Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

 

 

ViNT, а попробуй с моей сохранки поднять? Калигула уже мертв

 

 

Поднял я арт, но что то там не так, когда я у себя подымал меня сразу телепортировало на выход

Арт поднял, телепортировало на выход к "банщику" Анри.
Ходить не могу из-за перегруза

  • Спасибо 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Не то чтобы баг, но Сахаров свободно разгуливает по бункеру. Это бы и ничего, его бункер все-таки, но он сквозь двери проходит.

Ссылка на комментарий

Неожиданно  ! Такой вес апдейта мой нет сейчас не потянет ! Жаль конечно !

@KD87

А просто правку без локации вы не выложите я так  понял , да и смысл это делать ......

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

@KD87

Что-то вы с патронами перемудрили в wipe_2_update_2. При подборе в инвентарь могут неожиданно размножиться до десятков тысяч штук. Соответственно - игра фризит и виснет. Как тут - взял из монолитовца 8 шт. ammo_7.62x54r к пкм, в инвентаре разрослись до 58000. Аналогично было при подборе снайперских патронов из разбиваемого ящика.

Логи:

http://rghost.ru/8J85VSsqf

http://rghost.ru/8LNTcmgbb

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий

Вылет при переходе с Темной Лощины на Кордон. До этого ловил на пару с наймитами военного полковника. Слава высшему разуму, не повторился. Но вот этот error handler is invoked! не мог проигнорировать.
Три лога (один сразу, оставшиеся два, при попытке загрузить автосейв из конфигуратора) - https://yadi.sk/d/BDpDwdmPeXjBy

 

P.S. Квест "Опасная наука. Финальный аккорд". Пока Епифанцев ковыряется в приборе, этот самый прибор можно умыкнуть себе в карман. В итоге Епифанцев - машет руками в воздухе. Думаю, сам квест проработает нормально, но мало ли...

 

P.S.S. Квест Чука на посик Фиги. Вот зомбировались мы и пошли, при этом в разговорах с зомби, последние говорят вполне осмысленные речи... Да и сам герой может даже что-то внятное завернуть... как так?

 

P.S.S.S. Если залезть в х-16, будучи зомбированным по квесту, то таймеры наползают друг на друга. Может таймер именно зомбирования счуть ниже опустить?

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Всем привет! При переходе с кордона на свалку вылет

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :

 

Стоит последний апдейт 2,2.

упс загрузилась свалка тады пока все хорошо.

Изменено пользователем valera_zub
valera_zub.gif
Ссылка на комментарий

Не то чтобы баг, но Сахаров свободно разгуливает по бункеру. Это бы и ничего, его бункер все-таки, но он сквозь двери проходит.

 

Вот сейв бы с ним гуляющим, проверить надо чего он отправился на прогулку. У торговцев такое бывает из-за косяков в конфигах торговли, но никак не можем отловить что там в конфигах не так.

 

 

@KD87

Что-то вы с патронами перемудрили в wipe_2_update_2. При подборе в инвентарь могут неожиданно размножиться до десятков тысяч штук. Соответственно - игра фризит и виснет. Как тут - взял из монолитовца 8 шт. ammo_7.62x54r к пкм, в инвентаре разрослись до 58000. Аналогично было при подборе снайперских патронов из разбиваемого ящика.

Логи:

http://rghost.ru/8J85VSsqf

http://rghost.ru/8LNTcmgbb

 

Вот сейв бы перед взятием. Я переделывал перепаковщик патронов, и кажется в отдельных случаях получается неоднозначная ситуация.

 

ViNT valera_zub

 

А дайте автосейвы, возможно это можно повторить.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

@KD87, @kamikazze, по гуляющему Сахарову.

 

В архиве 2 сейва. Первый (088) - тот, с которого можно поймать гуляку. Последовательность действий такая: отходим к Круглову, ложимся спать. Просыпаемся... И вот тут, скажем так, 1 раз из 10 можем увидеть Сахарова на прогулке. Вчера мне удалось застать его передвижение из "спальни" в "кабинет" (через закрытую дверь, разумеется), сегодня удалось только застать его движение уже на входе в кабинет (сейв "sakharov").

Ссылка на комментарий
тень121

 

Отладку с него снимите. В главменю P и назад в игру, наведитесь на него и сделайте скрин.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
А дайте автосейвы, возможно это можно повторить.

Вот тут проблема. Сейв само собой переписался, когда я нормально прошел, но могу ворох сейвов дать - https://yadi.sk/d/lHb48WUkeXz2B

104-naimites3 - это только что отбился от вояк и попер в сторону Кордона.

105-nakordon - Собственно сейв перед переходом. Прям можно считать в воротах стою.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Упс.

А вот и я застрял.

Сейвы и логи.

Первый сейв грузится нормально, второй - вылет. Переигровка не помогает. Если грузиться с первого и переходить с ДТ в Бар - тот же вылет.

Ссылка на комментарий

Вопрос такого плана. Не рекомендуется давать аптечку раненному зомбированному сталкеру? Бандиту вроде всё нормально проходит. Добивают оного нейтралы. А с этим вылет: Line          : 140

Description   : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog] .
Добавлено  Murarius,

Перенес из "Обсуждения".

Если с последним фиксом повторяется вылет - приложи лог и сейв.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

@kamikazze,  автосейва нет перезаписался сходил потом в бар с проводником вернулся по заданию бармена убить снайпера, убил пошел на свалку и снова такой же вылет. Походил по кардону и потом нормально перешел. Если повторится отправлю сохранку пока на дикой територии далеко ушел.

valera_zub.gif
Ссылка на комментарий

Поправка к wipe_2_up_2 - распаковать в папку игры с заменой файлов:
http://ogse.ru/develop/0693/wipe2up2_ammofix.7z

* Поправлено неконтролируемое размножение патронных пачек перепаковщиком в некоторых ситуациях
* Поправлен вылет error handler is invoked! 804, возникающий из-за перепаковщика на загрузке автосейвов.

 

Проверяйте :)


тень121

Автор квеста зачем-то сделал его неубиваемым до момента атаки новичка. Погодите пока он начнет его бить.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
тень121

 

А дайте сейв когда он ещё идет к дому, проверю/поправлю.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...