Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

не для себя, а для других

Не комплексуй: просто делай для себя и делись с другими, а доброжелатели и критики всегда найдутся .) 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

игрока заставляют бегать туда сюда по всей зоне, это разве не так? Или поиски предметов? Ну сама по себе идея для квестов нормальная, но когда это каждый второй квест - уже не очень

Во всех играх ГГ заставляют бегать туда-сюда, если только это не экшен типа "Метро", где только вперед и ни шагу назад. Дабы скрасить беготню туда-сюда, достаточно привязать к квесту спавн трех-четырех засад, тогда игрок будет доволен: и квест выполнил и "повеселился" по дороге.) 

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
при прицеливании хотелось бы, чтобы оно себя как-то вело более динамично

Водки выпей.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

где это ружьишко ?

А это известно только тем, кто играл в двойку.)))

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

чтобы ЗАДАЮЩИЙ вопрос сразу и уточнял, какая версия у НЕГО

В шапке темы это написать большими буквами.  


 

 

Old Good Stalker Evolution: Обсуждение и прохождение

Вот так, например, отредактировать название темы.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чё, надо? Автоматом не спавнятся? Если нет, то это же загубленное перевооружение нпс: коль родился он с обрезом, то с обрезом и умрет...

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, если нпс продать или он сам найдет целую пачку патронов, то она становится у него бесконечной? Или нпс оставляют боеприпасы только к тому оружию которое им нравится, а остальное пропивают?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

думаю ОП2

Если не галопом, то за год осилишь.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кхэм. Бомбануло

Всегда есть правила. Играть надо так, как задумано разработчиком, а иначе- проблемы обеспечены. 

Мне ТТ2 понравились именно потому, что прошел этот мод без гида: просто шел по сюжету и делал что советовали.) Единственно только посмотрел на ютубе места спавна амулета в Кровососовке, ибо положить его под железякой возле водонапорной башни- это действительно перебор.

  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Galukin, отредактируй пост согласно правилам, а то накажут.

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно я предлагал убрать из свойств артефактов защиту от пуль и оставить пяток, в разной степени бронированных, костюмов:  тогда в этом плане всё заработает как должно.

Покуда артефакты дают персонажу защиту, костюмы не будут востребованы в игре. Лекарство простое: убрать из параметров артефактов  защитные свойства.

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О том, что не работает пулестойкость костюма, указанная в процентах, я узнал несколько лет назад и с тех пор честно прописываю в конфигах костюмов fire_wound_protection = 0 и, согласно bones_koeff_protection и damages.ltx, добавляю в описание костюма класс защиты от пуль. Ранее я выводил одну усредненную цифру  защиты, но после того, как  Deathdoor  выпустил версию OGSE с указанием пулестойкости раздельно для головы, тела и конечностей, указываю защиту от пуль раздельно для головы и туловища. Считаю, что  пулестойкость конечностей не важна, поскольку нпс стреляют в голову или корпус, в связи с чем попасть по конечностям могут только случайно. Кстати, dsh писал, что можно заставить нпс стрелять предпочтительно в корпус, а не в голову- это было бы правильнее.

P.S. У меня в подписи лежит "ребаланс брони для OGSE 0693" и описание к нему. Не скачивая, можно почитать для общего развития: скорее всего, в актуальной версии мало что изменилось.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ed_rez сказал:

бились сообща хотя бы в этом сражении

Вполне нормальный ход, но разработчики сделали так, как сделали и навряд ли мы узнаем почему именно так, а не иначе.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alan Waters сказал:

по уму, нужны модельки с экзой

Вот именно! Поэтому за их неимением и имеем то, что имеем: " В Припяти уже обычные сталкерские экзы", хотя, по трактовке мода экзоскелет- это просто силовой каркас для переноски груза, надеваемый на костюм, а не костюм целиком.

Кстати, коль экзоскелет в OGSE не убиваемый, то было бы хорошо посадить его на аккумуляторы, поскольку эта высокотехнологичная штука является достаточно сложным устройством и, стало быть, применение пословицы "любишь кататься- люби и саночки возить", в данном случае весьма уместно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.10.2017 в 21:16, Theory сказал:

Расходники на расходники? Аккумуляторы на КПК, на фонарики, на оружие

На счет ремонта оружия у меня тоже не заржавеет.)

В игре оружие изнашивается при каждом выстреле, что моделирует реальную ситуацию с износом ствола. Это -хорошо, а вот дальше- все плохо: приносим ствол ремонтнику и, по завершении ремонта, получаем новое оружие! Предлагаю следующую схему износа, поломки и ремонта: 

1. Ствол оружия изнашивается согласно настрелу, заявленному производителем. Это параметр condition_shot_dec, отображается стандартной полоской.

2. Для fire_dispersion_condition_factor  задаем значение два, т.к. увеличение дисперсии ствола в два раза и является критерием списания оружия как непригодного к боевому применению. 

3. misfire_probability и misfire_condition_k    множим на ноль, ибо причина задержки при стрельбе не раздолбанный ствол, а результат механического повреждения либо некачественные боеприпасы. Отказ оружия из-за загрязнения механизма исключаем, поскольку подразумеваем, что ГГ также регулярно заботится о своем оружии, как и о заднице.) Что касается некачественных боеприпасов, то где-то читал, что для "пятерки" это приблизительно один патрон на тысячу. 

В итоге получаем вполне правдоподобную ситуацию: ствол износился- оружие в утиль. А как же ремонт оружия с ремящиками и ремонтниками?

Предлагаю такой вариант:

Поломку оружия или задержку при стрельбе осуществлять скриптом, нагло и неожиданно: острые ощущения гарантированны.)  Оружие вываливается из рук с криком "я паламалася" надписью на экране: "Оружие сломано, обратитесь к ремонтнику!" Несем к ремонтнику, он снимает "порчу", наложенную скриптом просто через диалог без изъятия оружия из инвентаря. Затемняем экран и перематываем время.  Если повезло, и оружие просто заклинило, то все происходит как обычно.

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Theory сказал:

Человеческие затраты несовместимы с будущей пользой

Несоразмерны.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких заморочек: правим четыре строчки в конфиге оружия и ремонт "давай досвиданья"... Ломать- не строить.)

Эт только если заморочиться на предложенную мной случайную (скриптовую) поломку оружия/задержку при стрельбе для реализьму и трагизьма... Но, там, вроде как, не очень сложно.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И этому только одна причина: "уники" онли ГГ с характеристиками, превышающими стандартные образцы оружия. Фантастика в общем.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подумаешь, по квесту надо ехать... Поди, не рельсы- свобода.) Вот и поехал куда захотел. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, prived сказал:

Если после отключения выжигателя не выходить через ворота, а

 Дабы не создавать себе лишних проблем и переигрывать потом, лучше играть так, как задумано разработчиками. Хотя, если любопытно и не пугают трудности, то можно.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...