Sarmat80 135 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) ...просто комп перезагрузи. ...4 час шел беспрерывной игры. Положил на АС долговцев ("пяток" балонов взрывоопасных, почему-то на Черепа не действовали), выполнил квесты Лукаша на предателя, защиту барьера, подобрал огнемет для Воронина, уник у наймов ему же, кровососов для Скряги изничтожил. Вернулся в Бар, далее ДТ, Янтарь, Г-32 (первый заход)... Подвисает именно на Армейских складах. Особенно неудобно при стрельбе через оптику. PS: играю без "маско-худа", поэтому про визуалы не скажу, по тени только заметил... PSS: еще вспомнил вот - отображение отношения НПС к ГГ на мини-карте. Команда Черепа была зеленая при первом заходе на АС, отображаются как друзья. Долг в Баре - нейтралы (желтенькие), при разговоре на иконке - нейтрал. Свободовцы "буром" поперли в Бар, нескольких Долговцев убили. При обыске трупов - НПС отображаются как друзья. При разборках Свободы и Долга в Баре не было сирены "об обнаружении враждебных элементов на территории долга" Panda19, а ты в эти ворота на "уазике" проскочить попробуй ! А, вообще, согласен - "оченя ндравится" Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Sarmat80 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Очень впечатлило меня доработка локаций (Ну... очень порадовали..!!!). Переход Свалка- Бар (ворота) - увидев это понимаешь, далее будет Свалка. Хотелось бы увидеть такие же доработки по другим переходам. Психологически создаётся впечатление единой карты, а не отдельных локаций. 3 Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Янтарь, иду к бункеру стабильный вылет FATAL ERROR [02/10/15 14:13:25][02/10/15 14:13:25] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)[02/10/15 14:13:25] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point[02/10/15 14:13:25] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[02/10/15 14:13:25] [error]Line : 155[02/10/15 14:13:25] [error]Description : any vertex in patrol path [yan_scientist_bunker_walk] in inaccessible for object [yan_scientist_help][02/10/15 14:13:25][02/10/15 14:13:25][02/10/15 14:13:25] stack trace:[02/10/15 14:13:25] сохранка лог http://rghost.ru/7YgPFzVxD идти к Сахарову последние обновы https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 на АС появилось подвисание игры в момент выхода из инвентаря, убирания прицела (через ПКМ), или после осмотра тайников, трупов и т.п. У меня тоже такое. И только на АС. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Поправлены критические проблемы обновления wipe_2_stable_up_1. Ссылки на новое обновление в шапке. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Фикс помог, с Янтаря ушел. На Свалке, напарник стрелял по стае собак что напротив норы с краном. Мелькнули красные буквы на экране ВНИМАНИЕ, игра вылетела! [02/10/15 18:08:40] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.[02/10/15 18:08:40] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода[02/10/15 18:08:40] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,[02/10/15 18:08:40] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем[02/10/15 18:08:40] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.[02/10/15 18:08:40] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема[02/10/15 18:08:40] вам обязательно постараются помочь![02/10/15 18:08:40] -----------------------------[02/10/15 18:08:40] actor_update = 0[02/10/15 18:08:40] actor_update_amk = 0[02/10/15 18:08:40] actor_info_callback = 0[02/10/15 18:08:40] actor_task_callback = 0[02/10/15 18:08:40] actor_on_item_take = 0[02/10/15 18:08:40] actor_on_item_drop = 0[02/10/15 18:08:40] actor_use_item = 0[02/10/15 18:08:40] actor_on_key = 0[02/10/15 18:08:40] actor_on_key_free = 0[02/10/15 18:08:40] actor_on_key_hold = 0[02/10/15 18:08:40] actor_net_spawn = 0[02/10/15 18:08:40] stack traceback:[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1171: in function 'abort'[02/10/15 18:08:40] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'fail'[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1187: in function 'abort'[02/10/15 18:08:40] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[02/10/15 18:08:40] [C]: ?[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'update'[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'[02/10/15 18:08:40] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1115: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1083>[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'bone_position'[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:152: in function[02/10/15 18:08:40] ...[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'bone_position'[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:152: in function[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'bone_position'[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:152: in function[02/10/15 18:08:40] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue[02/10/15 18:08:40] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP[02/10/15 18:08:40] * Log file has been saved successfully![02/10/15 18:08:40] ABORT: string.format полный лог http://rghost.ru/6TvlQJcj6переиграл не повторилось Изменено 10 Февраля 2015 пользователем mixa27 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 @kamikazze, если up2 накатить на stable без up1, нормально будет? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 up2 устанавливать поверх wipe_2_stable Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 @k01jan, Да! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Всем здрасть! PSS: может индивидуально, но, на АС появилось подвисание игры в момент выхода из инвентаря, убирания прицела (через ПКМ), или после осмотра тайников, трупов и т.п. тоже такое наблюдаю и по моему не только на АС. Но я уже настолько привык, что у меня эта игра на минимальных настройках идет с тормозами, что не обращаю внимания. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Привет всем, это только у меня такой баг? Изменено 10 Февраля 2015 пользователем свв1966 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Привет всем, это только у меня такой баг? Стекла правились в каком-то из апдейтов. Но для применения правок в игре необходимо начинать новую игру, только в этом случае подхватится новый спавн. Так что можно про стекла более не писать. 1 Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 это только у меня такой баг? Зачетная аномалия. "Стеклянный выворотень" Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 @свв1966, у меня так же, даже заскринил чтобы выложить, но раз поправлено, то и не буду. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Генераторы прошел, просто гуляю. В Припяти пришло сообщение красным цветом. Произошел сбой в игре, сообщите лог разработчикам. Wipe 2. Лог: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunkПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : called from CPP stack trace:Scheduler tried to update object mil_freedom_respawn_248548Active slot = 2, storedsave_main_variable_tbl: INFO: main_variable_tbl saved in store is succesful~~Actor netpacket size 7353* Log file has been saved successfully!StaticForecast:save 1StaticForecast:save 2* Saving spawns...* Saving objects...Размер нетпакета Сидоровича 3016* Log file has been saved successfully!Размер нетпакета Сидоровича 386 Сэйв: http://rghost.ru/8xsWc8smS Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Ребята, надо подкрутить свойства трансмутов, ибо кроме красной звезды странные они какие-то. Например, Око - понижение пси-защиты, и всего +25% от кровотечения и +52 к выносливости? Да вы шутите, Красная звезда, дает 2500% к регенерации и +700% от кровотечения. Смысл Ока в принципе теряется... ТдВ - бог с ним. Пчелиные соты тоже какие-то смешные. И еще, в описание неплохо бы стоимость добавить. А то Сахаров всего раз о цене говорит, в КПК заметки есть, а ценник неизвестен. И еще СКАТ-М убирает шум шагов, но думаю про это и так все в курсе. Дополнительный анекдот, в руках держу бинокль - Бармен орет, что я с оружием и даже в морду мне зарядить хочет. Напоследок, почему дверь Бара в г-32 закрыта после убийства хозяина? Хозяина нет, зомби спокойно шляются по городу, излучения нет. В чем проблема? Изменено 10 Февраля 2015 пользователем ViNT 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 @Вспышка, это было утверждение Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Попытался вздремнуть в бывшем логове хозяина (потому что значок дома горел) в Г-32. Активировал спальник, выбрал время и оп, вылетел. Лог, дамп и сейв перед этим делом - https://yadi.sk/d/WgK9XyRweaz2L Изменено 10 Февраля 2015 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 На Агропроме, при спасении пленника по заданию бармена, появилась красное сообщение, что все плохо. Лог и сейвы http://rghost.ru/6XWt5pbcv Квиксейв сделан перед красным, сейв, когда сообщение появилось, сейв загружается и сообщение опять появляется. Чего делать, играть можно или как? Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 @algaloff, грузить предыдущий... Что ж еще можно сделать, если сейв в момент глюка игры или смерти ГГ? «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения