Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

 

Стал военсталом, принес чемодан Лиса и ящик с блокпоста Сидору, двое вояк под мостом "пожелтели" и стреляют, остальные "зеленые". Опять приходиться обходить мост за сто верст.

 

Ё-моё, я же это уже правил. Это на каком апдейте такое?

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

 

 

Да эта могилка никогда вроде тайником не была, она с оригинала там
Это секретная фишка мода , при везении можно найти в могилке тайник с рукой камикадзе и громобоем. По крайней мере раньше была. В тройке не знаю оставили или нет.
Ссылка на комментарий

 

kamikazze. А что такого критичного то? я честно грохнул Кузнецова за ружбайку. Сидору оная понадобилась ( ну не знал что такая есть в каком то тайник). Полковника спокойно довёл до блок поста никто вообще не пукал. Ибо стал другом лучшим Свободе, Долгу и воякам. Обычные сталкеры как были нейтралами так и остались.После спецзомбирования( Янтарь найти одного идиота ) стал обычным нормальным одиночкой. Вояки агрятся, но не все. Как то так. Криминала вообще нет. Ну особо не вижу что либо из ряда вон выходящего. Нейтралы тоже краснеют. Ну что такого то?

 

Ссылка на комментарий

@yurv3, интересно! Раньше просто ходил помянуть напарника к этой могилке и никогда ничего насчёт тайника не высвечивалось. Надо будет проверить, я на АС как раз собираюсь.

  • Нравится 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Стал военсталом, принес чемодан Лиса и ящик с блокпоста Сидору, двое вояк под мостом "пожелтели" и стреляют, остальные "зеленые". Опять приходиться обходить мост за сто верст.

поставил 9 ап, после чемодана Сидора все зеленые, после ящика Лиса - 2 желтых под мостом, но не стреляют.

Ссылка на комментарий

 

ma-alur. Привет! Прохождение ТЧ и любого мода на основе тем и отличается именно тем, что нет возможности повторить всё по новой. Мне это честно никогда и не удавалось. То Выброс. То просто сбой логики. То перезагрузка и всё по новой и совсем всё по другому пути идёт. Сейв поможет, но не очень. Кстати с оригинала у меня всегда лабуда. Помочь Свободовцам на Барьере. Помог, все на Барьере стали другами и бац 2Г навернулся( по любой причине не успев сохранится) переигровка как правило нейтральные. Почему и как не знаю. Не спец в этих скриптах с возможностью получения любого предмета в продаже у торгаша. :) 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Добра всем!

Проходил вчера Лощину на текущем апдейте. Ну, что, как говориться: за что боролись... 

Квест на спасение Горбовского:

1) Наемники, его пленившие, изначально друзья ГГ - с чего вдруг? :russian_ru:

2) Начали наймиты воевать с конвоем военных, что сопровождают нужного для захвата "перса". Пришлось дважды переигрывать, так как "помощники", вместе с солдатами, "выносят" командирский уазик. И чой-то не двигаются они при "боевке", сидят как и раньше в "засаде". :(

3) Улыбнуло: Захваченный военный, руки за голову сложил, после разговора с ГГ, поднимает, спокойно, так, автомат убиенного сопровождающего, не спеша идет в сарай, становится на колени, автомат на плече весит... :P

4) "Ракетница" появилась, лежит в углу сарая. Правда мой ГГ к приезду БТР уже за деревом сидел, метрах в ста от. Вынес БТР из подствола (чуть пролетавшим мимо трупом, вылезшего из БТР военного, не прибило :blink: ).

5) И, так и, куда это военные командира везли? Проезд на Кордон перекрыт остовом автобуса, автомобиль не проедет. Для правдоподобности, нужно команду по встрече, со стороны Кордона организовать (ИМХО).

 

Квест на пропавших ученых от Сахарова. Что-то у меня в бункере, что в тоннеле, где контролер ученых "захомутал", аномалии внутри появились. Контролер туда залез, его в клочки порвало, а вот "журнал исследований" пришлось через окно доставать.

 

После Лощины перешел на Кордон, пошел киллера для Бармена ликвидировать. Вокруг домика, где Диггер сидит, бегает Лис, кричит: "Где ж ты скотина такая залег!". Сидит Диггер в уголке, а в дверях стоит "бандос" и "поливает" его из автомата. 15 перезарядок насчитал (минут пять реала), пока мне это не надоело. Убил бандита, подходит ГГ к Диггеру, а тот: "Сколько можно ждать?!" :) . Видимо, пока пулемет ему не отремонтишь, он - неубиваемый. Флешка давно в рюкзаке у ГГ, а вот пулемет пока не брал, и так беготни хватает...

 

PS: на прошлом апдейте, до очередного НИ, пытался на Агро на автомобиле заехать. После загрузки локи, машина "встала": ни вперед ни назад не едет. Тут, смотрю, Мирариус, скрины на Янтаре, с уазиком, выкладывает, видимо поправили?

Изменено пользователем Sarmat80
Ссылка на комментарий

Играю и не понимаю, для чего нужен первый слот для оружия? Ведь я им совсем не пользуюсь и большинство наверняка тоже. Туда постоянно попадают поднятые арты, при смене артов на поясе, они попадают тоже в первый слот. Сделали бы возможность в него дробовики ставить, что слоту зря пропадать.

  • Согласен 1

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

 

 

для чего нужен первый слот для оружия?
Для пистолетов и ПП. Игроки пользуются пистолетами, как бы это не странно для тебя звучало.

К чему на стаю тушканов тратить автоматный магазин , если можно потратить пару пистолетных обойм ?

Так что вполне востребованный слот. Патронов мелкого калибра достаточно.

 

Сам поначалу бегал с ТТ-33, сейчас сменил на хеклеровскую "трещотку".

А вообще любимый пистолет, это USP. Не знаю есть ли он в ОГСЕ, но привык к нему ещё с сетевых боёв в ЧН. Хороша пушка.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Начал новую игру апд. 2_9, не работают мины, раньше отходил с опаской, сейчас можно пробежать по ней эффекта ноль. Помогало при прохождение контролёров в подземке НИИ, теперь он просто по ней проходит. :(

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

А я подержу @algaloff! Я тоже не пользуюсь пистолетами, т.к. они мало эффективны против монстров. Ну вот только если тушканы. А тратить автоматные патроны тоже считаю глупым, к тому же они тоже малоэффективны! :)

@BFG, Юрий, ну вот нравиться тебе с пистолетом или ПП ходить - так за ради бога! А мне нравиться с дробовиком, но мне - фиг! А почему? А монстры тут дай боже, фору даже ОП 1 дадут! Пси собака и кровосос точно опаснее и намного! ИМХО и кабаны тоже. И убивают монстры тут точно быстрее.

Хоть бы как в ОП2 каких многозарядных обрезов ввели, если дробовики не по феншую...

Изменено пользователем Niko971
  • Согласен 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Обрезы рулят. Вставляются в пистолетный слот, и рулят монстрами. Кровососы нервно курят в сторонке.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
@Алекс123ей, мож у меня руки не "рулят", но в этом моде у меня обрезы совсем не рулят... С двух выстрелов тут только если тушкана :). Ну или собачку если очень повезет...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Прошу извинить, но скорее всего возникшая ситуация из-за моей невнимательности в диалогах.

Поговорил с Темным Диггером, заручился поддержкой Долга, Свободы и Военных и все, ГГ просто умирает. После разговора С ТД проходит примерно 12 часов, при этом ГГ сыт, здоров, спать не хочет, не облучен и не зомбирован. Он тупо умирает в процессе игры. Что не так?

Ссылка на комментарий

Не-не, пистолеты пистолетами, но в этот слот еще ставится... как его... Скорострельный такой. Очень он хорош как подстраховка на случай, если основное оружие выпадет/заклинит.

Ссылка на комментарий

У меня в первом слоте МП-5 (цепляется оптика). Так он и Калашу фору даст. Кучность отличная, практически без отдачи - вся очередь в "яблочко", отсюда и эффективность.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr, это какая же оптика к мп-шке цепляется? Впрочем, Беретта поубойнее будет.

@BFG, типа ООП? Там же основа бэкапится.

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

@Niko971, "Фломастеры разные...."

Но не надо превращать ОГСЕ сам знаешь во что...

Баланс мода вполне комфортный, несмотря на хороших зверей и быстробегающих цобако. Если опять напхать в игру кучу стволов, тогда уж точно про пистолеты и дробаши все забудут.

Пока неизвестно, как сделают авторы оружие, но как пожелание сделать отдельный пак, чтобы осталась дефолтная структура, что есть сейчас.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...