Это популярное сообщение. Murarius 10 538 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Вакансии (Показать) Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. FAQ по квестам и советы по настройкам графики (Показать) FAQ по квестам (Показать) Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? Советы по прохождению (Показать) * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. Советы по настройке графики (Показать) * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 Alan Waters писал(а): так по Tab-у подсказка вылазит. Это в последней версии наверное, у меня то ещё старая в использовании. Deathdoor писал(а): И если вдруг всё наоборот, то это сразу вызывает гневные отклики. Ну да, на буржуйках привыкли, хотя по большому счёту - не нравится и не ешь. Сталкер то это ж не коридорка. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 "мода такая обвешивать АК чёрти чем" - о чём это Вы? Всё штатно. Сделано в СССР, задооолго до "Современных шутеров". Даже рвущий днище переходник на рельсу - МТК-83. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 @Platon, не знаю... У меня подходит. Правда, писали, там что-то ещё от репутации зависит. Но сколько раз проходил - всегда эта комбинация прокатывала. Стиль прохождения... Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 (изменено) k01jan писал(а): о чём это Вы? Внимательней посты надо читать. Тогда и не возникнет глупых вопросов. Про штатность в СССР я думаю знаю не меньше вашего. Что по вашему вешалось на АК ? Поговорить захотелось ? Для этого ЛС есть(если не знали до сих пор). P.S. Пост на усмотрение модераторов/кураторов данного форума. Изменено 16 Июня 2016 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 (изменено) @VVV32768, Вы думаете, или знаете? А отчего б не поговорить.. двум благородным донам? Тем более что у соседей мне нескоро что-то сказать получится на Ваш вопрос (или поток сознания утверждение - по стилю речи сложно однозначно определить): Цитата P,S, Да и что за мода такая обвешивать АК чёрти чем...тоже не понимаю. задал встречный: Цитата о чём это Вы? И тут же пояснил по обвесам (чтобы Вам и другим "внимательно читающим" игрокам всем стало понятно: Цитата Всё штатно. Даже обоснование привёл: Цитата Сделано в СССР, задооолго до "Современных шутеров". Попробую сформулировать иначе: на АК-серию устанавливалось именно то, что пока ещё есть в ОГСЕ (до 10 патча уж точно). И много чего ещё, но кости худ-модели конечны. Изменено 16 Июня 2016 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
KD87 719 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 (изменено) k01jan писал(а): на АК-серию устанавливалось именно то Полагаю, исходный вопрос был больше про "зачем это в игре". Если это так, то отмечу такой момент - в сталкере оно и так есть, во всех частях, во всех модах. Только реализовано в виде уникальных стволов. Вроде и то, и другое АК, но тут несъемный прицел, тут удобство выше (типа "рукоятка тактическая"), тут больше магазин и все в таком духе. В ОГСЕ предпринята попытка упорядочить все это - уников нет, ствол один, но зато из него можно собрать автомат как под ситуацию, так и под личные предпочтения. Если обвесы не нужны вовсе, так можно их и не ставить. Если же посыл был "это все не нужно" - ну что ж. Я вот играю в сталкера (и, думаю, не только я), чтобы интересно побегать и интересно пострелять, а не заради симулятора хождения по радиоактивному мусору с обрезом в руках. Для таких есть НЛЦ, например. Там автор ровно теми же соображениями руководствовался - "не может быть даже теоретически" ну и все такое. ОГСЕ - не НЛЦ. По крайней мере, пока. Изменено 16 Июня 2016 пользователем KD87 1 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 (изменено) Дай б-г памяти.. В оригинале как-то так было:0) wpn_abakan = АН-94 "Абакан"1) wpn_abakan_m1 = "Снайпер" (+прицел на сварке)2) wpn_abakan_m2 = "Штурмовик" (+подствол на толстой проволоке)Абакан взят как пример - просто потому, что у него много "уников".И, тоже как пример, АКМС из ОГСЕ (ПЫС-уники он кроет, роет, да при этом ещё и гавкае):0) АКМС1) АКМСН (планка, в текущей реализации несъёмная; ставится на заказ Оружейником на любой АКМС)на АКМСН игрок самостоятельно в любой момент устанавливает/снимает прицелы (1П29, ЭКП-1С-03, НСПУ-3) или переходник МТК-83, на который, в свою очередь, по тому же принципу ставятся ACOG или EOTech.+полтора) Независимо от прицелов по тому же принципу ставятся "магазины" (АКМ на 30, РПК на 40 или 75).2) в текущей реализации независимо от прицелов (и, естественно, "магазинов") ГП-25+3) ПБС-1Как-то так. Кроме АКМС'а для любителей "пятёрки" есть АК74 и АКС74У - там всё то же и так же (отличия непринципиальны - "глушаки" свои, магазины.. на огрызок не встанет подствол).Для "засланных казачков" любителей же есть АК102-2 - у него добавлена подствольная рукоять в качестве компенсации за "всего" 2 "магазина". Правда, чтобы её использовать (при желании, конечно же), игроку нужно будет сначала поставить у Оружейника кастом-кит: анатомические приклад и пистолетная рукоять (больше для красоты, хотя вес и параметры точности/удобства тоже учтены) и цевьё с нижней рельсой для ручки. Ложка дёгтя - игрок лишается возможности ставить ГП-25.Ну, и наше всё - СВД. У неё родной ПСО-1 с подсветкой сетки в дополнение к "нашей" тройке прицелов АК-линейки. Переходник на "ихнюю" рельсу не ставится. Зато ставится 1П59. И, как мне кажется, это более чем компенсирует игроку недоступность НАТО-прицелов.Магазинов только 2, зато есть штатная "щека". Ну и "глушак". Изменено 16 Июня 2016 пользователем k01jan 2 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 245 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 День добрый. Тут такое дело. По возвращении с Мертвого Города на Янтарь, обнаружил пропажу Вертолетчика. Среди трупов его нет(мясня была по прибытии на Янтарь серьезная). Патч 2.11. + заплатка на Проводника. Не то что бы он мне был нужен позарез, но Полковника тащить через пол зоны как то утомительно. Откатится в МГ далеко, аж до перед уничтожением Хозяина(многих нервов стоило выбираться из той норы). Отреспится новый вертолетчик? Или все таки откатываться? ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Deathdoor 128 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 ALLCOM писал(а): Тут такое дело. на оффоруме ответили Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 (изменено) @KD87, Вы совершенно правильно отразили мою мысль. Но вот как то не все её улавливают - то ли я на китайском диалекте говорю. @k01jan, Всё никак не успокоишься ? Ну хорошо, доны так доны - я не против Ответь тогда на простой вопрос: Чем АК, отличается от АК ? Да да, я не ошибся - просто включи моск и ответь. Изменено 16 Июня 2016 пользователем VVV32768 2 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 245 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 16.06.2016 в 15:50, Deathdoor сказал: на оффоруме ответили Не помогло. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 VVV32768 писал(а): простой вопрос: Чем АК, отличается от АК ? для меня слишком сложный. Видимо, это из-за выключенного моска.Снизойдите, плз, объясните попроще.. дон Педро. 3 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 k01jan писал(а): Снизойдите, плз, объясните попроще.. дон Педро. Послал к вам Марио, он Вам всё разъяснит. 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 @VVV32768, спать не могу, жду.. Шлифую биту... Сам-то чё..пыснул? 1 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 А что с офф форумом? Третий день пишет: General ErrorSQL ERROR [ mysqli ]Table './pforum/phpbb_sessions' is marked as crashed and should be repaired [145]An sql error occurred while fetching this page. Please contact an administrator if this problem persists. HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
dPlayer 534 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @prived, зайди на сайт, там написано. Хотя причины, кажется, кроются в недавнем сраче между членами команды. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) [member=prived], @dPlayer, ответ - рядом Изменено 19 Июня 2016 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Mari 2 041 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) KD87 писал(а): чтобы интересно побегать и интересно пострелять, а не заради симулятора хождения по радиоактивному мусору с обрезом в руках. Для таких есть НЛЦ Вы удивитесь, но NLC шагнуло в этом направлении. Появился альтернативный баланс "Light", в котором большое внимание уделяется стрельбе и адекватному оружию. Правда, специфика NLC всё равно присутствует. Например, строго "открытые" (сквозные) прицелы. Также противники в NLC весьма специфичные. Мутанты в первую очередь и гораздо реже NPC. Скриптовой боевки конечно нет, но пострелять теперь можно и арсенал под себя подобрать тоже. Изменено 20 Июня 2016 пользователем Mari Ссылка на комментарий
aromatizer 4 509 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Позиционирование в качестве основного врага мутантов является очень удачным геймплейным решением, а то во многих модах идут прямо таки полномасштабные боевые действия, что в Зоне Отчуждения выглядит противоестественно. Также такое решение препятствует быстрому обогащению ГГ посредством мародерства, что положительно влияет на все аспекты игры. Изменено 20 Июня 2016 пользователем aromatizer 2 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 245 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Прошу прощения. Подскажите. С военными в хороших отношениях(только привел с МГ их полкана), теперь мне надо в Темной Лощине атаковать военных с целью захвата пленника. Отразится ли это на отношениях. Или как с псевдоДолгом на заправке? ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти