Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

При установке игры я настройки практически не трогал, лишь здорово понизил плотность травы.
Так легче трупы находить и пр. хабар.
И выключил Ambient Occlusion (в расширенных настройках графики).
С последующим удалением кеша из папки logs.
При установке игры по ходу писалось, что эта опция экспериментальная и в помещениях может вызывать жуткую темноту.
 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@KD87, нет, увы. Но давай я с этими параметрами и похожу, посмотрю хотя бы дневную ситуацию. Все-таки подземелье на то и подземелье, чтобы в нем темно было. Это не критично: при не измененной геометрии помещений мы все это и с закрытыми глазами можем пройти, с восьмилетним-то опытом игры за плечами. :) Вот днем на улице - напрягает немного, но ПНВ, в общем, рулит, даже сидоровский.

Спасибо.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, попробуй переименовать user.ltx и запустить сталкер, чтобы user.ltx по умолчанию создался. Может какой мод до этого поменял что. Если не понравится, вернешь старый user.ltx

У меня такое с некоторыми модами было - графика после их удаления совершенно вырвиглазная становилась.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Не, у меня все вычищено было до установки.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
!!INFO: LuaXML library loading successful.

! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized

Бывает такое при загрузки сейвов !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

@Murarius, Попробуй включить Tone Mapping (r2_tonemap on ) и чуть увеличить Фоновую освещенность и интенсивность HDR .

  • Спасибо 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Доступен новый апдейт:
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641

ВНИМАНИЕ! На этом апдейте мы вроде бы окончательно решили проблемы с вылетами вида:
1. error in stalker with visual
2. e_parent && e_entity
Если вы их на этом апдейте встретите - ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите нам полный лог и дамп!

Важные исправленные проблемы:
1. Вылет при переходе с Бара на Свалку после исполнения квеста с порталами на Свалке
2. Отвал логики Круглова - оказалась проблема оригинала игры, очень старая
3. Вылет после разговора в тюрьме с сержантом Долга
4. Вылет при вступлении в бандиты
5. Уничтожение чемодана на блокпосту
6. Получение артефактов из Темных Зон

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/V-KDzg3We6jJWЛог и сейв  дампа не было ! 
В Х-16  постоянный !

С новым апдейтом  вылет повторился  все равно  , опять же без дампа !

! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\affects\zvon.ogg

info-ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 8111: x16_timer_restrictor
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>
[C]: in function 'SetTextST'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>
[C]: in function 'SetTextST'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor


stack trace:

Scheduler tried to update object x16_exozombied
info-ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 8111: x16_timer_restrictor
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:53: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:51>
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>
[C]: in function 'SetTextST'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bin
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor
* Log file has been saved successfully!
ABORT: 1/crash
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>
[C]: in function 'SetTextST'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1174: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)
info-called from CPP
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 8111: x16_timer_restrictor
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>
[C]: in function 'SetTextST'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'
e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'
....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP

 

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
В Х-16  постоянный !

Держи на всякий случай, отключил и сохранился http://rghost.ru/private/60447659/05b91cb61ed450f8c02793650128aa8b

С твоего сейва.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

До сих пор юзаю дефолтный конфигуратор, хотя уже играю на 6 апдейте.

Просто не возникало с ним проблем, да и вылетов особых пока не было. Иду не торопясь. Пока всё нормально.

Надо ли накатывать конфигуратор с 6 апдейта ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Миссия - снайпер на элеваторе, задание - убрать киллера на северном блокпосту. У меня киллер раненый валялся, хотел дать ему аптечку - вылет - нет слов для диалога. По сюжету с ним не положено конечно разговаривать, но A-Life такой A-Life

Ссылка на комментарий

Нестыковка в описании перехода http://savepic.su/4774101.jpg апдейт последний не ставил.

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий
В Х-16  постоянный ! С новым апдейтом  вылет повторился  все равно  , опять же без дампа !

 

 

Спасибо, поправил. В следующем апдейте будет.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

С военными диалоги не прописаны, веду вояку с Города 32, его бюрер ранил (не углядел) при попытке поговорить стабильный вылет. Стоит 6-ой фикс.

[01/20/15 13:48:00] FATAL ERROR
[01/20/15 13:48:00]
[01/20/15 13:48:00] [error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[01/20/15 13:48:00] [error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[01/20/15 13:48:00] [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[01/20/15 13:48:00] [error]Line          : 140
[01/20/15 13:48:00] [error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
[01/20/15 13:48:00]
[01/20/15 13:48:00]
[01/20/15 13:48:00] stack trace:
[01/20/15 13:48:00]
 
Сори затёрся уже квиксейв.
Незнаю либо это после Города-32 либо после 6-го фикса но сообщения на экране стали выводится такие, постоянно.
fac8ea7f6c03e9ebee0ab9625725cc3c91ffac20
Изменено пользователем kalter

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий
Нет чумадана на блокпосту, с последним апдейтом. https://yadi.sk/d/4Tnh5bk4e73fi

Слишком поздно, ты уже сделал квест с сейфом Петренко. Этот квест в прошлых апдейтах ломал чемодан. Глюк исправлен, в твоем случае поможет либо НИ, либо прописать в продажу/заспавнить себе этот чемодан.

 

 

при попытке поговорить стабильный вылет.

Если стабильный, чего не приложишь сейв?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
[01/20/15 13:48:00] FATAL ERROR
[01/20/15 13:48:00]
[01/20/15 13:48:00] [error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[01/20/15 13:48:00] [error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[01/20/15 13:48:00] [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[01/20/15 13:48:00] [error]Line          : 140
[01/20/15 13:48:00] [error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

 

 

Если получится добиться снова такой ситуации, сейв перед разговором обязательно. Давно ловим и не можем поправить, потому что диалог этот полностью скриптово формируемый.

 

Незнаю либо это после Города-32 либо после 6-го фикса но сообщения на экране стали выводится такие, постоянно.

 

 

А КПК работает? Я это дело видно не доделал, нужен сейв в МГ после отключения всего с этим симптомом. А так не страшно, после выброса заработает все по идее.
 

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...