Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) @Мольфар, Достаточно сказать один раз, а не разводить демагогию на 2 страницы. ------------------------- Ему тогда проще будет свой мод сделать, разве нет? Тоесть, хотите сказать ради правки раскачки прицела, растительности и баллистики(то что ему не понравилось, как я понимаю остальное устраивает в моде) вы предлагаете сделать ОГСЕ повторно? Можно ведь отредактировать имеющееся под себя. Изменено 27 Января 2017 пользователем CTPEJIOK96 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Мольфар 7 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Тоесть, хотите сказать ради правки раскачки прицела, растительности и баллистики(то что ему не понравилось, как я понимаю остальное устраивает в моде) вы предлагаете сделать ОГСЕ повторно? А они разве не создают "новый огсе"? Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @Мольфар, В расширенных настройках найди инерцию камеры и поставь себе, сколько надо. Гусары! Молчать! То бишь, товарищ сам себе злой буратино... Старожилы поймут, о чём я... 5 1 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 А они разве не создают "новый огсе"? Насколько известно доводят до ума то что есть. В расширенных настройках найди инерцию камеры и поставь себе, сколько надо. А потом будет плакать мол "дико шатает камеру и не могу пройти квест с хозяином" Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Мольфар 7 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Гусары! Молчать! То бишь, товарищ сам себе злой буратино... Старожилы поймут, о чём я... Я старожил, но суть не понял. А потом будет плакать мол "дико шатает камеру и не могу пройти квест с хозяином" Опять 25... Причём тут качание камеры вообще? Я про оружие говорил. Оно почти статично. И зачем эта инерция камеры вообще нужна? С ней целиться вообще невозможно. Изменено 27 Января 2017 пользователем Мольфар Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Опять 25... Причём тут качание камеры вообщеСделай, как сказано, а потом возмущайся. Это именно то, что ты хочешь. По умолчанию этот параметр в ноль установлен. При увеличении даёт вожделенную раскачку ствола.@CTPEJIOK96, блин, я ж попросил... 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Мольфар 7 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Сделай, как сказано, а потом возмущайся. Это именно то, что ты хочешь. По умолчанию этот параметр в ноль установлен. При увеличении даёт вожделенную раскачку ствола. CTPEJIOK96, блин, я ж попросил... Так я только-что сделал. Выставил где-то чуть выше среднего и в итоге даже на кабана навести не смог. Если бы инерция распространялась только на оружие в руках, то совет был бы дельным, но пока-что он только хуже делает, ибо камера плавает, как от похмелья. Изменено 27 Января 2017 пользователем Мольфар Ссылка на комментарий
Theory 76 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) вы предлагаете сделать ОГСЕ повторно? Я предлагаю? Я ничего не предлагаю. Во-первых: и так пилится новая версия ОГСЕ под названием ОГСР. Чувак предложил мелочи добавляющие чуть реализма, при этом добавив что такие наработки уже существуют и работают, велосипеда изобретать не нужно. Во-вторых: от того что вы здесь пишите, ничего не поменяется. Если разрабы захотят - займутся. Не захотят - не займутся. Будут ли силы затраченные на это оправданы? И это кстати, он указал в одном из своих сообщений. Дескать, предложение вынес, интересно мнение разрабов. Он насильно никого не заставляет. Ей-богу у нас скоро за высказывание собственного мнения, отличного от мнения большинства, скоро будут голову отрубать. Можно ведь отредактировать имеющееся под себя Напишу ещё раз, вы видимо не поняли предыдущий пост. Ежели он бы умел это, то не выносил бы сюда это предложение, а молча бы пилил под себя. Гусары! Молчать! То бишь, товарищ сам себе злой буратино... Я вроде тоже старожил, но вообще не понял что за троллинг такой, и что вы имеете в виду. Изменено 27 Января 2017 пользователем Theory 1 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Я предлагаю? Я ничего не предлагаю. Вот: Ему тогда проще будет свой мод сделать, разве нет? Предложение выше. слова ваши. ------------- Во-вторых: от того что вы здесь пишите, ничего не поменяется. Если разрабы захотят - займутся. Не захотят - не займутся. Я не настаиваю на том, что бы этого не было. Но вот только понесло нас всех куда-то не понятно. Захотят сделать - сделают. Хватит это мусолить уже. Он высказал своё мнение, я своё, вы своё. ------------- Выставил где-то чуть выше среднего и в итоге даже на кабана навести не смог. Можно меньше половины... Ежели он бы умел это, то не выносил бы сюда это предложение, Впервый когда я это предложил еще было не известно умеет или нет. А научиться не долго. Достаточно обзавестись переводчиком(P.S. яндекс переводит вполне понятно) ------------- На этом со своей стороны закрываю тему. Можем по шапке еще получить) -------------------------- Гусары! Молчать! То бишь, товарищ сам себе злой буратино... Старожилы поймут, о чём я... Я не старожил, я не понял. блин, я ж попросил... О чем? Изменено 27 Января 2017 пользователем CTPEJIOK96 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Мольфар 7 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Да уж, растарахтелись мы что-то. Так что там с обвесами на АК-102? Что-то в поисковике так и не нашёл ответ на этот вопрос. Каковы условия их установки? Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Мольфар, В расширенных настройках найди инерцию камеры и поставь себе, сколько надо. Гусары! Молчать! То бишь, товарищ сам себе злой буратино... Старожилы поймут, о чём я... А потом будет плакать мол "дико шатает камеру и не могу пройти квест с хозяином" CTPEJIOK96, блин, я ж попросил... Что же вы такие непонятливые. 1 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Так что там с обвесами на АК-102? ЕМНИП с этим к Шурупу... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Так что там с обвесами на АК-102 Как сказал ЕМНИП с этим к Шурупу... Не помню кто Шуруп. Но скажу так, это к оружейнику на кордон. И АК-102 поставить в слот Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Мольфар 7 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) Что же вы такие непонятливые. Акстись, инерция камеры убивает игру, и никакой раскачки я не заметил. А про квест всё-равно не понял, можешь тупым считать. А ещё я заметил, что НПС, во время боя, часто попадают в аномалии. Всё бы ничего, да я привык с напарником играть, а они этим часто грешат. Я думал, если они могут их обходить, то это распространяется на любые ситуации, но почему во время боя они так легко в них попадают? Изменено 28 Января 2017 пользователем Мольфар Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 но почему во время боя они так легко в них попадают? Логично. Он занет боем, сконцентрировался польностью на бой и ему некогда следить за аномалиями. А про квест всё-равно не понял Придет время поймешь Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Мольфар 7 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Логично. Он занет боем, сконцентрировался польностью на бой и ему некогда следить за аномалиями. Хилое оправдание. Разрабы просто не предусмотрели. Ну тогда надо уменьшать число аномалий на локациях, а то затрудняет ситуацию. Хотя бы сделать так, чтоб они не стояли на каждом шагу. Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Акстись, инерция камеры убивает игру, и никакой раскачки я не заметилДык не надо было её до половины ползунка выкручивать. В предыдущей версии, ЕМНИП примерно четверть стояло. А ещё я заметил, что НПС, во время боя, часто попадают в аномалииНПЦ - попадают. А для напарника, вроде, аномалии выключены. Мои на 10R за все выходы ни разу не дохли в аномалиях. И через хваталки и карусели они, как танки, прут... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Разрабы просто не предусмотрели. Скорее наоборот. При начале боя, для неписей просто выключается обход аномалий, насколько я помню. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Скорее наоборот. Именно так. Бой является приоритетом, обход аномалий отключается. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Бой является приоритетом, обход аномалий отключается. Просто для сведения. Одно другому не мешает. Раньше, в OGSE была реализована поведенческая схема обхода аномалий, когда работает что-то одно, либо обходим аномалию, либо воюем. Ну все помнят, когда неписи тупили перед несколькими близкими аномалиями и метались туда-сюда. В каких-то из последних версий K.D. переделал это, взяв за основу мой код ( на текущий момент уже устаревший ) и теперь обход аномалий движковый, т.е. работающий одновременно и независимо от поведенческих схем. Т.ч. сейчас ничто не мешает одновременно воевать и обходить аномалии. Но осталась одна вещь. При начале боя у непися снимаются все ограничения. Т.е., грубо говоря, его заставляют забыть о всех аномалиях, которые он должен обходить. Вот это вот неоднозначное решение. 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти