kamikazze 266 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Написал как есть, с wipe2 начинал НИ, далее ставил stable, ну, и апдейты до третьего. Причем, пытался ставить up2, без up1 - игра вылетала при запуске. Видимо пропустили момент, когда мы сделали перепаковку архивов. В итоге у вас сейчас по факту wipe_1_patch_2 - у нас маркер стоит для этого, чтобы всегда знать по логу, какая версия ОБТ у игрока. В геймдате скриптов нет случайно? Если нет, тогда только переставлять все по человечески, точно так же, как я выше указал: 1. Игру 2. ОБТ 3. wipe_2_stable - именно этот пакет, это важно! 4. Свежее обновление 1 Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) Всем привет. Поставил четвертый апдейт, решил перейти на АС своим ходом. опять вылет. Сейв и лог http://rghost.ru/77rZhjM9b @kamikazze, сейв в архиве, сделан около проводника в Баре. Изменено 12 Февраля 2015 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @Gorodetskij Это похоже была на АС какая-то машина, к ней был привязан объект ящика для багажника. Машина удалилась а ящик остался, а id этой машины занял свежий отспавненый предмет. Дайте сейв плз, я изучу ситуацию и сделаю обработку для этого глюка. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 но капель на линзе нет, грязи нет, луж динамических нет, Я же сказал, многое от геймплея зависит. Капли и грязь появляются только при включенном динамическом худе с соответствующим костюмом, у которого этот худ есть. Лужи не будут на каждом шагу - только в тех местах, где они физически могут образоваться: в низинках, в ямах. Появляются они не мгновенно. И только в дождь, конечно. Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Из МГ перешел на АС , подходил к стоянке Волка. Не повторился. ВНИМАНИЕ, слухай сюда Петро, игра вылетела! [02/12/15 20:54:15] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.[02/12/15 20:54:15] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода[02/12/15 20:54:15] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,[02/12/15 20:54:15] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем[02/12/15 20:54:15] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.[02/12/15 20:54:15] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема[02/12/15 20:54:15] вам обязательно постараются помочь![02/12/15 20:54:15] -----------------------------[02/12/15 20:54:15] actor_update = 0[02/12/15 20:54:15] actor_update_amk = 0[02/12/15 20:54:15] actor_info_callback = 0[02/12/15 20:54:15] actor_task_callback = 0[02/12/15 20:54:15] actor_on_item_take = 0[02/12/15 20:54:15] actor_on_item_drop = 0[02/12/15 20:54:15] actor_use_item = 0[02/12/15 20:54:15] actor_on_key = 0[02/12/15 20:54:15] actor_on_key_free = 0[02/12/15 20:54:15] actor_on_key_hold = 0[02/12/15 20:54:15] actor_net_spawn = 0[02/12/15 20:54:15] stack traceback:[02/12/15 20:54:15] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1171: in function 'abort'[02/12/15 20:54:15] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:432: in function 'check_npc'[02/12/15 20:54:15] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:647: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:631>[02/12/15 20:54:15] [C]: ?[02/12/15 20:54:15] [C]: in function 'update'[02/12/15 20:54:15] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'[02/12/15 20:54:15] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1115: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1083>[02/12/15 20:54:15] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue[02/12/15 20:54:15] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:gar_stalker_respawn_129952 id: 29952 code: 2[02/12/15 20:54:15] * Log file has been saved successfully![02/12/15 20:54:15] ABORT: fail(message)[02/12/15 20:54:15] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[02/12/15 20:54:15] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141[02/12/15 20:54:15] --stack traceback:[02/12/15 20:54:15] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[02/12/15 20:54:15] [C]: in function 'fail'[02/12/15 20:54:15] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1187: in function 'abort'[02/12/15 20:54:15] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:432: in function 'check_npc'[02/12/15 20:54:15] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:647: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:631>[02/12/15 20:54:15] [C]: ?[02/12/15 20:54:15] [C]: in function 'update'[02/12/15 20:54:15] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'[02/12/15 20:54:15] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1115: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1083>[02/12/15 20:54:15] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[02/12/15 20:54:15][02/12/15 20:54:15] FATAL ERROR[02/12/15 20:54:15][02/12/15 20:54:15] [error]Expression : assertion failed[02/12/15 20:54:15] [error]Function :[02/12/15 20:54:15] [error]File :[02/12/15 20:54:15] [error]Line : 0[02/12/15 20:54:15] [error]Description : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:gar_stalker_respawn_129952 id: 29952 code: 2[02/12/15 20:54:15][02/12/15 20:54:15][02/12/15 20:54:15] stack trace:[02/12/15 20:54:15] полный http://rghost.ru/7bNHPwDX7 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Ребята, квест на поиск свободовца возле вертолета на Радаре. 1. Свободовец спускается с камней, проходя сквозь них. Но это, наверное, неизлечимо. 2. Этот орел говорит "Дойдем до перехода на АС, а дальше я сам". Довел. Ноль реакции. На всякий случай, сбегал на базу свободы, подвел этого горе-разведчика к Максу - ноль реакции. Перезашел на Радар - ноль реакции. Чего надо делать? Сейв и лог - https://yadi.sk/d/xU7F2vlyedTT6 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @ViNT, надо с ним До перехода на АС поговорить. Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 GorodetskijЯ от тебя всё ещё жду автосейв перехода, с которого багажник вылетает. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Arey 0 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 У меня стоит STALKER_OGSE_0693_OBT и OGSE_0693_OBT_update_9 Можно ли на него устанавливать STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable? Правильно лия понял, что после установки нужна будет новая игра, или старые сохранки будут работать? Непонал, где можно взять просто wipe_2, без stable Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 надо с ним До перехода на АС поговорить. Дак я и собирался поговорить. Возле перехода прыгал как сайгак - реакции ноль. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) @kamikazze, так надо было автосейв? Вот он http://rghost.ru/8YqBfG4mT @ViNT, около ЗиЛа, на боку лежащего. Изменено 12 Февраля 2015 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) Нахожусь у Сидора покупка патронов для дробовика [02/12/15 20:59:07] FATAL ERROR [02/12/15 20:59:07] [02/12/15 20:59:07] [error]Expression : wave&&wave->length() [02/12/15 20:59:07] [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [02/12/15 20:59:07] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [02/12/15 20:59:07] [error]Line : 65 [02/12/15 20:59:07] [error]Description : Can't open wave file: [02/12/15 20:59:07] [error]Arguments : d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r -ogse 0.9.6.3\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_script1c_10.ogg [02/12/15 20:59:07] [02/12/15 20:59:07] [02/12/15 20:59:07] stack trace: [02/12/15 20:59:07] '] Изменено 12 Февраля 2015 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Правильно лия понял, что после установки нужна будет новая игра, или старые сохранки будут работать? Новая нужна. Можно ли на него устанавливать STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable? Можно Непонал, где можно взять просто wipe_2, без stable Не нужна, ставьте сразу wipe_2_stable и на него последнее обновление. Gorodetskij Конечно, я ж не могу вслепую отлаживать. Спасибо. Panda19 Перемудрили с установкой. Поставьте по чистой: 1. Игру 2. ОБТ 3. wipe_2_stable - именно этот пакет, это важно! 4. Свежее обновление Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Так свежее и стоит Обновление wipe_2_stable_update_4 [02/12/15 21:12:25] FATAL ERROR[02/12/15 21:12:25][02/12/15 21:12:25] [error]Expression : assertion failed[02/12/15 21:12:25] [error]Function :[02/12/15 21:12:25] [error]File :[02/12/15 21:12:25] [error]Line : 0[02/12/15 21:12:25] [error]Description : ogse_debug: check_monsters - monsters_update hang >> obj:escape_trader id: 408 code: 11[02/12/15 21:12:25][02/12/15 21:12:25][02/12/15 21:12:25] stack trace:[02/12/15 21:12:25] Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Panda19 У вас игра виснет, потому что один из звуков Сидоровича не может подгрузить. Вы перед wipe_2_stable_update_4 базовый пакет wipe_2_stable ставили? Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) Эмм, а что, если начинал на wipe_1_patch_2, то после установки wipe_2_stable нужна НИ? Я, поставил на wipe_1_patch_2 -> wipe_2_stable + апдейт wipe_2_stable_up_3, теперь сейвы не грузятся Изменено 12 Февраля 2015 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @Shadowman, в шапке написано, что НИ не нужна если начинал игру уже на wipe_2. Для игравших ранее на любом патче wipe_1, будет необходима НИ, без вариантов. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Костя, нумерацию апдейтов бы сквозную. Совсем сквозную, вне зависимости от того, нужна НИ или нет. Народ, видишь, путается... Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) Например, в теме дома сказано "Новая игра НЕ обязательна" и указано, что wipe_2 ставится прямо на ОБТ. Возможно, я неверно понял, либо переигровка нужна с какого-то момента, либо... Вобщем, я жду ответа от разработчиков, если они будут так любезны разъяснить. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Вылет на Свалке - искал Былыжник. FATAL ERROR [02/13/15 03:11:31] [02/13/15 03:11:31] [error]Expression : assertion failed [02/13/15 03:11:31] [error]Function : [02/13/15 03:11:31] [error]File : [02/13/15 03:11:31] [error]Line : 0 [02/13/15 03:11:31] [error]Description : ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:bar_stalker_respawn_344081 id: 44081 code: 13 [02/13/15 03:11:31] [02/13/15 03:11:31] [02/13/15 03:11:31] stack trace: http://rghost.ru/6n9t6Cx2T AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения