сетки, проблем не вижу.

 

Запиши видео.


 

 

С мордатым на АТП что-то не в порядке: если в него стрельнуть, начинает постоянно орать от боли и через минуту мучений помирает.

А сейв есть?

Ссылка на комментарий

Народ, тупой вопрос - во второй фикс решает можно ставить БЕЗ первого фикса или обязательно ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ фикс ставить или нужно ТОЛЬКО второй?

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Ребята, у меня появилась не большая проблема... Я нашел тайник "Радиста" и решил же на этой локации, обыскать темную зону. Но детектор не работает, я делаю все правильно, но нечего не происходит..

Ссылка на комментарий

 

 

Но детектор не работает

 

 

я делаю все правильно

Очевидно, нет  :D

 

При нахождении апгрейда детектора у тебя для Велеса появляются дополнительный режим. Бери его в руки и читай подсказки на экране.

 

И каким местом это техническая проблема? Это надо в обсуждении спрашивать.

Ссылка на комментарий

Товарищи, у меня при подходе к бару (рядом с уралом) происходит вылет типа Called_from_cpp, версия игры 1.0.6 со вторым фиксом, но игра и, соответственно сейвы остались с 1.0.4. Мне надо новую игру начинать, или это ошибка такая? Ну и лог держите (если ошибки в оформлении, извиняйте, я первый раз пишу на этом сайте. Я ни лог, ни сейв загрузить не могу, ибо я "бесправный")

 

 

 

stack traceback:
...mes\s.t.a.l.k.e.r. - ogse\gamedata\scripts\_g.script:1248: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
...mes\s.t.a.l.k.e.r. - ogse\gamedata\scripts\_g.script:1264: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

 

 

Появляется меню, я подхожу к аномалии, и жму "Enter" нечего не происходит...

Ну а то, что для каждой Темной зоны надо подобрать частоту кнопками < или > и только потом жать Enter, это сделать религия не позволяет?


 

 

Мне надо новую игру начинать, или это ошибка такая?

Вообще-то надо начинать новую игру на 6-м патче. Логи следует выкладывать на rghost.ru, а не пытаться клеить к форуму. И наконец, показанный фрагмент вообще ничего не отражает, не то вытащил из лога.

  • Спасибо 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Ладно, спасибо. Я, пользуясь случаем, хотел бы спросить по поводу мёртвого города: я зашёл в город в первый раз, всё шустро работало, без проблем, взял квест по поиску пси-установки, фпс резко упал на 20 кадров, уничтожил установку, фпс упал ещё на 10 кадров и стал равен 30 фпс, а после клондайка и спавна зомбей стал железно 10 фпс. Это такая особенность движка или что?

Ссылка на комментарий

Начал играть в данную модификацию, сначала всё было нормально, потом изменил в конфигураторе угол зрения на 100. Игра перестала запускаться. Вообще.  Даже в меню не заходит. Вылетает жучила.
Вот то что написано:

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\OGSE 0.6.9.3 Final v.1.06\bin\xrCore_GSC.DLL" at 0023:020ECC85, xrDebug::backend()+165
byte(s)
EAX=023AA180  EBX=02C100D0  ECX=023AA188  EDX=023AA244
ESI=02119328  EDI=00185209  FLG=00000212
EBP=00185180  ESP=00184178  EIP=020ECC85
CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B
 
З.Ы угол изменил на стандартный, всё тоже самое
 
Ты читать умеешь? Если да - подними глаза на шапку. KD87
Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

FOV, равный 100, если не ошибаюсь, недопустим. Переставь заново мод.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Переставил, значения не менял, как было 65 так и осталось. Всё равно жук. 
Лога нет. От слова совсем. Я банально даже в игру зайти не могу.
Кстати, почему два вида различных обвесов? есть обычные "wpn" и "fake_wpn"

 

FOV, равный 100, если не ошибаюсь, недопустим. Переставь заново мод.

Изменено пользователем Maestro_84
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...