Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Не надо! И аномалией не надо. С него черепушку надо взять, так что только ножом.Я его миной подрывал!Череп на месте. Можно так проходить, проверено!!! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 16tonn, а ты не обратил внимание, что мусорная куча одна и та-же?, только ты заходишь с стороны Кордона, а я от депо Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Череп на месте. Можно так проходить, проверено!!! Я с подствола растреливал, череп тоже на месте был. Правда оружие из рук выбивает, получилось не сразу. Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 У меня первый раз всё оружие валилось из рук, пока отполз за угол, его расстрелял кто- то из свободовцев. У них оружие не выпадывало, но и особой активности они не проявляли до этого. Череп был на месте. Второй раз я на него спрыгнул с БТРа и еле- как зарезал. А кстати, этот череп так и остался у Лукаша в продаже, я его на всякий случай купил за 5000. Попробую Сахарову предложить. А вот пара зомби- камикадзе тусуются дальше перехода с АС на Радар и подозреваю, что "рука" у одного из них. Так что видимо остался я без Громобоя. А так то уже штук десять этих камикадзей расстрелял и все безрукие. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Кузьмич, не все так печально, на АС в могиле Клыка лежит на всякий случай вторая. Мне так в трупе свободовца на Барьере попалась. 1 Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) подозреваю, что "рука" у одного из них. Я уже писал, у меня рука валялась на барьере у Свободы, заметил чисто случайно, лежала тихонько возле двух контейнеров. Громобой, как для этого мода, очень понравился. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем свв1966 1 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Нашеееел,, таки этот "булыжник", лежал на куче которая между ангаром и кладбищем техники. Значит спавн арта рандомный!-На счет контроши у Филина: переигрывал несколько раз, но все время пока добегал все свободовцы мертвы кроме главного. И черепок хрустальный взял.-Мертвый стал из Х-18 сказал, что нужно уничтожить арт-изделие и намекнул где это сделать. Я так понимаю это аномалия "шар" с охраной в виде дофигища зомбаков? Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Я так понимаю это аномалия "шар" с охраной в виде дофигища зомбаков? Это в Лощине без зомбаков, тихо приходишь и тихо выбрасываешь. 2 1 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 на АС в могиле Клыка лежит на всякий случай вторая. да я там вокруг могилки плясал со всех сторон, ни фига не получилось. А вот подскажи мне, как активировать артефакт? Я сейчас в подземке Агро, стою возле электродвигателя, "Батарейка" в руках (в пистолетном слоте). А никаких манипуляций ни левым кликом, ни правым, не происходит. В некоторых модах левым кликом, манипулируешь и бросаешь и получается аномалия, а здесь как? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Я так понимаю это аномалия "шар" с охраной в виде дофигища зомбаков? Аномалия "шар"- это хорошая, "вкусная" аномалия. Кузьмич, там вроде бенг. огонь, вспышка или л. свет требуются, а батарейка она-же пустышка ее не активируешь. 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 @RIDDICK001. А, это же "электрические" арты!!! А я то протупил. Думал- Батарейка, она и в Китае- Батарейка. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 да я там вокруг могилки плясал со всех сторон, ни фига не получилось. подсказка 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 @ma-alur, вовремя подсказал, благодарю! Так сейчас и пойду пешком, собирая "секретики". Косточки собрал для Музыканта, сейчас в подземке Агро артефакты из вентиляции вытряс, через ДТ пройду, арбалет подберу и потом уж за "рукой" на АС. А там уж и в Припять и Саркофаг. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Ну вот рандом. Руку с зомби снимал там, где три тушки учёных валяется, напротив поворота на Припять, там потеряшка один болтался. Могила Клыка после первого захода на Радар. Контрик возле Миклухи- ему "воронку" в первый раз сдуру поставил, его и порвало. Там главное вплотную подойти, не давать ему дёргать вас туда-сюда и он прекрасно ножичком режется. 1 1 Злой Собакен Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Эм, а где на АС могила Клыка находится? Что-то я туплю... Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Эм, а где на АС могила Клыка находится? Что-то я туплю... Деревня кровососов, на краю, возле трансформаторной будки. 1 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 -МГ, вместе с связным Минором сидим в гребаном доме, пока я ищу выход на улицу кто-то валит его , хотя рядом в охране оставил своего напарника (с пулеметом). Это по сюжету так должно быть или я не успеваю по времени? -Пока искал выход нашел какие-то книги, типа думы Ленина о революции 4 шт+записка с сейфа какому-то Козлову..... они кому нужны? Млин, помогите утомился уже, кучу зомбаков настрелял. _______________ В ТД пробегал за заправкой и обнаружил это.... что-то похожее на телепорт, пробовал в него запрыгивать, но он не работает, что это? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 что-то похожее на телепорт, пробовал в него запрыгивать, но он не работает, что это? Это Аномальная Зона из которой при помощи спецсканера арты можно вытаскивать. Иногда тебе приходят СМС о том что на такой то локе, в такой аномалии возник арт.Почитай здесь тему, уже описывалась метода доставания. Кстати, эти арты не выбрасываются из рюкзака и что с ними делать не знаю, те что по заданию уже сдал давно. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) Пока искал выход нашел какие-то книги Там напротив входа стоит сейф, рядом должна лежать записка, ты должен собрать пять книг и положить их в сейф, после этого ты сможешь от туда выйти. Желательно прежде чем зайти в здание отстрелять зомби вокруг здания. Изменено 28 Февраля 2015 пользователем свв1966 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Свежайшее обновление - wipe_2 stable update_13, от 27/02/2015https://yadi.sk/d/hKKeBcelevz6w 0693 OBT build 3677 27/02/2015 ВНИМАНИЕ! После установки обновления необходимо зачистить шейдерный кэш! Установка: 1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!) 2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора. Легенда изменений ------------------------- * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ незначительная корректировка ! важная/критическая правка ------------------------- 0693 OBT build 3677 27/02/2015 Новая версия библиотек движка: * Возвращен квиксейв в новом безопасном варианте. Проверьте его назначенную клавишу и при необходимости замените * В схемах удара прикладом и швыряния гранат проверки враждебности заменены проверкой из боевки, чтобы нпц не закидывали гранатами и не мочили прикладом нейтральных к ним нпц из враждебной группировки * Сделано распределение по точкам между несколькими напарниками, чтобы не толпились * Приказы по рации действуют на всех активных напарников сразу (в норме работали только для первого обнаруженного) * Доработка поддержки нескольких напарников - теперь корректно отрабатывается ситуация когда разным напарникам розданы разные приказы * Отсечена для NPC реакция на опасность типа "хит" от неписей со статусом "друг" ~* Небольшие поправки схемы удара прикладом * При проводке Полковника: другой напарник не агрится на Полковника когда тот становится воякой в конце квеста. Задание завершается только когда сам полковник приближается к блокпосту, а не ГГ, во время проводки и после неё, если полковник жив или квест выполнен, блокпост вояк не включает тревогу почем зря (что включало в себя рейд на деревню) * Переделана обработка проблемы, когда нпц в гулаге не может найти свой путь *+ Напарник: добавлена обработка подбирания потерянного оружия - если будет нормально работать добавлю и остальным * Напарнику и простым нпц в бою точка обзора назначется только если у них есть оружие = Немного расширены рамки допустимого диапазона для применения по цели подствольных гранат * Напарник: поправлен суровый косяк в алгоритме сбора целей для боя (больше не должен тупить при определении врагов в бою) + Напарник: добавлена обработка для сбора данных о противнике в коллбэк звука, напарник теперь автоматически определяет наличие цели в том числе и по звуку стрельбы * заблочена древняя функция спавна документов в лабе по инфопоршню во избежание. * тестовая правка: попытка забороть вылеты по путям у неписей, "потерявших" после загрузки свой гулаг. + скриптовая обвязка для нового автосейва AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти