Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 @W.A.S.P. у меня "запуск" ассоциируется с настройкой. Вот никогда-бы не подумал, что надо просто - "запустить". p.s. ладно - проехали (ну тупой я). @ed_rez при повторной установке "двойных" папок не было. И ещё заметил, что в конфигураторе (по дефолту) другие значения были. Чудеса - однако. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Theory 76 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 8 минут назад, sto1en сказал: Мы уже один выполнили - договорились с командирами. При этом мирить обе группировки тоже нет необходимости Две разные группировки, враждующие, послали две группы на Генераторы, работать вместе (на крайне опасное задание), по просьбе какого-то нейтрального мужика (пусть и помогавшего изредка). Уже это вызывает смех. (В той же ЗП совместное соседство было вызвано смертельной угрозой для больших групп двух группировок. Или мы не стреляем друг в друга и живём, или умираем вместе от выброса и пуль. Выбор очевиден. Здесь же, давать ГГ группу крутых бойцов потому, что... Почему? Да и зачем рисковать жизнями такой кучи парней, ради одного мужичка? Овчинка выделки не стоит, да и с моральной стороны мотивации - мало. Другое дело если ГГ способствовал примирению двух группировок, и по сути уже левым нейтральным мужиком не является. Тогда не жалко, а наоборот приятно помочь ГГ, который избавил от кучи проблем обоих лидеров. Хотя куда я лезу со своей логикой. Кому она нужна, правда?) 10 минут назад, sto1en сказал: перемирие должно быть только у групп поддержки. Но оно физически невозможно, по той самой причине которую я указал выше (по крайней мере, насколько я осведомлен). (Не исключаю того факта, что рано или поздно этот баг пофиксят, но в любом случае это какой-то логический костыль) Это тоже самое, что у тебя насморк, но вместо того чтобы начать лечиться (капли, к примеру, в нос) ты ставишь две затычки в ноздри, и думаешь что всё пройдет. Забавно. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 (изменено) 21 минуту назад, amateur.ussr сказал: никогда-бы не подумал, что надо просто - "запустить" Я стараюсь устанавливать через инсталляторы всегда в сторону от мода/игры. Что они там заменяют!? А так глянул отдельно и закинул по нужным путям. Правда, если проверка в инсталляторе не встроена, когда в сторону не поставить. Кстати, в допах не видел оруж. адд-онов. Есть ли вообще таковы на ОГСЕ? И заметил такой факт. Большинство ютьюберов, да и сам после получения "Молотилки" другим оружием почти не пользовался. А по сюжету можно получить уже на Свалке (по цепочке прохождения локаций). Единственное, что дробь либо в циклич. квестах выбирал, либо покупал. Другие патроны копились всю игру. что рано или поздно этот баг пофиксят, но в любом случае это какой-то логический костыль Я конечно не утверждаю, что прав. Но а зачем такие сложности? На этой бойне собрать сталкеров, а визуалы у них могут быть хоть бандитские, я так, к слову. Вот и получается, что все будут биться сообща, т.к. все будут относится к сталкерам одиночкам. Поправьте, если не правильно мыслю. Изменено 30 Сентября 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 6 минут назад, Theory сказал: если ГГ способствовал примирению двух группировок А они когда-то стремились помириться? 11 минут назад, Theory сказал: Кому она нужна, правда?) Ну, тебе виднее. Хотя аналогия с насморком забавна, да.) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 543 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 4 часа назад, ed_rez сказал: Кроме вынести Черепа с группой у Лукаша из циклических квестов ничего нет. Чтобы получить квест на БТР, нужно соблюсти следующие условия: обязательная встреча с доктором в тайнике Стрелка (после х16 идешь на Кордон, встречаешься с Проводником, он теперь настоящий проводник, потом идешь в подвалы Агропрома на встречу с доктором) и выполнение обязательных квестов Лукаша (вынос долговцев с хутора, Павлик, защита барьера). Кэп должен остаться в живых! Долговцев выносим элементарно. Либо пара топливных бомб в сарае, либо канистры - штуки три, они послабее. Остаются трое долговцев. Берем задание и стоим в сторонке. Все. Репутация у Долга никак не меняется. Топливные бомбы в моде специально предназначены для безнаказанных убийств. 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Theory 76 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 8 минут назад, ed_rez сказал: Но а зачем такие сложности? Можно вообще в сапёра играть или в косынку. К чему такие сложности, верно? Красивая логическая цепочка, развёртка путей прохождения игры, возможность влиять на ситуацию в Зоне. Не, чушь какая-то. Просто пиксели, которые друг в друга пикселями пуляются, поставим, да и всё на этом. Чего напрягаться то? 11 минут назад, ed_rez сказал: т.к. все будут относится к сталкерам одиночкам. Ну как бы за такое количество времени вполне логично, что в Зоне станет спокойнее и люди перестанут убивать друг друга почём зря (найдя для этого любые поводы), кроме всяких маргиналов (бандиты) и аморальных, жадных до денег личностей (наёмники), а ещё есть зомби, мутанты, аномалии, выбросы, пси-выбросы, пси-зоны. Маловато опасностей и врагов? Так в том и прелесть свободного прохождения и развёртки путей, что можно вообще стрелять по всем, и быть плохим парнем. С этим проблем нет, но как только пытаешься сделать путь обратный, поиграть в хорошего парня и примирить враждующие группировки, это воспринимается в штыки. Где-то вдалеке плачет Mass Effect с его развёрнутой системой прохождения... Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 543 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 1 минуту назад, Theory сказал: Не, чушь какая-то. Вы сейчас можете писать что угодно, только разработчики мод давно забросили и работать над ним не собираются. Забудьте. Что есть, то есть. Можете сделать сами, делайте. Больше некому. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 13 минут назад, ed_rez сказал: Кстати, в допах не видел оруж. адд-онов В аддоне @W.A.S.P.а есть подборка оружия. Молотилка, получаемая в начале игры - убийца всего остального)) Также как ППШ или АКМС, выпадающие у вагончика или АК у солдат напрочь убирают смысл АКСУ. Ну если только из любви. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Theory 76 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 8 минут назад, sto1en сказал: А они когда-то стремились помириться? Если в ПЫСе этого не написано, то это "низя" делать? Хотя помнится разработчики неоднократно заявляли, что не стоит самозабвенно молится на канон ПЫСа. (Хотя даже события ЗП,подтверждают моё мнение. Я их кстати уже в пример приводил, кто-нибудь вчитывался в то, что я написал? ) Да и тут вроде как модификация, а не оригинальный сталкер, разве нет? В некоторых модификациях плазмоганы и костюмы крызыса, так, к сведению. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Только что, Theory сказал: примирить враждующие группировки, это воспринимается в штыки Я видимо не понял тебя. К перемирию я спокоен, если будет достойная мысль на сей счет. А писал я за то, чтобы Долг и Свобода не бадались, как бараны, а бились сообща хотя бы в этом сражении. К этому я предложил их сделать не через логику, а более упрощенным способом. 5 минут назад, Yuri1957 сказал: и выполнение обязательных квестов Лукаша (вынос долговцев с хутора Вот оно как. 6 минут назад, Yuri1957 сказал: Топливные бомбы в моде Это понятно. Но я противлюсь такому читерству. Проще отвязать циклич. квесты от Черепа. Имхо. 1 Ссылка на комментарий
Theory 76 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 10 минут назад, Yuri1957 сказал: разработчики мод давно забросили и работать над ним не собираются. Забудьте. Что есть, то есть. Радует, что хоть вы здесь. С вашим то опытом в этой игре и в тестерстве в целом. 5 минут назад, ed_rez сказал: Я видимо не понял тебя. К перемирию я спокоен, если будет достойная мысль на сей счет. Достойная мысль записана 8 месяцев назад. (Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.) Реализовывать некому. 6 минут назад, ed_rez сказал: К этому я предложил их сделать не через логику, а более упрощенным способом. Нейтралы в визуалах долговцев и свободовцев... Костыль же, разве нет? Да и мягко говоря - извращение. На мой взгляд, без обид. С тем же успехом можно просто проходить Генераторы в одиночку и не париться. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 543 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 30 минут назад, ed_rez сказал: Проще отвязать циклич. квесты от Черепа. А циклические квесты выполнять никто не заставляет (они, кстати, разовые, а не циклические). Но задание на БТР - это большая сюжетная ветка - можно получить только так. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 (изменено) 10 часов назад, ed_rez сказал: бились сообща хотя бы в этом сражении Вполне нормальный ход, но разработчики сделали так, как сделали и навряд ли мы узнаем почему именно так, а не иначе. Изменено 1 Октября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
HeXeN 77 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 Кульгавый который в Лощине всё время молчит. У него есть какие-нибудь квесты, или он так для красоты сделан? Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 Он там болванчиком сидит. В Лощине половина квестов не доделана. 3 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 Проходил этот мод, начиная ещё с ОБТ и помню, что был квест, в котором надо на Запоре к Кузе ехать ... сейчас вот решил пройти заново (финальную версию) и задания этого, что-то не наблюдаю. Вояки под мостом агрятся при попытке к ним подойти, с любой стороны. Перешёл уже на Свалку (здание Сидора на Наймов), но меня терзают смутные сомнения, может я упустил чего на Кордоне? Динамит Волку принёс, Сидора задания, те что были актуальны/доступны - выполнил. Чумадан "от Лиса" (с БП) тоже притащил ... Какая там-хоть награда, за квест с Кузей? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 @amateur.ussr , помню был такой квест на крайней версии, но условия появления уже не вспомню. А появлялось еще до Лиса и выхода к ферме через тоннель. Тебя видимо запалили военные на пересечении ж/д со стороны Свалки, может поэтому и квест пропал!? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 @ed_rez ж/д переходил в том месте, где Чебураху подбираем. Там, вроде-как, вояки не должны были узреть. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 @amateur.ussr @ed_rez Это задание дает Сидор сразу после Шустрого. Оно в списке первым стоит как поручение (или как-то так). Надо взять у Волка сумку, заправить запор и ехать к взяточнику. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 3 минуты назад, sto1en сказал: сразу после Шустрого Откатываться назад уже не буду (прощёлкал, так прощёлкал), а вот ради интереса найду сейвик нужный и проверю, где я недоглядел. Так а какая там награда/выгода? Проход под мостом предоставляется? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти