Sarmat80 135 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 @Naf-65, в одном из "апдейтов" были введены "псевдо-квиксейвы", работают по тем же клавишам (быстрого сохранения и загрузки), но при выходе в меню по "Esc". Дополнительно по клавише F8 появился "квиксейв именной", где прописывается время (дата), местонахождение ГГ (локация). По мне - очень удобная фишка, по которой не нужно делать дополнительных именных сохранений. В начале не удобно каждый раз сохраняясь заходить в меню игры по "Esc", потом привыкаешь и уже не обращаешь внимание на дополнительные манипуляции. ЗЫ: Разрабы писали, что вроде вернули стандартный "квиксейв", но привыкнув к новому, уже не переназначал клавиши. Ссылка на комментарий
Naf-65 43 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Sarmat80. Большое спасибо. Просто я вчера долго ковырялся, и понял если я добавлю в папку: gamedata. дополнительные файлы, то получается вот такая фенечка. Почему это происходит ? я так и не понял, но если я не добавлю, то всё норма. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) ph_button:reset_scheme: lab_primary_switcher_idlerx_aiwm:read_wm_modes[military][veteran]: set default!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54_ap')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.45x39_ap')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.45x39_fmj')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x19_fmj')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x39_sp5')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x39_ap')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_12x70_kart')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.56x45_ss190')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_12x70_buck')!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54r')[smart_terrain esc_dogs_swarm] gulag: beginJob: obj=dog_weak0460 job=3 logic@esc_dogs_swarm2[smart_terrain esc_dogs_swarm] gulag: beginJob: obj=dog_weak0461 job=12 logic@esc_dogs_swarm2[smart_terrain esc_dogs_swarm] gulag: beginJob: obj=dog_weak0264 job=30 logic@esc_dogs_swarm2_bp: path_parse_waypoints: pathname =particle_wayFATAL ERROR[error]Expression : I[error]Function : CInifile::Load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 166[error]Description : Can't find include file:[error]Arguments : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltxhttp://rghost.ru/76xlJkdJJstack trace: вот такой вылет при поытке попасть к Доктору в подземке. Что делать? сейв под спойлером. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем женёк92 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 @женёк92, зашел с твоего сейва, залез к Доктору, поговорил, вышел, нормально всё. Ты ничего поверх мода не ставил? ЗЫ, где вы все сайгу с коллиматором берете? ))) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Скорее недоставил. Arguments : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx Исправлено давно задвоенное расширение ltx Человек играет не на 16 апдейпе Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) sto1en дак скиньте сейв в логове Стрелка, кто-нибудь. всё стоит как в шапке. ну и чё, умников из себя построили, а сейв скинуть религия не даёт. И это называется вроде техническая проблема. Всё окей. Спапибо. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем женёк92 Добавлено Murarius, 3 Апреля 2015 Полегче, полегче. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 @женёк92, держи, вот в логове - http://rghost.net/8Jgdfkz4x , вот уже вышел (с кодом от кейса) - http://rghost.net/6wZkdZtWZ . На 16 патче, надеюсь, загрузишься. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) На базе Свободы не ясный стабильный вылет https://yadi.sk/d/kaRK0sfVfjzx5 Идем от входа в сторону Лукаша Изменено 4 Апреля 2015 пользователем TehTron Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 @TehTron, Нет никакого вылета (у меня). Вот сейв возле Лукаша - http://rghost.ru/7CS54MklY 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[04/05/15 18:39:30] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141[04/05/15 18:39:30] --stack traceback:[04/05/15 18:39:30] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[04/05/15 18:39:30] [C]: in function 'fail'[04/05/15 18:39:30] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'[04/05/15 18:39:30] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[04/05/15 18:39:30] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[04/05/15 18:39:30][04/05/15 18:39:30] FATAL ERROR[04/05/15 18:39:30][04/05/15 18:39:30] [error]Expression : assertion failed[04/05/15 18:39:30] [error]Function :[04/05/15 18:39:30] [error]File :[04/05/15 18:39:30] [error]Line : 0[04/05/15 18:39:30] [error]Description : called from CPP[04/05/15 18:39:30][04/05/15 18:39:30]http://rghost.ru/7m9q27DfDмой сейв. [04/05/15 18:39:30] stack tr Постоянный вылет при переходе в Припять.Скиньте сейв плиззз... Изменено 5 Апреля 2015 пользователем женёк92 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @женёк92, Перешёл, всё нормально - http://rghost.ru/7fwhyPkfy AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Очередной пак локаций от Deathdoor'a - 05.04.2015. Теперь уже последний. Этой версией пака я заканчиваю свою деятельность по модингу OGSE и с.т.а.л.к.е.р.у в целом. К моменту как вы это прочтёте, всё, что связывало меня с игрой, будет уже удалено безвозвратно.Так же закрываю все свои аккаунты на всех сталкерских форумах, поэтому писать мне бессмысленно.Считаю, что 8 лет, отданных модингу ТЧ, позволяют мне с чистой совестью уйти на покой.Похоже, я один из последних "долгожителей" сталкерского Коммунити, кто ещё не ушёл, но теперь наступило и моё время.DeathdoorЧитайте ещё readme_other.txt----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- обновление локаций 05/04/2015 Final ---Все локации* исправлен баг с избирательной засвеченностью текстур+ все локации пересобраны и перекомпилированы для лучшего качества+ восстановлены некоторые текстуры высокого разрешенияАгропром, Тёмная долина, Бар, Завод Росток, Городок 32, Припять, Генераторы, ЧАЭС 2+* связи с низкой разрешающей способостью текстуры маски, не позволяющей обозначить четкий переход, разломы в асфальте сделаны другой техникой отображения (иногда то, как делается только для Р1 получается лучше чем для Р2, используется detail_grnd_earth_add.dds или detail_grnd_asphalt_add.dds) - более подробно читать в readme_other.txtЗавод Росток* исправлено наложение текстур, удалены задвоенные канализационные люкиВоенные склады= новая рассадка травы+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост на базе СвободыЯнтарь+ визуальная доработка локации: болото облагорожено зарослями камыша+ добавлены декали (воллмарки) для костров+ оптимизация ресурсопотреблениПрипять+ серьёзная доработка уровня: ретекстур некоторых мест, исправление нестыковок геометрии, очередная правка окклюдера отсекающего часть подъездов домов (привет от GSC)+ на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной* поправлена смещённая маска террейна (привет от GSC)+ оптимизация ресурсопотреблениЧАЭС+* исправлены, переделаны некоторые места+ добавлена растительность по периметру локации+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост над каналомЧАЭС 2+* исправлены, переделаны некоторые места+ добавлены декали (воллмарки) для костровГенераторы+* полная переделка террейна (особо не старался, но всяко в разы лучше чем было у ПЫС)+ на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной= новая рассадка травы~ поправлена маска уровня+ оптимизация ресурсопотребленияТопи* исправлены треугольныке камыши (доптекстура trees_kamysh_cs.dds)Корддон, Агропром, Бар, Завод Росток, Тёмная долина, Военные склады, Лощина, Саркофаг, Генераторы+* небольшие доработки и исправление древних багов, удалены остатки геометрии "только для Р1" ....... https://cloud.mail.ru/public/df70384c2e2d/gamedata_level_fix_05.04.2015.7z Изменено 5 Апреля 2015 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Вспышка спасибо, но вылет тотже. Нельзя-ли узнать причину. Это второй иылет за всё прохождение. Первый был при заходе к Доктору в подземке. Помогите разобраться,что за вылет. Игру только-что переустановил, а вылет тот-же. Все остальные сейвы загружаются, а в Припять не пускает Изменено 5 Апреля 2015 пользователем женёк92 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 Здравствуйте - подскажите по установке последнего пака (от 05.04.15г): устанавливать необходимо только верхние 4 папки? Папка tutorka нужна только модостроителям? Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 Папка tutorka нужна только модостроителям? Да. Устанавливать не надо. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 Кто-нибудь понимающий откликнитесь по поводу вылета при переходе в Припять. Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 @sto1en, затемненный Бар исправлен, я надеюсь? Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) @Кирюха, да, Бар исправили еще в предыдущем спец.фиксе. В этом паке я пока косяков не видел. После него вышло еще одно небольшое дополнение - 08.04.2015 с разными правками, ставить поверх пака 05.04.2015. https://cloud.mail.ru/public/42krR3QRr9MB/gamedata_level_fix_08.04.2015.7z добавка к паку локаций (не от меня, но от хорошой знакомой с которой как раз занимались правками локаций). Ставить поверх Финального пака. *+ Поправила пригород в Городке 32: висящий куст возле бронзового война, висящие заборы в деревушке, наклоненные стены в домиках. Добавила текстурку упавшего вертолёта высокого разрешения.* Поправила одностороннюю часть крыши на заправке в Тёмной Долине* Поправила немного странную траву в последнем апдейте.+ Добавила новую модель Волка (от lafugix) Изменено 9 Апреля 2015 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Всем привет, поймал непонятную проблемку: Пришел в Темную лощину спасать Горбовского, лощина действительно темная. Ну, подумал может так и надо, жотя раньше таког ос ней не было. Воспользовался ПНВ, поработал на наймов, пришел на кордон - то-же самое. 11:30 утра, а без ПНВ - играть невозможно, вывел яркоксть почти на максимум - вижу как уменьшилась дальность прорисовки, к примеру от остановки на кордоне - только-только начинает прорисовываться мост ну, как обычно, кто виноват и что делать? хм, странненько, вернулся в бар, поговорил с профессурой - все стало как прежде Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
tot 0 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 Добрый день. Интересует вопрос на счет steam-версии. Имеется лицензионная копия Тени Чернобыля, похоже последней сборки, мультиязычная (Покупал в сборнике, три части). С этой версией мод не запускается. Старой версии (без стима) в продаже не нашёл. Скачать пиратку религия не позволяет. Ожидается ли адаптация мода под актуальную steam-версию? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения