Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Отразится ли это на отношениях. Нет, это отдельная группа на которых военным всё равно, а долг уже не псевдо Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Нет, это отдельная группа на которых военным всё равно, а долг уже не псевдо Оппа.... Как не псевдо? Тогда почему у меня никаких изменений не произошло в "настроении" Долговцев после инцидента с "чистильщиками"? После Черепа со товарищи было изменение, Бармену отстегнул, а после этих, нет. Кстати отсюда вытекает следующий вопрос. Стоит ли теперь у Бармена брать задание на вызволение пленника? Не передумают ли теперь вояки, что им сильно друг? Изменено 21 Июня 2016 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Theory 76 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Да троллит он. Тот квад в лощине был и останется псевдо,на отношения не влияет. Как я понял все побочные квесты в моде сделаны с отдельными группами сталкеров. Сталкеры по "гость на элеваторе" в отдельной группе,квад в лощине тоже. Это точно. Судя по логике,тоже самое и с этими военными. И да,как-то странно вы мод проходите) Я в МГ оказываюсь когда почти все побочные квесты выполнил) Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий
Firiat 1 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Доброго здравия, товарищи (ну или граждане, кому что больше нравится)!Вопрос: а нет ли для этого мода осенних текстур? Ну что бы зелени не было, деревья без листвы? Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Да троллит он. Тот квад в лощине был и останется псевдо,на отношения не влияет. Как я понял все побочные квесты в моде сделаны с отдельными группами сталкеров. Сталкеры по "гость на элеваторе" в отдельной группе,квад в лощине тоже. Это точно. Судя по логике,тоже самое и с этими военными. И да,как-то странно вы мод проходите) Я в МГ оказываюсь когда почти все побочные квесты выполнил) Да забыл я про этот квест, начисто забыл. Ооочень много времени потратил на поиски ммм..."любимого" "Светляка", вконец осатанел и ушел на в Мертвый Город "отдохнуть". Зато когда через АС вел полкана на Кордон, сразу нашел в луже этот арт. Доброго здравия, товарищи (ну или граждане, кому что больше нравится)! Вопрос: а нет ли для этого мода осенних текстур? Ну что бы зелени не было, деревья без листвы? Обратись к модератору или создателям мода. Такие моды сами по себе были, а вот адаптированные под ОГСЕ(и надо ли адаптировать) это лучше не у игроков спрашивать. Изменено 21 Июня 2016 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Да троллит он. Тот квад в лощине был и останется псевдо Извиняюсь, глубоко, но этот отряд не псевдо, т.к. после его уничтожения(кстати как и после уничтожения отряда Майора Черепанова "Черепа") Отношения с долгом переходят в систему "скрытый враг" и у бармена приходятся выкупать дружбу за деньги. Юра подтвердит, он мод знает. Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 иорданец Нет, Юра не подтвердит ))) Группа долговцев в Лощине является лжедолговцами, и в них можно стрелять сколько угодно - они никому не интересны. Вот только плохо, что игрока об этом никак не уведомляют. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @Yuri1957,Ну ок, я считаю что я прав. И я могу привести скриншоты с датами с кпк только надо снова пройти мод. Чем я заниматься не собираюсь(по причине ожидания форка от K.D. и ко) Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
Theory 76 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Извиняюсь, глубоко, но этот отряд не псевдо Чувак тебе говорит Тестер который проходил этот мод 10-12 тысяч раз,вдоль,попёрек,снизу,сверху,сбоку и т.д. и т.п. На отряд в лощине всем плевать. Никаким образом его уничтожение не влияет на отношения. А вот если ты возле Бара химеру с подствола убил,и осколок долетел до Пличко и команды,вот тут да,отношения изменятся в худшую сторону,и вполне вероятно что ты даже понять не сможешь откуда проблемы. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @Theory, Вот и скажи Тестер, если после дружбы с вояками на Агропроме пойти пленника вызволять, потеря отношейний будет? Или как? ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Theory 76 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 что игрока об этом никак не уведомляют Форумчане предлагали,чтобы на ПДА ГГ приходило сообщение о том,что квадов Долга в Лощине нет. Типо "Меченый,Воронин наличие квада в Лощине не подтверждает. Похоже это ряженые бандиты." Вот и скажи Тестер Я про SimplyYuri как бы говорил) Нет,по идее нет. Проблем с отношениями не будет. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Ссылка на комментарий
Firiat 1 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 А куда пропал параметр "пулестойкость"??? Ссылка на комментарий
Опричник 5 304 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Firiat Этот параметр был фейковым и ни на что не влиял. Вместо него другой - в описании свойств костюма, три цифры. тельце ГГ:0 - нет защиты1 - обычная одёжа2 - сталкерский комбез3 - военная бронька4 - военная бронька5 - экзаголова соответственно от 0 до 30 - ничего нет1 - что-то есть2 - шлем спецназа3 - шлем на каркасе экзы исключающий перелом шеиконечности вроде тоже так: от 0 до 30 - обычная одежда1 - плотная одежда2 - типа армейка-спецуровская3 - накладки (есть у тяж. костюма Свободы)все костюмы являются комбинацией из этих параметров Изменено 21 Июня 2016 пользователем W.A.S.P. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Firiat 1 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @W.A.S.P., у меня нет таких описаний и цифр.((( Ссылка на комментарий
Каин 7 611 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Надо мышкой навести на сам костюм. На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Опричник 5 304 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Firiat Изменено 21 Июня 2016 пользователем W.A.S.P. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Firiat 1 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @Каин, пробовал. Нет ничего. @W.A.S.P., У меня такого нету.((( Ссылка на комментарий
Опричник 5 304 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 FiriatВ таком случае, что у вас за мод? Где брали? И какой патч? Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Firiat 1 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @W.A.S.P., OGS Evolution 0693. Версия 2.11 А откуда брал - разве вспомню? @W.A.S.P., а это на всех костюмах так должно быть? У меня комбез сталкера и берилл-5. И там нет таких цифр. Ссылка на комментарий
Опричник 5 304 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 В таком случае, смотрите внимательнее. Если ОГСЕ и патч 2.11 то имеется в описании к костюму, однозначно. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти