Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Написал как есть, с wipe2 начинал НИ, далее ставил stable, ну, и апдейты до третьего. Причем, пытался ставить up2, без up1 - игра вылетала при запуске.

 

Видимо пропустили момент, когда мы сделали перепаковку архивов. В итоге у вас сейчас по факту wipe_1_patch_2 - у нас маркер стоит для этого, чтобы всегда знать по логу, какая версия ОБТ у игрока. В геймдате скриптов нет случайно? Если нет, тогда только переставлять все по человечески, точно так же, как я выше указал:

 

1. Игру

2. ОБТ

3. wipe_2_stable - именно этот пакет, это важно!

4. Свежее обновление

  • Спасибо 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил четвертый апдейт, решил перейти на АС своим ходом. опять вылет. Сейв и лог http://rghost.ru/77rZhjM9b

@kamikazze, сейв в архиве, сделан около проводника в Баре.

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

@Gorodetskij

 

Это похоже была на АС какая-то машина, к ней был привязан объект ящика для багажника. Машина удалилась а ящик остался, а id этой машины занял свежий отспавненый предмет. Дайте сейв плз, я изучу ситуацию и сделаю обработку для этого глюка.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

 

 

но капель на линзе нет, грязи нет, луж динамических нет,

Я же сказал, многое от геймплея зависит. Капли и грязь появляются только при включенном динамическом худе с соответствующим костюмом, у которого этот худ есть. Лужи не будут на каждом шагу - только в тех местах, где они физически могут образоваться: в низинках, в ямах. Появляются они не мгновенно. И только в дождь, конечно.

Ссылка на комментарий

Из МГ перешел на  АС , подходил к стоянке Волка. Не повторился.

ВНИМАНИЕ, слухай сюда Петро, игра вылетела!

[02/12/15 20:54:15] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
[02/12/15 20:54:15] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
[02/12/15 20:54:15] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
[02/12/15 20:54:15] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
[02/12/15 20:54:15] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
[02/12/15 20:54:15] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
[02/12/15 20:54:15] вам обязательно постараются помочь!
[02/12/15 20:54:15] -----------------------------
[02/12/15 20:54:15] actor_update = 0
[02/12/15 20:54:15] actor_update_amk = 0
[02/12/15 20:54:15] actor_info_callback = 0
[02/12/15 20:54:15] actor_task_callback = 0
[02/12/15 20:54:15] actor_on_item_take = 0
[02/12/15 20:54:15] actor_on_item_drop = 0
[02/12/15 20:54:15] actor_use_item = 0
[02/12/15 20:54:15] actor_on_key = 0
[02/12/15 20:54:15] actor_on_key_free = 0
[02/12/15 20:54:15] actor_on_key_hold = 0
[02/12/15 20:54:15] actor_net_spawn = 0
[02/12/15 20:54:15] stack traceback:
[02/12/15 20:54:15] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1171: in function 'abort'
[02/12/15 20:54:15] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:432: in function 'check_npc'
[02/12/15 20:54:15] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:647: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:631>
[02/12/15 20:54:15] [C]: ?
[02/12/15 20:54:15] [C]: in function 'update'
[02/12/15 20:54:15] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'
[02/12/15 20:54:15] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1115: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1083>
[02/12/15 20:54:15] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
[02/12/15 20:54:15] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:gar_stalker_respawn_129952 id: 29952 code: 2
[02/12/15 20:54:15] * Log file has been saved successfully!
[02/12/15 20:54:15] ABORT: fail(message)
[02/12/15 20:54:15] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[02/12/15 20:54:15] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[02/12/15 20:54:15] --stack traceback:
[02/12/15 20:54:15] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[02/12/15 20:54:15] [C]: in function 'fail'
[02/12/15 20:54:15] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1187: in function 'abort'
[02/12/15 20:54:15] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:432: in function 'check_npc'
[02/12/15 20:54:15] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:647: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:631>
[02/12/15 20:54:15] [C]: ?
[02/12/15 20:54:15] [C]: in function 'update'
[02/12/15 20:54:15] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'
[02/12/15 20:54:15] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1115: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1083>
[02/12/15 20:54:15] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[02/12/15 20:54:15]
[02/12/15 20:54:15] FATAL ERROR
[02/12/15 20:54:15]
[02/12/15 20:54:15] [error]Expression : assertion failed
[02/12/15 20:54:15] [error]Function :
[02/12/15 20:54:15] [error]File :
[02/12/15 20:54:15] [error]Line : 0
[02/12/15 20:54:15] [error]Description : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:gar_stalker_respawn_129952 id: 29952 code: 2
[02/12/15 20:54:15]
[02/12/15 20:54:15]
[02/12/15 20:54:15] stack trace:
[02/12/15 20:54:15]

 

полный http://rghost.ru/7bNHPwDX7

Ссылка на комментарий

Ребята, квест на поиск свободовца возле вертолета на Радаре.

1. Свободовец спускается с камней, проходя сквозь них. Но это, наверное, неизлечимо.

2. Этот орел говорит "Дойдем до перехода на АС, а дальше я сам". Довел. Ноль реакции. На всякий случай, сбегал на базу свободы, подвел этого горе-разведчика к Максу - ноль реакции. Перезашел на Радар - ноль реакции. Чего надо делать?

Сейв и лог - https://yadi.sk/d/xU7F2vlyedTT6

Ссылка на комментарий
Gorodetskij

Я от тебя всё ещё жду автосейв перехода, с которого багажник вылетает.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

У меня стоит STALKER_OGSE_0693_OBT и OGSE_0693_OBT_update_9

Можно ли на него устанавливать STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable?

Правильно лия понял, что после установки нужна будет новая игра, или старые сохранки будут работать?

Непонал, где можно взять просто wipe_2, без stable

Ссылка на комментарий

 

 

надо с ним До перехода на АС поговорить.

Дак я и собирался поговорить. Возле перехода прыгал как сайгак - реакции ноль.

Ссылка на комментарий

@kamikazze, так надо было автосейв? Вот он http://rghost.ru/8YqBfG4mT

@ViNT, около ЗиЛа, на боку лежащего.

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

Нахожусь у Сидора покупка патронов для дробовика 

[02/12/15 20:59:07] FATAL ERROR [02/12/15 20:59:07] [02/12/15 20:59:07] [error]Expression : wave&&wave->length() [02/12/15 20:59:07] [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [02/12/15 20:59:07] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [02/12/15 20:59:07] [error]Line : 65 [02/12/15 20:59:07] [error]Description : Can't open wave file: [02/12/15 20:59:07] [error]Arguments : d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r -ogse 0.9.6.3\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_script1c_10.ogg [02/12/15 20:59:07] [02/12/15 20:59:07] [02/12/15 20:59:07] stack trace: [02/12/15 20:59:07] ']

 

Изменено пользователем vyatkin.74
Ссылка на комментарий
Правильно лия понял, что после установки нужна будет новая игра, или старые сохранки будут работать?

 

Новая нужна.

 

Можно ли на него устанавливать STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable?

 

Можно

 

Непонал, где можно взять просто wipe_2, без stable

 

Не нужна, ставьте сразу wipe_2_stable и на него последнее обновление.

 

Gorodetskij

 

Конечно, я ж не могу вслепую отлаживать. Спасибо.

Panda19

 

Перемудрили с установкой. Поставьте по чистой:

 

1. Игру

2. ОБТ

3. wipe_2_stable - именно этот пакет, это важно!

4. Свежее обновление

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Так свежее и стоит

Обновление wipe_2_stable_update_4

 

 

 

[02/12/15 21:12:25] FATAL ERROR
[02/12/15 21:12:25]
[02/12/15 21:12:25] [error]Expression : assertion failed
[02/12/15 21:12:25] [error]Function :
[02/12/15 21:12:25] [error]File :
[02/12/15 21:12:25] [error]Line : 0
[02/12/15 21:12:25] [error]Description : ogse_debug: check_monsters - monsters_update hang >> obj:escape_trader id: 408 code: 11
[02/12/15 21:12:25]
[02/12/15 21:12:25]
[02/12/15 21:12:25] stack trace:
[02/12/15 21:12:25]

 

Ссылка на комментарий
Panda19

 

У вас игра виснет, потому что один из звуков Сидоровича не может подгрузить. Вы перед wipe_2_stable_update_4 базовый пакет wipe_2_stable ставили?

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Эмм, а что, если начинал на wipe_1_patch_2, то после установки wipe_2_stable нужна НИ? Я, поставил на wipe_1_patch_2  ->  wipe_2_stable + апдейт  wipe_2_stable_up_3, теперь сейвы не грузятся :(

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

@Shadowman, в шапке написано, что НИ не нужна если начинал игру уже на wipe_2. Для игравших ранее на любом патче wipe_1, будет необходима НИ, без вариантов.

Ссылка на комментарий

Костя, нумерацию апдейтов бы сквозную. Совсем сквозную, вне зависимости от того, нужна НИ или нет. Народ, видишь, путается...

Ссылка на комментарий

Например, в теме дома сказано "Новая игра НЕ обязательна" и указано, что wipe_2 ставится прямо на ОБТ. Возможно, я неверно понял, либо переигровка нужна с какого-то момента, либо...

Вобщем, я жду ответа от разработчиков, если они будут так любезны разъяснить.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Вылет на Свалке -  искал Былыжник.

FATAL ERROR
[02/13/15 03:11:31]
[02/13/15 03:11:31] [error]Expression    : assertion failed
[02/13/15 03:11:31] [error]Function      : 
[02/13/15 03:11:31] [error]File          : 
[02/13/15 03:11:31] [error]Line          : 0
[02/13/15 03:11:31] [error]Description   : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:bar_stalker_respawn_344081 id: 44081 code: 13
[02/13/15 03:11:31]
[02/13/15 03:11:31]
[02/13/15 03:11:31] stack trace:

http://rghost.ru/6n9t6Cx2T

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...