Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

dcdb69c8712c24816759161cc203562d59d15120

 

ботаника с кодом от 2й двери в Х18, безжалостно втоптанный в текстуры придурошным псевдогигантом.
Как-то не продумано получилось.
Всякие там ящики - железячки летают по залу и плющат ГГ, а важный труп проваливается сквозь стенку.

Изменено пользователем Murarius

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Всем привет :)

Проблема с квестом "Помочь Чистильщикам". Может, было уже, - не нашел. Получил у Жекана код от бункера, ушел по своим делам на кордон. Вернулся (со стороны кордона) с кучей квестов в Лощине. Прошел Грабовского. Захожу в бункер, беседую с главарем "Чистильщиков", потом с Корнеевым, срабатывает телепорт к заправке, потом короткий разговор с Корнеевым, подходим к проему двери, за которым лежит Жекан - и тишина. Корнеев стоит посреди помещения, Токарев - в углу и никакого действия или диалогов.

Установлен wipe1 с фиксом. Особых проблем не наблюдал - до Янтаря дошел нормально.

 

ЗЫ: ссылки "Обновление wipe_2_stable_update_2 (зеркало)" в шапке не работают.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Лекарь на элеваторе ( Кордон ), НЕ забирает "Каменный Цветок". Диалог проходит, задание срабатывает, но арт остаётся у ГГ.
Сборка:  wipe_2_stable + Обновление wipe_2_stable_update_3

Сейв перед диалогом: http://rghost.ru/7VnkXyjS7

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Опять заглючило освещение. Если у Сидоровича свет в коридоре выключить, не темно, а спри движении "невидимые лампы" слегка подсвечивают перед дверью в бункер и на площадке. 3 апдейт +Кордон от правки локаций поверх него. На 2 всё нормально было.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Напарник на базе Искателей без проблем ходит сквозь предметы.

4aeca1e72ac9e63284eca421ca362b832ebc7b20

Ссылка на комментарий

Армейские склады, База Свободы, сдаем Шурупу аккумулятор для БТР, найденный на Свалке, и виснем... Висяк не повторился, но если что - лог, дамп, автосейв - https://yadi.sk/d/sDGl-qZDebgVT

 

И еще, квест от Лукаша на защиту базы сталкеров на Агропроме. А метка указывает на защиту лагеря на АС. Защищаю на АС сталкеров от наемников - и квест защитывается. Может описание поменять?

 

В ту же степь - квест Воронина - защита группы Долга в Темной Долине. Уже раз 5 прошел мимо этой группы, никто на них не нападает вообще, и они спокойно сидят по углам... Может что-то не сработало?

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

 

 

Напоследок, почему дверь Бара в г-32 закрыта после убийства хозяина? Хозяина нет, зомби спокойно шляются по городу, излучения нет. В чем проблема?

 

 

Попытался вздремнуть в бывшем логове хозяина (потому что значок дома горел) в Г-32. Активировал спальник, выбрал время и оп, вылетел.

 

 

И еще, квест от Лукаша на защиту базы сталкеров на Агропроме. А метка указывает на защиту лагеря на АС. Защищаю на АС сталкеров от наемников - и квест защитывается. Может описание поменять?

 

 

Лекарь на элеваторе ( Кордон ), НЕ забирает "Каменный Цветок". Диалог проходит, задание срабатывает, но арт остаётся у ГГ.

+1, поправим.

 

 

 

В ту же степь - квест Воронина - защита группы Долга в Темной Долине. Уже раз 5 прошел мимо этой группы, никто на них не нападает вообще, и они спокойно сидят по углам... Может что-то не сработало?

А тут сейв с ними нужен. И если есть ДО взятия квеста - его тоже можно приложить.

 

@algaloff, ставь третий апдейт.

 

@Shadowman, очисти путь доктору.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@KD87, сейчас попробую откатиться, поискать с этими долговцами проблемными.

 

О транспорте. Когда у меня кружился в карусели уазик-кабриолет я матерился, но было в общем понятно - легкий он. Почему БТР по квесту для Лукаша также в этой карусели крутится и летает как будто его вес 2 кг? Химера возле барьера умудрилась повалить его набок. Слава богу, он сам встал обратно. Вообще будет ли правится масса транспорта? Полеты на орбиту напрягают, уж лучше бы герой сразу дох прямо в транспорте.

 

Ах да, база свободы. Не исчезают метки

- с Макса (так и висит принести ему флешку Психа)

- со Скряги (после квеста на кровососов)

- с Повара (м202 уже давным давно украден и сдан Воронину)

И еще я писал про х-16 - тоже метка висит. Или она у меня теперь до новой игры будет? :)

 

З.Ы. @KD87, е-мае, я этот квест брал давным-давно, за это время Г-32 посетил, так что думаю сейв до задания не найду. Как вариант, если я квест успею отменить или он провалится, то возьму его снова и проверю. Если будут проблемы - сразу все выложу.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Доброго время ни суток, а почему в настройках у меня не пашит настройки графики, лужи динамические, намокание линзы брызги грязи итд, настройки на максимуме, но работает лишь 60% нововведений в графу, как их включить ?

Ссылка на комментарий

 

 

Ах да, база свободы. Не исчезают метки - с Макса (так и висит принести ему флешку Психа) - со Скряги (после квеста на кровососов) - с Повара (м202 уже давным давно украден и сдан Воронину) И еще я писал про х-16 - тоже метка висит. Или она у меня теперь до новой игры будет?

Да такого много. В сталкере дурацкая система меток с подсчетом ссылок - пока хоть одна ссылка на метку есть, она будет торчать. Я себе, конечно, запишу это, но не скоро будет.

 

 

 

как их включить

Да как обычно. Включаешь настройку, если просит, перезагружаешь игру. Некоторые фичи привязаны к геймплейным особенностям.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@KD87,я включил все полностью но капель на линзе нет, грязи нет, луж динамических нет, хотя все включил и все перезагрузил.

Короче, я не увидел ни эффекта нахождения под водой, ни всех крутостей, что в описании графы, написано что она космос, но все что я увидел трассировка лучей, эффект линзы как в ЧН, ну и что то там на асфальте отражалось во время дождя, хотя все просто все накручено на максимуме и все фишки горят желтым, даже через консоль включал, специально под воду залезть, а еще свет динамический от ламп настольных как в ЧН, все))

А трассировкой лучей можно было на ТЧ в 2009 удивить игроков, сейчас же не в каждый мод пихают, так как она уже есть отдельная и в готовом виде, сам в свой мод запихивал))

Я конечный фан сталкера, сталкадрот, играл во все что связано с этой игрой, но этот мод не вставил как то

Несмотря на то, что это еще пока ОБТ.

А так если все фичи работать будут то мод просто космос, мечта, но худа рук нет, оружие много лишнего, можно оставить стандарт, и сделать худ, если нет апгрейда, то и писать много не придется.

Читал что будет в моде до его выхода, ждал ждал, про руки помню что сказали их нет и не будет

Короче дождался, но не то что ждал)) а так ребята молодцы.

Ссылка на комментарий

Может можно напарнику "поправить" порядок движения? Это кошмар, в МГ забежал в БАР, выброс жужжит, напарник остался за дверью, канитель ещё та. Он упорно прёт на ГГ, долбасил по двери с дробовика минут 5. Так же на Янтаре было раз. Можно приказать канешь, стоять. Но та же мура, извиняюсь) происходит в домах, коридорах. А если зайти в автобус то перезагружаться надо. Как бы если ГГ "толкает" его, то чтоб он ОТ ГГ двигался а не на него)).

Ещё ситуация: Допустим ГГ с расстояния стреляет в контролёра, или ещё кого, напарник врага не видит. Прицеливаешься, и этот товарищ начинает толкать, ходит бурчит "хабар не тот"

 

@KD87,капель на линзе нет, грязи нет, луж динамических нет, 

 

Всё это есть, на моём далеко не самом мощном компе. В первых патчах не работали капли, сейчас есть. И динамические. Лужи есть. Мягкие края луж. Только в НЛС 7 такое видел

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий
Я себе, конечно, запишу это, но не скоро будет.

О, мне хватит и того факта, что технически это устранимо, потому как от меток реально не продохнуть. Отметка "Забрать м202 из схрона в деревне", стоящая на Воронине, это вообще нечто.

 

И еще, Г-32, периодически попадаются группы наемников из 1 человека. Как-то для наймитов это даже позор. Минимум парами же ходят.

 

Немного о ПЖД. Телепорты-переходы это конечно красиво, но как то не очень атмосферно, имхо. В г-32 и в ТД этот телепорт сверкает как ярмарка. Но это я так, придираюсь по мелочи. И еще, локация особо никому не известная, редкая. Может туда фоновые (амбиент, или как их там) и т.п. звуки успокаивающие поставить? Эдакое местечко, где можно чуть-чуть расслабиться.

 

о Долговцах в Темной Долине. Задание засчиталось после того, как я убил в воротах базы бандитов группу из 8 человек. Скорее всего они шли чистить репу как раз долговцам, но не дошли. :)

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

кто нибудь может это профиксить ? ) сделать правильное прицеливание и что бы нормлаьно лежало в руках

ssadmin021_1621446_16003181.jpg

Изменено пользователем -kNife-
Ссылка на комментарий

Словил вот такой вылет в самом начале,

##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120
--stack traceback:
	[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
	[C]: in function 'set_trader_sound'
	...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_trader.script:76: in function '?'
	...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'
	...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:429: in function 'activate_by_section'
	...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:700: in function 'switch_to_section'
	...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:759: in function 'try_switch_to_another_section'
	...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_trade.script:47: in function <...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_trade.script:41>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_script1c_16.ogg
 

stack trace:


хотя звук на месте, если распаковать, апдейт самый последний.

А вот еще лог. http://rghost.ru/76ZwXBCCG

Что-то с каждой обновой вылетов становится больше, чем меньше. :russian_ru:

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Shadowman, очисти путь доктору.

63ef1401468119011fdcd1186d2503d225cb0f20

И что тут очищиать? Переигрывал с захода но локацию дважды - результат одинаков, приходим, стоим и тупим, изредка перезаряжая пистолет.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Добра всем!

Г-32, Хозяин "повержен", БТР найден, ключ в рюкзаке (вес 100 с экзой 160). Веду полковника из бара в Г-32 на Кордон. Движение в сторону выхода на Янтарь через городок (хотел в БТР слазить). При прохождении по улице "поет" контролер, далее, стабильный вылет (на экране мелькает красная надпись и вылет). Почему-то нет mdmp файла за это число (версия wipe_2_stable_update_3). 

Сейв\лог: https://yadi.sk/d/dD2IQ2Xceck7A

Ссылка на комментарий

@Sarmat80

 

Вообще говоря поправили это уже давно, у вас версия игры слишком старая. Судя по логу у вас не wipe_2_stable_update_3, а wipe_1_patch_2

Но безболезненно обновиться не получится как раз по этой причине - нужно ставить wipe_2 и начинать новую игру.

Хемуль36рус

 

Хемуль, ты в каком порядке ставил обновления? Ощущение такое, что у тебя какая-то жесткая путаница с игровыми архивами. Попробуй просто сделать - переустанови по чистой в следующем порядке:

 

1. Игру

2. ОБТ

3. wipe_2_stable

4. Свежее обновление

 

А то я когда собирал wipe_2_stable, перепаковал часть игровых архивов и некоторые игроки умудрились немного запутаться, ставя свежие обновления поверх обновлений, вышедших до wipe_2_stable

@Shadowman

 

А выложи тогда сейв перед разговором с чистильщиками.

 


 

Залил свежее обновление, ссылки в шапке.

Изменено пользователем Murarius

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

@Sarmat80

 

...у вас версия игры слишком старая...

Написал как есть, с wipe2 начинал НИ, далее ставил stable, ну, и апдейты до третьего. Причем, пытался ставить up2, без up1 - игра вылетала при запуске. Вчера ставил up3... Хотя, да, в логе как ты и говоришь wipe1... В конфигураторе показывается версия апдейта?

PS: папку shader удалял при каждом обновлении

PSS: может быть из-за того, что папку gamedata не удалял?

А, и, ладно! Пойду НИ после переустановки, мод нравиться, можно еще разок! :good2:

Изменено пользователем Sarmat80
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...