amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Перед походом в Лощину, по заданию Сахарова, накатил актуальный "ап-13": "Вечная пестня", от упокоенного Контрика, не стихает ... правее центра прорисовывается визуал, как-бы, находящегося в руках оружия ... при взятии в руки детектора (8) продолжает высвечиваться надпись с подсказкой о выборе режима, несмотря на то, что после взятия трёх артов из "Тёмных зон" эта функция утратила работоспособность и не актуальна. И это всё - в небольшом видеосюжете: ---------------------------------------------------------------------------------------------- p.s.: забыл упомянуть, что при предыдущем прохождении (и до ап-13) я от Сладкого, практически, и слова не слышал. А тут как-раз, на момент установки ап-13, сохранка была возле него родимого ... Ну его и понесло: "да-да", "так-так", "ну-ка посмотрим" и т.д и т.п. Изменено 1 Марта 2015 пользователем amateur.ussr БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Разработчикам Баг с экзами : Имеем Экзу Монолита и экзу "Боец-21". Также есть костюмчик Призрака. 1. Одеваем костюм Призрака 2. Одеваем поверх него экзу "Боец-21". 3. Одеваем экзу Монолита, в этот момент костюм Призрака слетает в инвентарь, как и должно быть, а вот куда девается экза "Боец-21" - сиё не ведомо, кнопочка снятия экзы не активна. 4. Снова одеваем костюм Призрака, и опс ! наша потерянная в п.3 экза "Боец-21" нашлась. И кнопочка стала активной и её даже можно снять. Иду на последнем апдейте. Вот сейв для проверки, рядом с нычкой на АС. Там лежат все костюмчики - http://rghost.ru/8XKKHK4lT Изменено 1 Марта 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Здесь никакого бага нет. Если костюм снимается с одетой экзой без предварительного снятия этой самой экзы, то в инвентаре и находится костюм с экзой. Ткни в него в инвентаре и оцени вес. Кроме того, обрати внимание на ряд мелких значков внизу костюма. Их прибавилось при наличии экзы. То есть простое снятие костюма с надетой экзой вовсе не должно приводить к автоматическому разъединению костюма и экзы. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 @Yuri1957, Хммм. Да. Вижу. Но всё же это баг. Думал что должны костюмчики то разъединиться, что логично, ибо одеваем то мы их - РАЗДЕЛЬНО. А снимаем значит вместе ? 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Надевание или снятие костюма вместе с надетым экзоскелетом вообще вряд ли вероятное дело, как мне кажется. Так что да, все логично: сниматься и надеваться экзоскелет должен отдельно. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Уважаемые Авторы!Все же хотелось бы получить разъяснение насчет связного Минора.Выше я описывал ситуацию его подозрительного поведения.Дождался мини-апдейта wipe_2_stable_update_13, но ситуация не изменилась.Довел связного до перехода, получил от него последнюю часть кода.После чего связной разворачивается и чухает со всех ног обратно в здание с исторической вывеской "Слава КПСС".В этот раз удалось отбиться от засады монолитовцев.Связной занимает почетное место под лестницей, где ранее стоят бюст тов. Ленина и сейф. За весьма короткое время пробежки и пьедестал бюста и сейф кто-то умыкнул. Но хоть не погиб и не появилось новое задание отыскать дом, где связной должен был ожидать место встречи.Однако, не исключено что туда забредет какой-нибудь снорк и задание появится вновь.Вопрос. Какого лешего мы бегали до перехода чтоб узнать этот код, чтобы потом связной вновь вернулся на старое место? Дешевле было бы его сообщить не сходя с места. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Deathdoor 128 Опубликовано 2 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 Большое кумулятивное обновление локаций https://yadi.sk/d/JA82lw5YexwhD (почти гиговый архив) --- обновление локаций 02/03/2015 --- Все локации=* поправлены некоторые бапм-текстуры Свалка* исправлен баг террейна с несостыковкой переходов асфальт-трава-земля+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь подвал= поправлена маска террейна: в релизе ТЧ пропал кусок земли, вместо него рисовался асфальт Лаборатория Х18+= серьёзный рефакторинг локации: сделана цветовая дифференциация этажей, корридоры и непосредственно лаборатории имеют общую цветовую гамму, настенная плитка приведена к единому маштабу, добавлены элементы окружения, добавлены воллмарки* исправлены найденные баги (привет от GSC)- доудалена геометрия для R1+ нормальная модель мертвого сталкера в одной из колб Военные склады* заделана крыша чердака в домике на хуторе Черепа Городок 32* исправлены баги с парящими кустами, домиком "летающих деревящек"* исправлен баг террейна с несостыковкой переходов асфальт-трава-земля+= поправлен бар+ добавлены стены от нелазанья куда не нужно+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) исправлены мосты и дорога в тонеле=* кое-где поправленн окклюдер, чтоб не отсекал геометрию слишком рано Лаборатория Х10* исправлен баг с неверным материалом, через который игрок может провалится (привет от GSC)= переделана окраска некторых объектов и помещений, а то два соседних корридора имеют разную окраску стен. Вообще это больная тема для левелдизайнеров GSC.+ добавлены воллмарки- доудалена геометрия для R1=* разные мелкие правки Саркофаг=* поправленн окклюдер+* подправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца- доудалена геометрия для R1 --- обновление локаций 23/02/2015 --- Все локации= для маски травы используется новая текстура=+ переделаны все текстуры террейнов локаций для единообразия отображения асфальта, кое-где сильней выражены тропинки= переделаны все маски террейнов.! для модмейкеров в папке textures\terrain положил матрицу, по которой всё это и делалось :-)+ добалены зоны sound_env на локации, где их не было. На некоторых доработаны* добавлены отсутствующие ogg-коментарии у природных звуков грома Свалка= переделан альтернативный переход в Бар* игрок больше не должен иметь возможность выйти за пределы игрового пространства Агропром= снижена цветовая насыщенность текстуры террейна Подземелья Агропрома+ добавлены визуальные и шумовые спецэффекты Военные склады= переделана рассадка травы, изменена текстура террейна, полностью переделано "болотце" (теперь спуск в воду плавный, без "ступеньки", т.е. можно использовать любую текстуру поверхности для воды), другие небольшие правки+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации+ восстановлен шумовой звук стационарной рации--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безцифровым) названием! --- Лаборатория Х16* немного поправлена геометрия+ добавлены визуальные и шумовые спецэффекты Лощина* исправлена щель между скалами и землёй* на террейне исправлено отображение грунтовой дороги на лесопилку и дальше Радар+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания+ переделан тонель на базе Монолита как естесвенное продолжение ЖД путей+ довосстановлены объекты, пропавшие к релизу ТЧ= переделана рассадка травы, добавлен новый тип поверхности (земля)* исправлены баги GSC с террейном локации+ добавлены воллмарки для костров+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) исправлен мосток и земля под ним на базе Монолита+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безцифровым) названием! --- Припять+ добавлены визуальные и шумовые спецэффекты Городок 32* не должны ночью светиться некоторые окна --- обновление локаций 11/02/2015 --- Все локации= для асфальта опять используется текстура из ЧН= для сеток и колючей проволоки используются текстуры без мип-мапов, чтобы сетки не растворялись в воздухе при удалении Припять (Внимание: перед выпуском нового билда/релиза мода удалить все текстуры lmap#х_х.dds из СТАРОЙ папки уровня)* исправлен баги геометрии: окклюдер отсекал часть одного из подъездов (привет от GSC) --- обновление локаций 10/02/2015 --- = для асфальта теперь используется текстура из ЧН= для земли теперь используется новая текстура Кордон* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровневые объекты, другие дефекты (привет от GSC). Люк в домикезакрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом". Поправлена сама крыша - летающие доски. Поправленаневозможность пролезть через них.+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное* удалена задвоенность геометрии+* исправлена и переделана (добавлен дымоход) печка на АТП Агропром* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации* исправлены сектора Тёмная Долина* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровневые объекты, другие дефекты (привет от GSC).+ довосстановлены объекты, пропавшие к релизу ТЧ~ переделаны некоторые места~ переделана трава Бар* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: плоский бордюр, другие дефекты (привет от GSC)+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания Военные склады+ геометрия изменена под установку динамических прожекторов (SVN 3377)* поправлен чердак в деревне кровососов* поправлена перевернутая текстура террейна из первых апдейтов+* добавлена потерявшаяся текстура Янтарь* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, другие дефекты (привет от GSC).~ переделана трава~ поправлена маска уровня+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания* игрок больше не должен иметь возможность выйти за пределы игрового пространства--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безсуффиксным) названием! --- Лощина+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь скалы* исправлена маска уровня из-за которой некорректно рисовалась поверхность земли/травы/асфальта* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, другие дефекты* исправлены "глянцевая" текстура тоннеля Городок 32* исправлены появляющиеся в воздухе деревья Припять (Внимание: перед выпуском нового билда/релиза мода удалить все текстуры lmap#х_х.dds из СТАРОЙ папки уровня)* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровневые объекты, другие дефекты (привет от GSC).* исправлен спавн стёкл в зданиях (SVN 3413)+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания+ локация доработана в плане наполненности элементами обстановки ЧАЭС/ЧАЭС2+* добавлены потерявшиеся текстуры транспорта (БТР и Камаз)--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безсуффиксным) названием! --- Топи= увеличен минимальный радиус "жуткого звука", так как было плохо слышно даже стоя рядом с БТР Генераторы--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безсуффиксным) названием! --- Это отдельное обновление, в вайпы и апдейты, из-за своего размера, не входит и ставится поверх всего остального. 7 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 Городок 32* не должны ночью светиться некоторые окна А отчего они светились? ставится поверх всего остального. НИ не нужна, надеюсь? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 769 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 Уже почти в конце, при возвращении с ЧАЭС2 на ЧАЭС1 у перехода, когда пробегаем под радиоактивными трубами, справа (еще с оригинала) стоит взвод солдат. Так-вот, у ГГ на поясе определитель "свой-чужой" и в следствии все военные в "зеленых", но военный БТР который стоит рядом почему-то шмаляет по ГГ..... не логично. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) Вроде бы никто не писал, а если писал - виноват, не заметил. Включил в конфигураторе все опции, связанные с худом (сам худ, кровь, капли и т.п.). Одел куртку новичка, противогаз и полез спасать Крота. После боя получил вот такую картинку Вопросы. 1. Как долго на экране должна быть эта кровь? Подождал 2 минуты - кровища никуда не делась. 2. Снимаю противогаз и, сюрприз, кровавый худ никуда не делся. После загрузки сейва все стало как обычно. 3. Худ перекрывает сообщения вида "вы перегружены" / "эффективность аптечек снизилась" и т.п. Не знаю, лечится ли это, но можно хотя бы надпись поднять? 4. Кровавый худ кочует и на другие костюмы, в общем надо текстуру убирать во время смены, полагаю. 5. Переоделся в Берилл. Пристрелил вояку в упор - кровища появилась и плавно исчезла. Не уверен, но возможно проблема исключительно в слотовых противогазах. Изменено 2 Марта 2015 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 Внимание! Сбой в игре! Отправьте полный лог разработчикам! Отправляю. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 13-й апдейт, вылет при решении вопроса с Хозяином. Повторить не удалось. А вот и нет, удалось. Вылетает. Поправил, будет в апдейте. Далее, Минор, жаждавший попасть к переходу на Склады туда не собирается идти, а начинает совершать сложные эволюции и в итоге поворачивает обратно в Мертвый город. При передвижении под водой в логове Хозяина ГГ не может использовать огнестрел. Логично, но возникает два вопроса: 1. Что мешает использовать нож или гранаты? Ножом под водой сильно не размахаешься, нужно это уметь делать. Просто так без специальных навыков бесполезное занятие. Гранаты под водой использовать нельзя категорически, ибо ГГ гидроударом убьет, причем намного надежнее, чем на поверхности. 2. Почему ничто не мешает напарнику использовать огнестрел? А вот тут мой косяк. Уже поправил, напарник теперь туда войти не может, но это с новой игры сработает. Кстати, попутно по МГ: Хозяин еще не убит, а в МГ уже спавнятся наемники. Обычные, не зомбированные. Не то чтобы нестыковка, но легенда не предполагает вроде... Тут некритично, может кто угодно появиться. Будут со временем зомбированы и пополнят отряды бродящих по разваленным зданиям. За весьма короткое время пробежки и пьедестал бюста и сейф кто-то умыкнул. Хых, да они же исчезают при закрытия сейва со всеми книгами вообще говоря, с красивым эффектом не увидели чтоль? Уже почти в конце, при возвращении с ЧАЭС2 на ЧАЭС1 у перехода, когда пробегаем под радиоактивными трубами, справа (еще с оригинала) стоит взвод солдат. Так-вот, у ГГ на поясе определитель "свой-чужой" и в следствии все военные в "зеленых", но военный БТР который стоит рядом почему-то шмаляет по ГГ..... не логично. От блин, а я ведь корректировал это. Есть сейв? Поправлю. Пристрелил вояку в упор - кровища появилась и плавно исчезла. Не уверен, но возможно проблема исключительно в слотовых противогазах. Так и есть скорее всего. Проверю. Внимание! Сбой в игре! Отправьте полный лог разработчикам! Аналогично тому, что выше. В апе будут поправка, по идее должно больше не случаться. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 Ножом под водой сильно не размахаешься, нужно это уметь делать. Но пырнуть ножом можно и под водой. ГГ наш вообще много чего умеет; ладно, возможность размахивать ножом под водой ему давать не стоит, пусть, но пырнуть он таки может. Не то чтобы проблема, но вопрос: квиксейвы восстановили, но при этом псевдоквики не отключили. Разница есть, чем пользоваться? Спасибо. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) Выброс застал на Радаре. Спрятался в тупичке, где Миклуха и его анархисты, которым помог до этого. Что они курили я не в курсе, но сидят под выбросом и травят байки, что "погодка какая то сегодня подозрительная и завтра будет ещё подозрительнее...". Upd: выброс кончился, все живы, похоже Круглов подрабатывал замерами на Янтаре, не только для пси-шлема моего ГГ. Изменено 2 Марта 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Balaxon 26 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) Большое кумулятивное обновление локаций Приветствую. Хотел скачать глянуть что это. Но скорость 8кбайт/с. Думал гляну на других сайтах, нет такого, только апдейты. Вопрос? Если играть без этого(по причине выше), то в финальной сборке будут вшиты в архивы. И второе. Я играю на минималке, ПК не тянет, с локами станет хуже или не влияет на производительность. И с новым апдейтом вылет: Expression : assertion failed Function : File : Line : 0 Description : ogse_debug: check_gulag - gulag_init hang >> obj:esc_blokpost id: 576 code: 2 Изменено 3 Марта 2015 пользователем Balaxon Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Не то чтобы проблема, но вопрос: квиксейвы восстановили, но при этом псевдоквики не отключили. Разница есть, чем пользоваться? Спасибо. Костя квики переделал, вроде бы теперь должны быть совершенно безопасны. Так что по идее уже нет разницы, разве что может быть удобно пользоваться псевдоквиком по F8 - он не затирает предыдущий, так как делается с именем из даты и времени. Я играю на минималке, ПК не тянет, с локами станет хуже или не влияет на производительность. Не влияет, напротив на некоторых локациях может получше стать. И с новым апдейтом вылет Уже поправили, перекачайте и переустановите его. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Вылет на Радаре при загрузке сейва, повторяющийся. Чуть раньше загрузился, срабатывает спасение свободовца - и вылет. 13-й апдейт (14-го в шапке пока не вижу). Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
kot_1 2 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Всем привет. На Арене, при убийстве Калигулы, постоянный вылет. (wipe 2 stable urbate 13) http://rghost.ru/6f84fGx8R Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) Вчера проходил этот квест на том же 13-м апдейте. У меня никаких вылетов не было. Изменено 3 Марта 2015 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
kot_1 2 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Всем привет. На Арене, при убийстве Калигулы, постоянный вылет. Разобрался-это из-за напарника. Отпустил его, арену прошел. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения