KD87 718 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть) Из шапки. 1 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) Убийство Пули по заданию раненого бандита в ТД : Сначала пытался активированным артефактом , затем просто застрелил . Вот полный лог : http://rusfolder.com/42767967 Хм ... сейчас всё прошло нормально . Скорее всего играет роль активация артефакта. В диалоге на сдачу задания какая то непонятка, обещается тайник Черепа , а говорится про Пулю , который что то прячет в тайном месте : Изменено 17 Января 2015 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
SilverNoteFor 4 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) https://yadi.sk/d/9b9A2tb9e3YR9Привет Всем, помогите происходит вылет после x-18, когда выхожу с лабы немного прохожу и вылетает * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2527.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 44732 files cached, 7107Kb memory used.Init FileSystem 1.225794 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllusing OGSE.DLL rev.53 build Jan 14 2015Loaded: extensions\ogse.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4055908 K], reserved[52508 K], committed[85824 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[10625 K], process heap[789 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[4042 K], smem[0 K]Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...~ Invalid syntax in call to 'ph_iterations'~ Valid arguments: integer value in range [15,50]~ Invalid syntax in call to 'r2_dof_quality'~ Valid arguments: qt_low/qt_medium/qt_high/qt_extreme[d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bplStarting RENDER device...Loaded: extensions\ogse.dll* GPU [vendor:10DE]-[device:DE9]: NVIDIA GeForce GT 630M* GPU driver: 9.18.13.4411* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 3731 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Version conflict in shader 'default'! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'! Version conflict in shader 'selflight'! Version conflict in shader 'selflight_static'count of .thm files=799load time=46 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and usedShadow Map resolution: 2048x2048OS VERSION: VISTA OR ABOVE- r__tf_aniso 1- r2_tf_mipbias 2.5--SetLogCallback to file d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\logs\_ogse.logLoaded: extensions\ogse.dllfile: .file: ..file: LuaXML_lib.dll--try to load LuaXML_lib.dllfname: LuaXML_lib~~ loadedfile: ogse.dll--try to load ogse.dllfname: ogseopen_global_ns - startopen_global_ns - end~~ loadedfile: ogse.expfile: ogse.libfile: ogse.pdbfile: xp~~ _G : os.clock() = 3.8480000495911 math.randomseed()luaxml1luaxml2!!INFO: LuaXML library loading successful.Starting engine...CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moonCLensFlareDescriptor::load: sect = no_flaresCLensFlareDescriptor::load: sect = sun_riseCLensFlareDescriptor::load: sect = clear_morningCLensFlareDescriptor::load: sect = clear_dayCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear2CLensFlareDescriptor::load: sect = partly_haloCLensFlareDescriptor::load: sect = cloudyCLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise_cloudyCLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy_morning! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-4.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew3.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew4.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew5.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew6.oggCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.oggCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear_sunsetCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_explosionCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_wavesCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_cloudy_sunsetCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default10CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_defaultCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default_0_10CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient1CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradientCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_riseCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_cloudsCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_dezoCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_vecherCLensFlareDescriptor::load: sect = foggyLoading DLL: xrGameSpy.dll! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\ogsm_music_l.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\ogsm_music_r.ogg* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 1- r2_tf_mipbias 2.5* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16*** RESET [317 ms]"d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 114955 K....Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 1534 ms* [prefetch] memory: 1Kb* phase time: 1570 ms* phase cmem: 94695 K....--SetLogCallback to file d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\logs\_ogse.logLoaded: extensions\ogse.dllfile: .file: ..file: LuaXML_lib.dll--try to load LuaXML_lib.dllfname: LuaXML_lib~~ loadedfile: ogse.dll--try to load ogse.dllfname: ogseopen_global_ns - startopen_global_ns - end~~ loadedfile: ogse.expfile: ogse.libfile: ogse.pdbfile: xp~~ _G : os.clock() = 16.608999252319 math.randomseed()luaxml1luaxml2!!INFO: LuaXML library loading successful.! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized* Log file has been saved successfully!* phase time: 141 ms* phase cmem: 94817 K....* phase time: 2 ms* phase cmem: 94818 KЗагрузка записи "кгвешве_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 11680 spawn points are successfully loaded* Loading objects...Размер нетпакета Сидоровича 950* 29700 objects are successfully loaded* Game кгвешве_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\кгвешве_autosave.sav' (3.285s)* phase time: 3284 ms* phase cmem: 164638 K....MaxPlayers = 32* phase time: 388 ms* phase cmem: 164686 KКлиент: Соединение с localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 6 ms* phase cmem: 164710 KОткрытие потока...* phase time: 12 ms* phase cmem: 164710 K....* phase time: 2240 ms* phase cmem: 218418 K....* phase time: 117 ms* phase cmem: 220312 K....* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 62171 verts, 1942 Kb* [Loading VB] 6891 verts, 215 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 57543 verts, 1798 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 54492 verts, 1702 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048470 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 348 indices, 0 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 55979 verts, 656 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 875760 indices, 1710 Kb* phase time: 50 ms* phase cmem: 220556 K....* phase time: 531 ms* phase cmem: 224656 K....* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)* [DETAILS] 53360 v(20), 34560 p* [DETAILS] Batch(80), VB(1042K), IB(202K)* phase time: 29 ms* phase cmem: 224683 K....* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom* phase time: 22 ms* phase cmem: 224870 K....* phase time: 8 ms* phase cmem: 224875 K....- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 323 ms* phase cmem: 239974 K....* t-report - base: 1233, 389596 K* t-report - lmap: 12, 12289 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 17037 ms* phase cmem: 239974 K....* phase time: 36 ms* phase cmem: 239974 K* [win32]: free[3023408 K], reserved[112044 K], committed[1058788 K]* [ D3D ]: textures[401886 K]* [x-ray]: crt heap[239957 K], process heap[34794 K], game lua[39203 K], engine lua[291 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[6766 K], smem[0 K]Loaded: extensions\ogse.dllfile: .file: ..file: LuaXML_lib.dll--try to load LuaXML_lib.dllfname: LuaXML_lib~~ loadedfile: ogse.dll--try to load ogse.dllfname: ogse~~ loadedfile: ogse.expfile: ogse.libfile: ogse.pdbfile: xpmodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_benchmark.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_benchmark.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_campfire.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_campfire.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lang_switch.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lang_switch.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_musicbox.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_zones_editor.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_zones_editor.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\tasks_functor.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\tasks_functor.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\trunk_inv.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\trunk_inv.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_control.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_control.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_addons.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_addons.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_trade.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_trade.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_unist.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_unist.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_grenade_switcher.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_grenade_switcher.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_actor_conditions_mgr.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_actor_conditions_mgr.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_sleep_mgr.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_sleep_mgr.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_hideouts.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_hideouts.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lights_mgr.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lights_mgr.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_autodoc.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_autodoc.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_healing.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_healing.script: No such file or directory! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\avaaa.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\fooooood.oggmodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\jekan_update.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\jekan_update.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_surge_mgr.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_surge_mgr.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_statpkm.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_statpkm.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_trade_precondition.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_trade_precondition.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lc_mngr.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lc_mngr.script: No such file or directorymodule: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_detectors.scripterror: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_detectors.script: No such file or directorystart_pos=167 (167)123clear3cloudy_light_rain3cloudy_dark3clear_alt3storm3cloudy_light3cloudy_dark_rain345load_main_variable_tbl: INFO: main_variable_tbl load is succesfulINFO: There is an 29699 ID's in use at that momenttrunk_inv.on_spawnsim=userdatadevice_pdawpn_ttwpn_pmwpn_ttaf_kaktusvodanovice_outfitkartoshkabandit_plash_m1! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_11.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_12.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_13.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_14.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\searching_enemy\search_1.oggnovice_outfitkolbasa! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pervert_song.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\reactions\story\cool_teller_7.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\drifter_resurrect_scream.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bratstvo_lider_hello_1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_metamorph.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\atp_lider_punch.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\tikar_common_1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_2.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_talking.oggMOVE_MGR validating val_escort_nap1_walk for val_escort_nap1MOVE_MGR verifying point [0] on path val_escort_nap1_walk VTX [10819] for val_escort_nap1MOVE_MGR checked pointkartoshkasyrokbandit_plash_m1conservaammo_7.62x39_fmjrepair_kitvodkaammo_9x19_fmjaf_dummy_glassbeadsaf_electra_sparklerammo_5.56x45_ss190af_maska_2ammo_vog-25pammo_9x19_fmjwpn_addon_scopewpn_mg3wpn_zastavaammo_9x19_fmjaf_bloodwpn_flamedar_document3ammo_5.56x45_ss190! auto-generated bump map: arsenal_mod\545x39_clip2_bump#wpn_groza_m1ammo_5.56x45_ss190mutant_zombie_handaf_cristall_floweraf_dummy_glassbeadsgunslinger_flashaf_dummy_glassbeadsbandagebandagebreadkolbasagrenade_rgd5wpn_ak74wpn_toz34_shortwpn_bm16wpn_ppsh41wpn_ak74wpn_toz34_shortwpn_ak74wpn_toz34_short! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_6.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_7.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_8.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_9.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\reactions\story\cool_teller_7.oggMOVE_MGR validating val_stalkers_barman3_prisoner_point for val_stalkers_barman332806MOVE_MGR verifying point [0] on path val_stalkers_barman3_prisoner_point VTX [328555] for val_stalkers_barman332806MOVE_MGR checked point! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_ar15_bump#wpn_waltherwpn_m16a1_sk1wpn_walther! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.oggMOVE_MGR validating val_stalkers_barman2_prisoner_point for val_stalkers_barman232794MOVE_MGR verifying point [0] on path val_stalkers_barman2_prisoner_point VTX [328555] for val_stalkers_barman232794MOVE_MGR checked pointbandagewpn_m16a1_sk1wpn_waltherwpn_m16a1_sk1wpn_waltherbandagewpn_waltherwpn_waltherwpn_ak74uwpn_toz34_shortwpn_ak74uwpn_toz34_shortwpn_ak74uwpn_toz34_shortwpn_ak74uwpn_toz34_shortwpn_mp5wpn_toz34_shortwpn_ak74uwpn_toz34_shortwpn_mp5wpn_toz34_shortwpn_ak74wpn_toz34_shortwpn_ak74wpn_toz34_shortwpn_ak74wpn_toz34_shortwpn_ak74uwpn_toz34_shortwpn_ak74uwpn_toz34_shortwpn_ak74uwpn_toz34_shortwpn_ak74uwpn_toz34_shortgrenade_rgd5wpn_mp5wpn_toz34_shortwpn_ak74wpn_toz34_shortwpn_mp5wpn_ak74wpn_toz34_shortwpn_sig550wpn_toz34_shortwpn_sig550wpn_toz34_shortwpn_sig550wpn_toz34_shortwpn_ak74uMOVE_MGR validating val_raid1_soldiers_guard_1_walk for val_raid_g01_soldier_0000MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid1_soldiers_guard_1_walk VTX [332752] for val_raid_g01_soldier_0000MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_raid1_soldiers_guard_2_walk for val_raid_g01_soldier_0001MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid1_soldiers_guard_2_walk VTX [328491] for val_raid_g01_soldier_0001MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_raid1_soldiers_guard_3_walk for val_raid_g01_soldier_0002MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid1_soldiers_guard_3_walk VTX [324872] for val_raid_g01_soldier_0002MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_raid2_soldiers_guard_1_walk for val_raid_g02_soldier_0004MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid2_soldiers_guard_1_walk VTX [230033] for val_raid_g02_soldier_0004MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_raid2_soldiers_guard_3_walk for val_raid_g02_soldier_0005MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid2_soldiers_guard_3_walk VTX [247091] for val_raid_g02_soldier_0005MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_raid2_soldiers_guard_2_walk for val_raid_g02_soldier_0006MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid2_soldiers_guard_2_walk VTX [246293] for val_raid_g02_soldier_0006MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_raid2_soldiers_guard_4_walk for val_raid_g03_soldier_0008MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid2_soldiers_guard_4_walk VTX [346787] for val_raid_g03_soldier_0008MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_raid2_soldiers_guard_5_walk for val_raid_g03_soldier_0009MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid2_soldiers_guard_5_walk VTX [322833] for val_raid_g03_soldier_0009MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_raid3_soldiers_guard_3_walk for val_raid_g04_soldier_0001MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid3_soldiers_guard_3_walk VTX [360652] for val_raid_g04_soldier_0001MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_raid3_soldiers_guard_2_walk for val_raid_g04_soldier_0002MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid3_soldiers_guard_2_walk VTX [362179] for val_raid_g04_soldier_0002MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_raid3_soldiers_guard_1_walk for val_raid_g10_soldier_0001MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid3_soldiers_guard_1_walk VTX [347539] for val_raid_g10_soldier_0001MOVE_MGR checked pointwpn_bm16wpn_ak74uwpn_toz34_shortwpn_ak74uwpn_toz34_short! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.oggwpn_zastavawpn_zastavawpn_ak74uwpn_toz34_shortwpn_mp5wpn_toz34_shortwpn_toz34_shortwpn_mp5wpn_ak74uwpn_toz34_shortwpn_ak74wpn_toz34_shortogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerantiradantiradbandagebandagebandagebandagebandagedar_document4ammo_5.45x39_apammo_5.45x39_apantiradantiradbandagebandagedar_document1dar_document2grenade_rgd5grenade_rgd5mutant_rat_corpvodkavodkamedkit_scienticmedkit_scienticdar_document5wpn_grozawpn_pmgrenade_rgd5wpn_grozawpn_pmgrenade_rgd5wpn_grozawpn_pmbandagewpn_grozawpn_pmvodkaaf_fireballaf_fireballbreadstalker_outfitenergy_drinkecolog_outfitenergy_drinkconserva2bandagekartoshkasyrokbandagewpn_9mm_nato_silencerchebvodkavodkaammo_9x18_fmjammo_7.62x25_pantiradantiradantiradantiradammo_vog-25ammo_vog-25plastinka_2af_boltaf_bolt! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump#grenade_rgd5bandit_plash_m1kartoshkaantiradbandit_plash_m1wpn_addon_scope2ammo_7.62x39_fmjammo_7.62x39_fmjwpn_knifematrasaf_ameba_slimeantiradbandit_plash_m1book_2vodkavodkawpn_binocgrenade_rgd5grenade_lightammo_7.62x25_pbandit_plash_m1ammo_12x70_buckMOVE_MGR validating val_shvid_walk for val_friend_of_barman32771MOVE_MGR verifying point [0] on path val_shvid_walk VTX [326359] for val_friend_of_barman32771MOVE_MGR checked pointvodkakartoshkabandit_plash_m1ammo_vog-25ammo_9x19_fmjmutant_dog_tailkolbasabandit_plashvodkabandit_plash_m1breadkartoshkasyrokgrenade_lightgrenade_rgd5bandit_plash_m1MOVE_MGR validating val_stalkers_barman1_prisoner_point for val_stalkers_barman132778MOVE_MGR verifying point [0] on path val_stalkers_barman1_prisoner_point VTX [332050] for val_stalkers_barman132778MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_stalkers_barman4_prisoner_point for val_stalkers_barman432816MOVE_MGR verifying point [0] on path val_stalkers_barman4_prisoner_point VTX [330030] for val_stalkers_barman432816MOVE_MGR checked pointammo_12x70_buckammo_7.62x25_pharmonica_fammo_12x70_buckbandit_plash_m1vodkaantiradbandit_plash_m1conservaconservaguitar_fconservaconservavodkavodkavodkavodkavodkavodkavodkavodkavodkavodkasyroksyroksyroksaloammo_9x19_fmjvodkakartoshkakartoshkakartoshkakolbasasyrokbandit_plash_m1kartoshkavodkabandit_plash_m1af_fireballsyrokkartoshkagrenade_f1bandit_plash_m1ammo_5.45x39_fmjvodkakartoshkaammo_5.45x39_fmjbandit_plash_m1ammo_12x70_buckwpn_addon_grenade_launcher_m203ammo_m209ammo_m209ammo_m209ammo_m209ammo_m209ammo_m209ammo_9x18_pmmammo_9x18_pmmmutant_burer_handmutant_burer_handmutant_burer_handantiraddolg_outfitaf_minemutant_poltergeist_glasmutant_poltergeist_glasmutant_poltergeist_glasmutant_poltergeist_glasmutant_poltergeist_glasmutant_poltergeist_glasbandageantiradgrenade_rgd5kartoshkakartoshkasyrokkefirkiller_outfitammo_7.62x39_apammo_7.62x39_apammo_7.62x39_apammo_7.62x39_apyodyodyodgrenade_rgd5grenade_rgd5yodyodyodwpn_addon_grenade_launcher_m203mutant_poltergeist_glasmutant_poltergeist_glasmutant_poltergeist_glasmutant_zombie_handmutant_zombie_handmutant_zombie_handmutant_zombie_handklondaik_flash_1ammo_5.45x39_fmjammo_5.45x39_fmjammo_5.45x39_fmjammo_5.45x39_fmjammo_5.45x39_fmjecolog_outfitammo_9x18_pmmammo_9x18_pmmammo_9x18_pmmaf_dropsvodkakartoshkamutant_rat_corpdetector_simpledevice_torchammo_9x18_fmjammo_12x76_zhekanammo_12x76_zhekanvodkavodkavodkadixammo_12x70_buckantiradgrenade_rgd5grenade_rgd5grenade_rgd5grenade_rgd5antiradammo_12x70_buckkartoshkasyrokdolg_outfitbandit_plash_m1af_fuzz_kolobokaf_soulmedkit_armymedkit_armymedkit_armydixdixdixvodkakartoshkakartoshkasyrokbandit_plash_m1mutant_tail_catbreadaf_rusty_thornantiradbandit_plash_m1antiradmutant_zombie_handmutant_zombie_handirp-b_badwpn_addon_scopemutant_rat_corpammo_12x70_buckantiradkartoshkabandit_plash_m1bandit_plash_m1ammo_5.45x39_apmutant_zombie_handmutant_zombie_handkartoshkabandit_plash_m1kartoshkakolbasaaf_gravibandit_plash_m1antiradammo_11.43x23_fmjdiggers_weaponkartoshkakartoshkagrenade_lightbandit_plash_m1grenade_rgd5bandit_plash_m1grenade_rgd5ammo_9x19_fmjammo_12x70_buckbreadsyrokgrenade_lightbandit_plash_m1vodabandit_plash_m1bandit_plash_m1ammo_5.56x45_ss190ammo_12x70_buckvodkakartoshkakartoshkasyrokgrenade_lightbandit_plash_m1ammo_vog-25dixdixdixkartoshkakartoshkakartoshkabandit_plash_m1hand_radio_fammo_12x70_buckkolbasabandit_plash_m1syrokbandit_plash_m1ammo_12x70_bucksyrokaf_ameba_slimebandit_plash_m1af_cristall_flowerbandit_plashkartoshkaammo_7.62x51_apdevice_pnv_1ammo_9x18_fmjammo_9x18_fmjvodkakartoshkabandit_plash_m1vodkaogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registerogse_dbg_anomaly_binder.initanomaly_binder:reloadanomaly_binder:reinitanomaly_binder:net_spawnanomaly_binder:net_spawn_registergrenade_lightammo_vog-25specops_outfitspecops_outfitammo_vog-25kefirirp-bspecops_outfitammo_9x39_pab9vodaammo_9x18_fmjammo_9x39_pab9ammo_vog-25antiradspecops_outfitammo_9x18_fmjmutant_tail_catbandagegrenade_f1grenade_f1grenade_f1grenade_f1grenade_f1ammo_7.62x39_fmjammo_7.62x39_fmjammo_7.62x39_fmjmutant_dog_tailammo_9x18_fmjfirst_neutral_planshetREMKIT_CHECK11_2i=0InitEnvDescriptorkey: sun_shafts_lengthkey: rain_densitykey: rain_max_drop_anglekey: sky_colorkey: fog_densitykey: bolt_durationkey: far_planekey: bolt_periodkey: exec_timekey: fog_distancekey: env_ambientkey: sun_shaftskey: fog_colorkey: clouds_colorkey: thunderboltthunderbolt_name:thunderbolt_id: -1key: hemi_colorkey: sun_dirkey: sky_rotationkey: rain_colorkey: sky_texturekey: flaresflares_name: clear_daylens_flare_id: 4key: rain_increase_speedkey: ambientkey: sun_colorkey: clouds_texturekey: moon_road_intensitykey: wind_velocitykey: wind_directioninit donei=1InitEnvDescriptorkey: sun_shafts_lengthkey: rain_densitykey: rain_max_drop_anglekey: sky_colorkey: fog_densitykey: bolt_durationkey: far_planekey: bolt_periodkey: exec_timekey: fog_distancekey: env_ambientkey: sun_shaftskey: fog_colorkey: clouds_colorkey: thunderboltthunderbolt_name:thunderbolt_id: -1key: hemi_colorkey: sun_dirkey: sky_rotationkey: rain_colorkey: sky_texturekey: flaresflares_name: clear_daylens_flare_id: 4key: rain_increase_speedkey: ambientkey: sun_colorkey: clouds_texturekey: moon_road_intensitykey: wind_velocitykey: wind_directioninit done1 - env0: 54000.000000, env1: 57600.0000001 - envd0: 57600.000000, envd1: 54000.0000002 - env0: 54000.000000, env1: 57600.0000002 - envd0: 57600.000000, envd1: 54000.0000003 - env0: 54000.000000, env1: 57600.0000003 - envd0: 54000.000000, envd1: 57600.000000trunk_inv.get_registrytrunk_inv.get_registryxr_companion scheme online 47146--XR_COMBAT_COMP: Схема боёвки напарника включена для mil_stalker_respawn_347146REMKIT_CHECK* MEMORY USAGE: 324852 Kph_button:reset_scheme: button_falserx_aiwm:read_wm_modes[military][veteran]: set defaultrx_aiwm:read_wm_modes[military][experienced]: set defaultMOVE_MGR validating val_freedom_enemy4_walk for val_stalkers_barman432816MOVE_MGR verifying point [0] on path val_freedom_enemy4_walk VTX [331388] for val_stalkers_barman432816MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_freedom_enemy1_walk for val_stalkers_barman132778MOVE_MGR verifying point [0] on path val_freedom_enemy1_walk VTX [330761] for val_stalkers_barman132778MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_freedom_enemy_commander_walk for val_friend_of_barman32771MOVE_MGR verifying point [0] on path val_freedom_enemy_commander_walk VTX [332827] for val_friend_of_barman32771MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_freedom_enemy2_walk for val_stalkers_barman232794MOVE_MGR verifying point [0] on path val_freedom_enemy2_walk VTX [333615] for val_stalkers_barman232794MOVE_MGR checked pointMOVE_MGR validating val_freedom_enemy3_walk for val_stalkers_barman332806MOVE_MGR verifying point [0] on path val_freedom_enemy3_walk VTX [330761] for val_stalkers_barman332806MOVE_MGR checked pointcl setDestroy [7064][3474]cl setDestroy [7068][3474]cl setDestroy [7069][3474]cl setDestroy [7070][3474]cl setDestroy [7071][3474]cl setDestroy [7072][3474]cl setDestroy [7073][3474]cl setDestroy [7074][3474]cl setDestroy [7075][3474]cl setDestroy [7076][3474]trunk_inv.get_registrytrunk_inv.get_registrytrunk_inv.get_registrytrunk_inv.get_registrycl setDestroy [7080][3482]cl setDestroy [7079][3482]cl setDestroy [7081][3482]cl setDestroy [7065][3482]cl setDestroy [7066][3482]cl setDestroy [16342][3514]cl setDestroy [38937][3735]10: table1: gop_stop_10_01: table1: gop_stop_1_09: table1: gop_stop_9_02: table1: gop_stop_2_03: table1: gop_stop_3_04: table1: gop_stop_4_08: table1: gop_stop_8_0info-cant find animation for slot %s-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 0actor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:808: in function 'anim_for_slot'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:619: in function 'play_rnd'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:573: in function 'update'...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:570: in function 'update'...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1087: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1053>ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: cant find animation for slot 5* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:808: in function 'anim_for_slot'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:619: in function 'play_rnd'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:573: in function 'update'...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:570: in function 'update'...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1087: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1053>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : cant find animation for slot 5stack trace:Scheduler tried to update object val_stalkers_barman432816! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\affects\zvon.ogginfo-ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:val_stalkers_barman432816 id: 32816 code: 2-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 0actor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'...adow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_debug.script:432: in function 'check_npc'...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:497: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:481>[C]: in function 'fail'....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:808: in function 'anim_for_slot'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:619: in function 'play_rnd'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:573: in function 'update'...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:570: in function 'update'...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1087: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1053>ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:val_stalkers_barman432816 id: 32816 code: 2* Log file has been saved successfully!ABORT: 1/crash~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:808: in function 'anim_for_slot'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:619: in function 'play_rnd'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:573: in function 'update'...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:570: in function 'update'...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1087: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1053>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppCScriptEngine::lua_errorLUA error: %s....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1174: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)info-called from CPP-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 0actor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:808: in function 'anim_for_slot'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:619: in function 'play_rnd'...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:573: in function 'update'...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:570: in function 'update'...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1087: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1053>ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP Лог и дамп заливаем единым архивом и постим одну ссылку. Прикладываем сейв ДО проблемного места. BFG Изменено 17 Января 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Не совсем "технический" глюк, но он с 0.6.9.2 r2 тащиться. Мертвый сталкер в х18 из себя какой-то клучок из себя представляет, (в анимации кости находятся в одной точке), вот скриншот: Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) 1.Бежал с Пулей добежал до нивы и вылетел. 2. stack trace: 0023:03053EC0 xrRender_R2.dll, CLight_DB::Load()0023:0302D1EB xrRender_R2.dll, CRender::LoadSWIs()[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. 3.Ссылка mdmp 1.В Темной долине бегаю на базе бандитов. 2. FATAL ERROR[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 155[error]Description : any vertex in patrol path [bandit_trader_walk] in inaccessible for object [bandit_trader_spawn28543]stack trace: 3.Ссылка mdmp 4.Вылет постоянный. 5.Сохраненная игра. Изменено 17 Января 2015 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Если свободен пистолетный ствол, то при взятии любого арта из нычки, он сразу перемещается в него. Если в руках ничего нет, то соответственно возникает в руках. Опять же мелочь, но лучше поправить чтобы арт перемещался именно в рюкзак, а уж потом ГГ пусть сам решает что с ним делать. 9 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Просто замечание - баррикаду возле Петренко не мешало бы переделать, а то залезаешь на нее со стороны долга и упираешься в невидимую стену, приходиться на крышу запрыгивать. Было бы неплохо сделать её односторонней, чтоб если не принес арбалет Пличко, а просто по крышам залез, то выбраться проще было (например со стороны бара ограждение впритык поставить - тогда и стена невидимая не будет резать глаза). Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Вылет при переходе на Свалку, по одному из бандосов "гоп-стоп". ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc:16379], parent[single_player:0], section[wpn_binoc] [01/17/15 16:50:41] wpn_binoc ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: cant find animation for slot 0 Полный лог и дамп здесь - http://rghost.ru/60402114 Сейв на Кордоне перед выходом на Свалку здесь - http://rghost.ru/60402128 Вылет сразу после перехода. Установлен 3 апдейт. Кто сможет пройти, прошу помощи. Убейте бандосов и запишитесь, дальше сам. А то полный стоп-игра получается. Пичалько. Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 @BFG, Тот же вылет с твоего сейва ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) @BFG, http://rghost.ru/60402392 Спасибо ! Иду дальше. Думал уже всё.... Изменено 17 Января 2015 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) @BFG, На всякий пожарный)) http://rghost.ru/60402390 Третья допа установлена. С первого раза. Опять там арт светится а взять нельзя((( Про слот в точку, к тому же оружия в пистолетный мало хорошего ставится. Хотелось бы худ поменьше, он или полностью убирается или три угла на экране заняты, полоску хп одну оставить при убирании. Такой графичный мод и столько индикаторов цветных на экране. Спасибо. Сейв в резерве "на всякий пожарный". Изменено 17 Января 2015 пользователем BFG 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Народ, прошу помощи. Нужно пройти квест с живодёром. Там осталось наехать на Калигулу и спасти живодёра. А у меня из-за некоторых особенностей неверно отображается прибор в башне. Большая просьба пройти башню, спасти Живодёра и скинуть сейф Сам сейф http://rghost.ru/60403174 Ссылка на комментарий
SleepyLion 3 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Проблема ещё до начала игры! При попытке запуска выдаёт «Прекращена работа программы "Configurator"». Что делать?Я пытался. В свойствах ярлыка изменил рабочую папку на уровень выше. Вроде запустилось, выскочило окно с разными настройками. Но при нажатии "Запустить" выдаёт ошибку.VC++ 2005 удалил и установил, стоя ещё версии 2008, 2010, 2012, 2013. .NET Framework стоит 4.5, тоже удалил и установил.Система Windows 7 x64. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Артефакт "Плазменный кактус". В свойствах, есть добавление к пси-воздействию + 10 %. При одевании на пояс пишет красным +0%. Остальные ( ожог и радиация ), нормально добавились. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Ляп в книге про болотника. Последних две страницы. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) В свойствах, есть добавление к пси-воздействию + 10 %. У меня на Ш/Ф все в ажуре. Не влезает надпись похоже Последних две страницы. Да и шрифт не тот. И еще, парочка наблюдений. Товарищ Диггер Юра 1. Приветствие повторяется одно и тоже из раза в раз. Можно поменять? 2. Сам диггер бессмертен и ко всем равнодушен так? Банально шел мимо, слышу крики "Мочи фраеров", смотрю - залетный бандюг расстреливает Юру, причем реакции от него вообще никакой... 3. Вероятность по тайникам точно считается правильно? Сам не смотрел, но на дефолтных 35% у меня тайников набралось аж на весь Кордон... Хотя, может просто совпадение. 4. Намокание работает для всех поверхностей, что асфальт? Просто блестит он даже в ангаре на Свалке, где крыша над головой. Если да, то и ладно, пусть аномалия будет. Изменено 17 Января 2015 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 2. Сам диггер бессмертен и ко всем равнодушен так? Банально шел мимо, слышу крики "Мочи фраеров", смотрю - залетный бандюг расстреливает Юру, причем реакции от него вообще никакой...Так же было. А при убийстве бандита выхватил вылет! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 А при убийстве бандита выхватил вылет! У меня без вылета было. Дуплетом из обреза шлепнул. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 У меня без вылета было. Дуплетом из обреза шлепнул.Я с двухстволки. Вылет возможно сугубо индивидуальный. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Через раз в разных ситуациях (убийство гопников в начале свалки, убийство наймов на свалке, убийство "свободовцев бандитов" в ТД) проскакивает зависание игры (без вылета). У кого нибудь было и как с этим бороться? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения