SergeT 15 578 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) При установке игры я настройки практически не трогал, лишь здорово понизил плотность травы.Так легче трупы находить и пр. хабар.И выключил Ambient Occlusion (в расширенных настройках графики).С последующим удалением кеша из папки logs.При установке игры по ходу писалось, что эта опция экспериментальная и в помещениях может вызывать жуткую темноту. Изменено 19 Января 2015 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @KD87, нет, увы. Но давай я с этими параметрами и похожу, посмотрю хотя бы дневную ситуацию. Все-таки подземелье на то и подземелье, чтобы в нем темно было. Это не критично: при не измененной геометрии помещений мы все это и с закрытыми глазами можем пройти, с восьмилетним-то опытом игры за плечами. Вот днем на улице - напрягает немного, но ПНВ, в общем, рулит, даже сидоровский. Спасибо. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Murarius, попробуй переименовать user.ltx и запустить сталкер, чтобы user.ltx по умолчанию создался. Может какой мод до этого поменял что. Если не понравится, вернешь старый user.ltx У меня такое с некоторыми модами было - графика после их удаления совершенно вырвиглазная становилась. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Не, у меня все вычищено было до установки. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 !!INFO: LuaXML library loading successful. ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized Бывает такое при загрузки сейвов ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Murarius, Попробуй включить Tone Mapping (r2_tonemap on ) и чуть увеличить Фоновую освещенность и интенсивность HDR . 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Доступен новый апдейт:http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641ВНИМАНИЕ! На этом апдейте мы вроде бы окончательно решили проблемы с вылетами вида:1. error in stalker with visual2. e_parent && e_entityЕсли вы их на этом апдейте встретите - ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите нам полный лог и дамп!Важные исправленные проблемы:1. Вылет при переходе с Бара на Свалку после исполнения квеста с порталами на Свалке2. Отвал логики Круглова - оказалась проблема оригинала игры, очень старая3. Вылет после разговора в тюрьме с сержантом Долга4. Вылет при вступлении в бандиты5. Уничтожение чемодана на блокпосту6. Получение артефактов из Темных Зон Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) https://yadi.sk/d/V-KDzg3We6jJWЛог и сейв дампа не было ! В Х-16 постоянный ! С новым апдейтом вылет повторился все равно , опять же без дампа ! ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\affects\zvon.ogg info-ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 8111: x16_timer_restrictoractor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictorstack trace:Scheduler tried to update object x16_exozombiedinfo-ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 8111: x16_timer_restrictoractor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:53: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:51>[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\binПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor* Log file has been saved successfully!ABORT: 1/crash~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppCScriptEngine::lua_errorLUA error: %se:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1174: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)info-called from CPP-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 8111: x16_timer_restrictoractor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP Изменено 19 Января 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Andrey77, новый фикс же выложили. Попробуй с ним. 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Andrey77, Вот - http://rghost.ru/60447463 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) В Х-16 постоянный ! Держи на всякий случай, отключил и сохранился http://rghost.ru/private/60447659/05b91cb61ed450f8c02793650128aa8b С твоего сейва. Изменено 19 Января 2015 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 До сих пор юзаю дефолтный конфигуратор, хотя уже играю на 6 апдейте. Просто не возникало с ним проблем, да и вылетов особых пока не было. Иду не торопясь. Пока всё нормально. Надо ли накатывать конфигуратор с 6 апдейта ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Перезалейте плиз последний апдейт. Скачиваю битый архив. Ссылка на комментарий
tehnokit 3 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Миссия - снайпер на элеваторе, задание - убрать киллера на северном блокпосту. У меня киллер раненый валялся, хотел дать ему аптечку - вылет - нет слов для диалога. По сюжету с ним не положено конечно разговаривать, но A-Life такой A-Life Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) Нестыковка в описании перехода http://savepic.su/4774101.jpg апдейт последний не ставил. Изменено 20 Января 2015 пользователем mixa27 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 В Х-16 постоянный ! С новым апдейтом вылет повторился все равно , опять же без дампа ! Спасибо, поправил. В следующем апдейте будет. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Нет чумадана на блокпосту, с последним апдейтом. https://yadi.sk/d/4Tnh5bk4e73fi Ссылка на комментарий
kalter 35 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) С военными диалоги не прописаны, веду вояку с Города 32, его бюрер ранил (не углядел) при попытке поговорить стабильный вылет. Стоит 6-ой фикс. [01/20/15 13:48:00] FATAL ERROR [01/20/15 13:48:00] [01/20/15 13:48:00] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [01/20/15 13:48:00] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [01/20/15 13:48:00] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [01/20/15 13:48:00] [error]Line : 140 [01/20/15 13:48:00] [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] [01/20/15 13:48:00] [01/20/15 13:48:00] [01/20/15 13:48:00] stack trace: [01/20/15 13:48:00] Сори затёрся уже квиксейв. Незнаю либо это после Города-32 либо после 6-го фикса но сообщения на экране стали выводится такие, постоянно. Изменено 20 Января 2015 пользователем kalter Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) Нет чумадана на блокпосту, с последним апдейтом. https://yadi.sk/d/4Tnh5bk4e73fi Слишком поздно, ты уже сделал квест с сейфом Петренко. Этот квест в прошлых апдейтах ломал чемодан. Глюк исправлен, в твоем случае поможет либо НИ, либо прописать в продажу/заспавнить себе этот чемодан. при попытке поговорить стабильный вылет. Если стабильный, чего не приложишь сейв? Изменено 20 Января 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 [01/20/15 13:48:00] FATAL ERROR [01/20/15 13:48:00] [01/20/15 13:48:00] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [01/20/15 13:48:00] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [01/20/15 13:48:00] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [01/20/15 13:48:00] [error]Line : 140 [01/20/15 13:48:00] [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] Если получится добиться снова такой ситуации, сейв перед разговором обязательно. Давно ловим и не можем поправить, потому что диалог этот полностью скриптово формируемый. Незнаю либо это после Города-32 либо после 6-го фикса но сообщения на экране стали выводится такие, постоянно. А КПК работает? Я это дело видно не доделал, нужен сейв в МГ после отключения всего с этим симптомом. А так не страшно, после выброса заработает все по идее. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения