Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

...просто комп перезагрузи. ...4 час шел беспрерывной игры.

Положил на АС долговцев ("пяток" балонов взрывоопасных, почему-то на Черепа не действовали), выполнил квесты Лукаша на предателя, защиту барьера, подобрал огнемет для Воронина, уник у наймов ему же, кровососов для Скряги изничтожил. Вернулся в Бар, далее ДТ, Янтарь, Г-32 (первый заход)... Подвисает именно на Армейских складах. Особенно неудобно при стрельбе через оптику.

PS: играю без "маско-худа", поэтому про визуалы не скажу, по тени только заметил...

PSS: еще вспомнил вот - отображение отношения НПС к ГГ на мини-карте. Команда Черепа была зеленая при первом заходе на АС, отображаются как друзья. Долг в Баре - нейтралы (желтенькие), при разговоре на иконке - нейтрал. Свободовцы "буром" поперли в Бар, нескольких Долговцев убили. При обыске трупов - НПС отображаются как друзья. При разборках Свободы и Долга в Баре не было сирены "об обнаружении враждебных элементов на территории долга"

 

Panda19, а ты в эти ворота на "уазике" проскочить попробуй :P ! А, вообще,  согласен - "оченя ндравится" :good2:

Изменено пользователем Sarmat80
Ссылка на комментарий

Очень впечатлило меня доработка локаций (Ну... очень порадовали..!!!).

Переход Свалка- Бар (ворота) - увидев это понимаешь, далее будет Свалка.

Хотелось бы увидеть такие же доработки по другим переходам.

Психологически создаётся впечатление единой карты, а не отдельных локаций.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Янтарь, иду к бункеру стабильный вылет

FATAL ERROR

[02/10/15 14:13:25]
[02/10/15 14:13:25] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[02/10/15 14:13:25] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[02/10/15 14:13:25] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[02/10/15 14:13:25] [error]Line : 155
[02/10/15 14:13:25] [error]Description : any vertex in patrol path [yan_scientist_bunker_walk] in inaccessible for object [yan_scientist_help]
[02/10/15 14:13:25]
[02/10/15 14:13:25]
[02/10/15 14:13:25] stack trace:
[02/10/15 14:13:25]

сохранка лог http://rghost.ru/7YgPFzVxD  идти к Сахарову

 последние обновы

Ссылка на комментарий

 

 

на АС появилось подвисание игры в момент выхода из инвентаря, убирания прицела (через ПКМ), или после осмотра тайников, трупов и т.п.

У меня тоже такое. И только на АС.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Поправлены критические проблемы обновления wipe_2_stable_up_1. Ссылки на новое обновление в шапке.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Фикс помог, с Янтаря ушел.

На Свалке, напарник стрелял по стае собак что напротив норы с краном. Мелькнули красные буквы на экране

ВНИМАНИЕ, игра вылетела!

[02/10/15 18:08:40] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
[02/10/15 18:08:40] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
[02/10/15 18:08:40] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
[02/10/15 18:08:40] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
[02/10/15 18:08:40] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
[02/10/15 18:08:40] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
[02/10/15 18:08:40] вам обязательно постараются помочь!
[02/10/15 18:08:40] -----------------------------
[02/10/15 18:08:40] actor_update = 0
[02/10/15 18:08:40] actor_update_amk = 0
[02/10/15 18:08:40] actor_info_callback = 0
[02/10/15 18:08:40] actor_task_callback = 0
[02/10/15 18:08:40] actor_on_item_take = 0
[02/10/15 18:08:40] actor_on_item_drop = 0
[02/10/15 18:08:40] actor_use_item = 0
[02/10/15 18:08:40] actor_on_key = 0
[02/10/15 18:08:40] actor_on_key_free = 0
[02/10/15 18:08:40] actor_on_key_hold = 0
[02/10/15 18:08:40] actor_net_spawn = 0
[02/10/15 18:08:40] stack traceback:
[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1171: in function 'abort'
[02/10/15 18:08:40] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'fail'
[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1187: in function 'abort'
[02/10/15 18:08:40] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[02/10/15 18:08:40] [C]: ?
[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'update'
[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'
[02/10/15 18:08:40] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1115: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1083>
[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'bone_position'
[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:152: in function
[02/10/15 18:08:40] ...
[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'bone_position'
[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:152: in function
[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'bone_position'
[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:152: in function
[02/10/15 18:08:40] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
[02/10/15 18:08:40] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
[02/10/15 18:08:40] * Log file has been saved successfully!
[02/10/15 18:08:40] ABORT: string.format

полный лог http://rghost.ru/6TvlQJcj6переиграл не повторилось 

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

 

PSS: может индивидуально, но, на АС появилось подвисание игры в момент выхода из инвентаря, убирания прицела (через ПКМ), или после осмотра тайников, трупов и т.п.

тоже такое наблюдаю и по моему не только на АС. Но я уже настолько привык, что у меня эта игра на минимальных настройках идет с тормозами, что не обращаю внимания.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Привет всем, это только у меня такой баг?

a760ed72f84e841ab3caefae605d1258.jpeg 836b9c0b446d67ba1c6d9b021b83dbb2.jpeg 0babea8982b897b09f53e9bc01b6d03e.jpeg

 

Изменено пользователем свв1966

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий

 

 

Привет всем, это только у меня такой баг?

Стекла правились в каком-то из апдейтов. Но для применения правок в игре необходимо начинать новую игру, только в этом случае подхватится новый спавн. Так что можно про стекла более не писать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@свв1966, у меня так же, даже заскринил чтобы выложить, но раз поправлено, то и не буду.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Генераторы прошел, просто гуляю. В Припяти пришло сообщение красным цветом. Произошел сбой в игре, сообщите лог разработчикам. Wipe 2. Лог:

 

    e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
    [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'fail'
    e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
    [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : called from CPP
 

stack trace:

Scheduler tried to update object mil_freedom_respawn_248548
Active slot = 2, stored
save_main_variable_tbl: INFO: main_variable_tbl saved in store is succesful
~~Actor netpacket size 7353
* Log file has been saved successfully!
StaticForecast:save 1
StaticForecast:save 2
* Saving spawns...
* Saving objects...
Размер нетпакета Сидоровича 3016
* Log file has been saved successfully!
Размер нетпакета Сидоровича 386

 

Сэйв: http://rghost.ru/8xsWc8smS

Ссылка на комментарий

Ребята, надо подкрутить свойства трансмутов, ибо кроме красной звезды странные они какие-то. Например, Око - понижение пси-защиты, и всего +25% от кровотечения и +52 к выносливости? Да вы шутите, Красная звезда, дает 2500% к регенерации и +700% от кровотечения. Смысл Ока в принципе теряется... ТдВ - бог с ним. Пчелиные соты тоже какие-то смешные.

И еще, в описание неплохо бы стоимость добавить. А то Сахаров всего раз о цене говорит, в КПК заметки есть, а ценник неизвестен.

 

И еще СКАТ-М убирает шум шагов, но думаю про это и так все в курсе.

 

Дополнительный анекдот, в руках держу бинокль - Бармен орет, что я с оружием и даже в морду мне зарядить хочет. :blink:

 

Напоследок, почему дверь Бара в г-32 закрыта после убийства хозяина? Хозяина нет, зомби спокойно шляются по городу, излучения нет. В чем проблема?

Изменено пользователем ViNT
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Попытался вздремнуть в бывшем логове хозяина (потому что значок дома горел) в Г-32. Активировал спальник, выбрал время и оп, вылетел.

Лог, дамп и сейв перед этим делом - https://yadi.sk/d/WgK9XyRweaz2L

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

На Агропроме, при спасении пленника по заданию бармена, появилась красное сообщение, что все плохо. Лог и сейвы http://rghost.ru/6XWt5pbcv 

 

Квиксейв сделан перед красным, сейв, когда сообщение появилось, сейв загружается и сообщение опять появляется. Чего делать, играть можно или как?

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

@algaloff, грузить предыдущий... Что ж еще можно сделать, если сейв в момент глюка игры или  смерти ГГ?

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...