Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

@akva, а еще у СВД и AWM, но я даже на это внимание не обращаю, оружейка ведь не доделана.

 

@Black Hawk, еще бы с ними связаться! Здесь у них обоих личка переполнена, связаться невозможно, а на их форуме лично я не зарегистрирован, ибо лень.

Добавлено BFG,

Разработчики читают раздел ОГСЕ на АМК. И отвечают в темах.

 

Ссылка на комментарий

Иду в Лощине после уничтожения арта, с чемоданом от Цукермана за "бегающим артом". При попытке поднять "Каменный цветок" вылет.

https://yadi.sk/d/hztjqXGTe5kdFЛоги, дампы, сохранка перед артом в архиве.

Не беру арт, но в сторону "бегающего арта" пройти не могу.

https://yadi.sk/d/FFG0Z5Pce9TcmВесь комплект в архиве (сохранка у аномалии в которой арт топил).

 

На 6-ом апдейте.

 

Проблема снята. Прошел на 8-ом апдейте.

Изменено пользователем vyatkin.74
Ссылка на комментарий

 

 

но я даже на это внимание не обращаю

А вот это зря. Не факт что ВСЯ оружейка будет ПОЛНОСТЬЮ переделана , поэтому лучше перебдеть и выловить сейчас по максимуму все нестыковки и недоработки .Это все же ОБТ .

  • Согласен 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Игра с Осведомителем в "21", в Баре.

После нескольких конов, можно наблюдать вот такой расклад при подсчёте очков партнёра.

Выигрыш и проигрыш отображаются нормально, а вот "ничья" - нет.

2b23731968859ee5c2181db8eb1b5d0d5eb4a020

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@akva, дык говорили же, что все повырезают и заменят в аддоне, толку то? Все равно все заменится, потому и не обращаю внимание на это.
 


Разработчики читают раздел ОГСЕ на АМК. И отвечают в темах.

Но написано ведь:

приходите к нам на форум и пишите в личку KamikaZze или K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут

Только личка вот не работает.
 -----------------------

а вот "ничья" - нет

Подтверждаю, у меня она в первую же игру вылезла. Думаю в следующем апдейте исправят.

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

На Янтаре словил такой вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [yan_soldier_walk] in inaccessible for object [yan_soldier]


stack trace:

 заспавнились бандиты и началась перестрелка с Долгом. По спавну: напрягает появление вражин буквально на глазах, не раз такое было. Подвисание, спавн, и начинают окучивать)

8 апдейт

Ссылка на комментарий
заспавнились бандиты и началась перестрелка с Долгом. По спавну: напрягает появление вражин буквально на глазах, не раз такое было. Подвисание, спавн, и начинают окучивать)

 

 

А где такое наблюдали и в какие моменты?

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
...напрягает появление вражин буквально на глазах, не раз такое было.

Это не сколько напрягает, сколько удивляет.

С вражинами мы справимся - не привыкать.

Но вот спавн по событию чего-либо "на голову" Главного Героя по нынешним временам выглядит очень неуклюже.

Типичный пример - при взятии флешки Стрелка в его тайнике на голову падает кровосос...

У него телепортатор или откуда? Или типа мы в крохотной комнатке его не заметили сразу из-за невидимости?

Это при том, что в подземке Агро у неприятеля прекрасная логика боя.

Солдатики не лезут под пули как стадо баранов.

Затаившись в удобном месте можно прождать очень долго, чтоб подстрелить неосторожного солдата.

А он так и не сунет нос т.к. стоит за поворотом и нас поджидает...

Справедливости ради - пока только этот эпизод и врезался в память.

Чаще всего бывает, что увлечешься шмоном, а тут откуда-то издали незаметно излом прибежит и что-то отобъет у ГГ.

Если оглядываться почаще, тогда можно увидеть как этот излом торопиться издали. Т.е. выпадение мутантов "из эфира" не наблюдается.

 

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Ловлю вылет на Янтаре стабильный, когда веду разговор с Радистом (Епифанцевым) после слов "Урод"  точной последовательности сказать не могу т.к. не помню диалога: 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [yan_soldier_walk] in inaccessible for object [yan_soldier]

 

Во до кучи логи и сэйв прилагается, патч 7 ссылка

Да и после того как выкинул арт в "Лощине" нужно поговорить  Сахоровым, по этому бегающему арту у него диалога нет, хотя в ПДА есть заметка о том что нужно с ним поговорить.

Изменено пользователем finee

Finee.gif

Ссылка на комментарий

А где такое наблюдали и в какие моменты?

На ДТ после диалога с Кругловым, поворачиваюсь, в двух метрах появляется наёмник. После перехода Агро-Свалка у плит появлялись. Вот на Янтаре, подходил от завода к бункеру, зависание, и появились у грузовика, напротив входа.  Не часто но бывает. 

Ещё маленькое наблюдение со звуком. Допустим бегает собака, на приличном расстоянии, а звук как будто она вот вот цапнет, оборачиваешься а она далеко.

 

Солдатики не лезут под пули как стадо баранов.

Затаившись в удобном месте можно прождать очень долго, чтоб подстрелить неосторожного солдата.

Да, тут всё хорошо, как обычно не канает: подбежал расстрелял на стандартных местах. Передвигаются, подкрадываются, не орут, "я тут" )) На Кордоне от блокпоста такой огонь открыли, до деревни отступал, за холм, попадают))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Возник вопрос о динамических новостях.

Играл в своё время в мод ЖЕСТЬ 0.1 , так там были очень хорошо подобраны дин.новости - сталкеры комментировали хорошую погоду, плохую, отправляли в сеть сообщения о смерти других сталкеров, о типе оружия и так далее. Общались в чате, отвечали друг другу по мелочи, выглядело очень гармонично.

Скачал этот мод снова пару дней назад, думал может добавлю какие слова из него в OGSE, и увидел почти полное совпадение конфигов новостей, притом что в OGSE у нас довольно скудно с новостями - погоду сталкеры не комментируют, сообщения о смерти очень редко поступают. При этом довольно часто вылетают сообщения из "ночной" секции - типа "Два-три -семь идём домой встречайте" и т.п., которые, по логике, должны встречаться реже, чем обычный трёп по сети, которого как раз мало.

Может это можно как-то исправить? Оживить динамические новости? Побольше сообщений о погоде, монстрах, сталкерах. Ведь фраз этих очень много интересных есть в файлах.


Ставил в конфигураторе меньшее число, чем по умолчанию, не помогает как-то.

А последнее время вообще от ПДА только идут сообщения, что связь потеряна, и тому подобное.

 

Ссылка на комментарий

Играю на 8ом. Возник вопрос по квестодателям в Баре - Киценко, Охотник, Осведомитель, Лысый. При обращении к ним за заданием получаю ответ: - на данный момент ничего нет. В чём может быть дело?

Даже спал в баре 36 часов, чтобы проверить - нет, не дают.

Изменено пользователем Vlad57
Ссылка на комментарий

 

 

...маленькое наблюдение со звуком. Допустим бегает собака, на приличном расстоянии, а звук как будто она вот вот цапнет, оборачиваешься а она далеко.

Скорее всего, ребята не успели обработать все звуки игры в СДК.
Это очевидно, т.к. лог пестрит такими строками:

! Missing ogg-comment, file:  d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pervert_song.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\drifter_resurrect_scream.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bratstvo_lider_hello_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_metamorph.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\atp_lider_punch.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\tikar_common_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_talking.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg

 


А в комментариях собственно и указывается дальность слышимости и пр. необходимые параметры.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@паньчо, с этими новостями беда в огсе. Со времен FEAR93 их я так понимаю вообще не переделывали. Конкретно в них кривое можно сказать все (на мой взгляд). Почему их так и не переделали - загадка. Не хочу никого обидеть, но там вырвиглазная система (в чью светлую голову она пришла даже не представляю).

 

Файл - news_main_new.script (конкретно самый-самый), ну и остальные news_ туда же.

Ссылка на комментарий

 

 

Во до кучи логи и сэйв прилагается, патч 7

 

 

Сообщения о вылетах при игре на апдейтах ранее последнего (текущий - 8) будут проигнорированы.
Ссылка на комментарий

@Карлан, Ну я же написал, что новости эти тянутся со времён АМК, как я полагаю, и в "ЖЕСТЬ 0.1" они работали замечательно, а конфиги новостей на 95% совпадают.. может можно как-то решить проблему, заморочиться..

 

и что делать с КПК? приходят сообщения о неправильной работе, и всё. на первых апдейтах всё было хорошо

Изменено пользователем паньчо
Ссылка на комментарий

 

 

и что делать с КПК? приходят сообщения о неправильной работе, и всё. на первых апдейтах всё было хорошо

Ну приходит и приходит, как будто игра поломалась. Считай, Зона плохо на электронику влияет  :)  Если серьезно, на последнем апдейте все нормально. Если уже существует проблема, КПК приходит в норму самое позднее после очередного выброса.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Бродяги, может я и не прав, но выскажу, мене лично понравилось практически всё что сделано, а не доработки потихому сделают. Думается не кто не кого не заставляет играть. Мой маленький мозг не допонимает постов где пишут, мол это не так, тут косяк. Так возьмитесь и подмогните если умом доросли. Мод удачный, респект разрабам.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...