KD87 718 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) В текущем апдейте есть проблемы с напарниками. Прошу перестать постить с ними вылеты. Вопрос решен, в следующем апдейте все будет нормально. К сожалению, почти наверняка будет обязательна новая игра. Не только из-за напарников, новой игры (или по крайней мере, старта с момента до нахождения планшета Бывалого) требуют правки по третьей флешке Клондайка - Опасная наука. Изменено 18 Января 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) @Vlad57, Странно однако и с третьим апдейтом тоже вылет из-за спавна торговца.Не знаю что делать и спавн удалил и фикс менял видимо после корректировки четвертым патчем длла который находиться в Bin происходит стабильный вылет...Я конечно могу ошибаться но вылет возможно из-за него так как до фикса ходил в ТД там обходилось без вылета. Изменено 18 Января 2015 пользователем CON Ссылка на комментарий
Borz33 2 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) Привет, пост № 202 не оставьте без внимания, Сталкеры. С твоего сейва у меня вылет с тем же логом. Вот сейв только зашёл на локу с дезертиром - http://rghost.ru/60429222 Ты кроме своих постов в этой теме что-то читаешь? Настоятельно рекомендую пост 203. KD87 Изменено 18 Января 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 У меня одного такое? Я ничего не менял. У меня такое, если в настройках убрать галку показывать оружие. Не сильно нужно, но .. хотел посмотреть, что это. Пробовал чужие папки bin, не помогло https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 CON - У меня получилось на 4ом. Переименовал, просто добавив 1. Попробуй, должно получиться. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) Разработчикам.Пение контроши после смерти ГГ. Если ГГ помер в момент пения контролёра, то при восстановлении сейва это пение будет преследовать ГГ до тех пор пока он не уйдёт с локации. Даже если контроша уже мёртв. Это достаёт неимоверно, особенно когда уже поиграешь с правкой ( как в Соли ) и снова сталкиваешься с беспрерывным пением. В ОГСЕ это не поправлено. Но существует правка sapsan`а и хотя она только для НС 3.09.2010, но возможно по аналогии сделать. Сам пост с правкой здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=795995 Ссылка на правку рабочая. Если необходимы какие то файлы от Соли 3.09.2010, могу предоставить любые. Если есть возможность и желание, было бы очень неплохо исправить данный баг и в ОГСЕ. sapsan исправил это скриптово, но корни бага уходят в звуковую схему движка, так что Вам все карты в руки, ибо только у Вас есть такие специалисты. Изменено 18 Января 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 @BFG, благодарю, запилим. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 @Vlad57, Уже пробовал и переименовывать и удалять,и что только не делал всё равно стабильный вылет не знаю что дальше делать.Если есть возможность поделись пожалуйста сейвом после тёмной долины. Ссылка на комментарий
MOHAXUA 9 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Вот логи: http://rghost.ru/60430059 http://rghost.ru/60430056 Тихонько стоял у края ворот ангара (Свалка) и тыкал ножичком в зомби. В момент удара ножом в зомби, из-за ворот вылезло бандитское НПС и оказалось как бы впритык к спине зомби. Зомби и НПС рухнули на тот свет. Появилась красная строка, не радующая глаз. Может я их обоих, как на шампур... В общем, вы просили, мы сыграли Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Доступен новый апдейтhttp://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641Указания по поводу новой игры в текстовом файле VersionChanges.txt внутри апдейта или в теме 2 Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 @CON, Держи - http://rghost.ru/60430257 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 @kamikazze, при установке 5 апдейта : 1. Если у меня работает старый конфигуратор, нужно ли мне копировать новый ? 2. Если мой ГГ ещё на Агро, и даже не был ни в Баре, ни в ТД, нужна ли мне НИ ? Просто я ещё не знаю, подвиснет ли у меня что то в логике на ТД или нет. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 2. Если мой ГГ ещё на Агро, и даже не был ни в Баре, ни в ТД, нужна ли мне НИ ? Просто я ещё не знаю, подвиснет ли у меня что то в логике на ТД или нет. Я бы продолжил играть. Да, минимум использований автосейвов, только если они точно сделаны при переходе между локами. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) @KD87, Спасибо. Значит продолжу пока игру. Автосейвы не юзаю. У меня несколько иной принцип. Захожу на локу, прохожу метров 5-10, делаю именной сейв в спокойной обстановке, например - ogse_svalka_nachalo. Делаю все задания на локе, снова делаю именной сейв, уже перед переходом на другую локу - ogse_svalka_end. Ну и если есть ключевые квесты, то делаю несколько промежуточных сейвов на данной локе. И так на каждой локе, сколько бы раз туда не ходил. В основном помогает избежать слишком далёких переигрываний. Изменено 18 Января 2015 пользователем BFG Добавлено Murarius, 19 Января 2015 У меня на каждую локацию 20-40 именных сейвов. Это привычка с давних времен, когда автосейвы бились. И Save all никогда не нажимаю. 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 @BFG, хорошая система. Тогда точно можно продолжать. Ссылка на комментарий
50DEHNC50 0 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Когда пытаюсь поспать в баре или на свалке вылет Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)Function : CUIXmlInit::InitWindowFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cppLine : 87Description : XML node not foundArguments : global_wnd В шапке же написано - полный лог, дамп, сейв. Сейв в твоем случае обязателен. KD87 Изменено 19 Января 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Пытался стать братком, не вышло. Дампа нет, логи, сейв перед Боровом в архиве. https://yadi.sk/d/hztjqXGTe5kdF Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) @Vyatkin.74, воспроизводится вылет? Вылет стабильный, 4 раза пробовал. vyatkin.74 Изменено 19 Января 2015 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 vyatkin.74, с этого сохранения он и будет стабильный. Начни с более раннего сохранения. И скинь сейв, тоже попробую. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Всем привет. Установил пятый апдейт, начал НИ. При подходе к тепловозу (динамит для Волка), происходит вылет: FATAL ERROR[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 804[error]Description : stack trace: Вылет стабильный, переигровка не помогает. В шапке русским языком написано, что надо делать. Пять жалких строчек никому не нужны. KD87 Изменено 19 Января 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения