Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вы что издеваетесь ?

Это вы мне мозг выносите постоянно. С вами надо быть телепатом. Хочется перейти на второй русский язык, да жаль модераторы не позволят. У меня никаких вылетов ни с руками, ни без рук (как вы изволили выразиться))) И не руки это, а лапы контролера. Говорили бы по-русски с самого начала, все давно бы стало ясно. Я вам эти руки-ноги уже давно наглядно продемонстрировал. Нет у меня никаких вылетов, и точка.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

 

 

И не руки это, а лапы контролера.

В загадках Захарыча они руками и называются, иначе промах с отгадкой. Непонятно какое всё же название в моде является точным. Ну да это ерунда, по мне так они всегда лапы были. До вылета мне дело как до прошлогоднего снега, говорил же уже:

 

 

С вылетом по контре разобрался, он был последним - так что вопрос закрыт.

Надо оно вам - разбирайтесь а нет, так и суда нет. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

У меня проблемы на артскладах. Игра стала вылетать. 

 

ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue


ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP


stack trace:

 

Минут 5-6 поиграешь потом вылет.Поэтому часто приходится делать именные сохранения чтобы не переигрывать большие куски.  На АС впервые.

И ещё. Я уже все озёра и болото обыскал в дождь. Нигде нет светляка. Осталось только Топь. Там он может быть?

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

kit56 Сейчас тебя обрадуют бардаком в ситеме и прочее  :grin2: Светляк можно найти в любой воде с электрой, даже в луже, главное что бы все условия были соблюдены:

3aca36ac3eb940f3ce868c35a159ce91.jpeg

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Выдалась свободная минутка поиграть и первое что увидел:

https://yadi.sk/d/DCl3osD3hFcki

Могу ошибаться, но вроде бы раньше в надписи было: wipe_2_stable_update_16

Критично-ли это? (вылетов пока не наблюдаю)

 

:russian_ru:

Красный цвет - цвет Модераторов.

BFG

Изменено пользователем BFG

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

 

 

Выдалась свободная минутка поиграть и первое что увидел:

Здесь показывается то, что написали в файле gamedata\config\tuning\ogse_config.ltx. Что напишешь в mod_ver =, то и будет показываться в игре :) Хоть "релиз" напиши )))

 

 

 

У меня проблемы на артскладах. Игра стала вылетать.

Ну и зачем вы выложили хвост лога, обрезав информацию об ошибке??? И сообщите объем физической памяти и разрядность операционной системы.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Красный цвет - цвет Модераторов.

 

Дико извинять, но так скопировалось из шапки. А на рисунке - какого цвета был карандаш - тем и обвёл. Как то так...

 

 

 

Хоть "релиз" напиши

Писать ничего не буду, главное - на скорость не влияет.

Изменено пользователем kolyan-nych

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

Gorodetskij А где сейв то ? Там одна картинка.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Да кому там нужен сейв. Вылетел на планшете Бывалого, значит, проблема с рантаймами VC++ 2005 в системе. Даже говорить не о чем.

Изменено пользователем Yuri1957
  • Согласен 2

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

 

 

значит, проблема с рантаймами VC++ 2005

Ну здесь я согласен, действительно проблема с библиотекой. Было такое один раз за всё время, переустановка решила вылет.

  • Согласен 2

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий
Ну и зачем вы выложили хвост лога, обрезав информацию об ошибке???

Длина лога такова что при попытки скопировать его у меня инет зависает. Вот только сотая часть лога:

 

rx_aiget_storage:not npc storage!

rx_aiget_storage:not npc storage!

rx_aiget_storage:not npc storage!

rx_aiget_storage:not npc storage!

~~spawn_item_in_inv sect [mutant_flesh_eye] npc [flesh_weak51203]

rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_stalker0010(Артём Вихрь)]

rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_respawn_140598(Дима Клеймор)]

explosive_tank

bipsizon

bipsizon

bipsizon

bipsizon

bipsizon

bipsizon

REMKIT_CHECK

cl setDestroy [14538][55795]

rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_respawn_240618(Ромка Сидр)]

rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_member0005(Генка Скат)]

rx_aiwm:__finalize[mil_freedom_respawn_240581(Стёпа Рвач)]

cl setDestroy [14666][55844]

cl setDestroy [14667][55844]

cl setDestroy [16261][55844]

cl setDestroy [16430][55844]

cl setDestroy [39109][55934]

cl setDestroy [15890][55934]

cl setDestroy [15889][55934]

cl setDestroy [15888][55934]

cl setDestroy [15887][55934]

cl setDestroy [15886][55934]

cl setDestroy [15885][55934]

cl setDestroy [15884][55934]

cl setDestroy [15883][55934]

cl setDestroy [15882][55934]

cl setDestroy [15881][55934]

cl setDestroy [15880][55934]

cl setDestroy [15879][55934]

cl setDestroy [15878][55934]

cl setDestroy [15877][55934]

cl setDestroy [15876][55934]

cl setDestroy [3282][55934]

cl setDestroy [3231][55934]

cl setDestroy [15875][55934]

_bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point

_bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2

cl setDestroy [14535][55976]

cl setDestroy [16260][55976]

rx_aiget_storage:not npc storage!

cl setDestroy [14537][56075]

REMKIT_CHECK

cl setDestroy [28865][56077]

rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_master_chuchelo(Чучело)]

rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_master_master(Мастер)]

rx_aiwm:__finalize[gar_stalker_respawn_129952(Санёк Дятел)]

rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_umnik(Умник)]

rx_aiwm:__finalize[sim_stalker_master_diador(Отец Диодор)]

cl setDestroy [14448][56540]

cl setDestroy [14449][56540]

_bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point

_bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2

!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [chimera_weak28480]

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk5_1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

MOVE_MGR validating mil_monolit_walk5_1 for mil_stalker_monolith_0000_w1

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk5_1 VTX [414669] for mil_stalker_monolith_0000_w1

MOVE_MGR checked point

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk2_1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

MOVE_MGR validating mil_monolit_walk2_1 for mil_stalker_monolith_0006_w1

MOVE_MGR found anomaly noartf_zharka_static_average on point mil_monolit_walk2_1 for mil_stalker_monolith_0006_w1

MOVE_MGR removed anomaly noartf_zharka_static_average on point mil_monolit_walk2_1 for mil_stalker_monolith_0006_w1

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk2_1 VTX [415463] for mil_stalker_monolith_0006_w1

MOVE_MGR checked point

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

MOVE_MGR validating mil_monolit_walk3_1 for mil_stalker_monolith_0007_w1

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk3_1 VTX [414994] for mil_stalker_monolith_0007_w1

MOVE_MGR checked point

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk1_1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

MOVE_MGR validating mil_monolit_walk1_1 for mil_stalker_monolith_0008_w1

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk1_1 VTX [415896] for mil_stalker_monolith_0008_w1

MOVE_MGR checked point

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk6_1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

MOVE_MGR validating mil_monolit_walk6_1 for mil_stalker_monolith_0012_w1

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_monolit_walk6_1 VTX [414323] for mil_stalker_monolith_0012_w1

MOVE_MGR checked point

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

rx_aiwm:read_wm_modes[monolith][experienced]: set default

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk6_1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk3_1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk5_1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk2_1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_walk1_1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_monolit_look1

[smart_terrain rad_entrance] gulag: beginJob: obj=rad_entrance_stalker_monolith3 job=1 logic@rad_entrance_binocular0

[smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_barier_respawn_140451 job=7 logic@mil_fblockpost_camper3

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk03

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look03

[smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_blockpost_freedomstalker001 job=8 logic@mil_fblockpost_camper5

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk05

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look05

MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk05 for mil_blockpost_freedomstalker001

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk05 VTX [355230] for mil_blockpost_freedomstalker001

MOVE_MGR checked point

[smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=sim_stalker_prut job=9 logic@mil_fblockpost_camper6

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk06

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look06

MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk06 for sim_stalker_prut

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk06 VTX [378115] for sim_stalker_prut

MOVE_MGR checked point

[smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_stalker_0003 job=6 logic@mil_fblockpost_camper4

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk04

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look04

MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk04 for mil_stalker_0003

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk04 VTX [359329] for mil_stalker_0003

MOVE_MGR checked point

[smart_terrain mil_fblockpost] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240474 job=5 logic@mil_fblockpost_camper2

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk02

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look02

MOVE_MGR validating mil_fblockpost_camp_walk02 for mil_freedom_respawn_240474

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fblockpost_camp_walk02 VTX [365618] for mil_freedom_respawn_240474

MOVE_MGR checked point

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk04

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look04

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk02

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look02

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk05

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look05

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_walk06

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fblockpost_camp_look06

[smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240513 job=5 logic@mil_fneutral_camper3

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk03

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look03

MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk03 for mil_freedom_respawn_240513

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk03 VTX [336323] for mil_freedom_respawn_240513

MOVE_MGR checked point

[smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240545 job=4 logic@mil_fneutral_camper2

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk02

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look02

MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk02 for mil_freedom_respawn_240545

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk02 VTX [341831] for mil_freedom_respawn_240545

MOVE_MGR checked point

[smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_240489 job=2 logic@mil_fneutral_camper1

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk01

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look01

MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk01 for mil_freedom_respawn_240489

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk01 VTX [353091] for mil_freedom_respawn_240489

MOVE_MGR checked point

[smart_terrain mil_fneutral] gulag: beginJob: obj=mil_freedom_respawn_140531 job=12 logic@mil_fneutral_camper5

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk05

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look05

MOVE_MGR validating mil_fneutral_camp_walk05 for mil_freedom_respawn_140531

MOVE_MGR verifying point [0] on path mil_fneutral_camp_walk05 VTX [328714] for mil_freedom_respawn_140531

MOVE_MGR checked point

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk01

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look01

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk05

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look05

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk02

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look02

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_walk03

_bp: path_parse_waypoints: pathname =mil_fneutral_camp_look03

cl setDestroy [14536][57021]

_bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point

_bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2

cl setDestroy [28480][57113]

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15929

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15928

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15927

cl setDestroy [15926][57135]

cl setDestroy [15930][57135]

cl setDestroy [15931][57135]

cl setDestroy [15932][57135]

cl setDestroy [15934][57135]

cl setDestroy [15935][57135]

cl setDestroy [15936][57135]

cl setDestroy [52510][57135]

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15929

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15928

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15927

cl setDestroy [15929][57136]

cl setDestroy [15928][57136]

cl setDestroy [15927][57136]

cl setDestroy [15933][57148]

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16046

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16048

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16047

cl setDestroy [16045][57231]

cl setDestroy [16049][57231]

cl setDestroy [16050][57231]

cl setDestroy [16051][57231]

cl setDestroy [16052][57231]

cl setDestroy [16053][57231]

cl setDestroy [52509][57231]

cl setDestroy [52513][57231]

cl setDestroy [52514][57231]

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16046

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16048

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16047

cl setDestroy [16046][57232]

cl setDestroy [16048][57232]

cl setDestroy [16047][57232]

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16001

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16000

cl setDestroy [15999][57463]

cl setDestroy [16002][57463]

cl setDestroy [16003][57463]

cl setDestroy [16004][57463]

cl setDestroy [16005][57463]

cl setDestroy [16006][57463]

cl setDestroy [16007][57463]

cl setDestroy [16008][57463]

cl setDestroy [16010][57463]

cl setDestroy [52508][57463]

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16001

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16000

cl setDestroy [16001][57464]

cl setDestroy [16000][57464]

cl setDestroy [52518][57484]

[smart_terrain deadcity_zombies_1] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0000 job=7 logic@deadcity_zombies_1_walker2

[smart_terrain deadcity_zombies_1] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0008 job=1 logic@deadcity_zombies_1_kamp1

[smart_terrain deadcity_zombies_1] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0003 job=2 logic@deadcity_zombies_1_kamp6

[smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0010 job=7 logic@deadcity_zombies_2_walker2

[smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0019 job=9 logic@deadcity_zombies_2_walker

[smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0017 job=1 logic@deadcity_zombies_2_kamp1

[smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0012 job=6 logic@deadcity_zombies_2_kamp3

[smart_terrain deadcity_zombies_2] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0013 job=4 logic@deadcity_zombies_2_kamp4

[smart_terrain deadcity_zombies_3] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0022 job=6 logic@deadcity_zombies_3_kamp3

[smart_terrain deadcity_zombies_3] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0026 job=8 logic@deadcity_zombies_3_walker

[smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0045 job=3 logic@deadcity_zombies_5_kamp6

[smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0044 job=4 logic@deadcity_zombies_5_kamp3

[smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0040 job=10 logic@deadcity_zombies_5_walker

[smart_terrain deadcity_zombies_5] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0048 job=9 logic@deadcity_zombies_5_walker

[smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0052 job=6 logic@deadcity_zombies_6_kamp3

[smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0057 job=8 logic@deadcity_zombies_6_walker

[smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0056 job=1 logic@deadcity_zombies_6_kamp1

[smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0050 job=10 logic@deadcity_zombies_6_walker

[smart_terrain deadcity_zombies_6] gulag: beginJob: obj=deadcity_zombie_0053 job=7 logic@deadcity_zombies_6_walker

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15986

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15988

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 15987

cl setDestroy [15985][57520]

cl setDestroy [15989][57520]

cl setDestroy [15990][57520]

cl setDestroy [15991][57520]

cl setDestroy [15992][57520]

cl setDestroy [15993][57520]

cl setDestroy [15994][57520]

cl setDestroy [15995][57520]

cl setDestroy [52506][57520]

cl setDestroy [52516][57520]

cl setDestroy [52517][57520]

rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0000_w1(Юрко Электрод)]

rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0012_w1(Филька Барон)]

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15986

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15988

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 15987

cl setDestroy [15986][57521]

cl setDestroy [15988][57521]

cl setDestroy [15987][57521]

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16178

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16177

!!AMMO_DEBUG DEBUG_TELEPORT_AMMO 16179

cl setDestroy [16176][57564]

cl setDestroy [16180][57564]

cl setDestroy [16181][57564]

cl setDestroy [16182][57564]

cl setDestroy [16183][57564]

cl setDestroy [16184][57564]

cl setDestroy [52505][57564]

cl setDestroy [52999][57564]

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16178

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16177

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 16179

cl setDestroy [16178][57565]

cl setDestroy [16177][57565]

cl setDestroy [16179][57565]

_bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point

_bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_6_point2

wpn_pkm

REMKIT_CHECK

rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0008_w1(Толик Заяц)]

rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_0007_w1(Славик Генератор)]

ammo_7.62x54r

wpn_beretta

kolbasa

ammo_9x19_fmj

REMKIT_CHECK

!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x19_fmj')

!!AMMO_DEBUG repacking(magazins=2, bullets=18)

!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54r')

!!AMMO_DEBUG repacking(magazins=2, bullets=107)

ammo_9x19_fmj

ammo_7.62x54r

ammo_7.62x54r

REMKIT_CHECK

!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x19_fmj')

!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54r')

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 40231

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 53001

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 53002

!!AMMO_DEBUG DEBUG_DELETING_AMMO_NORMAL 51720

cl setDestroy [40231][57852]

cl setDestroy [53001][57852]

cl setDestroy [53002][57852]

cl setDestroy [51720][57852]

cl setDestroy [42259][57961]

cl setDestroy [42258][57961]

cl setDestroy [42257][57961]

cl setDestroy [42256][57961]

cl setDestroy [42255][57961]

cl setDestroy [14531][57961]

REMKIT_CHECK

cl setDestroy [28866][57990]

rx_aiwm:__finalize[mil_stalker_monolith_w1(Серёга Коньяк)]

! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\affects\zvon.ogg

info-ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_stalker_0003 id: 15820 code: 2

-----------------------------

ВНИМАНИЕ, игра вылетела!

Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.

В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода

Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,

и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем

форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.

И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема

вам обязательно постараются помочь!

-----------------------------

actor_update = 0

actor_update_amk = 0

actor_info_callback = 0

actor_task_callback = 0

actor_on_item_take = 0

actor_on_item_drop = 0

actor_use_item = 0

actor_on_key = 0

actor_on_key_free = 0

actor_on_key_hold = 0

actor_net_spawn = 0

stack traceback:

e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort'

e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc'

...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645>

[C]: ?

[C]: in function 'update'

e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'

...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135>

ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue

ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_stalker_0003 id: 15820 code: 2

* Log file has been saved successfully!

ABORT: fail(message)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141

--stack traceback:

[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk

[C]: in function 'fail'

e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'

e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:440: in function 'check_npc'

...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:661: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:645>

[C]: ?

[C]: in function 'update'

e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'

...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1167: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135>

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function :

[error]File :

[error]Line : 0

[error]Description : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:mil_stalker_0003 id: 15820 code: 2

 

 

stack trace:

 

 

Ну а моё железо в подписи.  win 7 максимальная, 64 разрядная

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

Завис какой-то свободовец - mil_stalker_0003. Скорее всего что-то с анимацией. Переиграй - такой вылет не должен воспроизводиться.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

 

 

Скорее всего что-то с анимацией

Без обид и предвзятых мнений, но я об этом пытался вам сказать не раз, видимо не поняли или не услышали - но да ладно. 

  • Спасибо 1

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Да никаких обид - просто вы уж очень невнятно выражаетесь. Тоже без обид.

  • Спасибо 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Привет всем.
Я с давно набившем оскомину вылетом:

Expression : assertion failed

Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP

 

Происходит при попытке первого посещения Припяти. Установлен  wipe_2_stable_update_16

Пара сейвов перед попыткой перехода, лог и минидамп вылета http://rghost.ru/7CtmzdxRf

 

P.S. Попросил друзей пройти этот момент. У них все пучком. присылают мне сейвы уже в Припяти - у меня при их загрузке тот же вылет.

Возникла идея воспользоваться vc++ redist и  DLL Suite. из шапки, вылет продолжается.

 

Заранее благодарен.

 

P.P.S. Поиск в теме показал, что не у меня одного такая трабла, а вот решения чет не увидел.

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

 

 

Я с давно набившем оскомину вылетом:

Это не лог вылета, а его огрызок. Забудьте о клавишах Ctrl+V, это вам не оригинал. В моде собственная мощная система отладки. Вам надо ручками открывать лог и смотреть последнюю сотню строк, если не больше. А еще лучше просто выложить лог на rghost.ru.

 

 

 

Возникла идея воспользоваться vc++ redist

Не всяким, а только VC++ 2005!

 

И на ставьте пак локаций, моделей, звуков, текстур от Deathdoor - его надо ревизовать, он занимает слишком много памяти и мод становится нестабильным.

  • Полезно 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
Это не лог вылета, а его огрызок.

Юра. спасибо за ответ. В моем посте есть ссыль на файлообмен, там в архиве полный лог.

 

 

 

а только VC++ 2005!

ставил по ссылке из шапки.

 

 

 

 

 

И на ставьте пак локаций, моделей, звуков, текстур от Deathdoor

а вот тут уже не помню. ставил или нет.

 

Проблему решил. проверил с другом размеры файлов геймдаты. Некоторые у нас не совпадали, судя по всему кривая установка. Заменил соответствующие файлы.

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Yuri1957 Вопрос к вам: Ставили мобилу вижу(чейнджер), для тестирования наверняка а чего функции то не убрали ? Так ведь и напартачить недолго любому пользователю, с подсказок Сингапура. Это просто технический вопрос и не более.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Обычный игрок не напортачит, только тот, кто ковыряется там, где не надо ;) И вообще это ведь не релиз, сейчас активировано много отладочных функций.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...