Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

 

 

На терпение что ли???

Ну, там, на умение читать диалоги делали. Или это завышенные требования? Тогда ок, извини.

 

 

 

Бармен говори

Ходил к нему после взятия винтовки?


@YaSoN, разве нельзя от собаки уехать, раз ты в тачке, а она нет?

Ссылка на комментарий

@KD87, при чем тут умение читать диалоги?? Три раза туда сюда бегать как зависит от умения читать?? Зачем?? Занять игрока?? Или в наказание за желание помочь ближнему? :russian_ru:

 

 

Ходил к нему после взятия винтовки?

Да, уже вернулся с его заданием на Кордон. Сижу около перехода и усе.... Только кабаны с псами волнами идут и ничего более. Ладно, завтра попробую переиграть еще раз со Свалки....

 

Всем споки!

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@KD87, это было как раз на подъезде к траншеи в метре от того деревянного мостика, ехал то я в сторону все же Бара, а не Свалки и уехать от нее я бы не смог (т.к. пока развернешься, уже загрызет) + ее прыжки не раз опрокидывали саму машину, как будто она бумажная.

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий
по времени столько же, сколько если перезарядить трижды автомат, так что число выпущенных пуль от этого не изменится

Согласна. Только вот по закону подлости, эта длительная пулеметная перезарядка приходится как раз на  тот момент, когда какой-нибудь десятой по счету псинке осталось получить всего пару пуль, чтобы сдохнуть. :grin2:

С возможностью перезарядки "погорячилась", признаю. Наверно, попутала с каким-то шутером. Кстати, такая перезарядка лишь по окончании ленты - не редкость в играх.

 

А меня беготня  с пулеметом не сильно напрягала. Я попутно выполняла другие второстепенные и основные квесты. Поэтому, не было беготни впустую. Единственно, лишний вес иногда мешал.

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

 

 

Только вот по закону подлости, эта длительная пулеметная перезарядка приходится как раз на  тот момент, когда какой-нибудь десятой по счету псинке осталось получить всего пару пуль, чтобы сдохнуть.

 

Это же главная фича пулеметов :D Зато пока перезарядишь автомат какая-нибудь четвертая псинка может и разорвать, а на десятую есть ПП во втором слоте ;) .

 

 

 

Кстати, такая перезарядка лишь по окончании ленты - не редкость в играх.

 

Честно, что-то не припомню таких игр.

 

Ссылка на комментарий

 

 

P.S. Поясните, что с квестом от Бармена на убийство убийцы... Сижу на Кордоне у перехода на Свалку уже час игрового времени, собаки лезут беспрерывно, а больше ничего не происходит...
У меня тоже самое было с этим квестом про убийцу, оно у меня так и осталось не выполненным, посмотри, может у тебя, так же как и у меня труп или убийцы, или того, кого должны были убить уже валяется возле блок-поста давным давно, поэтому ничего и не происходит.  :D Вроде одного зовут Жук, а второго не помню.  
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По весу. С оригинала делаю три нычки: У Сидора, на Свалке (справа внизу при заходе в ангар, в тумбочке) и на Баре по пути на Армейские Склады (слева под крестом, где сталкеров от "улея" лечишь).


de.niro, переиграй с подхода к переходу. Налетают собаки и со стороны кордона подходит сталкер Гвоздь. Под "шумок" валит сталкера и убегает в сторону Кордона. Я его завалил на пол пути к мосту, быстро бегает.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

переиграй с подхода к переходу. Налетают собаки и со стороны кордона подходит сталкер Гвоздь.
Он валяется у меня там уже очень давно. Откуда я мог знать про Гвоздей и Жуков, ну лежал труп и лежал, они там постоянно перестреливаются? Постоял на метке раз, постоял два, ну и забил на квест, а он теперь получается запорот. Про этого Гвоздя вообще узнал из подсказок, что это он там должен был быть, пошел проверил, а он уже окоченевший лежит. Надо это момент подкорректировать как-то. 
Ссылка на комментарий

@de.niro, вроде да, лежали какие то трупы, да и новые постоянно появлялись, т.к. и собаки и кабаны прут.... Пойду переигрывать, посмотрю внимательнее.

 

Спасибо уважаемые, помогло. Зная имена смог решить задачу. Жук и Гвоздь гибли, а я и не знал. сейчас тоже Жук помчался собаку добивать, но добили его. Зомби у елочек. :) Но пришел Гвоздь и в труп выстрелил два раза.. Ну и я своего не упустил - задание сработало.

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Есть просьба, если кто может, скиньте описание, цену и состав трансмутов. Сахаров походу дает описание только 1 раз, а дальше сам догадывайся, что там на них нужно.

Ссылка на комментарий

Подскажите, а есть ли какая возможность активировать Детектор Медведь (а может и другие) иначе, чем вытаскивать его из слота и опять вставлять?? Т.е. вот захотел я поискать арты с его помощью, а он уже в слоте лежит - приходиться входить в инвентарь, вытаскивать его из слота в рюкзак, потом опять вставлять в слот - только после этого он появляется у меня в руках. Как то по другому его можно взять в руки?? В меню смотрел - вроде никакой кнопки на него не обнаружил. Да, худ у меня от @перегара если это важно

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

Про Велес, так никто и не ответил.
Блин, сделай ты сохранку перед Сахаровым и перезагружайся потом пока Велес не появится, какие проблемы? 
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

Ghost1313. Привет! Дело в том что этот "Велес" в продаже у Сахарова может появится с 10 загрузки сейва. Игра так сделана. Арифметика у неё хитрая такая. НИ это круто конечно, но лучше может быть прописать( если терпения не очень хватает). Дело то хозяйское. Вероятность появления очень низкая = 1, 0.3. Десятью зазгузками врятли дело обойдётся Удачи!

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Странный казус- появился у Бармена диалог, что ГГ надо подправить отношения с Долгом. Я вроде вел себя аккуратно, но раз уж говорят, думаю мало ли, может случайно кого зацепил... Короче заплатил я Бармену 10 000 и Долг у меня теперь весь зеленый :)

  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Всем доброго.

Сталкиваюсь с таким довольно часто, и не только в этом моде - После того, как Меченый завалит определённое количество монстров, они начинают позиционировать себя евошными друзьями. 10d79b4038b8a3e6d1195f3db082329bb22cc820 Правда рвут, лупят, кусают всё с той-же свирепостью, когда были и врагами.  Извини, ты конечно друг, но кушать то хочется.

 

Niko971

У меня такая же ситуация была. Получилось так, до первого захода в  Бар, зашёл в Тёмную Долину (мамины бусы забрать), потом как положено сходил на Агро, прихожу в Бар, тут и у меня такой диалог,  тоже был удивлен, и также заплатил, но у меня не весь Долг позеленел, если не ошибаюсь какой-то блокпост остался жёлтым, остальные точь-точь, как у тебя зелёные.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста, найти информацию пленника на Лесопилке. В разговоре он дает наводку: под кустом недалеко от ограды.

Имеется в виду  ограда вокруг цеха, в котором сидят Искатели?

"Под кустом недалеко" - понятие растяжимое. :)  Подскажите,  как далеко от ограды (примерно) нужно очертить зону поиска?

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...