alex5773 1 330 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) Зайди в другое здание поспи, обязательно там что-ли Зайди в то где Крот был до того как его спас. Упс.. Самому мне спать пора уже (не прочитал что нашёл там) Просто долго бы разрабам пришлось бегать координаты снимать. ---------------------- А я уже подумал над тем что не координатами наверно. Изменено 20 Января 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) @alex5773, Снять координаты и оббегать здание, дело 10 минут, при модификации всем известного скрипта, с выводом в лог. Это уровень начальных классов в скриптовании. Так что не долго. Но я не уверен, что наличие дождя в здании определяется координатами или рестриктором каким нибудь. Возможно всё намного сложнее и там уже движком и геометрией объектов на локе определяется, не забывай, что ВСЕ локации были скомпилены "с нуля". Тут уж разрабам виднее. По крайне мере одно место для сна есть, хоть и маленькое. Но и некая нестыковка тоже есть. Поправят - хорошо, нет - будет ГГ спать как заложено по дефолту. Изменено 20 Января 2015 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
vdv5549 444 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 На экране надпись про дождь, который действительно идёт на улице, и что типа нельзя спать под дождём. Такая же ерунда на АТП, рядом с тем местом, где сидел Шустрый. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Borz33 2 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Та же фигня... Проблему с сохранками я решил (что бы в игре сохранялись там создалась папка save и в неё залетают сохранки) а вот с конфигурватором ещё нет. Ссылка на комментарий
MOHAXUA 9 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 При открывании сейфа Петренко ловлю стабильно вылет: [01/20/15 23:16:22] FATAL ERROR [01/20/15 23:16:22] [01/20/15 23:16:22] [error]Expression : assertion failed [01/20/15 23:16:22] [error]Function : [01/20/15 23:16:22] [error]File : [01/20/15 23:16:22] [error]Line : 0 [01/20/15 23:16:22] [error]Description : called from CPP [01/20/15 23:16:22] [01/20/15 23:16:22] [01/20/15 23:16:22] stack trace: Это лечится или опять НИ начинать? Полный лог - http://rghost.ru/60466629 Сэйв - http://rghost.ru/60466617 4 Ссылка на комментарий
RforRush 0 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @alex5773, Но я не уверен, что наличие дождя в здании определяется координатами или рестриктором каким нибудь. Насколько я понял, зоны для сна являются зонами укрытия от выброса, так что исправлять не имеет смысла. Не будешь же пережидать выброс в здании с одной только крышей. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) Сообщение перед началом выброса. 6-й фикс: Файл news_main_new.script local message_errors = { "<??????????????????/>", "\ltrch\fcs0¶¬qВЪЧgлЪkЬ?DрЦјєй™ЕїьUb\insrsid14306805\charrsid6240970", "hЉ§Љ§€Љз€Ћ(‰", "Ц2K%ЖФZ=RЉ9G±eHХ”1ҐSRkиUUХ4MУ4ЃРђ", "NЦЫGoV~e©ИКВ8?W”±Ќх©Rе", "zt„К9ґe", "F1Ћ•ыьЪъњеЪчwЖ–Пњй", "mFђQА+иь1Ї‹A;gрйжяоqЧёКDёЫzЃя:СXЩфЯѓcеZL3Ят2'xН3•ЇзЦsFЇ†", "ІЉЙ'ЦО/›с#‚ЕfаЙd<ЪЧgлЪkЬ?ПC‡ZЭЛr$mёТЁ", "¤аVЬ иГўoПо›y_жbјn {¬‰н'S", "<unknown codepage/>", "_yФБў]кBbo3Ш[ЙіZї-ЙDрЦјєй™ЕїьUbNVхJ", "", ";D^mRДзЧ]ЩЦ]йЇLNп©°Гw2Јj]:»IГ‹ис5ў0ј•ЯiЁъ" } Парочка наблюдений. При игре в кости с Музыкантом сначала приходит смс о выигрыше/проигрыше, а потом проигрывается звук. Может быть, есть возможность установить временнУю задержку вывода сообщений( сначала звук, потом сообщение о результате)? У полтергейста в инвентаре 3 глаза. У кого он выковырял третий? Изменено 20 Января 2015 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 Сообщение перед началом выброса. Перед выбросом и должны быть такие сообщения. Сеть глючит. У полтергейста в инвентаре 3 глаза. У кого он выковырял третий? 2 от "правильного выпадения частей монстров". Один по видимому родной. А может у него и вправду в моде 3 глаза. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @Borz33, дело не в том. Запустил с работы (Win ХР Pro SP3, MS .NET FrameWork 2.0 SP2, поверх него 3.0 SP2, 3.5 SP1, 4 Extended). C:\Games\STALKER $app_data_root$ =false| true| $fs_root$| userdata\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ Может, проблема в пробелах в пути к игре. Или недоделали поддержку 4 фреймворка. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) Не будешь же пережидать выброс в здании с одной только крышей. Т.е в "Бэтэре", выброс можно спокойно переждать, а в здании нет ? Почитай основы гражданской обороны. Учебник для 10 класса, если найдёшь, ещё советских времён. Очень интересно, чем это кусок железа, называемый БТРом, толщиной от 5 до 9 мм, более защищает от допустим радиации, чем железобетонные стены и перекрытия не менее 30 см толщины ? Изменено 21 Января 2015 пользователем BFG 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Borz33 2 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 Может, проблема в пробелах в пути к игре Ну как я и описывал скачал с инета файл предназначенный для работы Сталкера на одной оси, кинул в папку с игрой и теперь работает а вот с конфигратором родным дела обстоят печально , интересно что конфигуратор с этого же мода 0.6.9.2 работает без проблем. Думаю пере залить Винду и по новому настроить. А иначе счастья не видать. Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 Уважаемые разрабы! Возвращаюсь к вопросу по вылету, при попытке открыть сэйф Петренко. Начинать НИ? 2 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 Заполучил две монтировки Фримена. Судя по всему при выполнении квестов на Янтаре, точнее не скажу, так как уже на Милитари и только что заметил. Вернулся в бар и выполнил "оружие иностранца" не теряя монтировки. Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) Мда. Новая игра, не выполнял квесты Сидора и тп , бегом до сейфа Петренко . Прошел Агропром, Бар, Дикая Территория, взял Арбалет для входа к Долгу. И получаю тот же вылет с сейфом....... Этот квест с продолжением? Он важен? Не буду брать задание да и всё, лучше б на первых фиксах прошел его, народ по ЧАЭС гуляет а мы сейф открыть всё не можем...... Сейф Диггера открыл Изменено 21 Января 2015 пользователем mixa27 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 В следующем апдейте будет хотфикс на открытие сейфа Петренко для играющих. 1 Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) @mixa27, У меня аналогичный вылет с сейфом Петренко,чуть раньше обещали фикс для тех кто НИ не начинал при постановке 6-го апдейта, уже вышел 7-й, а никакого упоминания я не вижу, что это исправили,наверное придется все сначала, но ведь столько уже прошел и теперь все застопорилось. P/S Все, вижу обещание,пока ждем. Изменено 21 Января 2015 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @achavanin, Та я же пишу - Новая Игра, 6 апдейт, на Свалке 7 апдейт поставил, хорошо по быстрому дошел и сохранки старые не удалил. Пойду на старой игре, квест не буду брать пока. https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
RforRush 0 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 Очень интересно, чем это кусок железа, называемый БТРом, толщиной от 5 до 9 мм, более защищает от допустим радиации, чем железобетонные стены и перекрытия не менее 30 см толщины ? Я согласен, что укрытия от выброса сделаны не совсем логично, но по-моему большинство этих укрытий не менялись еще с мода OGSM первых версий. Не знаю насколько сложно их расставить, но раз до сих пор не сделали, то это никому не нужно. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 Иконки АПС и ПМм совершенно одинаковые : " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @akva, авторы мода предупреждали, что "оружейка" не доделана. Даже есть обращение с просьбой помочь в этом деле: Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Нам, для продолжения работы над модом, требуются моделлеры, для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а так же визуалов NPC. 1 «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения