KD87 718 Опубликовано 22 Января 2015 Апдейт 9 в шапке. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 23 Января 2015 У пластинок рандом поширше. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Отнес Радисту он похимичил положил в ящик , в итоги Задание провалено , Радиста пришлось убить и забрать флешку ! Там две концовки, кстати. Если ударить его палкой, когда он будет возиться с генератором у темной зоны, можно спасти людей из аномалии. С Темными Зонами погодите до сегодняшнего апдейта. Починим неактивность и сделаем новый девайс для "рыбалки", гораздо более удобный. Изменено 23 Января 2015 пользователем KD87 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 23 Января 2015 @Сидор97, ее нет в настройках. А что, нужна? @rusMAFIA, с Темными Зонами в последнем апдейте привнесена проблема. Она простая - нужна новая игра. В будущем апдете сделаем хак, чтобы была не нужна. Прибор будет не тот, что сейчас, однако, присутствующий в игре, но получивший новые функции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 23 Января 2015 Это, правильно понимаю, что надо будет откатиться назад, до начала поисков рюкзака Радиста? Нет. С любой сохранки можно продолжать. Иначе зачем вообще хаки делать. Он лежит рядом с генератором, тот работает, как следует из сообщения и ничего не происходит. Сколько нужно ждать что-бы квест сработал? Сработать должно довольно скоро, если нет - полный лог + сейв в соседнюю тему. в апдейте читерную игру с Осведомителем поправьте Поправили. Так, ребята. Квест со связным мне незнаком. Сформулируйте требования к юзабилити квеста - надо явно указать, что квест сдается нейтральному долговцу на первом этаже? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 23 Января 2015 Апдейт 10 в шапке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 24 Января 2015 Новый апдейт в шапке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Начиная с 10 апдейта сканером является Велес, старый сканер просто апгрейд для него. Теперь у Велеса два режима - индикация аномалий и импульсный режим для темных зон. Переключать режимы клавишей " / ", подбирать частоту - "Б" и " Ю", запуск импулься -"Enter". Чтобы корректно все работало, при установке апдейта надо удалить папку shader_cache в папке логов. Изменено 25 Января 2015 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 25 Января 2015 @rusMAFIA, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13110&page=33#entry911324 @hrenovvv, ищи, ищи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 26 Января 2015 Этот эпизод, по моему, нуждается в доработке. А может, незачем стрелять в радиста, если об этом не просят? Внезапно все пройдет гладко с первого раза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 26 Января 2015 После того, как я его "приголубил" монтировкой, он краснел и поднявшись на ноги лупил в меня со своей СВД. И сколько такое можно терпеть? Достаточно попасть по нему один раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 26 Января 2015 KD87, дело в том, что папку ту я удалил. Но все тщетно. Тогда сейв давай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Апдейт в шапке. Новая игра обязательна! Изменено 26 Января 2015 пользователем Murarius 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 27 Января 2015 Загадок 20 штук. Ты их все уже разгадал, просто количество неправильно посчитал, скорее всего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 27 Января 2015 Захарыч говорит про Черного сталкера только если взята ветка по Клондайку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 28 Января 2015 а без него игру не пройти? Пройти можно, только техподдержки не будет в случае вылета. Черкните хоть приблизительно, где он, ну локу хотя бы Это шутка такая? Хвост прямым текстом говорит название локации в диалоге. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 29 Января 2015 Ставлю в настройках - капли дождя на худе шлема и грязь. Но не отображается. Надо что то ещё включить я так понимаю? Если да то где покрутить? Капли и грязь работают только при включенном динамическом худе. Включить его можно в конфигураторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 29 Января 2015 В конфигураторе всё включено Тогда давай сейв, загрузив который, я тут же смогу это повторить. Учти, капли появляются не сразу, а по мере нарастания дождя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 30 Января 2015 @frankjohn, во втором апдейте диалог сахара должен быть исправлен. Так что давай сейв в этом случае, я у себя проверю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 30 Января 2015 @Niko971, не требует. @frankjohn, воспроизвел у себя, спасибо. В след. апдейте будет все путем. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение