YaSoN 63 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @akva, а еще у СВД и AWM, но я даже на это внимание не обращаю, оружейка ведь не доделана. @Black Hawk, еще бы с ними связаться! Здесь у них обоих личка переполнена, связаться невозможно, а на их форуме лично я не зарегистрирован, ибо лень. Добавлено BFG, 21 Января 2015 Разработчики читают раздел ОГСЕ на АМК. И отвечают в темах. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) Иду в Лощине после уничтожения арта, с чемоданом от Цукермана за "бегающим артом". При попытке поднять "Каменный цветок" вылет. https://yadi.sk/d/hztjqXGTe5kdFЛоги, дампы, сохранка перед артом в архиве. Не беру арт, но в сторону "бегающего арта" пройти не могу. https://yadi.sk/d/FFG0Z5Pce9TcmВесь комплект в архиве (сохранка у аномалии в которой арт топил). На 6-ом апдейте. Проблема снята. Прошел на 8-ом апдейте. Изменено 22 Января 2015 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 но я даже на это внимание не обращаю А вот это зря. Не факт что ВСЯ оружейка будет ПОЛНОСТЬЮ переделана , поэтому лучше перебдеть и выловить сейчас по максимуму все нестыковки и недоработки .Это все же ОБТ . 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) Игра с Осведомителем в "21", в Баре. После нескольких конов, можно наблюдать вот такой расклад при подсчёте очков партнёра. Выигрыш и проигрыш отображаются нормально, а вот "ничья" - нет. Изменено 21 Января 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 Апдейт 8 в шапке. 2 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) @akva, дык говорили же, что все повырезают и заменят в аддоне, толку то? Все равно все заменится, потому и не обращаю внимание на это. Разработчики читают раздел ОГСЕ на АМК. И отвечают в темах. Но написано ведь: приходите к нам на форум и пишите в личку KamikaZze или K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут Только личка вот не работает. ----------------------- а вот "ничья" - нет Подтверждаю, у меня она в первую же игру вылезла. Думаю в следующем апдейте исправят. Изменено 21 Января 2015 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 На Янтаре словил такой вылет FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 155[error]Description : any vertex in patrol path [yan_soldier_walk] in inaccessible for object [yan_soldier]stack trace: заспавнились бандиты и началась перестрелка с Долгом. По спавну: напрягает появление вражин буквально на глазах, не раз такое было. Подвисание, спавн, и начинают окучивать) 8 апдейт https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
tehnokit 3 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Когда нибудь все равно будут доделывать оружие, у уника мп5 с глушителем нет нормального прицеливания по ПКМ. Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 заспавнились бандиты и началась перестрелка с Долгом. По спавну: напрягает появление вражин буквально на глазах, не раз такое было. Подвисание, спавн, и начинают окучивать) А где такое наблюдали и в какие моменты? Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) ...напрягает появление вражин буквально на глазах, не раз такое было. Это не сколько напрягает, сколько удивляет. С вражинами мы справимся - не привыкать. Но вот спавн по событию чего-либо "на голову" Главного Героя по нынешним временам выглядит очень неуклюже. Типичный пример - при взятии флешки Стрелка в его тайнике на голову падает кровосос... У него телепортатор или откуда? Или типа мы в крохотной комнатке его не заметили сразу из-за невидимости? Это при том, что в подземке Агро у неприятеля прекрасная логика боя. Солдатики не лезут под пули как стадо баранов. Затаившись в удобном месте можно прождать очень долго, чтоб подстрелить неосторожного солдата. А он так и не сунет нос т.к. стоит за поворотом и нас поджидает... Справедливости ради - пока только этот эпизод и врезался в память. Чаще всего бывает, что увлечешься шмоном, а тут откуда-то издали незаметно излом прибежит и что-то отобъет у ГГ. Если оглядываться почаще, тогда можно увидеть как этот излом торопиться издали. Т.е. выпадение мутантов "из эфира" не наблюдается. Изменено 22 Января 2015 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Ловлю вылет на Янтаре стабильный, когда веду разговор с Радистом (Епифанцевым) после слов "Урод" точной последовательности сказать не могу т.к. не помню диалога: FATAL ERROR[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 155[error]Description : any vertex in patrol path [yan_soldier_walk] in inaccessible for object [yan_soldier] Во до кучи логи и сэйв прилагается, патч 7 ссылка Да и после того как выкинул арт в "Лощине" нужно поговорить Сахоровым, по этому бегающему арту у него диалога нет, хотя в ПДА есть заметка о том что нужно с ним поговорить. Изменено 22 Января 2015 пользователем finee Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 А где такое наблюдали и в какие моменты? На ДТ после диалога с Кругловым, поворачиваюсь, в двух метрах появляется наёмник. После перехода Агро-Свалка у плит появлялись. Вот на Янтаре, подходил от завода к бункеру, зависание, и появились у грузовика, напротив входа. Не часто но бывает. Ещё маленькое наблюдение со звуком. Допустим бегает собака, на приличном расстоянии, а звук как будто она вот вот цапнет, оборачиваешься а она далеко. Солдатики не лезут под пули как стадо баранов. Затаившись в удобном месте можно прождать очень долго, чтоб подстрелить неосторожного солдата. Да, тут всё хорошо, как обычно не канает: подбежал расстрелял на стандартных местах. Передвигаются, подкрадываются, не орут, "я тут" )) На Кордоне от блокпоста такой огонь открыли, до деревни отступал, за холм, попадают)) 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Возник вопрос о динамических новостях. Играл в своё время в мод ЖЕСТЬ 0.1 , так там были очень хорошо подобраны дин.новости - сталкеры комментировали хорошую погоду, плохую, отправляли в сеть сообщения о смерти других сталкеров, о типе оружия и так далее. Общались в чате, отвечали друг другу по мелочи, выглядело очень гармонично.Скачал этот мод снова пару дней назад, думал может добавлю какие слова из него в OGSE, и увидел почти полное совпадение конфигов новостей, притом что в OGSE у нас довольно скудно с новостями - погоду сталкеры не комментируют, сообщения о смерти очень редко поступают. При этом довольно часто вылетают сообщения из "ночной" секции - типа "Два-три -семь идём домой встречайте" и т.п., которые, по логике, должны встречаться реже, чем обычный трёп по сети, которого как раз мало.Может это можно как-то исправить? Оживить динамические новости? Побольше сообщений о погоде, монстрах, сталкерах. Ведь фраз этих очень много интересных есть в файлах.Ставил в конфигураторе меньшее число, чем по умолчанию, не помогает как-то.А последнее время вообще от ПДА только идут сообщения, что связь потеряна, и тому подобное. Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Играю на 8ом. Возник вопрос по квестодателям в Баре - Киценко, Охотник, Осведомитель, Лысый. При обращении к ним за заданием получаю ответ: - на данный момент ничего нет. В чём может быть дело? Даже спал в баре 36 часов, чтобы проверить - нет, не дают. Изменено 22 Января 2015 пользователем Vlad57 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 ...маленькое наблюдение со звуком. Допустим бегает собака, на приличном расстоянии, а звук как будто она вот вот цапнет, оборачиваешься а она далеко. Скорее всего, ребята не успели обработать все звуки игры в СДК.Это очевидно, т.к. лог пестрит такими строками: ! Missing ogg-comment, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pervert_song.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\drifter_resurrect_scream.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bratstvo_lider_hello_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_metamorph.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\atp_lider_punch.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\tikar_common_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_talking.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg А в комментариях собственно и указывается дальность слышимости и пр. необходимые параметры. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 @паньчо, с этими новостями беда в огсе. Со времен FEAR93 их я так понимаю вообще не переделывали. Конкретно в них кривое можно сказать все (на мой взгляд). Почему их так и не переделали - загадка. Не хочу никого обидеть, но там вырвиглазная система (в чью светлую голову она пришла даже не представляю). Файл - news_main_new.script (конкретно самый-самый), ну и остальные news_ туда же. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Во до кучи логи и сэйв прилагается, патч 7 Сообщения о вылетах при игре на апдейтах ранее последнего (текущий - 8) будут проигнорированы. Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) @Карлан, Ну я же написал, что новости эти тянутся со времён АМК, как я полагаю, и в "ЖЕСТЬ 0.1" они работали замечательно, а конфиги новостей на 95% совпадают.. может можно как-то решить проблему, заморочиться.. и что делать с КПК? приходят сообщения о неправильной работе, и всё. на первых апдейтах всё было хорошо Изменено 22 Января 2015 пользователем паньчо Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 и что делать с КПК? приходят сообщения о неправильной работе, и всё. на первых апдейтах всё было хорошо Ну приходит и приходит, как будто игра поломалась. Считай, Зона плохо на электронику влияет Если серьезно, на последнем апдейте все нормально. Если уже существует проблема, КПК приходит в норму самое позднее после очередного выброса. 1 1 Ссылка на комментарий
Borz33 2 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Бродяги, может я и не прав, но выскажу, мене лично понравилось практически всё что сделано, а не доработки потихому сделают. Думается не кто не кого не заставляет играть. Мой маленький мозг не допонимает постов где пишут, мол это не так, тут косяк. Так возьмитесь и подмогните если умом доросли. Мод удачный, респект разрабам. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения