Yuri1957 1 546 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Вы что издеваетесь ? Это вы мне мозг выносите постоянно. С вами надо быть телепатом. Хочется перейти на второй русский язык, да жаль модераторы не позволят. У меня никаких вылетов ни с руками, ни без рук (как вы изволили выразиться))) И не руки это, а лапы контролера. Говорили бы по-русски с самого начала, все давно бы стало ясно. Я вам эти руки-ноги уже давно наглядно продемонстрировал. Нет у меня никаких вылетов, и точка. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 И не руки это, а лапы контролера. В загадках Захарыча они руками и называются, иначе промах с отгадкой. Непонятно какое всё же название в моде является точным. Ну да это ерунда, по мне так они всегда лапы были. До вылета мне дело как до прошлогоднего снега, говорил же уже: С вылетом по контре разобрался, он был последним - так что вопрос закрыт. Надо оно вам - разбирайтесь а нет, так и суда нет. 1 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) У меня проблемы на артскладах. Игра стала вылетать. ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : called from CPPstack trace: Минут 5-6 поиграешь потом вылет.Поэтому часто приходится делать именные сохранения чтобы не переигрывать большие куски. На АС впервые. И ещё. Я уже все озёра и болото обыскал в дождь. Нигде нет светляка. Осталось только Топь. Там он может быть? Изменено 15 Июня 2015 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 kit56 Сейчас тебя обрадуют бардаком в ситеме и прочее Светляк можно найти в любой воде с электрой, даже в луже, главное что бы все условия были соблюдены: Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) Выдалась свободная минутка поиграть и первое что увидел: https://yadi.sk/d/DCl3osD3hFcki Могу ошибаться, но вроде бы раньше в надписи было: wipe_2_stable_update_16 Критично-ли это? (вылетов пока не наблюдаю) Красный цвет - цвет Модераторов. BFG Изменено 15 Июня 2015 пользователем BFG Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 Выдалась свободная минутка поиграть и первое что увидел: Здесь показывается то, что написали в файле gamedata\config\tuning\ogse_config.ltx. Что напишешь в mod_ver =, то и будет показываться в игре Хоть "релиз" напиши ))) У меня проблемы на артскладах. Игра стала вылетать. Ну и зачем вы выложили хвост лога, обрезав информацию об ошибке??? И сообщите объем физической памяти и разрядность операционной системы. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) Красный цвет - цвет Модераторов. Дико извинять, но так скопировалось из шапки. А на рисунке - какого цвета был карандаш - тем и обвёл. Как то так... Хоть "релиз" напиши Писать ничего не буду, главное - на скорость не влияет. Изменено 15 Июня 2015 пользователем kolyan-nych Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 16 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Всем привет. Проблема с планшетом Бывалого. Лог http://rghost.ru/7kmnMBMhxдамп http://rghost.ru/7FylZ6hth сейв http://rghost.ru/7vn9llYH4 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 16 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Gorodetskij А где сейв то ? Там одна картинка. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 16 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 (изменено) Да кому там нужен сейв. Вылетел на планшете Бывалого, значит, проблема с рантаймами VC++ 2005 в системе. Даже говорить не о чем. Изменено 16 Июня 2015 пользователем Yuri1957 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 16 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 значит, проблема с рантаймами VC++ 2005 Ну здесь я согласен, действительно проблема с библиотекой. Было такое один раз за всё время, переустановка решила вылет. 2 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Ну и зачем вы выложили хвост лога, обрезав информацию об ошибке??? Длина лога такова что при попытки скопировать его у меня инет зависает. Вот только сотая часть лога: rx_aiget_storage:not npc storage! rx_aiget_storage:not npc storage! rx_aiget_storage:not npc storage! rx_aiget_storage:not npc storage! ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_flesh_eye] npc [flesh_weak51203] rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_stalker0010(Артём Вихрь)] rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_respawn_140598(Дима Клеймор)] explosive_tank bipsizon bipsizon bipsizon bipsizon bipsizon bipsizon REMKIT_CHECK cl setDestroy [14538][55795] rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_respawn_240618(Ромка Сидр)] rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_member0005(Генка Скат)] rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_respawn_240581(Стёпа Рвач)] cl setDestroy [14666][55844] cl setDestroy [14667][55844] cl setDestroy [16261][55844] cl setDestroy [16430][55844] cl setDestroy [39109][55934] cl setDestroy [15890][55934] cl setDestroy [15889][55934] cl setDestroy [15888][55934] cl setDestroy [15887][55934] cl setDestroy [15886][55934] cl setDestroy [15885][55934] cl setDestroy [15884][55934] cl setDestroy [15883][55934] cl setDestroy [15882][55934] cl setDestroy [15881][55934] cl setDestroy [15880][55934] cl setDestroy [15879][55934] cl setDestroy [15878][55934] cl setDestroy [15877][55934] cl setDestroy [15876][55934] cl setDestroy [3282][55934] cl setDestroy [3231][55934] cl setDestroy [15875][55934] _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2 cl setDestroy [14535][55976] cl setDestroy [16260][55976] rx_aiget_storage:not npc storage! cl setDestroy [14537][56075] REMKIT_CHECK cl setDestroy [28865][56077] rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_master_chuchelo(Чучело)] rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_master_master(Мастер)] rx_aiwm:__finalize[gar_stalker_respawn_129952(Санёк Дятел)] rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_umnik(Умник)] rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_master_diador(Отец Диодор)] cl setDestroy [14448][56540] cl setDestroy [14449][56540] _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2 !!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [chimera_weak28480] _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk5_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 MOVE_MGR validating mil_monolit_walk5_1 for mil_stalker_monolith_0000_w1 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk5_1 VTX [414669] for mil_stalker_monolith_0000_w1 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk2_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 MOVE_MGR validating mil_monolit_walk2_1 for mil_stalker_monolith_0006_w1 MOVE_MGR found anomaly noartf_zharka_static_average on point mil_monolit_walk2_1 for mil_stalker_monolith_0006_w1 MOVE_MGR removed anomaly noartf_zharka_static_average on point mil_monolit_walk2_1 for mil_stalker_monolith_0006_w1 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk2_1 VTX [415463] for mil_stalker_monolith_0006_w1 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 MOVE_MGR validating mil_monolit_walk3_1 for mil_stalker_monolith_0007_w1 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk3_1 VTX [414994] for mil_stalker_monolith_0007_w1 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk1_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 MOVE_MGR validating mil_monolit_walk1_1 for mil_stalker_monolith_0008_w1 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk1_1 VTX [415896] for mil_stalker_monolith_0008_w1 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk6_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 MOVE_MGR validating mil_monolit_walk6_1 for mil_stalker_monolith_0012_w1 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk6_1 VTX [414323] for mil_stalker_monolith_0012_w1 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 rx_aiwm:read_wm_modes[monolith][experienced]: set default _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk6_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk5_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk2_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk1_1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1 [smart_terrain rad_entrance] gulag: beginJob: obj=rad_entrance_stalker_monolith3 job=1 logic@rad_entrance_binocular0 [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_barier_respawn_140451 job=7 logic@mil_fblockpost_camper3 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk03 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look03 [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_blockpost_freedomstalker001 job=8 logic@mil_fblockpost_camper5 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk05 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look05 MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk05 for mil_blockpost_freedomstalker001 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk05 VTX [355230] for mil_blockpost_freedomstalker001 MOVE_MGR checked point [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=sim_stalker_prut job=9 logic@mil_fblockpost_camper6 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk06 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look06 MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk06 for sim_stalker_prut MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk06 VTX [378115] for sim_stalker_prut MOVE_MGR checked point [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_stalker_0003 job=6 logic@mil_fblockpost_camper4 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk04 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look04 MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk04 for mil_stalker_0003 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk04 VTX [359329] for mil_stalker_0003 MOVE_MGR checked point [smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240474 job=5 logic@mil_fblockpost_camper2 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk02 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look02 MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk02 for mil_freedom_respawn_240474 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk02 VTX [365618] for mil_freedom_respawn_240474 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk04 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look04 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk02 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look02 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk05 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look05 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk06 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look06 [smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240513 job=5 logic@mil_fneutral_camper3 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk03 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look03 MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk03 for mil_freedom_respawn_240513 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk03 VTX [336323] for mil_freedom_respawn_240513 MOVE_MGR checked point [smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240545 job=4 logic@mil_fneutral_camper2 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk02 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look02 MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk02 for mil_freedom_respawn_240545 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk02 VTX [341831] for mil_freedom_respawn_240545 MOVE_MGR checked point [smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240489 job=2 logic@mil_fneutral_camper1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk01 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look01 MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk01 for mil_freedom_respawn_240489 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk01 VTX [353091] for mil_freedom_respawn_240489 MOVE_MGR checked point [smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_140531 job=12 logic@mil_fneutral_camper5 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk05 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look05 MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk05 for mil_freedom_respawn_140531 MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk05 VTX [328714] for mil_freedom_respawn_140531 MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk01 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look01 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk05 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look05 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk02 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look02 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk03 _bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look03 cl setDestroy [14536][57021] _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2 cl setDestroy [28480][57113] !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15929 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15928 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15927 cl setDestroy [15926][57135] cl setDestroy [15930][57135] cl setDestroy [15931][57135] cl setDestroy [15932][57135] cl setDestroy [15934][57135] cl setDestroy [15935][57135] cl setDestroy [15936][57135] cl setDestroy [52510][57135] !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15929 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15928 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15927 cl setDestroy [15929][57136] cl setDestroy [15928][57136] cl setDestroy [15927][57136] cl setDestroy [15933][57148] !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16046 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16048 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16047 cl setDestroy [16045][57231] cl setDestroy [16049][57231] cl setDestroy [16050][57231] cl setDestroy [16051][57231] cl setDestroy [16052][57231] cl setDestroy [16053][57231] cl setDestroy [52509][57231] cl setDestroy [52513][57231] cl setDestroy [52514][57231] !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16046 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16048 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16047 cl setDestroy [16046][57232] cl setDestroy [16048][57232] cl setDestroy [16047][57232] !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16001 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16000 cl setDestroy [15999][57463] cl setDestroy [16002][57463] cl setDestroy [16003][57463] cl setDestroy [16004][57463] cl setDestroy [16005][57463] cl setDestroy [16006][57463] cl setDestroy [16007][57463] cl setDestroy [16008][57463] cl setDestroy [16010][57463] cl setDestroy [52508][57463] !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16001 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16000 cl setDestroy [16001][57464] cl setDestroy [16000][57464] cl setDestroy [52518][57484] [smart_terrain deadcity_zombies_1] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0000 job=7 logic@deadcity_zombies_1_walker2 [smart_terrain deadcity_zombies_1] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0008 job=1 logic@deadcity_zombies_1_kamp1 [smart_terrain deadcity_zombies_1] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0003 job=2 logic@deadcity_zombies_1_kamp6 [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0010 job=7 logic@deadcity_zombies_2_walker2 [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0019 job=9 logic@deadcity_zombies_2_walker [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0017 job=1 logic@deadcity_zombies_2_kamp1 [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0012 job=6 logic@deadcity_zombies_2_kamp3 [smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0013 job=4 logic@deadcity_zombies_2_kamp4 [smart_terrain deadcity_zombies_3] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0022 job=6 logic@deadcity_zombies_3_kamp3 [smart_terrain deadcity_zombies_3] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0026 job=8 logic@deadcity_zombies_3_walker [smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0045 job=3 logic@deadcity_zombies_5_kamp6 [smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0044 job=4 logic@deadcity_zombies_5_kamp3 [smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0040 job=10 logic@deadcity_zombies_5_walker [smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0048 job=9 logic@deadcity_zombies_5_walker [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0052 job=6 logic@deadcity_zombies_6_kamp3 [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0057 job=8 logic@deadcity_zombies_6_walker [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0056 job=1 logic@deadcity_zombies_6_kamp1 [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0050 job=10 logic@deadcity_zombies_6_walker [smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0053 job=7 logic@deadcity_zombies_6_walker !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15986 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15988 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15987 cl setDestroy [15985][57520] cl setDestroy [15989][57520] cl setDestroy [15990][57520] cl setDestroy [15991][57520] cl setDestroy [15992][57520] cl setDestroy [15993][57520] cl setDestroy [15994][57520] cl setDestroy [15995][57520] cl setDestroy [52506][57520] cl setDestroy [52516][57520] cl setDestroy [52517][57520] rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0000_w1(Юрко Электрод)] rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0012_w1(Филька Барон)] !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15986 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15988 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15987 cl setDestroy [15986][57521] cl setDestroy [15988][57521] cl setDestroy [15987][57521] !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16178 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16177 !!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16179 cl setDestroy [16176][57564] cl setDestroy [16180][57564] cl setDestroy [16181][57564] cl setDestroy [16182][57564] cl setDestroy [16183][57564] cl setDestroy [16184][57564] cl setDestroy [52505][57564] cl setDestroy [52999][57564] !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16178 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16177 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16179 cl setDestroy [16178][57565] cl setDestroy [16177][57565] cl setDestroy [16179][57565] _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point _bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2 wpn_pkm REMKIT_CHECK rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0008_w1(Толик Заяц)] rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0007_w1(Славик Генератор)] ammo_7.62x54r wpn_beretta kolbasa ammo_9x19_fmj REMKIT_CHECK !!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x19_fmj') !!AMMO_DEBUG repacking(magazins=2, bullets=18) !!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54r') !!AMMO_DEBUG repacking(magazins=2, bullets=107) ammo_9x19_fmj ammo_7.62x54r ammo_7.62x54r REMKIT_CHECK !!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x19_fmj') !!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54r') !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 40231 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 53001 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 53002 !!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 51720 cl setDestroy [40231][57852] cl setDestroy [53001][57852] cl setDestroy [53002][57852] cl setDestroy [51720][57852] cl setDestroy [42259][57961] cl setDestroy [42258][57961] cl setDestroy [42257][57961] cl setDestroy [42256][57961] cl setDestroy [42255][57961] cl setDestroy [14531][57961] REMKIT_CHECK cl setDestroy [28866][57990] rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_w1(Серёга Коньяк)] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\affects\zvon.ogg info-ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_stalker_0003 id: 15820 code: 2 ----------------------------- ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 0 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc' ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645> [C]: ? [C]: in function 'update' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update' ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135> ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_stalker_0003 id: 15820 code: 2 * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc' ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645> [C]: ? [C]: in function 'update' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update' ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_stalker_0003 id: 15820 code: 2 stack trace: Ну а моё железо в подписи. win 7 максимальная, 64 разрядная Изменено 18 Июня 2015 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Завис какой-то свободовец - mil_stalker_0003. Скорее всего что-то с анимацией. Переиграй - такой вылет не должен воспроизводиться. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Скорее всего что-то с анимацией Без обид и предвзятых мнений, но я об этом пытался вам сказать не раз, видимо не поняли или не услышали - но да ладно. 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Да никаких обид - просто вы уж очень невнятно выражаетесь. Тоже без обид. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) Привет всем.Я с давно набившем оскомину вылетом: Expression : assertion failed Function :File :Line : 0Description : called from CPP Происходит при попытке первого посещения Припяти. Установлен wipe_2_stable_update_16. Пара сейвов перед попыткой перехода, лог и минидамп вылета http://rghost.ru/7CtmzdxRf P.S. Попросил друзей пройти этот момент. У них все пучком. присылают мне сейвы уже в Припяти - у меня при их загрузке тот же вылет. Возникла идея воспользоваться vc++ redist и DLL Suite. из шапки, вылет продолжается. Заранее благодарен. P.P.S. Поиск в теме показал, что не у меня одного такая трабла, а вот решения чет не увидел. Изменено 20 Июня 2015 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 Я с давно набившем оскомину вылетом: Это не лог вылета, а его огрызок. Забудьте о клавишах Ctrl+V, это вам не оригинал. В моде собственная мощная система отладки. Вам надо ручками открывать лог и смотреть последнюю сотню строк, если не больше. А еще лучше просто выложить лог на rghost.ru. Возникла идея воспользоваться vc++ redist Не всяким, а только VC++ 2005! И на ставьте пак локаций, моделей, звуков, текстур от Deathdoor - его надо ревизовать, он занимает слишком много памяти и мод становится нестабильным. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 (изменено) Это не лог вылета, а его огрызок. Юра. спасибо за ответ. В моем посте есть ссыль на файлообмен, там в архиве полный лог. а только VC++ 2005! ставил по ссылке из шапки. И на ставьте пак локаций, моделей, звуков, текстур от Deathdoor а вот тут уже не помню. ставил или нет. Проблему решил. проверил с другом размеры файлов геймдаты. Некоторые у нас не совпадали, судя по всему кривая установка. Заменил соответствующие файлы. Изменено 21 Июня 2015 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 Yuri1957 Вопрос к вам: Ставили мобилу вижу(чейнджер), для тестирования наверняка а чего функции то не убрали ? Так ведь и напартачить недолго любому пользователю, с подсказок Сингапура. Это просто технический вопрос и не более. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Обычный игрок не напортачит, только тот, кто ковыряется там, где не надо И вообще это ведь не релиз, сейчас активировано много отладочных функций. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения