Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

  30.09.2017 в 16:21, sto1en сказал:

Может, не на все вложения в диалоге внимание обратил?

Всех обошел квестовых, все диалоги проверил вдоль и поперек. А у Лукаша вообще все просто. Начинаем диалог по Черепу, отвечаем неоднозначно и выходим в диалог, где должны быть циклические. Но их там нет. Версия понятное дело крайняя из шапки самого мода. Я лишь просмотрел не распаковывая все игровые архивы, где есть текстуры и заменил на свои.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.09.2017 в 17:00, sto1en сказал:

А Кэп с Шурупом живы?

Все живы. На базу никто не нападал, ни одного свободовца на базе не погибло за все прохождение.

Сейчас, после завершения уничтожения Генераторов, вышел через МГ на АС. Проверяю, что еще не допрошел. На АС все квесты выполнены. По Черепу ни с одной, ни с другой стороны даже не пытался.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.09.2017 в 18:08, amateur.ussr сказал:

в папке "tuning" ещё одна "gamedata" + ...

Это патч чудит. Нужно конфигуратор запустить. А затем все накатывать, как душе угодно.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.09.2017 в 19:55, amateur.ussr сказал:

никогда-бы не подумал, что надо просто - "запустить"

Я стараюсь устанавливать через инсталляторы всегда в сторону от мода/игры. Что они там заменяют!? А так глянул отдельно и закинул по нужным путям. Правда, если проверка в инсталляторе не встроена, когда в сторону не поставить.

 

Кстати, в допах не видел оруж. адд-онов. Есть ли вообще таковы на ОГСЕ? 

И заметил такой факт. Большинство ютьюберов, да и сам после получения "Молотилки" другим оружием почти не пользовался. А по сюжету можно получить уже на Свалке (по цепочке прохождения локаций). Единственное, что дробь либо в циклич. квестах выбирал, либо покупал. Другие патроны копились всю игру.

 

  30.09.2017 в 20:09, Theory сказал:

что рано или поздно этот баг пофиксят, но в любом случае это какой-то логический костыль

Я конечно не утверждаю, что прав. Но а зачем такие сложности? На этой бойне собрать сталкеров, а визуалы у них могут быть хоть бандитские, я так, к слову. Вот и получается, что все будут биться сообща, т.к. все будут относится к сталкерам одиночкам. Поправьте, если не правильно мыслю.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.09.2017 в 20:29, Theory сказал:

примирить враждующие группировки, это воспринимается в штыки

Я видимо не понял тебя. К перемирию я спокоен, если будет достойная мысль на сей счет.

А писал я за то, чтобы Долг и Свобода не бадались, как бараны, а бились сообща хотя бы в этом сражении. К этому я предложил их сделать не через логику, а более упрощенным способом.

  30.09.2017 в 20:27, Yuri1957 сказал:

и выполнение обязательных квестов Лукаша (вынос долговцев с хутора

Вот оно как. 

  30.09.2017 в 20:27, Yuri1957 сказал:

Топливные бомбы в моде

Это понятно. Но я противлюсь такому читерству. Проще отвязать циклич. квесты от Черепа. Имхо.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur.ussr ,

помню был такой квест на крайней версии, но условия появления уже не вспомню. А появлялось еще до Лиса и выхода к ферме через тоннель.

Тебя видимо запалили военные на пересечении ж/д со стороны Свалки, может поэтому и квест пропал!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.10.2017 в 12:36, Yuri1957 сказал:

запорожец уничтожен

Глянул малость "потроха". Стоит защита на машину. До и во время квеста "Сделка с военными" машина не "убиваема".

  03.10.2017 в 12:32, sto1en сказал:

этот квестик задумывался, как обучалка езде на транспорте

У меня сидит в памяти, что писали несколько иначе. Квест с транспортом был задействован для показа новой технологии, когда трава более не щекочет кое-что ГГ в авто. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.10.2017 в 13:26, amateur.ussr сказал:

патчили-патчили (после ОБТ) так и недопатчили (в финалке)

Тут несколько иначе обстоят дела. Сам сталкивался с этим. Работа логики солдатиков и АИ скриптов. Бывают сбои и сколько не подставляй "костыли", да все равно где-то вылазит косяк. Везде, где используется улучшенная система АИ, а она на самом деле хороша, но вылазят некоторые мелочи. При этом плюсов куда больше, поэтому разрабы закрывают глаза на это. Как-то так.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.10.2017 в 14:45, amateur.ussr сказал:

в "особых" уже задание на доки с Агро, а на бартер с Кузей нет.

Сейчас глянул скрипт выдачи квеста и там несколько условий. Так, как ты пишешь на самом деле и есть. В общем, это логично. Если перешел ж/д, то военные об этом узнают, а следовательно запишут во враги. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я извиняюсь за даблпост. Но эмоции не смог удержать. Как мне импонирует озвучка подраненных монолитовцев. Класс! Я в свое время не успел (не смог) еще дойти до монолитовцев, как создал арт новой модели монолитовца именно по схеме той, что нам предложили разработчики мода. :good:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 ,

вижу попытки в скриптах это сделать. Да и на кой тогда, там столько текста, схожего на бессмертных НПС. :biggrin:

Ребят, не забывайте, что знаю "слова без грамматики", скриптер (уже много раз повторял) я еще тот. Вот и предположил, что разрабы заложили защиту от...

  03.10.2017 в 19:20, Yuri1957 сказал:

ради грохнуть запорожец до квеста.

Стоп. А во время квеста?

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.10.2017 в 20:22, sto1en сказал:

Можно поподробне

66897fe7c5cct.jpg

Модель уже бегает по Сталкеру. Но я не разобрался еще в граф. настройках ОГСЕ. А хочется и здесь видеть свой труд на максималке. Изначально все начиналось на РР проекте, но у ребят нет рук по граф. части. Печалька! Не для них, для меня. Т.к. их худ-рук ЗП сделал все для моделлера, а ОГСЕ сделала графоуни. Я вообще не в теме, как это все соединить. 

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alan Waters ,

конечно у меня свое видение. Да и не здесь его обсуждать. Но человек ещ при том пару месяцев обратно, обладатель знатного "пылесоса", тянулся к графике. Ну запустил я ОГСЕ, на полнм днище по настройкам, дошел до тех квестов, где все, нужна скорость.... А слайд все разрушил и я е слова не мог сказать, т.к. то моя печаль. 

Сотрудничая с РР проектом, а там ребят все не по детски, как и в ОГСЕ- в "Чапая" не играют, играют в шашки. Схлестнулись в диалоговых баталиях на скайпе. В общем, с моей стороны, поддержу любой проект, который технологически ушел выше, чем другие. Понятное дело, что по своей направленности. А она, ой как, не всем по нраву. :biggrin: Это нормально, если что!

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sto1en , мне не очень удобно здесь обсуждать это. Хотя, да, я уже для себя еще один проект подмял. Замечу, онли фо ми, хочу видеть свои модели в фулл качестве на ТЧ, который и дает ОГСЕ. Да и смысл же разговора уперся в то, что, как забавно получилось, мой арт когда-то не на русскоязычных ресурсах, затем готовая модель здесь и в проекте. Я об этом. 

Я знаю, что не всякий примет мой пак. То личная инициатива для разных проектов ТЧ, а их не мало уже собралось. Пускай я опаздываю, но я и не на работе. :t1807:

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alan Waters

я уже опционально решил эту проблему. @KD87 выложил исходники, уже народ двинул сдвигать границы по косточкам скелета. А я подхожу и потираю руки, вот сейчас задам... Анимации, тут дело второе. Есть уже фанатики, как и я, кто готов на всю эту..... (опущу слово) и один раз создать новый скелет не "вмятого" сталкера.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.10.2017 в 21:19, Alan Waters сказал:

Если непись в СКАТе одевает экзу сверху - то визуал непися становится как сталкерский комбез с экзой поверх

Буду посвободнее- сделаю. Только нужно тогда открывать возможность продажи армейских шмоток нейтралам, чтобы как-то расширить вероятность появления этой модели. Делать ради одного напарника в случае, когда игрок порешает отдать такой комплект. Как-то не разумно потраченному времени.

Тогда получается 3 модели, как и военных комплектов- броник, СКАТ и Черный милитари (забыл название). 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.10.2017 в 15:28, Alan Waters сказал:

так неписи сами все одевают, когда находят

Это да, но я за всю игру видел только одного нейтрала, который успел опередить меня. :biggrin: В итоге он один только в Скате и сидел на НИИ Медприбор или как там его. Дык еще ему нужно найти экзу, которую я точно не упустил бы. А с возможностью продажи им за скромную сумму, как они тут же переоденутся в лучшее. Но вот вопрос, продал бы я такой комплект (броня+экза) за минимальную цену?

Сталкеры дальше АС не уходят- на Радаре не видел. В Припяти уже обычные сталкерские экзы.

Что-то нужно править, иначе увидеть эти 3 модели сводятся к вероятности 0%. И есть ли игровой смысл в простом бронике военного + экза?

P.S. Я не отнекиваюсь, я ищу смысл в этой работе.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.10.2017 в 15:53, Alan Waters сказал:

ведь на него можно экзу одевать, значит есть смысл

Представим, что это довод. Спавнить сразу такие модели, также никто не запрещает- уже нашли и т.д. и т.п.

Я вижу так. Есть АИ схемы свободного перемещения НПС по карте ЧЗО. Лишь пару локаций обычно закрыты для них, такие как ЧАЭС-1-2, Генераторы. Как я сразу увижу уже не 1 модель за игру и вероятность вырастет- обычные сталкеры доберутся до экз. Имхо.

  04.10.2017 в 15:53, Alan Waters сказал:

так я накидал около костра несколько штук ради проверки

Щедро. Но девиз правильный- "убей в себе хомяка!". :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HeXeN ,

weapon_class			 	= shotgun

 

  06.10.2017 в 14:12, HeXeN сказал:

Так должно быть?

Именно так.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.10.2017 в 13:17, sto1en сказал:

чтобы у меня были какие-то проблемы с гибелью полковника

Все в лучшем виде прошел. МГ -> АС -> Бар -> (хеликоптер) Кордон ДН. Никто, даже косо, не посмотрел на полкана. Привел, о чем-то поболтал, диалог чисто для почитать. Затем нашел Васильева, поболтал, двинул в ДН, полкан не сдвинулся и с места. Так было у меня и помню этот квест хорошо.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...