Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

В текущем апдейте есть проблемы с напарниками. Прошу перестать постить с ними вылеты. Вопрос решен, в следующем апдейте все будет нормально. К сожалению, почти наверняка будет обязательна новая игра. Не только из-за напарников, новой игры (или по крайней мере, старта с момента до нахождения планшета Бывалого) требуют правки по третьей флешке Клондайка - Опасная наука.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

@Vlad57, Странно однако и с третьим апдейтом тоже вылет из-за спавна торговца.Не знаю что делать и спавн удалил и фикс менял видимо после корректировки четвертым патчем длла который находиться в Bin происходит стабильный вылет...Я конечно могу ошибаться но вылет возможно из-за него так как до фикса ходил в ТД там обходилось без вылета.
 

Изменено пользователем CON
Ссылка на комментарий

Привет, пост № 202 не оставьте без внимания, Сталкеры.


 

 

С твоего сейва у меня вылет с тем же логом.

Вот сейв только зашёл на локу с дезертиром - http://rghost.ru/60429222

 

Ты кроме своих постов  в этой теме что-то читаешь? Настоятельно рекомендую пост 203. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

У меня одного такое?

Я ничего не менял.

У меня такое, если в настройках убрать галку показывать оружие. Не сильно нужно, но .. хотел посмотреть, что это.

Пробовал чужие папки bin, не помогло

Ссылка на комментарий

 

CON - У меня получилось на 4ом. Переименовал, просто добавив 1. Попробуй, должно получиться.

 

Ссылка на комментарий

Разработчикам.
Пение контроши после смерти ГГ. 

 

Если ГГ помер в момент пения контролёра, то при восстановлении сейва это пение будет преследовать ГГ до тех пор пока он не уйдёт с локации. Даже если контроша уже мёртв. Это достаёт неимоверно, особенно когда уже поиграешь с правкой ( как в Соли ) и снова сталкиваешься с беспрерывным пением. В ОГСЕ это не поправлено. 

 

Но существует правка soc_small.pngsapsan`а и хотя она только для НС 3.09.2010, но возможно по аналогии сделать. Сам пост с правкой здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=795995

Ссылка на правку рабочая. Если необходимы какие то файлы от Соли 3.09.2010, могу предоставить любые.

 

Если есть возможность и желание, было бы очень неплохо исправить данный баг и в ОГСЕ.

soc_small.pngsapsan исправил это скриптово, но корни бага уходят в звуковую схему движка, так что Вам все карты в руки, ибо только у Вас есть такие специалисты.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Vlad57, Уже пробовал и переименовывать и удалять,и что только не делал всё равно стабильный вылет не знаю что дальше делать.Если есть возможность поделись пожалуйста сейвом после тёмной долины.

Ссылка на комментарий

0b8e16fbaecd2502395737a6800ba4913e54fa20

Вот логи:

http://rghost.ru/60430059

http://rghost.ru/60430056

 

Тихонько стоял у края ворот ангара (Свалка) и тыкал ножичком в зомби. В момент удара ножом в зомби, из-за ворот вылезло бандитское НПС и оказалось как бы впритык к спине зомби. Зомби и НПС рухнули на тот свет. Появилась красная строка, не радующая глаз. Может я их обоих, как на шампур...

В общем, вы просили, мы сыграли :)

Ссылка на комментарий

Доступен новый апдейт
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641
Указания по поводу новой игры в текстовом файле VersionChanges.txt внутри апдейта или в теме

  • Спасибо 2

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

@kamikazze, при установке 5 апдейта :

1. Если у меня работает старый конфигуратор, нужно ли мне копировать новый ?

2. Если мой ГГ ещё на Агро, и даже не был ни в Баре, ни в ТД, нужна ли мне НИ ? Просто я ещё не знаю, подвиснет ли у меня что то в логике на ТД или нет.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

2. Если мой ГГ ещё на Агро, и даже не был ни в Баре, ни в ТД, нужна ли мне НИ ? Просто я ещё не знаю, подвиснет ли у меня что то в логике на ТД или нет.

Я бы продолжил играть. Да, минимум использований автосейвов, только если они точно сделаны при переходе между локами.

Ссылка на комментарий

@KD87, Спасибо. Значит продолжу пока игру.

Автосейвы не юзаю. У меня несколько иной принцип. Захожу на локу, прохожу метров 5-10, делаю именной сейв в спокойной обстановке,  например  - ogse_svalka_nachalo.

Делаю все задания на локе, снова делаю именной сейв, уже перед переходом на другую локу - ogse_svalka_end.

Ну и если есть ключевые квесты, то делаю несколько промежуточных сейвов на данной локе. И так на каждой локе, сколько бы раз туда не ходил.

В основном помогает избежать слишком далёких переигрываний.

Изменено пользователем BFG
Добавлено  Murarius,

У меня на каждую локацию 20-40 именных сейвов. Это привычка с давних времен, когда автосейвы бились. И Save all никогда не нажимаю. :)

  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Когда пытаюсь поспать в баре или на свалке  вылет Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 87
Description   : XML node not found
Arguments     : global_wnd

 

В шапке же написано - полный лог, дамп, сейв. Сейв в твоем случае обязателен. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Установил пятый апдейт, начал НИ. При подходе к тепловозу (динамит для Волка), происходит вылет:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :

 

stack trace:

Вылет стабильный, переигровка  не помогает.
 
В шапке русским языком написано, что надо делать. Пять жалких строчек никому не нужны. KD87
Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...