Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте братья по моддингу! Может кто скинуть ui_icon_equipment из этого мода? ПЛИЗ оч. надо.

 

Держи http://kaon.rghost.net/6NCVlQswy vyatkin.74

Изменено пользователем vyatkin.74
Ссылка на комментарий

Порадовало, что исправили вылет 804. В прошлое прохождение он меня достал, ни одного боя без него не обходилось, а иногда - даже по нескольку раз. Дошел до складов и забил. Сейчас заново начал, хоть играть можно, спасибо. За 2 дня игры всего 2 вылета по памяти.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ребята, вопрос по Темной Дилине - Свиноферма. Как всем известно живут там гадики, который хотят продать Гаусс всего за 800 рублей. Я повелся, выслушал байку про Робина Гуда, сунулся вперед - все стали красными, всех отправил на тот свет. Сгонял в Лощину, посетил Кордон, в общем в долину вернулся. Лезу на ферму, а в двух местах стоят те же сталкеры, и говорят те же речи "Вали отсюда пока цел". Само собой лезешь на ферму - они краснеют, если начать их убивать, то само собой покраснеют остальные сталкеры и будет эффект домино...

Собственно вопросы.

1. Почему 800 рублей, почему не тысяч эдак 20000? Экономика мода явно не считает 800 рублей деньгами в принципе.

2. Почему эти личности с "вали лошара", вообще возмущаются, тема же вроде закрыта?

И пара других

1. По поводу зомбирования. В общем, как насчет варианта запускать инфопоршень через час реального времени - и давать задание "Вылечиться от зомбирования", не указывая ни целей, ни координат. В описании можно написать "Что-то мне... совсем... худо.... В глазах мутит... желтая рябь перед гла...зами... мы... сли путаются... Стоит спросить - что со мной?"

2. ПДА - если нет контактов, то возможно ли  добавить туда отношения группировок? Почти как в Lost Alpha. Хотя бы можно было бы прикидывать, сколько денег выкладывать, чтобы грехи замолить. 

3. Содержание тайников от Захарыча странное, то фигня да еда, то 50 кружек пива, 5 огнеметов вместе со смесью. 

4. Монстрики периодически становятся друзьями после смерти, но это уже наверное мало кому интересно.

5. Ситуация с бандитами. В игре есть банда Кульгавого, почему нельзя сделать банду Борова? А то договариваемся с бандитами, идем в ТД, решаем дела, идем в лабораторию. Потом бродим по Зоне и умиляемся нейтралитету большинства бандитов на той же Свалке, Кордоне... Особенно непонятно когда и при каких условиях он кончается. Когда бандит прибил диггера Юру я еще секунды три думал - мочить гопника или не мочить... Но хабар нужон был.

 

P.S. Интересное наблюдение, а может просто совпадение - если заставить игру использовать одно ядро и попытаться загрузить сейв с хабаром в багажнике машины - то игра вылетает почти сразу с пустыми логами.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

 

 

Почему 800 рублей,

Чтоб ГГ повелся и заплатил, скажут 20000 т. ГГ пошлет их и все... А так развод реальный))))


 

 

с хабаром в багажнике машины

У меня бывало что загрузишь в багажник 40 кг из допустимых 80ти и она не едет гудит, рычит но стоит на месте))))

Ссылка на комментарий

А так развод реальный))))

 

Вот и мне, с этим "разводом" не совсем понятно. Ну кинули и кинули ...

А с какого перепугу Сталкеры, находящиеся на ферме, вдруг "краснеют".

Вроде-как и союзники, а ведут себя хуже Бандюков - бред полный:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Не будем превращать тему в "рассуждалки о НЛЦ".

Стандартный эпизод ОРИГИНАЛА.

Что там может быть непонятного и какие "почему?"

Этот эпизод все проходили по сотне раз.

 

Заканчиваем флуд и оффтоп.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Маленький баг, но приятный для игрока.
Наблюдал в игре уже пару раз.
Немножко повезло и при защите Беса снял с мертвых бандитов аж 3 ремонтных ящика.
Отремонтировал броню, выложил рембоксы в свой схрон.
Естественно, лежали отдельно - 2 шт 100% кондиции, а один отдельно, примерно 75%.
Через некоторое время заглянул в схрон, а там все три ящика в 100% кондиции.
Мелочь, а приятно

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Словил на Свалке при попытке выпить воду.

Повторить не удалось.

xray_andy_02-03-15_21-10-35.mdmp.txt

Ссылка на комментарий
Через некоторое время заглянул в схрон, а там все три ящика в 100% кондиции.

 

Тоже наблюдала примерно такую же картину - ящики "складываются" в инвентаре и их состояние 100% . Однако, если их начать перекладывать (один в инвентарь, другой оставить в нычке), то их состояние начинает отображаться в соответствии с их изношенностью.

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

 

 

начинает отображаться в соответствии с их изношенностью

И действительно!
Это розовые очки у тайника. При взятии ремящика первым берется уже попользованный, при возврате обратно - уже ящики лежат отдельно с разной кондицией.
Облом.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Стоит отметить, что у меня вылетов практически не было и до глобальных правок. Начинала трижды НИ после апдейтов, играла только на Кордоне, Свалке, Агропроме, Баре, ТД и ТЛ.

Однако, два раза ловила вылеты в похожих ситуациях на Свалке: начинается бой с бандитами, они бросают гранату и сразу вылет (до взрыва). Один такой вылет случился около стоянки бандитов у болотца, другой около стоянки перед переходом на Агропром.

Вот лог сегодняшнего вылета перед переходом на Агропром. Вылет не критичный, переигровка помогает.

xray_meijin.txt

 

Сейв, на всякий случай: http://rghost.ru/7PwFdwMLV

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Black Hawk

Согласен.
При всех 3-х сборках, которые потребовали НИ, вылеты чрезвычайно редки.
Более того, грузятся даже многие чужие проблемные сейвы, которые дают вылет у их хозяев.
Но случаются. Вот только что на Свалке в момент обыска свежеубитого бандита.

https://www.dropbox.com/s/0uyyzdbjkntm9ug/%D0%9E%D0%B1%D1%8B%D1%81%D0%BA.7z?dl=0

Однако, грешу на то, что очень долго не выходил из игры.
Сейв был буквально рядом, при повторном обыске (а также множества других тел) вылет не повторился.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

грешу на то, что очень долго не выходил из игры.

 

 

У меня, при длительной игре и частых переходах по локам, иногда вылетало при новой/очередной загрузке локации - "stack trace".

Со сделанного автосейва, затем, грузится нормально. Надо, всё-таки, иногда из игры выходить ... польза обоюдная ...  :)

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Напоминаю, что тема посвящена техническим проблемам (вылеты, глюки и пр.). Вопросы по прохождению задавайте, пожалуйста, здесь.

Ссылка на комментарий

Маленький баг, но приятный для игрока.

Наблюдал в игре уже пару раз.

Немножко повезло и при защите Беса снял с мертвых бандитов аж 3 ремонтных ящика.

Отремонтировал броню, выложил рембоксы в свой схрон.

Естественно, лежали отдельно - 2 шт 100% кондиции, а один отдельно, примерно 75%.

Через некоторое время заглянул в схрон, а там все три ящика в 100% кондиции.

Мелочь, а приятно

Да, у самого еще на ранних этапах тестирования наблюдал "самоизлечение" ремкомплекта (таскал тоже 3 штуки, при этом комплект с наименьшим "хп" всегда оставался стабильным. И еще, не знаю имеет ли это значение, но практически с самого начала игры вояки у моста (или бандиты) грохнули крутого сталкера и он оставил мне по наследству экзоскелет... (это дисбалансит игру в самом начале, хотя и очень приятная плюшка).

Ссылка на комментарий

Случилась непонятка: сходил с Чуком на поиски Фиги, нашел и тд, отсиделся в тоннеле пока время выйдет, группировка опять "одиночка" стала. Подхожу к бункеру, там стрелба, кто кого и за что не понять, напарник мрёт, после очередной переигровки напарник выжил, но перебил всех долговцев у бункера. А он зомби теперь)) И друг)) Пока я по заводу ходил, он у бункера стоял. Сохранка если надо, идти к бункеру http://rghost.ru/6VnVK4QfPвидать переигрывать надо, поможет нет... или отпускать напарника.

Автомобиль сломан процентов на 30-40 а вот так дымит edfa323bb269167164c1e93a1b58c5a05f4616208fc118cae75fa302685c7eca8d5db6735f461620 как в песне " копоть в харю а я шпарю" , может дымоход сделать с процентов 50% ?

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий

Привет всем, в баре попросил проводника провести меня в Х16 около тунеля, приземлился за пределами карты.

6c0d09715750378e6366de119db91922.jpeg

 

Изменено пользователем свв1966

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий

 

 

перебил всех долговцев у бункера.

Классный момент)))).Мой напарник тоже всех порешил...переиграл выждал пока таймер зомбирования выйдет пришёл и все спокойно было!

Ссылка на комментарий

Ребята, небольшой анекдот с квестом "Гость на элеваторе" - киллер бьет цель, та падает и просит аптечку, при этом киллер не добивает лежащего сталкера, мимо идущие сталкеры откликаются на крик о помощи и лечат бедолагу, идет второй круг, киллер стреляет в цель и она снова просит аптечку... кругов было три прежде, чем киллер все-таки завершил свою работу. Может запретить лечение цели или киллера наглее сделать?

И еще, киллер бьет цель в людном месте (3-4 свидетеля). Странновато как-то...

 

Темная Лощина - чистильщики.

1. Конфликт с долговцами на АЗП. Если сказать чистильщикам "туда вам и дорога" (что подразумевает отказ им в помощи), то диалог появляется вновь и можно исправиться. А по идее должно быть - вякнул и все, чистильщики замолчали, иди к долговцам...

2. Бункер чистильщиков. С завидной периодичностью Калаш подходит к Аркадию и демонстративно отдает честь. Проблема в том, что 

- он делает это по циклу раз по 5 в минуту

- он постоянно толкает ГГ к стенке, если Меченому вздумалось поговорить, и зажимает. Приходится ждать окончания "ритуала".

- в случае, если выполнен квест, и напротив Аркадия сидят Жекан с Корнеевым, то отходить от стенки приходится через прыжки с низким присядом, ибо застреваешь намертво. 

- судя по времени стояния Калаша, он наверное должен какой-либо диалог вести с Аркадием...

 

Вот, еле выбрался, - 

4943323m.jpg

Да и вообще, может Аркадия поставить в угол, где Жекан сидит. А Корнеева, беседующего с ним, как раз между кроватей усадить, а еще лучше на койки положить - один 5 дней без еды как никак был, другой - ученый, устал просто.

 

И еще - напали на меня вот такие вот чудища (как раз "тройные" фантомы).

4936145m.jpg

Пока снимал скрин и щелкал клювом, растерял все психическое здоровье, умер и вылетел. Лог и минидамп - https://yadi.sk/d/vVuuQZCDeU3hP

Да и вообще, это кто такие в самом деле? Уберфантомы? :)

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...