Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

@Ааз@Romz, только он не весь глючный. Для начала можно заменить только одну локацию, с дыркой в болоте. А травку на нее оставить из последнего пака.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

 

 

только он не весь глючный

Дырка - меньшее зло. Со слов основного тестера ОГСЕ - http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2626&p=5929840&hilit=%D0%BF%D0%B0%D0%BA+%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9#p5929840

Ссылка на комментарий

@16tonn, если честно, то особой нестабильности по сравнению с «чистым» модом я не заметил. Было пару вылетов в особо динамичные моменты, крайний — когда контролер вплотную подошел и я вокруг дерева крутился, уворачиваясь от прямой наводки. Наверное, куча спецэффектов сказалась, я лог забыл посмотреть)) А так, железо держит.

 

i7-4770K, ASRock Z87 Extreme6, 2x8 DDR3-1866 Crusial Ballistix Elite, Gigabite GTX 680 OC 4Gb

 

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en, Согласен. Прошёл весь мод на последнем 16-ом апдейте и с паком локаций ( level_fix_05.04.2015 + level_fix_08.04.2015).

Вылетов было от силы штуки 3.

Более никаких нареканий к тормозам, глюкам и прочим багам. Всё стабильно. Шёл на полной динамике, все настройки по максу, кроме травы ( средняя ). Какой то особой нагрузки на память не заметил. С учётом того, что во время игры открыт Хром с парой вкладок + скайп в работе.

Мой конфиг:  ASRock P67 Pro3 SE + Intel i3-2120 CPU 3.30GHz + NVidia GeForce GTX560 1 Gb + Kingston 8 Gb

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, я тоже играю «все на максимуме», кроме травы). Максимальная плотность — это на любителя, а дальность отрисовки мне обычно 130-140 метров хватает для комфортного восприятия картинки. И параллельно могут висеть и браузер и фубар и тотал и торренты...

Мод очень стабилен, и основные проблемы, судя по «косвенным данным», связаны либо с откровенно дохлыми ноутами, либо с засранными и не заточенными системами.

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

У меня проблема нарисовалась на АС. Я не знаю когда и кто ранил торгаша наёмников. Теперь он валяется и при попытки вылечить-вылет. Дважды брал квест у Лукаша на Павлика и оба раза он валялся.

 

FATAL ERROR



[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]


stack trace:

 

сейв http://rghost.ru/6TFBFKNf9

Сборка с шапки темы + пак локаций и фикс к нему.

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

 

 

Прошёл весь мод на последнем 16-ом апдейте и с паком локаций ( level_fix_05.04.2015 + level_fix_08.04.2015).

А никто и не говорил, что он непроходим в таком комплекте, но менее стабилен совершенно точно.

 

 

 

Более никаких нареканий к тормозам, глюкам и прочим багам.

Статики в моде нет вообще. А на таком конфиге без тормозов - только на средних настройках или на максимальных с отключением ряда фич. Отражения на асфальте нормально тянут лишь видеокарты от GTX680. За время разработки мода у меня на компьютере последовательно менялись видеокарты GTX 470, GTX 570, GTX 670 (точно не тянет отражения на асфальте, резкое падение фпс на нем до 25, это неиграбельно), GTX 970 (вот на ней точно комфортно))) 

 

Плюс на данный момент есть тяжелая нагрузка из-за неудачного алгоритма очистки освобождаемых идентификаторов от связанных с ними отношений (это избавляет от появления непонятных врагов к ГГ среди нейтралов). Другой алгоритм уже есть, но, увы, некому сделать новую сборку.

 

 

 

И параллельно могут висеть и браузер и фубар и тотал и торренты...

А это как связано со сталкером? Хоть Word запустите параллельно. В ОС Windows каждый процесс получает свое адресное пространство. 32-разрядный процесс (ТЧ) получает 2 Гб в свое распоряжение. Даже если ему предоставить больше с помощью некоторых ухищрений, он все равно не будет использовать дополнительное пространство, если изначально не был рассчитан на использование такого пространства. Увы, ТЧ на это не рассчитан. Проверялось нашими движковыми магами.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

 

 

А это как связано со сталкером?

Никак. Это к теме общей нагрузки на систему и возможным проблемам, с этим связанными. Все остальное - общеизвестные факты. 

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

 

 

Теперь он валяется и при попытки вылечить-вылет.

Торговцам не запрограммировано лечение. Потому и вылет. Просто забудь о нём, и играй дальше. Либо переигрывать с первого захода на локацию.

Ссылка на комментарий

 

 

GTX 970 (вот на ней точно комфортно)))

С зеркалом отражений на асфальте и моя карта справляется относительно неплохо:

2c213fb1beb2c68cd7ec1987514e5ede.jpeg

А вот образование луж и тому подобное сильно напрягает систему. Стабильности же удалось добиться только перераспределением нагрузки между компонентами железа.

 

 

Даже если ему предоставить больше с помощью некоторых ухищрений, он все равно не будет использовать

Тогда как вы объясните вот это:

 

Там же лежит прога XR_3DA 4GB patcher.exe, если у вас винда х64 и оперативы не меньше 4х гб. патчим xr_3da.exe.

И оттуда же:

 

Благодарности:

Хочу сказать спасибо и пожелать удачи следующим людям!:
Sergy172, Macron, =Diablo=, Alex Ros, BAC9-FLCL, hi_flyer, Cjayho, RETRIX, VIGUR, Freack, AMK-team, Argus, VIRUS_UA, Scavenger ,and_modern, Shoker,Билдоман, Persy, lambdist, abramcummer, Veresk, Malandrinus и всей OGSE команде ,GoodBadMan, Rock'n_Roll, EnTaGgg, RedPython, SkyLoader, Zaurus, K.D., Power-cat, ХЕМУЛЬ36RUS, STALKER-2011, Shadows, Сяк, Dezowave team, alg0r1tm, Modera, helter, Chainsaw, Скиф, VEX, GEONEZIS , FL!NT, Scarabay, KazakHD5770, dPlayer, mothafucka, и всем остальным кто тусит на форумах ap-pro, Gaminator и AMK !

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

 

 

но менее стабилен совершенно точно.

Это всё равно что "немножко беременен".

В чём заключается эта "менее стабильность" ? Просто как всегда бывает, кто то один ляпнул, и пошло-поехало по форумам и темам.

 

 

А на таком конфиге без тормозов - только на средних настройках или на максимальных с отключением ряда фич. Отражения на асфальте нормально тянут лишь видеокарты от GTX680.
Вы это серьёзно ?

560 -ая карточка у меня тянула ФК4 на нормальных настройках. А уж отражения в ОГСЕ она вытянула без малейшего чиха, даже не споткнулась.

Единственное что напрягает абсолютно любую ВК в Сталкере - плотность травы и дальность её отрисовки. Тут нет вопросов, настройка чуток ниже среднего.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда как вы объясните вот это:

Самообман. Он патчит, конечно, под процесс с адресным пространством 4 Гб и диспетчер задач вам это покажет, но они реально не используются, потому что 32-разрядное приложение еще должно уметь использовать это пространство. От того, что вы вписали в заголовки приложения флаг /LARGEADDRESSAWARE ничто автоматически в нем не происходит. Проверялось, проверялось.

 

 

 

С зеркалом отражений на асфальте и моя карта справляется относительно неплохо:

Все относительно. Другие настройки, значит, слабые. Да и фпс ниже 60 я не считаю комфортным.

 

 

 

Это всё равно что "немножко беременен". В чём заключается эта "менее стабильность" ? Просто как всегда бывает, кто то один ляпнул, и пошло-поехало по форумам и темам.

Это тоже проверялось. Есть тупые вылеты просто по памяти - std: out of memory, а есть более изощренные, но тоже связанные с нехваткой памяти. А насчет "одного", который "ляпнул" - ыыы, это вы зря, потому что "ляпнул" я. Уже неоднократно говорил, что я же и SimplyYuri - главный тестер этого мода, редактор и немножко сценарист (пришлось за Жекана допридумывать ряд серьезных квестов, брошенных им посреди разработки).

 

 

 

Единственное что напрягает абсолютно любую ВК в Сталкере - плотность травы и дальность её отрисовки. Тут нет вопросов, настройка чуток ниже среднего.

Вы ошибаетесь. Кроме перечисленного, серьезно напрягают отражения на асфальте и воде, дальность прорисовки теней. Впрочем, Костя (KD87) где-то перечислял в порядке убывания все факторы.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
Он патчит, конечно, под процесс с адресным пространством 4 Гб и диспетчер задач вам это покажет

А с чего вы взяли что использование памяти приложениями, я оцениваю диспетчером и ничем иным ?

Все относительно. Другие настройки, значит, слабые. Да и фпс ниже 60 я не считаю комфортным.

Вот именно что относительно. Какие например другие ? Тени у меня в полный рост - что ещё, трава ? Да зачем она нужна с её прорисовкой и тормозами. Если заметили у меня и на средних её хватает, и не такой ресурсоёмкой как в чистом моде. А вот насчёт FPS уж извините, у кого щи постные а у кого жемчуг мелкий. Играю на 30 - 40ка причём не только в сталкере и вполне комфортно. Но узрите разницу(!) GT440, GTX680 и GTX 970.

---------------------------------------------------

По поводу тупых вылетов не только по памяти, у меня их уже целая коллекция собралась. Вот пример:

 

_bp: path_parse_waypoints: pathname =yan_ucheniy_walk_talk

_bp: path_parse_waypoints: pathname =yan_ucheniy_look_talk

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16197

cl setDestroy [16196][217058]

cl setDestroy [16198][217058]

cl setDestroy [17925][217058]

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16197

cl setDestroy [16197][217059]

cl setDestroy [11869][217145]

rx_aiwm:__finalize[yan_zombied_respawn_216185(Зомбированный)]

!!DEBUG_GRENKA_NONPICKABLE 51969

!!DEBUG_GRENKA_NONPICKABLE 51974

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 804

[error]Description :

 

stack trace:

 

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

 

 

А с чего вы взяли что использование памяти приложениями, я оцениваю диспетчером и ничем иным ?

Да оценивайте чем хотите. Это не имеет значения. Вы задумайтесь, сколько всяких буферов в любой программе. И они, по-вашему, каким-то магическим образом увеличатся в размере от того, что процессу выделено больше памяти?

По настройкам я вам сейчас приведу то, что установлено у меня:

 

 

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

 

 

каким-то магическим образом увеличатся в размере от того, что процессу выделено больше памяти?

Нет конечно, тогда куда же она уходит ? Ведь движок начинает её больше потреблять. Настройки посмотрел, спасибо. Это на 970ой можно тянуть до упора всё подряд. На моей разумеется так не выйдет - а потом. Ну даст мне эта лампочка при "затяжке" вместо 6ти 12 отражений, да ещё оттенёных при неадекватном потреблении ресурсов и что. Пробовал, честно говоря не впечатлило, видимо движку сталкера это непонятно в силу своей архаичности. Потому на подобные плюшки я даже не заморачиваюсь. Вполне хватает глобалки с тенями и отражениями, лужи ещё понравились, но много жрут а так бы оставил.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Нет конечно, тогда куда же она уходит ?

Она просто резервируется (reserved), но не передается процессу (committed). А если что-то и передается, то максимум - под текстуры. Это надо весь движок нафиг переписывать, изменяя все буферы, типы переменных и черт знает чего еще.

 

 

 

Пробовал, честно говоря не впечатлило

Это просто на вашей видеокарте вас не впечатлило, а на самом деле картинка очень красивая.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
Yuri1957,

у тебя в настройках отключен "объемный туман". Это вообще на что-то влияет (описание читал)? У себя включал-выключал - разницы не увидел.

Ссылка на комментарий
если что-то и передается, то максимум - под текстуры.

Так вот я к чему всё и веду. Движок то требует кардинальной переделки это понятно, но на некоторых модах(и ОГСЕ не исключение) для тяжёлых текстур это срабатывает. И заметно это как раз на средних параметрах машины.

включал-выключал - разницы не увидел.

По-моему вначале если не ошибаюсь, когда по заданию Сидора достаёшь арт из аномалии. Если включить как раз там он хорошо и заметен, но FPS садит тоже хорошо. 

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...