Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

Все, заканчиваем про ТО-ЧЕГО-НЕ-МОЖЕТ-БЫТЬ. Раз, как выяснилось, клонов здесь нет, а все - честные пользователи, просто у одного из них другая версия мода - то и предмет обсуждения отсутствует.

 

На будущее - желательно, чтобы ЗАДАЮЩИЙ вопрос сразу и уточнял, какая версия у НЕГО, раз она не та, о которой говорят в настоящее время.

Ну и прежде чем утверждать, что ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ - стоит вспомнить о версиях, где ТАКОЕ быть вполне может.



 

Кстати, я недавно все проклял, на ходу меняя формат сэйва, так, чтобы не начинать НИ.

А потом, меняя его еще раз - проклял все опять. Старый сэйв прочитать не проблема, проблема их отличить один от другого, без записи груды мусора ненужного. Это если изначально меры какие-то не принять.

 

Между тем, вполне можно найти место, куда эту самую версию изначально впихнуть, при загрузке сразу проверять, и выводить в лог как минимум, а можно вообще на экран.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

чтобы ЗАДАЮЩИЙ вопрос сразу и уточнял, какая версия у НЕГО

В шапке темы это написать большими буквами.  


 

 

Old Good Stalker Evolution: Обсуждение и прохождение

Вот так, например, отредактировать название темы.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Привет, бродяги!

В конце тоннеля на Янтаре частенько спавнится самая обычная, но сильная Карусель! И оббежать её бывает трудновато иногда, но моГнА... ("Сталкер ты или Хде?!" (с) ;) )

 

@hrenovvv

А "покушать" есть частенько в трупе, который лежит недалеко от места спрыгивания из лабы в тоннель... И бывает в паре зомби, которых "шлёпаешь" по дороге в тоннеле...

(Ну... На худой конец - можно лапу псевдоциплёнка съесть - "...Сталкер ты или где?!..." (с) ;) )

Изменено пользователем Maister
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

2.10R+WASPv3. На Кордоне на Деревню новичков нападают вояки с Южного блокпоста. Поискал по теме, такую проблему предлагали решить отключением оффлайн-алайфа - не помогло (нужна НИ?). Заметил, что нападают они исключительно ночью. В боевой режим переходят примерно тогда, когда доходят до второго от блокпоста дерева слева у дороги (наблюдал через demo_record). Пытался сделать их нейтралами для одиночек в game_relations, не сработало (опять же, нужна НИ?). Может у них ночью зрение как-то неправильно модифицируется? Кабанов поблизости не заметил. Помогает только сон до утра (и то, не 100% уверен).

Ссылка на комментарий

Бывает такое. Помогает тщательная зачистка прилегающей территории от мутантов. В первую очередь, от собак. Даже одна псина может всё испортить.

Район зачистки - от лужи, где арт искал Сидоровичу, до вагончика и через дорогу до забора.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

А ещё лучше превентивная зачистка солдат. Помогает надолго.

После нахождения автомата забегаю на территорию солдат через поваленное дерево. Запрыгиваю через туалет на чердак, спускаюсь в комнаты и через входную дверь солдаты элементарно уничтожаются, подходят все сами. Патроны бывают на чердаке, ну и в трупах.

Ссылка на комментарий

В общем, покрутил конфиги ещё чуть-чуть и понял, что изменения в game_relations всё-таки имеют эффект: когда сделал вояк нейтральными к главному герою (но оставил врагами одиночкам), ночные рейды на новичков прекратились. На Кордоне пока буду бегать с такими настройками.

Изменено пользователем Gorlomi
Ссылка на комментарий

Коллеги, а как сделать, чтобы Чука на Янтаре не убивали? Он даже не отстреливается от тушканов. И вообще, у бункера охраны совсем нет, зомбированные ходят, как к себе домой, еще и засады на выходе устраивают. Может, какой спавнер есть, охрану заспавнить?

Ссылка на комментарий

Не надо никого спавнить. Ты или помоги ему отбиться от злодеев, или заходи позже, когда они  по тихому, просквозят мимо.

Изменено пользователем W.A.S.P.
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

На худой конец пройди с ним сразу квест и все.

Его квест надо пройти до того как выключишь установку.
P.S. А где посмотреть цены на модификаты у Сахарова?
Вроде есть компоненты, а не делает пишет денег нет. Ну блин сколько и на какие копить а?

Изменено пользователем CTPEJIOK96
  • Полезно 1

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

 

 

А где посмотреть цены на модификаты у Сахарова?

Скрины при диалоге делал. :)

"Пчелиные соты" - 20000

"Небо" и "Гермес" по - 35000

"ТдВ" - 55000

"Губка" - 75000

"Око" - 85000

"Козий рог" - 100000

"Красная Звезда" - 150000

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий
Коллеги, а как сделать, чтобы Чука на Янтаре не убивали? Он даже не отстреливается от тушканов. И вообще, у бункера охраны совсем нет, зомбированные ходят, как к себе домой

Когда Круглова провёл, после прихода на Янтарь (а может даже и без личного посещения) к бункеру начинают подтягиваться долговцы... Они потом его (бункер) и охраняют. Тогда монстры очень редко успевают добраться до Чука... А вот если пришёл сразу за Кругловым, то иногда Чука надо подстраховать... Иногда даже нестись на подстраховку со всех ног! ;)

Изменено пользователем Maister
Ссылка на комментарий

 

 

к бункеру начинают подтягиваться долговцы... Они потом его (бункер) и охраняют.

 

ИМХО, единственная от них польза - в луте, потому как "КРАШИ-И-И!!!" выносят их на раз...

Ссылка на комментарий

 

 

потому как "КРАШИ-И-И!!!" выносят их на раз...

У меня дела обстоят наоборот

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

 

 

потому как "КРАШИ-И-И!!!" выносят их на раз...

 

 

 

У меня дела обстоят наоборот

 

Зависит от опыта, количества и чего там ещё как долговцев, так и "КРАШИ-И-И!!!"...

Ссылка на комментарий

У меня дела обстоят наоборот

У меня на данный момент тоже все печально - стоят двое на входе с сайга_ми, издали снять зомби они не смогут, участь их предрешена

Ссылка на комментарий

 

 

У меня на данный момент тоже все печально - стоят двое на входе с сайга_ми, издали снять зомби они не смогут, участь их предрешена

Помогать им надо, пока остальные не подтянутся...

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Играю на 2.10R. День очень темный, три дня одно и тоже в 15:00 без фонарика ничего толком не рассмотришь. НПС в это время включают фонари. Настройки яркости и подобные стоят по умолчанию. Ход времени 3 вместо 6. Сбрасывал погоду, ставил в опциях ясный день, но игру заново не начинал. Ничего не помогает. Кто сталкивался с подобным и как решили проблему, подскажите? 


Переустановил все нормально.
Ссылка на комментарий

 

 

Ход времени 3 вместо 6

Так же.

Но проблем таких нет. Подобные проблемы замечал при ходе времени 2. Хотя не исключано что в этом есть какая-то проблема. Чисто догадка. Поставил скорость хода времени 3 и после только играть начиная с Н.И. и никогда не меню скорость времени после

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...